Где находится воздушный фильтр на триммере Champion

Триммер – это незаменимая вещь на садовом участке. Если вы хотите поддерживать красоту газонов на даче, триммер поможет быстро подстричь траву с минимальными усилиями.

Как и любая другая техника, он нуждается в бережной эксплуатации. Прежде всего, необходимо своевременно производить замену топливного и воздушного фильтра.

При этом совершенно необязательно отдавать технику в сервис – справиться с задачей сможет любой.

Как Промыть Воздушный Фильтр Триммера

Некоторые хитрости работы с бензотриммером.

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Как помыть воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе Ижмаш Industrial Line GT 4350

Garden Trimmer

Легкий и удобный триммер для удаления травы, да еще без пахучего топлива или назойливого электрического шнура, цепляющегося за всё, за что только можно. Вы сможете без больших усилий и трат времени скосить растительность даже в самых труднодоступных местах, например, возле забора, бордюра или вокруг деревьев.

Преимущества триммера

Прочный корпус из АБС-пластика

выдержит удары и падения

Мощный электродвигатель

справится с сухой травой и крупными сорняками

Телескопическая ручка

позволит дотянуться до самых неудобных мест

Защитный щиток

обезопасит лицо и глаза от летящего мусора

Комплектация триммера

Триммер:

1 шт.

Материал:

АБС-пластик

Телескопическая ручка:

1 шт.

Леска:

24 шт.

Щиток:

1 шт.

Питание:

6 батареек АА (в комплект не входят)

Garden Trimmer эффективный и экономичный

Сравните триммер для травы Garden Trimmer с более дорогими и неудобными бензотриммерами

Garden Trimmer

  • Цена: 1590р
  • Компактный и легкий
  • Не требует навыков в обращении
  • Малошумный
  • Безопасный
  • Работает от дешевых батареек АА

Виды и принцип работы фильтров для триммера

В современных мотокосах используют два вида фильтров – топливный и воздушный.

  • Топливный фильтр для триммера

Даже самое качественное топливо имеет различные добавки, которые быстро накапливаются и выводят технику из строя.

Задача топливного фильтра в бензиновых триммерах – это защита двигателя устройства от различных примесей, которые содержатся в бензине и масле.

Внешне он совсем небольшого размера. Изготавливают его из фетрового материала. Компактно сложенный фетр производитель помещает в металлический наконечник и располагает на заборной трубке внутри топливного бака.

Еще один вариант размещения – в магистрали между карбюратором и баком. Многие владельцы триммеров отмечают даже чрезмерно тщательную очистку, поэтому материал быстро засоряется настолько сильно, что требует полной замены.

  • Воздушный фильтр бензинового триммера

Основное его предназначение – это удерживать грязь и пыль, поступающие в триммер извне во время работы.

При покосе в воздух нередко поднимается не только пыль, но и мелкий сор, измельченная трава, которые могут быстро засорить технику. Хороший фильтр предотвратит поломку двигателя, даже если воздух очень загрязнен.

Место его расположения может меняться в зависимости от модели триммера, но обычно находится сбоку на корпусе устройства под защитным кожухом.

Кожух фиксируется или на болтик, или защелками, которые очень легко открыть, чтобы вынуть содержимое. Сам фильтр может быть выполнен в виде кольца или пластины из поролона, войлока, флиса.

READ Как Заряжать Корд В Триммер

Если вы косите в среднем 1-2 раза в неделю, то производить замену будет достаточно хотя бы раз в год. При более интенсивном использовании проверка и замена должны проводиться чаще.

Замена воздушного фильтра Mazda 6

Для обеспечения исправной работы мощных современных моторов, которые устанавливаются на Mazda 6, требуется обеспечение идеальных условий. Это утверждение относится, в том числе, и к работе фильтра по очистке воздуха.

