Таблицы количества меди в электродвигателях
Габаритно-весовые характеристики ТМ-2500
Типы маркировки рыжих КМ конденсаторов с палладием и платиной серебром в скупку радиодеталей и драгоценный лом!!!
Таблицы измерения количества меди в любых электродвигателях
Основные технические характеристики
Трансформатор | ТМ-2500/10 | ТМ-2500/35 | |
Номинальная мощность, кВА | 2500 | 2500 | |
Номинальное высшее напряжение, кВ | 6-10 | 35 | |
Номинальное низшее напряжение, кВ | 6,3 | 6,3 | 10,5 |
Схема и группа соединения обмоток | Y/D-11 | Y/D-11 | |
Потери холостого хода, кВт | 3,5 | 3,7 | |
Потери короткого замыкания, кВт | 26 | 26,7 | |
Ток холостого хода, % | 0,9 | 0,9 | |
Напряжение короткого замыкания, % | 6,0 | 7,0 |
Таблица/калькулятор Сколько меди и алюминия в высоковольтном силовом масляном трансформаторе ТМ-2500
Алюминий и медные сплавы:
—алюминий 1 сорта 600 кг.
—алюминий 3-го — 350 кг,.
—медные сплавы 303 кг..
—черный металл 6380 кг.-303 медь-350 алл.3-го сорта — 60 кг. алл.1-го сорта=5127- 2130 масла=2997 металла
-масло трансформаторное 2130 кг.
-железа 2997 кг х 22 рубля =65 934 рублей
-масло трансформаторное 2130 х 25 рублей =53 250 рубля
—алюминий 3-го — 350 кг,. х 110 руб. =38 500 рублей
—алюминий 1 сорта 600 кг. х 170 руб.= 102 000 рублей
—медь электротехническая типа(блеск) 303 кг.. по 630 руб. =190 890 рублей.
Типы маркировки рыжих КМ конденсаторов с палладием и платиной серебром в скупку радиодеталей и драгоценный лом!!!
Таблицы измерения количества меди в любых электродвигателях
Все перечисленные ниже КМ конденсаторы имеют внутри в своем керамическом корпусе такие драгоценные металлы такие, как платина, палладий и серебро и соответственно ценятся на рынке ценных радиодеталей и скупаются не только скупщиками радиорынков и драгоценных металлов но и теми кто занимается аффинажем и химическим извлечением платины, золота, палладия и серебра, а также других редкоземельных металлов .
Рыжие КМ конденсаторы типы и маркировки для сортировки и сдачи их скупщикам и не ошибиться. На разные группы разная цена и соответственно в них разное содержание платины и палладия т.е. драгметаллов.
Ну и давайте рассмотрим общую группу рыжих конденсаторов их различают по цифрам 3,4,5,6 бывают и желтого цвета, но конечно преимущественно рыжие с разными цветовыми оттенками. Условно и так называемые квадратные, бывают темно-оранжевого цвета. Все они на фото, цифра например 6 стоит в начале 65F/1M5 и так дальше
Керамические КМ конденсаторы относятся к монолитным конденсаторам КМ (общая группа 3, 4, 5, 6) -это такие низковольтные накопители электрической энергии, которые необходимы для обеспечения эффективной и корректной работы частотных задающих контуров, цепей обратной (положительной или отрицательной) связи, фильтров блоков питания. Ориентировочно, представленные радиодетали впервые стали выпускаться с 1977 года на Витебском Производственном Объединении «Монолит».
