Как Почистить Топливный Фильтр На Бензопиле • AURAMM

Классическая бензиновая бензопила требует периодического проведения ТО с заменой или чисткой воздушного и топливного фильтров.

В статье поговорим, как правильно провести процедуры промывки или замены фильтрующих элементов, а также, как часто это делать.

Все замены и промывки проводятся исключительно при остановленном, остывшем двигателе. Также перед проведением работ необходимо отсоединить свечу зажигания, чтобы не произошло непредвиденного запуска.

Промывка воздушного фильтра бензопилы

В инструкции к любой пиле очищение воздушного фильтрующего элемента относится к процедурам проводящимся после каждого применения.

Вариант фильтра


Прочистка и установка фильтра на место

Как промыть фильтр бензопилы:

  • Отвинтите верхнюю крышку. Нужный отсек располагается в верхней части корпуса возле рукоятки, независимо от бренда — будь то Хускварна, Штурм или Партнер .
  • Выньте фильтр — он может быть вложен или прикручен на винты.
  1. Поролоновый фильтр помойте теплой водой с мылом и просушите на воздухе. При очистке бензином срок службы фильтра сокращается.
  2. Бумажный, сетчатый, войлочный — можно вытряхнуть слегка постучав краем о плотную поверхность. Также они хорошо очищаются/продуваются компрессором или пылесосом.
  • Всю грязь в пространстве вокруг двигателя необходимо протереть.
  • Установите воздушный фильтр бензопилы на место, проследите, чтобы все пазы и части плотно встали на место. Закройте крышку и закрутите винты.

Если фильтр начал деформироваться, стал более плотный и тонкий, появились дырочки и порезы — он подлежит замене.

Замена топливного фильтра бензопилы

Как и вся техника работающая на топливе — бензопилы имеют топливный фильтр, он расположен в топливном отсеке.

Главный симптом неисправного топливного фильтра бензопилы — она глохнет при нажатии на газ.

Как поменять фильтр не бензопиле:

  1. При замене фильтрующего элемента нет необходимости в сливе бензиновой смеси.
  2. Возьмите толстую проволоку, загните конец — по форме крючка.
  3. Открутите крышку топливного бака.
  4. Опустите крючок в бачок и зацепите трубку с фильтром на конце. Трубка достаточно короткая, поэтому при выемке фильтра не тяните сильно, длины хватит только, чтобы провести замену.
  5. Одной рукой удерживайте трубочку, другой потяните за фильтр и выньте из порта — вставьте новый.
  6. Убедитесь, что фильтр плотно вошел в порт. Опустите трубку с фильтром в бак. При заводе двигателя фильтр сам опустится в нужное положение на дне.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ » alt=»»>

Как почистить топливный фильтр бензопилы

Если фильтр выглядит достаточно свежим, можно обойтись без замены и промыть его бензином. Вынимается и устанавливается обратно элемент по описанной схеме.

Как часто меняют топливный фильтр бензопилы:

  • Средняя частота замены раз в два года, промывка помогает чуть продлить срок службы.
  • При тяжелой эксплуатации — новый фильтрэлемент потребуется раньше. Верный признак необходимости замены — после промывки, прошло мало времени и пила опять глохнет.

В ходе эксплуатации такого инструмента, как бензопила, ее хозяин зачастую сталкивается с рядом проблем, одна из которых – засорение карбюратора. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого качества или в топливный бачок попадают посторонний мусор. Для того, чтобы почистить карбюратор бензопилы, необходимо сначала ее разобрать.

Незаменимый помощник каждого из нас

Эта модель имеет существенное преимущество, в частности, небольшой вес, способствующий более комфортной работе, также достаточно экономичен, так как производитель оснастил ее двухтактным двигателем, имеющим небольшой объем. Но, несмотря на такой функционал, бензопила достаточно мощная. Одна из самых удачных моделей — Husqvarna 137.

Что касается характеристик бензопилы, то ее вес составляет около 4,6 кг, несмотря на то, что это «чистый» вес инструмента, без наличия масла, топлива и шин для цепи. Конечно, в полном снаряжении бензопила будет весить намного больше, но неоспоримым преимуществом является то, что благодаря шине длиной 38 см работа становится проще. Эта функция позволяет создавать более глубокие разрезы.

Бензопила от этого производителя имеет очень хорошую мощность, которая составляет около 1,6 кВт, что способствует значительному увеличению уровня колеблющихся волн, а это существенный недостаток при работе с данным оборудованием. Естественно, производитель при разработке собственной продукции задумался над тем, как уменьшить этот вид вибрации и дополнил технику так называемым антивибрационным механизмом.