Ресурс эксплуатации воздушного фильтра, устанавливаемого на автомобиль, ограничен пробегом в 60 тыс. км. Второе ограничение предполагает эксплуатацию фильтра на протяжении не более 4-х лет.

Выбор воздушного фильтра

Многие водители задаются вопросом: как правильно выбрать воздушный фильтр. Для этого необходимо разобраться с принципом его работы.

На сегодняшний день в продаже можно найти следующие доступные виды воздушных фильтров:

  • Инерционные. Такой тип воздухофильтра давно используются во всех видах автотранспорта, однако деталь постепенно вытеснили наиболее совершенные, бумажные и синтетические системы. Сейчас они редко встречаются на дизелях с турбонадувом. Значимым минусом данного вида ВФ является низкая эффективность;
  • Инерционно-масляные фильтры немного лучше справляются со своими обязанностями, однако также считаются устаревшими. Основное различие заключается в использовании масла, которое оседает на дне воздухофильтра и удерживает мелкие частицы пыли;
  • На сегодняшний день самыми распространёнными считаются бумажные ВФ. Очищение в этих конструкциях выполняется посредством пропускания потока воздуха через гофрированное волокно. Характерной чертой такого устройства в автомобилях Mazda 6 gh считается высокая степень очистки — 96%. Пыль задерживается внутри детали, что гарантирует лучшие показатели КПД
  • Превзошли бумажные фильтры по всем характеристикам только ВФ с элементами синтетических материалов. Такие воздухофильтры способны удерживать максимальное количество грязи. Более того, деталь дольше работает и не намокает
  • Водухофильтры нулевого сопротивления. В качестве основного компонента производители используют ткань, предварительно обработанную специальным составом. Такая конструкция гарантирует наименьшее сопротивление воздуху, нежели простые хлопчатобумажные ВФ.

Внимательно изучив предоставленную информацию, можно сделать выводы, что лучшим вариантом будет покупка бумажного одноразового ВФ, при этом стоить он будет дешевле других.

Производители Mazda 6 2008-2011 года выпуска рекомендуют ставить ВФ от фирмы MAN или Corteco и менять его каждые 15-30 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации ТС.

Как почистить фильтр на триммере

Рано или поздно обязательно возникнет необходимость промыть воздушный фильтр триммера Husqvarna или любого другого производителя. Ничего сложного нет, и удалить загрязнения с него можно самостоятельно за пару часов до покоса.

  • Откручиваем болтик на защитном кожухе или же отжимаем защелки.
  • Вынимаем фильтр и осматриваем. Чтобы удалить все скопившееся масло и другие загрязнения, потребуется бензин.
  • Поливаем на загрязненный фильтр бензин из канистры и смываем все масло. Выжимаем и оставляем высыхать как минимум на 2 часа.
  • Протираем место установки тряпочкой, смоченной в бензине.
  • Устанавливаем все на место и закрываем кожухом.

Вместо бензина можно использовать мыльную воду, но она удаляет грязь все же не так эффективно.

В качестве альтернативы промывке можно посоветовать продув или просто вытряхивание сора. Данные варианты очистки подойдут в том случае, если нет масляных загрязнений.

Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ

Многие предпочитают воспользоваться быстрым способом промывки карбюратора бензокосы. Этот метод эффективен в случае, когда выявляются единичные неисправности устройства. Рассмотрим пошагово, как происходит процесс разборки и очистки своими руками:

  1. Для начала со стороны праймера необходимо выкрутить четыре фиксирующих болта.

  2. Прочищать будем только ту часть, где установлена мембрана, то есть, нижнюю. Для этого разъединяем детали и, используя пистолет от компрессора, приступаем к продувке сжатым воздухом.

  3. Продуваем часть карбюратора с жиклерами.