Сварочный выпрямитель
Использование: устройство относится к электротехнике, в частности к сварочной технике. Сущность изобретения: устройство содержит однофазный трансформатор с двухстержневым магнитопроводом. На одном его стержне расположена сетевая обмотка и выполненная секционированной первая часть вентильной обмотки, а на втоИзобретенйе относится к электротехнике , в частности к сварочной технике. Цель изобретения — улучшение основных технических характеристик устройства за счет расширения диапазона регулирования сварочных токов и его упрощение за счет исключения токоограничивающего дросселя и уменьшения количества ответвлений вентильной обмотки. На чертеже приведена структурная схема предлагаемого устройства выпрямителя сварочного. Устройство содержит однофазный трансформатор 1 с даухстержневым магниром — выполненная с ответвлениями вторая часть вентильной обмотки. Переключатель втычного типа выполнен по крайней мере с четырьмя парами клемм и замыкателем. Первый вход выпрямителя соединен с концом первой части вентильной обмотки, а ответвление второй части вентильной обмотки соединено с первой клеммой первой пары клемм. Первая клемма второй пары клемм соединена с первой клеммой третьей пары клемм. Начало первой из секций первой части вентильной обмотки соединено с первыми клеммами второй и третьей пар клемм. Начало последней из секций соединено со вторым входом выпрямителя и одновременно со второй клеммой второй пары клемм и с первой клеммой четвертой пары клемм. Вторая клемма четвертой пары клемм соединена с началом второй части вентильной обмотки. Конец второй части вентильной обмотки соединен с первым входом выпрямителя. Вторые клеммы первой и третьей пар клемм соединены между собой и с концом последней секции первой части вентильной обмотки. 1 ил. топроводом, на одном из стержней которого расположена сетевая обмотка 2 и первая часть вентильной обмотки 3, а на втором — вторая часть вентильной обмотки 4, переключатель 5 втычного типа с четырьмя парами клемм 6,7,8,9 с клеммами 10-11, 12-13, 14-15 и 16-17 соответственно и замыкателем 18, и выпрямитель 19 с первым 20 и вторым 21 входами. Вторая часть вентильной обмотки 4 выполнена с ответвлениями. Ее начало 22 соединено со второй клеммой 17 четвертой пары клемм 9, ответвление 23 — с первой клеммой 10 первой пары клемм 6, а конец 24 — с первым входом 20 еыпря з . Ё Ч ю о 00 3 СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)з В 23 К 9/00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4882968/08 (22) 11.10.90 (46) 23,02.93. Бюл. N 7 (71) Организация арендаторов Научно-производственного обьединения «Контактор» (72) P.Ô.Àíäðèàíoâ, В.В,Кочетков и
А.Ф,Кузьмин (56) Авторское свидетельство СССР . М 1460745, кл. Н 01 Р 31/06, 1986.
Многоцелевой источник питания СП31125/220 УЗ МИП, ТУ16-565.001-83, руководство по эксплуатации.
Выпрямитель сварочный типа ВД0801УЗ «Универсал», ТУ16-435.124-86, Руководство по эксплуатации. (54) СВАРОЧНЫЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ (57) Использование: устройство относится к электротехнике, в частности к сварочной технике. Сущность изобретения: устройство содержит одиофазный трансформатор с двухстержневым магнитопроводом. На одном его стержне расположена сетевая обмотка и выполненная секционированной первая часть вентильной обмотки, а на втоИзобретение относится к электротехнике, в частности к сварочной технике, Цель изобретения — улучшение основных технических характеристик устройства за счет расширения диапазона регулирования сварочных токов и его упрощение за счбт исключения токоограничивающего дросселя и уменьшения количества ответвлений вентильной обмотки.
На чертеже приведена структурная схема предлагаемого устройства выпрямителя сварочного, Устройство содержит однофазный трансформатор 1 с двухстержневым магни„„Я! „„1 796370 А1 ром — выполненная с ответвлейиями вторая часть вентильной обмотки. Переключатель втычного типа выполнен по крайней мере с четырьмя парами клемм и замыкателем.