Если говорить о сменах, то по порядку их количество — 13 тысяч и по порядку. 3000.

Управление запасами осуществляется за счет конструкции на двойных поперечных рычагах со встроенным дросселем, что на самом деле довольно неудобно, так как некоторые детали трудно достать на месте во время обслуживания. Выбирайте недорогую бензопилу для дома. Это непростая задача. Если вы решили приостановить свой выбор на этой модели, вам придется заплатить за такую ​​бензопилу немалую сумму, так как это одна из самых дорогих в ассортименте продукции этого производителя его владельцу часто приходится сталкиваться с рядом проблем, одна из которых — забитый карбюратор. Это может произойти, если пила заправлена ​​бензином низкого качества или в топливный бак попало инородное топливо. Чтобы прочистить карбюратор бензопилы, необходимо сначала его разобрать.

Чистим правильно

Чтобы качественно почистить бензопилу, потребуются следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками разных размеров,
  • специальный чистящий состав, ткань для очистки,
  • ультразвуковой очиститель.

Читать также Как обрезать розу фламентанц осенью
Набор инструментов можно увидеть на фото.

Чистку карбюратора бензопилы стоит производить по следующему алгоритму:

  1. Для начала необходимо слить остатки топлива из топливного бачка. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы при необходимости.
  2. Снимаем шланг подачи топливной смеси с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Затем снимаем верхнюю крышку и синюю прокладку – это мембрана топливного насоса. Слева от корпуса расположены пружинные скобы, снимаем их, а затем винты. Желательно подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтобы ничего не перепутать в момент сборки.
  3. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игольчатый клапан и пружину под ним. Затем продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  4. Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
  5. Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровной поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Детали с высокой степенью износа необходимо заменить новыми.
  6. С помощью специализированного чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки необходимо продуть под давлением с помощью насоса.
  7. Для достижения максимального эффекта почистить карбюратор на бензопиле Штиль можно с помощью специальной ванны-очистителя, в основе работы которой лежит кавитационный эффект. Ванна наполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на несколько минут. В конце сушим детали с помощью насоса.

Подробное видео с процессом чистки поможет правильно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, необходимо собрать карбюратор. Обычно моющее средство полностью испаряется за сутки. Лучше выждать сутки после чистки, поскольку остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять токсичные газы.

Еще один важный нюанс, связанный с разборкой бензопилы, заключается в том, что необходимо крайне точно установить и настроить лепесток игольчатого клапана, иначе бензопила может не запуститься. Чтобы проверить правильность установки лепестка, можно воспользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, насколько лепесток свободно вращается. Если проблем не возникает, значит, все в порядке – можно продолжать сборку. Если проблемы хода все-таки возникают, то лепесток необходимо либо придавить, либо подогнуть на нем край.

Ремонт бензопилы своими руками. Разбор поломок и способы их устранения

Казалось бы, для чего бензопила дачнику, який занимается выкармливание овощей и фруктов, либо обладателю пригородного дома, имеющему маленький садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда появляется желание выстроить баньку, обновить теплицу, повалит старенькое дело либо просто сделать лавку для отдыха. К огорчению, хоть какой механизм временами нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого нужно отлично разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сбережет время и средства.

Как почистить фильтр бензопилы

Почистить фильтр бензопилы Хускварна бывает необходимо после каждого применения. Сам процесс чистки в зависимости от того, насколько загрязнен фильтр, можно произвести двумя способами:

  • Механический способ очистки, который представляет собой продувку фильтра.
  • При более высокой степени загрязнения фильтр промывается в мыльной воде.

Важно! Запрещено промывать фильтр в агрессивных растворах: бензине, солярке, ацетоне.

Как почистить глушитель на бензопилу

Своевременные меры по очистке глушителя бензопилы могут серьезно продлить жизнь инструменту. Причин загрязнений глушителя бывает несколько:

  • долгий срок эксплуатации,
  • низкое качество заливаемого масла,
  • некорректные настройки карбюратора.

Чтобы проверить состояние глушителя, необходимо его демонтировать и заглянуть вовнутрь. Если вам необходимо снять глушитель на бензопиле Штиль, нужно снять крепеж глушителя, сам глушитель, пластину и отражатель.

