Триммер бензиновый Champion T334 не заводится, мокрая свеча.

Бытовые и профессиональные бензопилы комплектуются простыми по конструкции и надежными в эксплуатации двухтактными двигателями внутреннего сгорания. Значительная часть отказов привода происходит из-за неисправностей топливной системы. Почему заливает свечу на бензопиле и как устранить эту неисправность своими руками?

Комплектующие весь бензопильный ассортимент силовые агрегаты работают на точно дозированной смеси топлива и специального моторного масла, предназначенного для эксплуатации двухтактных двигателей.

В карбюраторе топливо и воздух смешиваются в пропорции 1:16, после чего воздушно-бензиновая эмульсия подается в камеру сгорания.

Последствия работы двигателя с ненастроенным топливным оборудованием

От состава смеси зависят тяговые характеристики двигателя и продолжительность его ресурса.

  • Работа на бедной смеси инициирует падение мощности, перегрев цилиндра и интенсивный износ нагруженных деталей и узлов бензопилы.
  • Не менее опасна работа на богатой смеси. Неисправность проявляется увеличением времени выхода на рабочие обороты, повышенным расходом топлива, дымлением из глушителя.
  • Также имеет место интенсивное образование нагара в камере сгорания, потеря подвижности поршневых колец.

Не заводится бензопила Shtil: причины и способы их решения

В первую очередь стоит отметить тот факт, что бензопила 180 данного производителя является одной из самых лучших его «творений», но есть у нее и свои недостатки. Собственно, о которых мы сейчас и поговорим.

  • Достаточно частой проблемой является то, что не заводится бензопила STIHL 180 и заливает свечу. Причиной этому является то, что масло, которое заливается для смазки цепи, начинает подтекать. Так как время беспощадно и попросту производится нарушение герметичности именно в том месте, где собственно соединен шланг от насоса масляного и бака масляного.Естественно решить эту проблему можно но, учитывая конструкцию данной бензопилы, сделать это будет не так уж просто, так как попросту придется полностью разбирать устройство, чтобы, как говорится, добраться до нужного места. На видео видно более ясно:https://www.YouTube.com/watch?v=UOsYJBOVuwg
  • Многих волнует такой вопрос: почему не заводится бензопила STIHL 180? Если верить специалистам, то в такой ситуации вам нужно в первую очередь произвести открытие, а после чего закрытие крышки, которая находится на бензобаке. Либо достать и произвести сушку свечи. Или попробовать произвести вентиляцию камеры сгорания. В большинстве случаев такого рода манипуляций вполне достаточно для того чтобы устройство заработало. Но бывают случаи, когда не заводится бензопила STIHL, но искра есть….
  • В вышеуказанном случае вам необходимо произвести непосредственную проверку подачи бензина, фильтра воздушного и непосредственную работоспособность именно свечи. Так как основой такого рода поломки является сапун, а именно его загрязнение. Потому что когда он забит полностью, то в самом бензобаке возникает своеобразный вакуум, который попросту мешает процессу подачи топлива.Решить этот вопрос не сложно, так как все что вам нужно сделать, так это почистить его посредством использования иглы.
  • Также бывают ситуации, когда устройство в принципе завелось, но сразу же заглохло.

Основными причинами такого рода неисправности являются карбюратор и фильтр, которые попросту могли засориться.

Для того чтобы произвести исключение салуна из объектов поврежденных необходимо в первую очередь произвести отсоединение шланга топливного от самого карбюратора и собственно проверить не вытекает ли из него топливо.