Первый вход выпрямителя соединен с концом первой части вентильной обмотки, а ответвление второй части вентильной обмотки соединено с первой клеммой первой пары клемм, Первая клемма второй пары клемм соединена с первой клеммой третьей пары клемм. Начало первой из секций первой части вентильной обмотки соединено с первыми клеммами второй и третьей пар клемм, Начало последней из секций соединено со вторым входом выпрямителя и одновременно со второй клеммой второй пары клемм и с первой клеммой четвертой пары клемм. Вторая клемма четвертой пары клемм соединена с началом второй части вентильной обмотки. Конец второй части вентильной обмотки соединен с первым входом выпрямителя. Вторые клеммы первой и третьей пар клемм соединены между собой и с концом последней секции первой части вентильной обмотки. 1 ил. топроводом, на одном из стержней которого расположена сетевая обмотка 2 и первая часть вентильной обмотки 3, а на втором— вторая часть вентильной обмотки 4, переключатель 5 втычного типа с четырьмя парами клемм 6,7,8,9 с клеммами 10 — 11, 12-13, 14 — 15 и 16 — 17 соответственно и замыкателем 18, и выпрямитель 19 с первым 20 и вторым 21 входами, Вторая часть вентильной обмотки 4 выполнеHà с ответвлениями.
Ее начало 22 соединено со второй клеммой
17 четвертой пары клемм 9, ответвление 23 — с первой клеммой 10 первой пары клемм
6. а конец 24 — с первым входом 20 выпря1796370 мителя 19. Первая часть вентильной обмотки 3 выполнена секционированной, Начало
25 последней из секций соединена со вторым входом 21 выпрямителя 19 и одновременно со второй клеммой 13 второй пары клемм 7 и с первой клеммой 16 четвертой пары клемм 9. Конец первой секции 26 соединен с первым входом 20 выпрямителя 19.
Начало первой секции 27 соединено с первыми клеммами 12 и 14 второй 7 и третьей
8 пар клемм; Вторые клеммы 11 и 15 первой
6 и третьей 8 riap клемм соединены между собой и с концом 28 последней секции первой части вентильной обмотки 3, При замыкании замыкателей 18 клемм 12 и 13 обеспечивается работа устройства в режиме зарядки аккумуляторов, при замыкании клемм 14 и 15 — в режиме стэртерного пуска автомобильного двигателя, при замыкании клемм 10 и 11 — в режиме сварки с максимальной величиной сварочного тока, при замыкании клемм 16 и 17 — в режиме сварки с минимальной величиной сварочного тока, Как видно из схемы, для получения максимальной величины сварочнога тока используются соединенные последовательно определенные доли первой и второй частей вентильной обмотки, чем обеспечивается заданная жесткость внешней характеристики, а для получения минимальной величины сварочного тока используется только вторая часть вентильной обмотки, что позволяет при том же напряжении холостого- хода. обеспечить большую крутизну внешней характеристики и тем самым расширить пределы регулирования сварочного тока. Так, если в известном устройстве обеспечивается отношение максимального сварочного тока к минимальному, равное трем, то в предложенном устройстве при такой же габаритной мощности трансформатора и равной величине максимального тока обеспечивается отношение максимального тока к минимальному, равное четырем. Это позволяет исключить из устройства токоограничивающий дроссель, чем снизить его вес и уменьшить габариты. В известном устройстве первая часть вентильной обмотки должна иметь не менее трех ответвлений, а в предложенном устройстве первая часть вентильной обмотки может быть выполнена
: из двух секций, что упрощает конструкцию трансформатора.
Таким образом, обеспечиваемый предлагаемым устройством положительный эффект заключается в улучшении основных технических характеристик и упрощении конструкции.
Новизной предложения является то, что первая часть вентильной обмотки выполнена секционированной, начало первой из секций соединено с первыми клеммами второй и третьей пар клемм, начало последней из секций соединено со вторым входом вы»0 прямителя,и одновременно со второй клеммой второй пары клемм и с первой клеммой четвертой пары клемм. вторая клемма которой соединена с началом второй части вентильной обмотки, конец второй части
15 вентильной обмотки соединен с первым входом выпрямителя, а вторые клеммы первой и третьей пар клемм соединены между собой и с концом последней секции первой части вентильной обмотки.