Если вы обнаружили нагар внутри глушителя, то эта проблема решается двумя путями:

  • Механический метод (чистка осуществляется с помощью щеток, наждачной бумаги и специальных средств). Этот путь возможен, если глушитель разбирается.
  • В случае с неразборным глушителем применяются специальные чистящие составы, в которых глушитель замачивается на несколько часов.

Правильно выполняя все действия, вы сможете легко почистить бензопилу, продлить срок службы инструмента и обезопасить себя во время работы.

Бензопила представляет собой простое устройство, которое при должном уходе сможет прослужить длительное время. При этом пила является инструментом, подверженным различным нагрузкам и, следовательно, поломки все же встречаются. О том, что стало причиной определенной неисправности и как ее устранить, вы узнаете из данной статьи.

Эксплуатация бензопилы. Несколько советов.

4.9 / 5 ( 14 голосов )

После покупки бензопилы, при отсутствии опыта эксплуатации, важно более детально ознакомиться с инструкцией. К брендовым пилам — Stihl и Husqvarna поставляется полноценная книга по эксплуатации и обслуживанию агрегата, но мало кто из пользователей уделяет этому внимание…

И совершенно напрасно, ведь от правильного пользования и своевременного технического обслуживания напрямую зависит долговечность и безотказность бензопилы.

Поговорим о самых важных моментах, возможно Вам будет это интересно!

Правильный запуск бензопилы.

На самом деле данный вопрос довольно серьезный, поскольку при попытках не правильного запуска возможна поломка деталей корпуса пилы (например бензопила Stihl MS-180).

Поэтому важно ознакомиться с алгоритмом запуска пилы как на холодную, так и на прогретом двигателе.

Бензосмесь.

Очень важным моментом после покупки агрегата приобрести качественное масло для бензосмеси. По результатам многочисленных исследований лучшими маслами признаны:

Stihl HP Ultra, Stihl HP и Husqvarna. Каждое из этих масле прекрасно справится со своими задачами.

Приобретение дешевых и неизвестных брендов масел, может существенно сократить ресурс бензопилы либо испортить детали поршневой группы. Поскольку в бытовых условиях с незначительными объемами работ расход масла будет символическим, то экономия будет очень сомнительной.

Кстати у вышеперечисленных брендов присутствуют разные формы фасовки (5л/1л/100мл/20мл), поэтому необязательно сразу закупать «литровую» бутылку, очень удобно.

Основные правила для приготовления и хранения бензосмеси:

Готовьте бензосмесь в пропорции согласно инструкции к вашему инструменту (обычно это 1:50, 1:40).

Для удобства и точности дозировки масла используйте медицинский шприц.

Используйте качественный и «свежий» бензин марки АИ-92.

Не храните готовую смесь более 14-20 дней после ее приготовления, из-за низкого качества бензина – присадки теряют свои свойства.

Не храните готовую бензосмесь в пластиковой таре, предназначенной для пищевых продуктов.

Храните приготовленную топливную смесь в темном прохладном месте, исключите попадания прямых солнечных лучей.

Консервация на зимний период (либо долгого простоя) – слить топливную смесь из бака, завести пилу и выработать остатки бензина в топливосистеме до полной остановки.

Пильная гарнитура.

Очень пристального внимания заслуживает пильная гарнитура. К сожалению мало кто из владельцев всегда использует заточенную цепь при пилении и специализированное масло для смазки шин и цепей.

Именно использование «тупых» цепей становится причиной для очень большого списка поломок (включая выход из строя поршневой группы)

Простым и легким индикатором хорошей заточки цепи является крупная стружка при пилении.

Если же появилась мелкая пыль, то цепь нуждается в обязательной заточке.

«Поправить» цепь можно и самостоятельно используя напильник (качественные напильники делает компания Stihl) либо набором. Но самым лучшим вариантом будет отдать цепь на заточку в проверенный сервисный центр, где заточка производится на специализированном станке, с соблюдением заводского угла заточки. Очень важным моментом является правильная натяжка цепи.

Сильно перетянутая цепь создаст сильную нагрузку на двигатель, да и производительность пиления пострадает. Правильной натяжкой цепи считается когда одно звено должно быть над кромкой, а два соседних еле касаться.

В идеальном варианте эксплуатации иметь несколько цепей и чередовать их использование. При постоянной работе одной цепью ведущая звездочка изнашивается под конфигурацию износа ведущего звена, и после смены новая цепь будет проскальзывать и испытывать динамические удары. Если часто переворачивать шину, она также сотрется более равномерно. Используйте гарнитуру того размера, которую рекомендует завод-изготовитель, увеличение размера шины и цепи повлечет за собой дополнительную нагрузку на двигатель.