  • Вы должны помнить, что в процессе правильной эксплуатации бензопилы бензин должен вытекать плотной и стабильной струей. Также не редки случаи, когда бензопила STIHL 180 не заводится на горячую и собственно глохнет после включения либо достаточно непродолжительное время держит мощность.В таком случае проблема поломки кроется именно в глушителе, который может быть попросту забит какими-либо отложениями, которые возникают посредством работы устройства, и которые оседают в процессе выхлопа.
  • Также достаточно частой причиной неисправности инструмента является недостаточная смазка самой цепи устройства. Причиной этому могут быть каналы, которые просто засорены, либо причина в маслопроводе который протекает.
  • Могут протекать также соединительные трубки или сами соединения в области штуцеров маслонасосных.
  • Бывает, что плохо заводится бензопила STIHL 180 из-за цилиндра, который может быть поломан. Но для определения его состояния достаточно осмотра визуального. Но если и там вы обнаружите образование неровностей и скола тогда вы можете быть уверенно, что причину поломки вы нашли.
  • Если посредством проверки вы обнаружили что неисправность именно в свече, то вам попросту необходимо ее вывернуть, после чего произвести непосредственную просушку. Но стоит отметить, что прокалывать ее ни в коем случае нельзя, так как вы попросту испортите деталь, и она будет непригодна к эксплуатации.Также вам нужно произвести сливание лишнего топлива из нее через специальное отверстие.

К тому же вы должны помнить, что непосредственная просушка должна производиться не меньше тридцати минут и только после такого рода манипуляций вы можете установить ее обратно и собственно попробовать произвести непосредственный запуск инструмента.

Бензопила не заводится. Заливает свечу.Ремонт пилы своими руками.#ВикторПолев

Более того может быть и такое что попросту прошел срок годности вашей свечи, в таком случае необходимо произвести ее замену.Поэтому прекрасным советом послужит то, что лучше всего всегда иметь про запас новую свечу или лучше всего набор. Тогда вы в любое время можете ее заменить и собственно понять, в ней ли была непосредственная причина поломки устройства. Более того также причиной поломки может быть слабый контакт который собственно и соединяет провод высоковольтный и конец свечи. Также причиной может быть поломка блока зажигания. Стоит отметить тот факт, что для того чтобы устранить такого рода проблему нужно произвести замену самого блока так как ремонту он не подлежит.

READ Разбавить Бензин Маслом Для Бензопилы Хускварна

  • Немаловажным является также волнение владельцев данной модели относительно систематического хода холостого после того как собственно бензиновые первые баки опустошены. Но если верить специалистам в этой области то они утверждают, что такого рода ситуация не представляет собой какую-либо проблему. Но все же если такого рода процесс повторяется достаточно часто, то вам необходимо посредством использования карбюраторного винта попросту убавить двигательные обороты.
  • К тому же вы можете самолично произвести чистку самого глушителя, так как причина неисправности может быть и в нем.Данная манипуляция не является сложной. Достаточно частым явлением некачественной работы инструмента является карбюратор.
  • Штиль , заливает свечу Регулировка карбюратораВикторПолев

    Но стоит отметить, что лучше всего будет, если его ремонтом будут заниматься специалисты, так как если вы обладаете необходимыми знаниями и навыками, то вы можете попросту его доломать и придется покупать новый.

    Алгоритм определения причин плохого смесеобразования

    В любом случае, мокрая свеча на бензопиле указывает на явно выраженную диспропорцию в составе топливовоздушной эмульсии. Уже при соотношении топлива и воздуха 1:14 ухудшаются условия искрообразования, нехватка воздуха препятствует нормальному сгоранию сжатой в камере сгорания топливовоздушной эмульсии.

    Основные причины переобогащения смеси в большинстве случаев стандартные:

    • засорение фильтра воздухозаборника;
    • неправильная регулировка карбюратора;
    • перебои в работе системы зажигания;
    • также не исключается плохое качество бензина и нарушение последовательности запуска силового агрегата.

    Топливный и воздушный фильтры – проверка их исправности

    Если засорился топливный или воздушный фильтр, то бензопила также не сможет завестись. Для начала нужно проверить исправность воздушного фильтра, который расположен в пластиковом корпусе. Воздушный фильтр бензопилы очень часто забивается, поэтому его рекомендуется чистить перед работой. Для очистки понадобится воспользоваться компрессором. Если фильтр воздушный на бензопиле засорен опилками и стружкой, то двигатель на горячую не заведется.

    Воздух не поступает в карбюратор, поэтому в цилиндр подается только избыточное количество топлива, что становится причиной заливания свечи.