Формула изобретения
Сварочный выпрямитель, содержащий однофазный трансформатор с двухстержневым магнитоправодом, на одном из стерж25 ней которого расположена сетевая обмотка и первая часть вентильной обмотки, а на втором — выполненная с ответвлениями вторая часть вентильной обмотки, переключатель втычного типа с четырьмя по крайней мере парами клемм и замыкателем, и выпрямитель, причем первый вход выпрямителя соединен с концом первой части вентильной обмотки, ответвление второй части вентильной обмотки соединено с первой
35 клеммой первой пары клемм, а первая клемма второй пары клемм соединена с первой клеммой третьей пары клемм, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью улучшения основных технических характеристик и упрощения конструкции, первая часть вентильной обмотки выполнена секционированной, начало первой из секций соединено с первыми клеммами второй и третьей пар клемМ, начало последней иэ
45 секций соединено с вторым входом выпрямителя и одновременно с второй клеммой второй пары клемм и с первой клеммой четвертной пары клемм, вторая клемма которой соединена с началом второй части
50 вентильной обмотки, конец второй части вентильной обмотки соединен с первым входом выпрямителя, а вторые клеммы первой и третьей пар клемм соединены между собой и с концом последней секции первой
55 части вентильной обмотки, 179б 370
Составитель А. Кузьмин
Техред М.Моргентал Корректор И. Шмакова
Редактор
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 61г Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Технические параметры КМ конденсаторов
Средне-статическая масса таких рыжих КМ конденсаторов: от 0,5 граммов до 3 граммов. Номинальное рабочее напряжение: от 50 – 250 В.Стандартные значения электрической емкости могут находиться в пределах 1,2 пФ/2,2 мкФ. Допустимые отклонения указанных в маркировке, значений емкости: 2 – 80 %. эта информация может стоять на корпусе рыжего КМ конденсатора в сокращенном виде или в виде записи.
На фото, цифра например 6 стоит в начале 65F/1M5
Ну а следующая группа с цифрами 1 или 2 светло-оранжевого цвета ( 1BAD Fm 68 или 2BB4F2m2 )маркировка 1 i 2 стоит в начале надписи. Маленькие снимаются или откусываются с радио плат с Советских телевизоров времен СССР шести-восьми программных телевизионных приемников. Низковольтные конденсаторы КМ группы 1, 2 (оранжевые) или условно оранжевый (МОЖЕТ ВЫГОРЕТЬ ЦВЕТ) отличаются высокой стабильностью, минимально малыми потерями в низкочастотных и высокочастотных цепях. Находят эти радиоэлементы в разной электронной технике, например, в оборудовании измерительного (вольтметры), медицинского ( в аппаратах ультра-звукового облучения УЗИ) и примерно такого же медицинского и бытового назначения.
Пределы их рабочего напряжения, в зависимости от модификации КМ конденсаторов: 25 – 250 В. Возможная электрическая емкость, в зависимости от модификации КМ конденсаторов: 1,2нФ – 2,2мкФ. Диапазон рабочих температур, в зависимости от модификации конденсаторов: от-65˚С до +155˚С.
Группа КМ с цифрами 1 или 2 светло-оранжевого цвета ( 1BAD Fm 68 или 2BB4F2m2 )маркировка 1 i 2 стоит в начале надписи.
КМ конденсаторы 6Н90, 6V, 6М1500 (оранжевые)
Термостабильные конденсаторы КМ 6Н90 М68, 1М0 применяются в различной радиоэлектронной аппаратуре специального, медицинского, научно-исследовательского и бытового назначения. Корпус каждого элемента окрашен в оранжевый цвет и имеет однонаправленные контакты. Представленные КМ конденсаторы впервые стали изготавливаться на Витебском ПО «Монолит» в 1977 году.