  4. Извлекаем сеточку, и продуваем ее аккуратно, чтобы не повредить. Ее загрязненность свидетельствует о необходимости прочистки каналов.
  5. Проверяем состояние лапки (коромысла), соединяющейся с игольчатым клапаном. Она не должна быть изогнута, и свободно перемещаться. Используя бензин или WD-40, необходимо проверить исправность ее работы. Заполнив ванночку, в которой расположена лапка, необходимо нажимать на нее. Если из игольчатого клапана будет вытекать жидкость, значит, она исправно функционирует.

  6. Убедившись в исправности работы лапки (коромысла), можно собирать изделие.
  7. Сборка выполняется в порядке обратном демонтажу.

  8. В завершении устанавливаем крышку с праймером, и затягиваем 4 фиксирующими винтами.

После того, как карбюратор будет прочищен при помощи сжатого воздуха, не торопитесь ставить его на мотокосу. Теперь можно проверить исправность его функционирования, а если точнее, как он качает топливо. Для этого подсоединяем шланги к выводным штуцерам.

Опускаем подающий шланг в канистру с бензином, и качаем праймером.

Если из обратки будет вытекать бензин, значит — работы по прочистке карбюратора выполнены успешно. Теперь можно установить деталь на бензокосу, и проверить качество функционирования инструмента. На этом процесс быстрой прочистки изделия завершен. Более подробно вся процедура прочистки представлена на видео

Как снять и обслуживать фильтр для триммера

Триммер – это незаменимая вещь на садовом участке. Если вы хотите поддерживать красоту газонов на даче, триммер поможет быстро подстричь траву с минимальными усилиями.

Как и любая другая техника, он нуждается в бережной эксплуатации. Прежде всего, необходимо своевременно производить замену топливного и воздушного фильтра.

При этом совершенно необязательно отдавать технику в сервис – справиться с задачей сможет любой.

Замена топливного фильтра триммера

Если триммер начал глохнуть при высоких оборотах, скорее всего, топливный фильтр настолько загрязнен, что требует срочной замены.

Произвести его замену вполне под силу каждому. Можно придерживаться следующего алгоритма.

Первое, что необходимо сделать, это извлечь заборную трубку (смотрите видео), так как сам фильтр находится внутри топливного бака. Для этого руками тянем за трубопровод на себя. При снятии уплотнения заборная трубка должна соскочить и остаться в баке – вынуть ее оттуда поможет пинцет. Также можно слить бензин из бака и вытащить заборную трубку через отверстие.

Берем новый фильтр, надеваем на него заборную трубку и пружинное кольцо.

Устанавливаем уплотнительное кольцо обратно на трубопровод, к нему крепим заборную трубку с новым фильтром и заправляем в бак вместе с трубкой.

Устанавливаем на место уплотнительное кольцо. Немного поворачиваем вокруг своей оси, чтобы соединение зафиксировалось.

Прокачиваем карбюратор с помощью подкачного насоса.

Причины поломок бензиновых и электрических триммеров

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.

Sources:

https://fastmb.ru/autoremont/4636-kak-samostoyatelno-pomenyat-vozdushnyy-filtr-v-avtomobile.html https://tehnika.expert/dlya-sada/trimmer/neispravnosti-ustranenie.html

Что делать, если глохнет бензокоса?

Проблемы в работе техники зачастую возникают непредвиденно. Что делать, если предстоит большой объем работы, а бензокоса не включается? Причиной могут быть следующие факторы:

  • Отсутствие бензина в баке. Для заправки инструмента необходимо использовать качественное топливо. Дешевый бензин может привести к поломке цилиндропоршневой группы. Не менее важно соблюдать пропорции при приготовлении топливной смеси из масла и бензина. Заливать лучше свежеприготовленную смесь.
  • Засор фильтра. Очистка фильтра от сора и частичек пыли должна производиться регулярно, особенно при частом использовании техники.

Если бензокоса глохнет и не заводится, то п ричинами могут быть :

  • Выход из строя карбюратора. Решить эту проблему можно или самостоятельной заменой узла, или сдачей прибора в сервисный центр для более детального обследования.
  • Отказ механического привода мотора. В этом случае необходимо провести его очистку, смазать тросики маслом.