    Случай с забитым воздушным фильтром на бензопиле очень интересный. Если он забит, то обычно на холодную бензопила заводится, но как только открывается воздушная заслонка для подачи воздуха, двигатель после прогрева сразу глохнет. На горячую бензопила с забитым фильтром не заведется вовсе или же заводится и сразу глохнет. При диагностике воздушного фильтра нужно обратить внимание на заслонку, посредством которой ограничивается подача воздуха.

    Убедитесь, что заслонка свободно перемещается при воздействии на рычаг для ее закрытия и открытия.

    • Если заслонка не закрывается, то попытка завести бензопилу на холодную завершается безуспешно
    • Аналогичная ситуация при работе бензопилы на горячую. Если двигатель заводится на холодную, но при прогревании глохнет, то это может быть связано с тем, что заслонка заклинила в закрытом положении

    Как видно, от исправности воздушного фильтра и заслонки зависит не только запуск двигателя бензопилы, но еще и исправная его работа.

    Риски применения некачественного топлива

    В составе различных низкооктановых бензинов и топливных суррогатов имеются спиртовые компоненты, для полного сгорания которых требуется больше времени. Экономичность применения такого топлива сомнительная, поскольку имеется ряд факторов, подтверждающих неэффективную работу и форсированный износ двигателя.

    Замасливанию свечи способствует применение термостойких моторных масел для 4-х тактных двигателей, большой износ компрессионных колец или всей поршневой группы в целом.

    Для чего нужна первичная регулировка?


    Первичная обкатка бензопилы: работа с тонким материалом
    Большинство современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Тем не менее, качество заводских настроек не мешает проверить – в конце концов, работать с инструментом придётся именно вам.

    При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Поэтому на протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать двигатель и выполнять резку только небольших веток и стволов толщиной до 10 см.

    Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:

    1. Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии с цифрами, указанными производителем.
      Пропорции топливной смеси для двигателя бензопилы
    2. Не готовьте топливную смесь заранее – свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем теряются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать примерно недельную норму.
    3. Применяйте масло, предназначенное для двигателя вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и надолго.
    4. При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на её составляющие климатических условий.

    Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.


    Профессиональная ручная бензопила в работе

    Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтобы расход топлива соответствовал используемой мощности, т.е. на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.

    Рекомендации по устранению неисправностей

    В первом случае проблема решается приведением в исправное состояние воздухозаборного устройства. Выработавший ресурс бумажный фильтр рекомендуется продуть обратным потоком воздуха, в лучшем случае заменить. Способы очистки фильтров других типов указаны в прилагаемых руководствах по эксплуатации.

    • Регулировка карбюратора производится на прогретом до рабочей температуры двигателе. Силовой агрегат выводится на оптимальный режим вращением регулировочных винтов количества и качества смеси. Успех работы определяется знанием конструкции системы топливопитания, взаимодействия всех комплектующих.
    • В частности, повышенная сложность регулировки карбюраторов со встроенными компенсаторами и другими элементами автоматического управления. Такое оборудование настраивается с помощью специальной аппаратуры, которой комплектуются сервисно-ремонтные центры.

    Если двигатель настройке не поддается, причиной избытка топлива в эмульсии может быть нарушение герметичности клапана или зависание самого поплавка карбюратора.

    Конечный результат выполненной работы:

    • быстрый набор оборотов;
    • стабильная работа на режиме холостого хода;
    • восстановление тяговых параметров;
    • отсутствие повышенного дымления и детонационных шумов.

    Почему бензорез глохнет, когда даешь газу?

    Причин этого может быть еще больше, чем в предыдущих случаях. Рассмотрим главные из них.

    1. Низкое качество топливо или масла, а так же неправильный расчет объемных частей смеси, которых требует руководство пользователя;
    2. Непредвиденный залив топливом свечи зажигания после запуска на холостом ходу. Для возобновления работы излишек топлива сливают, свечу изымают из устройства и высушивают. Лишь после этого можно инициировать старт агрегата снова;
    3. Так же бензопила заводится нормально, но при добавления газа глохнет по причине того, что искра может пропасть. Обычно это происходит тогда, когда между проводом и свечным наконечником слабое сопряжение или имеются существенные дефекты зажигательных элементов.
    4. Не хватает топлива для нормального функционирования бензопилы или его недостаточное поступление (засорение пылевыми частицами аэрофильтра или сапуна).
    5. Глушитель «оброс» загрязнителями и требует срочной очистки.
    6. Неполадки в цилиндропоршневой системе.
    7. Проблема с системой смазки. Ее может просто не хватать или маслофильтр и проводящие трубки могут быть забиты частицами мусора. Они очень сильно изнашиваются, поэтому стоит каждый раз до начала работы с бензоинструментом проверять его на целостность трубок и соединений, подающих смазку.