Еще одна группа рыжих КМ конденсаторов это 6H90 80-85 примерно года выпуска и
КМ 6Н90, 6V, 6М1500 (оранжевые)
Термостабильные конденсаторы КМ 6Н90 М68, 1М0 применяются в различной радиоэлектронной аппаратуре специального, медицинского, научно-исследовательского, бытового назначения. Корпус каждого элемента окрашен в оранжевый цвет и имеет однонаправленные контакты. Представленные конденсаторы впервые стали изготавливаться на Витебском ПО «Монолит» в 1977 году.
Еще одна группа рыжих КМ конденсаторов это 6H90 80-85 примерно года выпуска и терракотового цвета (определяем как рыжие 6V15nM и М 1500
Определяем как рыжие 6V15nM и М 1500
Конденсатор КМ 6F 1m0 (оранжевый)
Дальше идет наша группа КМ керамических конденсаторов прикрепленные к названию условно рыжих 6F 1MO ярко и бледно оранжевого цвета в уСловно квадратном корпусе.
Конденсаторы КМ 6F 1m0 аккумуляция электрического заряда (энергии), что позволяет эффективно использовать их для сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения в блоках питания, а также для разделения постоянной и переменной составляющей полезного сигнала в процессе его покаскадного преобразования в одном радиотехническом устройстве. Выпуск КМ конденсаторов данного типа начался в 1977 году на Витебском ПО «Монолит». Корпус элемента похож на маленькую подушку и окрашен в оранжевый цвет, при этом, выводы пайки находятся с одной стороны с угловой части конденсатора (в самом конце угла КМ конденсатора)..
Кузовной цех во дворе: тест советского сварочного аппарата с питанием от бортсети
Давненько мы не обновляли экспозицию нашего редакционного музея советских автомобильных ретро-аксессуаров и гаджетов! Новым пополнением, очередной найденной на гаражных чердаках «капсулой времени», стало уникальное устройство – автомобильный сварочный аппарат!
Он представлял собой трехкилограммовую металлическую коробку отчаянно-красной масти с размерами 260х190х110 мм, с двумя мощными болтовыми клеммами для подключения сварочных проводов на передней панели. С помощью этого аппарата допускалось варить электродом с диаметром до 3 миллиметров в режиме «2,5 минуты сварка – 2,5 минуты отдых».
1 / 2
2 / 2
По моде наивной эпохи, когда каждое деревенское сельпо стремилось назвать себя «шопом» и «маркетом», надпись на приборе дублирована на английском. На передней же панели сварочного аппарата красуется крупное слово «АВТОВАЗ» и всем знакомый логотип тольяттинской «ладьи». Однако, разумеется, выпускал это устройство не сам автозавод, а его дочернее предприятие – ПТО ВАЗ, основанное в 1972 году, спустя шесть лет после запуска основного расшифровывалось как «Производство Технологического Оборудования» – это вспомогательное предприятие делало для основного жигулевского конвейера металлообрабатывающие станки, окрасочное и прочее технологическое оборудование, которое поставлялось в том числе и на другие автозаводы СССР.
В эпоху перестройки все госпредприятия были добровольно-принудительно ориентированы на расширение ассортимента в сторону «продукции народного потребления», в рамках чего на ПТО ВАЗ и был рожден автомобильный сварочный аппарат АСП-1 – для граждан и, как сказали бы сейчас, для «микробизнеса» – кооператоров, трудящихся в сфере мелких услуг населению..
Огромный плафон красной лампочки на верхней крышке выглядит как некая кустарная доработка – странно и нелепо… Однако это штатный элемент конструкции, роль которого отражена в инструкции. Он ярко горит, пока электрическая дуга на электроде не зажжена, свидетельствуя о зарядке аккумулятора, и гаснет при начале сварки.
Почему вместо такого здоровенного «фонаря» не использовался светодиод или хотя бы миниатюрная индикаторная лампочка накаливания – непонятно…
На шильдике устройства выбита масса – «5 кг». Однако сам прибор весит около трех кило; пять – это масса со сварочными проводами, электрододержателем и «крокодилом» массы.