Бывают случаи, когда бензиновый триммер отключается после нескольких секунд работы. Осмотрите свечу зажигания. При появлении на ней нагара даже после вытирания и сушки проверьте работу воздушного фильтра. Если и он замаслен, то, скорее всего, его стоит заменить. Также причиной поломки агрегата может стать выход из строя катушки зажигания.

READ Чистка Глушителя Триммера

Если бензокоса заводится и глохнет, необходимо также проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Если он засорен, то в нем создается вакуум, при котором карбюратор недополучает бензин. Чтобы исключить эту поломку, необходимо почистить клапан и попробовать завести агрегат с незакрученной пробкой бака. Если проделанные действия не привели к успеху, то следует почистить топливный фильтр, проверить карбюратор. Если бензокоса не завелась, следует отсоединить воздушный фильтр и попробовать без него.

При отсутствии искры проверяют контакты и зазоры между ними. Свечу выкручивают, подсоединяют к ней провод, затем прикладывают ее боком к кожуху мотора. Необходимо потянуть за стартер, как бы заводя агрегат, но при этом внимательно наблюдать за угольком и контактом свечи.

Если справиться с ремонтом самостоятельно не удается, лучше воспользоваться услугами профессиональных мастеров.

Как самостоятельно поменять воздушный фильтр в автомобиле

Описание воздушных фильтров: их виды, симптомы загрязнения, методы замены, полезные советы. Фото и видео.

статьи:

  • Симптомы загрязнения
  • Какой воздушный фильтр выбрать
  • Как снять старый воздушный фильтр и поменять на новый
  • Полезные советы
  • Видео

Воздушный фильтр – это фильтрующий элемент, заключенный в резиновую оболочку и создающий преграду для пыли, мелкого мусора. Он очищает воздушный поток перед тем, как тот попадет в двигатель, смешавшись с горючим. От него напрямую зависит бесперебойная работа мотора и автомобиля.

Автомобилю требуется для образования топливно-воздушной смеси 15 литров атмосферного воздуха на каждый литр топлива. Поступает он через внешний воздухозаборник либо патрубок от воздушного фильтра, расположенный рядом с радиаторной решеткой.

Качество воздуха далеко от идеала. Взвесь песка, мусора, пыли и грязи вместе с воздушным потоком устремляется через коллектор к силовому агрегату. Если на пути у него не возникнет фильтрующей системы, двигателю очень быстро потребуется дорогостоящий ремонт. Между двумя регламентными проверками, за которые машина успевает пройти порядка 15 тыс. км, фильтр успевает собрать до 150 г мусора.

Задача фильтра – отсечь от двигателя травмирующий сор. После очистки воздушный поток способен выступать в качестве регулятора горючей смести в ДВС, выбрасывая в атмосферу меньшее количество вредных отработок.

Топливный фильтр для триммера: все нюансы правильного выбора

  • Patriot. К нас вы можете приобрести данную деталь для таких популярных моделей, как Patriot PT-443, PT-553, PT-3355 и др.;
  • Champion. В нашем каталоге вы найдете устройство для фильтрации топлива для бензинового триммера следующих моделей: Champion T233, T523, T523S-2, T527-2 и др. В столь же широком ассортименте моделей у нас продается воздушный фильтр для этого бренда;
  • ECHO. У нас продается топливное фильтрующее устройство для следующих моделей – Echo SRM-22GES, SRM-2305SI, GT-22GES и др.;
  • STIHL. В нашем каталоге вы найдете данный узел для таких популярных моделей, как STIHL FS55, FS120, FS250, FS450 и др.;
  • Husqvarna. На нашем сайте вы найдете топливные фильтрующие устройства для таких популярных моделей, как Husqvarna 125R, 128R, 327RX и др.