    Критерии выбора и эксплуатации свечей зажигания

    Самый простой индикатор качества смеси — это фарфоровый изолятор центрального электрода свечи зажигания. Любой оттенок коричневого цвета свидетельствует о нормальном качестве смеси, белый или закопченный изолятор указывает на бедный или переобогащенный состав эмульсии.

    Калильное число эксплуатируемой свечи должно соответствовать заявленным требованиям.

    • Причиной замасливания может быть так называемая «холодная» свеча, которую визуально можно определить по короткому изолятору. Перебои в искрообразовании возможны при неправильной регулировке зазора или из-за естественного выгорания контактов.
    • Рекомендуемое расстояние между контактами свечи указано в инструкции, при отсутствии информации можно ориентироваться на стандартное значение 0,7-1 мм. При меньшем зазоре снижается эффективность поджига топливовоздушной эмульсии, при увеличенном — возможны перебои в искрообразовании.
    • Прожигать отсыревшую или замасленную свечу на открытом пламени не рекомендуется из-за риска образования трещины и преждевременного выхода из строя.

    Переобогащение смеси в камере сгорания технически исправной бензопилы устраняется продувкой двигателя. Для этого достаточно вывернуть свечу и несколько раз провернуть коленвал ручным стартером.

    Что делать, если на бензопиле залита свеча

    При подозрении на залитую свечу необходимо осмотреть ее. При помощи свечного ключа она выкручивается и внимательно изучается. Если свеча мокрая, но при этом искра есть, то она точно была залита.

    Читайте также: Плесень на земле в рассаде

    Множество опытных владельцев способны с большой долей вероятности определить текущее состояние свечи по ее цвету. Подобную процедуру рекомендуется осуществлять регулярно.

    1. Светло-коричневый нагар – это именно то, что хотят увидеть все владельцы. В таком случае функциональность бензопилы не нарушена.
    2. Нагар черного цвета сигнализирует о несбалансированной смеси, а именно о нехватке кислорода в топливной камере. Если ситуация не исправится, велика вероятность повторного заливания свечи бензопилы.
    3. В случае выявления коррозии на вилке или слишком большого расстояния между электродами, то, скорее всего, используется обедненная топливная смесь.

    Ремонт мотоблока своими руками

    К сожалению любая техника иногда выходит из строя, поэтому её владельцу нужно уметь своими силами устранять неисправности. Разумеется, если машина на гарантии, лучше отвезти её в сервисный центр, где специалисты бесплатно проведут гарантийный ремонт.

    Часто повреждения культиватора, мотоблока случаются из-за не правильной его эксплуатации — когда заливают плохое топливо, допускают большие нагрузки или во время не восполняют потери смазочной жидкости. Тогда машина начинает глохнуть, «зарываться», плохо набирать обороты (особенно, если на ней стоит электродвигатель), а то и вовсе перестаёт заводиться. Но, зная устройство агрегата и принцип действия его механизмов, можно самому выявить причину повреждения и качественно провести ремонт.

    Ремонт топливосистемы

    О поломке топливосистемы можно утверждать, если двигатель:

    • не заводится;
    • глохнет при нагрузке;
    • не стабильно функционирует на холостых оборотах.

    Для устранения неисправности сначала проверяют состояние всех фильтров, включая воздушный и масляный. Если они засорены незначительно — делают продувку сжатым воздухом или промывку, если на них присутствуют сильные загрязнения — заменяют новыми. Затем разбирают карбюратор, промывают детали специальным очистителем, прочищают кран подачи горючей смеси, бак и поршневую систему бензином. После просушки внимательно производят обратный монтаж.