Знакомые с электроникой могут подумать, что под крышкой АСП-1 находится импульсный преобразователь-инвертор, как и внутри большинства современных инверторных сварочных аппаратов, работающих от сети 220 вольт… Но не забывайте – это самое начало десятилетия 90-х, когда большинство людей продолжало называть свою страну по привычке СССР, все машины были карбюраторными, а компьютеры встречались только в крупных НИИ… Мощная импульсная техника, а также соответствующие ей мощные силовые транзисторы и диоды редко встречались в то время в бытовых устройствах даже за рубежом – не то что во вчерашнем «совке». Так что все было гораздо проще!
Никаких преобразований напряжения внутри сварочника не происходило – из всей электроники он содержал только два мощных тиристора. Для того чтобы от бортсети легкового автомобиля можно было варить, АСП-1 делал, по сути, всего три простые вещи:
- Поднимал напряжение на генераторе, перехватывая роль штатного реле-регулятора.
- Подключал аккумулятор параллельно генератору, если силы тока не хватало.
- Автоматически переключался на зарядку аккумулятора, как только сварщик отрывал электрод от детали и прекращал работу.
То есть, в сущности, сварочным аппаратом на 90% являлся генератор автомобиля, плюсовой вывод которого напрямую подключался к сварочному электроду. Двигатель машины во время сварки должен был, разумеется, работать, и для обеспечения максимального выходного тока инструкция предписывала крутить коленвал до 2500 оборотов с помощью подсоса или помощника, нажимающего на педаль. А роль АСП-1 была «вспомогательно-коммутационная», если так можно выразиться…
Сварка с помощью АСП-1 достаточно проста. Запускается мотор машины, подсосом выставляются 2500 оборотов двигателя, к свариваемой детали подключается мощная клемма-«крокодил», в рукоятку-держак вставляется электрод, на глаза опускается щиток или маска, и процесс пошел.
Но если вы подумали, что перед этим нужно элементарно подключить питание аппарата «крокодилами» к аккумулятору, то вы серьезно ошиблись! Это – суровый советский жигулевский гаджет, а не современный литий-ионный пусковой бустер-пауэрбанк, с которым справится любая блондинка! Для подключения АСП-1 требовалось серьезное вмешательство в электропроводку под капотом.
Собственно, первый пункт процесса установки требовал закрепить сварочный аппарат стационарно под капотом «классики» или «девятки». Да-да, предполагалось, что сварочник станет постоянным «подкапотным жителем», как карбюратор или бензонасос, ибо электрическое его внедрение в электросистему автомобиля имело ряд особенностей. От генератора нужно было отсоединить силовой плюсовой выходной провод и подключить его к сварочному аппарату. Таким образом, сварочник включался между генератором и батареей. Затем предписывалось отключить от генератора реле-регулятор, роль которого брал на себя сварочный аппарат. Короче говоря, для подключения сварки автовладелец делал добрый десяток коммутаций в электропроводке машины – что-то размыкал, что-то наоборот – соединял перемычками. Все необходимое для этого, включая проводочки, клеммы и всякие кембрики, шло в комплекте поставки сварочного аппарата.
На первый взгляд может показаться, что даже для кратковременного использования собственного автомобиля в качестве сварочной установки требовалась длительная возня под капотом, а потом аналогичная возня в обратном порядке, чтобы вернуть проводку в прежнее состояние, дабы уехать. А вот и нет!
Не секрет, что советские инженеры при разработке товаров народного потребления зачастую по-спартански игнорировали вопросы элементарного комфорта в использовании, но только не в данном случае! В комплекте АСП-1 шла специальная косичка проводки с 8-штырьковым разъемом, которая и подключалась к электропроводке автомобиля. Когда вам надо было варить, вы втыкали в этот разъем штекер от сварочного аппарата, а когда надо было ехать – специальную замыкающую колодку. Колодка представляла собой ответную часть такого же разъема с перемычками в определенном порядке, и, будучи вставленной вместо сварки, полностью восстанавливала заводскую проводку автомобиля в штатном режиме!