Фильтр для триммера: виды и принцип работы

Воздушный фильтр очищает поток воздуха, поступающего в карбюратор, от пыли, топливный очищает от загрязнений топливную смесь, а масляный – смазку. Быстрее всех загрязняется воздушный фильтр. При скашивании травы в воздух поднимается большое количество пыли, которая частично втягивается внутрь триммера. Воздушный фильтр ее задерживает, в результате чего его фильтрующие поверхности засоряются. Их пропускная способность снижается, объем воздуха, поступающего в карбюратор, снижается и в двигатель поступает обедненная топливная смесь.

Чтобы очистить воздушный фильтр или его заменить, необходимо:

  • Открутить внешний корпус;
  • Открыть крышку;
  • Оценить состояние воздушного фильтра. Очистить его фильтрующую поверхность от пыли и промыть мыльным раствором (щелочные растворы лучше растворяют масло). Эта операция выполняется только для многоразовых воздушных фильтров. Одноразовые сразу меняются на новые;
  • После того, как фильтрующая поверхность высохла, она укладывается на свое штатное место, крышка закрывается, фильтр вставляется в бензиновый триммер.

Замена воздушного фильтра Mazda 6 —

Конструкция воздушного фильтра на Mazda 6, независимо от поколения, года изготовления типичная, прямоугольная. Однако элементы не взаимозаменяемые между собой ввиду разной длины и ширины.

  • Mazda 6 2008 год: длина 286 х ширина 174 х высота 33 мм;
  • 2010 г.: 280 х 171 х 31 мм;
  • 2011 г.: 284 х 169 х 32 мм;
  • Mazda 6 2014 года: 286 х 176 х 35 мм;
  • 2016 год: 288 х 174 х 32 мм.

READ Как Заправить Леску В Триммер Champion

Значение своевременной замены фильтра

Состояние рабочей поверхности зависит не только от продолжительности эксплуатации фильтра, но и от конкретных дорожных условий, в которых находится машина. При регулярных поездках по улицам крупного мегаполиса, фильтр гораздо быстрее напитается пылью и другими примесями, что не позволит качественно производить очистку.

Такая особенность работы загрязненного фильтра сказывается на интенсивности наполнения рабочих камер цилиндров воздухом, и напрямую влияют на эффективность сгорания рабочей смеси. При обратном эффекте, двигатель может частично потерять свою мощность, также может немного возрасти и расход воздуха.

Загрязнённый сменный элемент может пропускать часть примесей из воздуха в цилиндры, что способствует износу подвижный деталей кривошипно-шатунного механизма. Результатом такой работы может стать дорогостоящий ремонт силового агрегата, который по стоимости несопоставим с ценой воздушного фильтра.

Мануал по замене фильтра

Открываем капот и в правой части моторного отсека видим корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем 4 защелки крышки корпуса фильтра. (аккуратно отжимаем пальцем железные скобки)

Особенность в установке воздушного фильтра на бензокосе.

Чтобы снять крышку и добраться до фильтра, отсоединяем колодку от датчика ДМРВ расположенного на гофре.

Далее поднимаем крышку корпуса фильтра вместе с гофрой, вытаскиваем старый фильтр.

Очищаем корпус от пыли и мусора, устанавливаем новый фильтр и производим сборку.

Где находится воздушный фильтр

Даже неопытный автолюбитель сможет показать место, где установлен фильтр воздушной очистки – он вынесен на видное место подкапотного пространства. Такой вариант размещения предохраняет его от дождя и летящей из-под колес влаги. Фильтр всегда должен оставаться сухим – попадание жидкости означает необходимость немедленной замены.

В карбюраторном двигателе (ЗИЛ, старые советские машины) устройство помещается в жестком (пластиковом, металлическом) корпусе поверх карбюратора, поблизости от воздухозаборной магистрали.