    После того, как мотор будет полностью собран, вручную прокручивают коленчатый вал — важно, чтобы поршень ходил свободно, а клапаны работали безупречно. Затем заливают свежую смазку, заводят мотор и оставляют его трудиться на «холостых». Обязательно проверяют поступление топлива в цилиндр. Возможно, после такого ремонта причина неисправности будет ликвидирована и мотоблок начнёт функционировать без перебоев.

    Ремонт системы зажигания

    Судить о поломке устройств для воспламенения ТВС можно по признакам, когда двигатель:

    • заводится, но на холостых оборотах глохнет;
    • не заводится даже при хорошей подаче топлива;
    • работает на «холостых», но с некоторыми перебоями.

    Для выяснения причины сначала проверяют состояние свечей: если есть повреждения изолятора — производят их замену. Далее осматривают электроды и при необходимости регулируют зазор между ними. Проверяют состояние высоковольтных проводов на предмет окисления наконечников и нарушения изоляции — повреждённые провода обязательно заменяют на новые. Без такого ремонта искра может совсем пропасть или будет уходить по изоляции, пробивая на корпус двигателя, и не сможет обеспечивать зажигание ТВС.

    Если на данном этапе дефекта с искрой не обнаружено, то возможно причина того, что техника не заводится или глохнет, кроется в генераторе или катушке (для таких моделей, как Нева, Каскад она служит для образования искры). Чтобы проверить генератор к его выводам подключают измерительный аппарат. Прокручивают шкив стартера мотоблока и фиксируют показания прибора — они должны быть в пределах 12-16 Вт. Если показатели в норме, то причина содержится в катушке зажигания и после её замены можно давать нагрузку на двигатель. Скорее всего, после такого ремонта его работоспособность возобновится полностью.

    Ремонт трансмиссии

    На неисправность трансмиссии указывают следующие факторы:

    • рабочий вал находится без движения, а выходной вал вращается;
    • обороты двигателя не соответствуют оборотам рабочего вала;
    • двигатель словно «захлёбывается» от нагрузки.

    Если проявилась хотя бы одна из перечисленных причин, сразу проверяют наличие смазки в редукторе. Смазочный материал в нём должен быть в норме, так как смазка предотвращает «сухое» трение движущихся деталей и не допускает их перегрева.

    Затем редуктор разбирают, осматривают шестерни, проверяют натяжение цепи. Целые детали промывают в керосине, а повреждённые — заменяют на новые. После этого производят сборку конструкции и следят за тем, чтобы не допустить перекоса шестерней.

    Перед тем, как собранный редуктор установить на мотоблок, делают прокрутку валов, чтобы убедиться, что они вращаются равномерно и без малейшего скрежета. Редуктор заполняют свежей смазочной жидкостью, и производят пуск мотокультиватора. При отсутствии под корпусом течи выполняют несложные действия с почвофрезой или навесным погрузчиком и проверяют функциональность мотоблока. Если его работоспособность восстановлена, значит, все старания были не напрасны, а ремонт и обслуживание проведены правильно.

    Реанимирование мотоблока после зимы и самые распространнёные отказы работы мотоблоков.

    Попробовал завести мотоблок после зимы, но мотоблок не завелся. Как завести мотоблок если он не заводится можно в начале только предполагать, ведь причин может быть несколько:

    — обрыв провода; — в баке не достаточно бензина и он не всасывается; — загрязнена свеча зажигания.

    Нужно ли регулировать карбюратор

    Многие потребители не считают бензопилы инновационной техникой, используемой только специалистами. Такой инструмент имеется у многих дачников и обычных домашних умельцев. Ведь бензопила используется в качестве удобной замены топору, тем более что производители предлагают вниманию клиентов разнообразные модели агрегатов и по весьма доступной цене.

    Так как конструкция устройства довольно проста, при желании каждый сможет разобраться, почему не заводится бензопила, приняв во внимание советы экспертов. Прежде чем приступить к рассмотрению основного вопроса, следует разобраться, как регулировать карбюратор – основное заводное устройство бензопил

    Если рассматривать регулировку на популярной модели Штиль 180, то такое мероприятие просто невозможно осуществить

    Прежде чем приступить к рассмотрению основного вопроса, следует разобраться, как регулировать карбюратор – основное заводное устройство бензопил. Если рассматривать регулировку на популярной модели Штиль 180, то такое мероприятие просто невозможно осуществить.