Так что же такое АСП-1? Гениальная разработка, незаменимая в ряде экстремальных случаев, или странный выкидыш неповоротливой промышленности эпохи зарождающейся рыночной экономики? Почему подобные гаджеты не производятся сегодня, ведь периодическая необходимость в простой и легкой мобильной сварке там, где нет розетки, у многих по-прежнему возникает?
Будем откровенны: все же такое устройство – типичный продукт «смутного времени», типа кухонного половника из танковой бронестали от Уралвагонзавода… Надежность самого прибора была крайне высокой, но обмотки статоров и хиленькие советские выпрямительные диоды генераторов Жигулей и Москвичей работали со сваркой практически в режиме короткого замыкания, на пределе по току, да еще и с повышенным напряжением! Аккумулятор, который также постоянно включался в сварочный процесс, терял ресурс от больших токов разряда и заряда.
Сварка АСП-1 разрабатывалась и продавалась в эпоху карбюраторных автомобилей с минимумом электроники, и, как ни странно, несколько «опередила свое время», ибо сегодня даже на многих бюджетных машинах стоят генераторы на 120-160 ампер с куда более мощными диодами, которые как раз гораздо лучше подошли бы для использования совместно с электродом и маской… Но на современной насыщенной электроникой машине подобное внедрение в электросистему крайне опасно, а зачастую принципиально неприемлемо, поэтому аналогов АСП-1 в наши дни не выпускают и не продают. «Красная коробочка» перешла в разряд коллекционных курьезов…
Основные технические характеристики КМ конденсаторов типа подушка.
Номинальная электрическая емкость: 1 мкФ.Номинальное рабочее напряжение: 50 В.Предельные значения температуры эксплуатации: -65˚С и +120˚С.Диапазон тангенса угла потерь: 0,0012 – 0,035.
КМ конденсаторы 6Н90 М68, 1М0 (оранжевые)
Еще такая же одна группа КМ H90/1MO и редко встречаются H90 1М5 -эти конденсаторы более пузатые и массивные в сравнении с другими КМ конденсаторов они просто крупные, не забываем и про года выпусков, которые стоят в самом нижнем регистре надписи маркировки…Условно квадратные, паечные концы с одной стороны. Принимаются как H90 c номиналом 1мО Конденсаторы КМ 6Н90 2М2 можно найти в различных радио-цепях для разделения переменной и постоянной составляющей полезных сигналов процесса их передачи на смежные каскады, а также для эффективного сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения. Благодаря своим свойствам, представленные элементы используются в системах связи (телефоны,рации и т.д.), в измерительном, научном, промышленном оборудовании, в блоках бесперебойного питания.
Правила выбора электроинструментов
Для начала стоит разобраться, какими бывают электроинструменты:
- профессиональные модели — например, бренды Makita, Bosch (синего цвета), Kress, Stihl, Hitachi и др.;
- любительские варианты — производители Bosch (в зеленом цвете), Black&Decker, Skil, Ferm, Einhell и др.
Профессиональные инструменты отличаются длительной работой: вы можете работать с ними в течение всего дня. Они продуманы до мелочей, а конструкция является очень прочной. Но стоит понимать, что цена подобных моделей высока. Если вам нужна электрокоса или сварочный аппарат для домашнего использования, лучше остановиться на любительских вариантах.
Определитесь и с другими параметрами:
- электропитание (аккумулятор или от сети) — первые являются мобильными, но следует помнить, что аккумуляторы часто выходят из строя;
- материал корпуса — это должен быть качественный и надежный пластик, который прослужит вам не один год.
Также узнайте о дополнительных функциях товаров.