В инжекторном двигателе, стоящем на большинстве современных легковых автомобилей, фильтр монтируется в непосредственной близи от силового агрегата в пластиковом кожухе. Элемент плотно подогнан к корпусу и фиксируется крепежными деталями.

Фильтр воздушный для триммера: рекомендации по выбору от «WellPart»

Фильтр воздушный для триммера бывает двух типов – одно- и многоразовый. Одноразовые устройства не чистятся, а сразу меняются. Например, все топливные фильтры у мотокос – одноразовые, потому что невозможно полностью очистить из фильтрующей поверхности частички пыли, связанные топливомасляной смесью.

Многоразовые воздушные фильтры триммера можно снять, разобрать и очистить фильтрующую поверхность от скопившейся в ней пыли. При этом следует тщательно следовать требованиям эксплуатационной инструкции. В противном случае существует большая вероятность повреждения фильтрующей поверхности, и пыль сквозь поврежденные участки проникает в карбюратор, а затем в двигатель.

Отзывы владельцев мотокос не дают предпочтение какому-то определенному виду фильтрующего устройства. У каждого из них есть находятся свои преимущества и недостатки. Во многом выбор конкретного вида фильтрующего устройства – это дело привычки.

Мы проводим специальные акции для наших клиентовОформите подписку и мы будем держать Вас в курсе

Sources:

https://filteru.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B8/ https://express-remont.ru/staty/chto_delat_esli_gloxnet_benzokosa/ https://wellpart.com.ua/zapchasti-dlya-trimmerov/filtr-dlja-trimmera/

Симптомы загрязнения

  • Мотор заводится с трудом, может заглохнуть в движении. Попавший «в святая святых» мусор травмирует детали, ускоряя их износ и приводя двигатель в нерабочее состояние.
  • Возрастает на 10% расход топлива.
  • Выход диоксида углерода в выхлопе возрастает, нанося ущерб человеческому здоровью и экологии.
  • Приемистость двигателя теряется из-за ограниченного доступа воздуха в камеру сгорания.
  • На приборной панели загорается пиктограмма проблем силового агрегата.

Поняв, что с машиной творится неладное, а симптоматика совпадает, лучше, не откладывая в долгий ящик, произвести замену фильтра на месте.

Когда менять

Всегда необходимо исходить из конкретных особенностей автомобиля. Не всегда производители указывают точные сроки замены воздушного фильтрующего элемента. Общая рекомендация приурочивает замену расходника к смене масла в силовом агрегате примерно по достижении пробега в 15 тыс. км.

Определить необходимость замены можно и путем визуального осмотра. Поверхность должна быть чистая и светлая, без масляных пятен и темных разводов. Если цвет изменен, замена фильтра обязательна.

Самостоятельный осмотр в летний период надо проводить чаще. В первую очередь, это касается тех автолюбителей, которые колесят по проселочным дорогам. У всех жителей деревень, дачников, рыбаков, охотников и любителей путешествий и экстрима машина активно «пылит» по дорогам с плохим покрытием.

READ Чистка Воздушного Фильтра Мотокосы

Процесс пылеобразования происходит крайне интенсивно. Грязь по воздухозаборнику попадает через входной канал в силовой агрегат. Своевременная диагностика загрязнения страхует от серьезных осложнений в работе двигателя.

Важно помнить, что чем грязнее дороги, чем больше на них песка и пыли, тем быстрее забивается воздушный фильтр.

Согласно правилам техобслуживания, воздушный фильтр требует замены при достижении пробега автомобиля в диапазоне 35-50 тыс. км. Эта цифра явно завышена и рассчитана на эксплуатацию автомобиля исключительно на вымытых с шампунем автобанах.

В российских реалиях надо учитывать факторы экологической ситуации в регионе и тяжесть эксплуатационных условий. Для России интервал между заменами фильтра может быть сильно сокращен, особенно в теплое время года. По мнению специалистов, имеет смысл менять воздушный фильтр после того, как машина прошла 10 тыс. км

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]