    В этой модели карбюратор оснащен настроечным единичным винтом, то есть заводное устройство можно рассмотреть в качестве винта, используемого для настройки холостого хода. Жиклер, предусмотренный в заводском устройстве, неподвижен и полностью укомплектован нагрузкой. Простыми словами, можно сказать, что заводская настройка карбюратора помогает во время эксплуатации агрегата подводить воздушно-топливную смесь непосредственно к двигателю.

    Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы

    Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:

    1. Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
    2. Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
    3. Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.

    К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.

    Проведение разборки

    Читайте:

    Если вами будет выполняться регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350», то следует более тщательно ознакомиться с устройством узла, в почти всех моделях конструктивные особенности практически не отличаются друг от друга, потому приведенные советы окажутся животрепещущими.

    Элементы нужно снимать с наибольшей аккуратностью, укладывая их по порядку, в процессе проведения сборки для вас это поможет. Три болта задерживают верхнюю крышку, их нужно снять, дальше вы увидите слой поролона, который выступает в качестве составной части воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это позволит снять тягу привода.

    Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» невозможна, если не снять наконечник тросика, этим следует заняться на следующем этапе. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, необходимо будет скинуть. Все вышеперечисленные работы позволят отсоединить карбюратор, который можно подвергать регулировке. Этот механизм отличается сложностью, поэтому при необходимости дальнейшей разборки нужно снять элементы аккуратно, ведь их размер очень мал, из-за чего они могут легко потеряться.

    Пуск бензиновых и дизельных агрегатов

    Мотоблок является многофункциональным инструментом. Он незаменим для ведения приусадебного хозяйства. Навесное оборудование позволяет выполнять обработку земли, покос травы, уборку снега, перевозку грузов, посадку и сбор урожая.

    Технику комплектуют бензиновыми или дизельными моторами. Запуск дизельного мотоблока и бензинового агрегата имеет различия. Поэтому анализировать причины, из-за которых не заводится мотоблок, следует для каждого конкретного типа двигателя.

    Перед тем как завести мотоблок, производят подготовку техники. Надо убедиться в наличии всех деталей, убедиться в надежности крепления механизмов.

    Механизмы часто отказываются работать после зимы. Длительный перерыв становится причиной неисправности систем мотоблока. Хранение в холодном и сыром помещении приводит к следующим поломкам:

    1. Окисление контактов.
    2. Нарушение изоляции проводов.
    3. Обводнение топлива и масла.
    4. Засор жиклеров карбюратора.

    Перед запуском нового мотоблока производят проверку всех соединений, троса сцепления, реверса и газа. Ход тросов должен быть плавным, без усилий. Нельзя запускать агрегат, если имеются зажимы и перекручивания нитей жгута.

    Во время первого запуска обязательно проверяют уровень масла в картере. Отсутствие смазки повредит поршневую группу. Коленчатый вал вращается до 1400 оборотов в минуту на холостом ходу. Достаточно пары секунд для образования задира на поверхности цилиндра.

    Старое масло может стать причиной отказа в работе движка. При этом мотоблок дымит выхлопными газами белого цвета. Напрашивается полная замена масла.

    Следует учитывать, что плохо заводится мотоблок при недостаточном объеме масла. Следите за этим параметром перед тем, как заводить карбюраторный и дизельный мотоблок. На некоторых моделях устанавливают защиту по низкому уровню. Датчик блокирует пуск, и агрегат глохнет.

    Следует помнить, что каждый тип двигателя требует бензин определенной марки. Для двухтактного мотора топливо готовят отдельно. Топливная смесь состоит из бензина и масла. Количество ингредиентов выдерживают в строгом соотношении.

    Бензин для мотоблоков приобретайте на заправочных станциях. От качества топлива напрямую зависит срок службы машин. Не стоит заводить мотоблок на плохом бензине.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    Для любых предложений по сайту: [email protected]