Используйте специальное адгезионное масло для смазки цепей, да оно дороже обычного или отработанного, но это продлит срок службы вашей пильной гарнитуре и ведущей звездочки.

Контролируйте состояние износа ведущей звездочки. Не допускается эксплуатация, если износ зубьев составляет более 0,5мм.

В противном случае возможен преждевременный выход из строя цепи и шины.

Техническое обслуживание:

Как показала практика ремонта в сервисных центрах, всего около 3% пользователей соблюдают правила эксплуатации своих инструментов: регулярно чистят их, продувают (меняют) фильтра, заботятся о состоянии пильной гарнитуры. Все остальные, почему то пренебрегают данными процедурами, что в дальнейшем приводят к серьезным ремонтам.

Согласны, что каждый должен заниматься свои делом, но эти элементарные и не сложные действия помогут бесперебойно работать и продлят срок службы ваших агрегатов.

Воздушный фильтр

Регулярно проверяйте состояние воздушного фильтра, это единственный защитник карбюратора и цилиндро-поршневой группы от внешних загрязнений: опилок, абразивов и прочих загрязнений.

Откровенно говоря, система фильтрации на бытовых моделях бензопил и мотокос не отличается особой надежностью и продуманностью конструкции, если к этому добавить еще и загрязненный воздушный фильтр, то ни о какой правильной работе агрегата не может быть и речи.

Загрязненный фильтр можно промыть в мыльной теплой воде, просушить и продуть. Если не помогает, то фильтр подлежит замене.

Топливный фильтр.

Регулярно проверяйте состояние топливного фильтра, он отвечает за качество и количество поступаемой бензосмеси из бака в карбюратор.

Не допускается использование топливных фильтров имеющие повреждения на своем корпусе.

Загрязненность топливного фильтра, наряду с низким качеством бензина в нашей стране, не позволят в полную силу работать вашей пиле.

Рекомендуем продувать фильтр раз в полгода, менять раз в год (минимум). Используйте качественные оригинальные фильтры. Экономия от использования дешевых фильтров весьма сомнительная.

Свеча зажигания

Играет не маловажную роль при заводке агрегата и его стабильной работе. Важно использовать свечи хорошего качества (Bosch, NGK) и маркировки, указанной в инструкции к бензопиле.

Необходимые навыки и инструменты для ремонта

Большую часть неисправностей цепных бензиновых пил можно устранить своими руками. Правда, для этого необходимо понимание устройства бензопилы и как между собой функционируют узлы. Что касается инструмента, то чаще всего необходимы:

  • отвертки (шлицевые и силовые);
  • комбинированный ключ, идущий в комплекте или обычные гаечные ключи с головками различных размеров.

Читать также Как сделать колун из топора своими руками

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по устройству вне зависимости от того, европейские они (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественные (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы: топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, ручка, часть пилы (пневматика) с цепью. Резкое натяжение кабеля запускает двигатель, который запускает пильный диск.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеороликами, в которых показано, как работает бензопила и как она работает:

Иногда пила выходит из строя, и требуется ее разборка. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекратить запуск;
  • Он начинается, но вскоре прекращается;
  • Перестает функционировать в разрезе;
  • Он теряет свою силу;

Большинство неисправностей связано с перебоями в работе двигателя (системы подачи топлива, выхлопной системы, зажигания, цилиндро-поршневой части) или с неисправностями других систем и агрегатов (сцепления, цепного тормоза, пневматики, системы смазки). Рассмотрим самые частые поломки и приемы их устранения.

Работающая бензопила начинается с щелчка и не пропускает

Двигатель

В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:

  • двигатель перестал заводиться;
  • двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
  • двигатель не способен развить необходимую мощность;
  • двигатель работает крайне неустойчиво.

Как проверить сальники коленвала

Наличие течи сальников можно проверить, лишь добравшись до самого коленвала, и тщательно рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как правильно это сделать, вы можете ознакомиться на видео:

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет недостаточно имеющей мощности, а значит и бензопила не сможет полноценно функционировать.

Для замера компрессии необходимо:

  1. Снять защитную крышку и выкрутить свечу.
  2. Вставить наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
  3. При помощи стартового шнура предать поршню вращение и запомнить максимальные показания измеряющего прибора.

Как правильно поставить поршень на бензопилу

Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Убирается верхняя и боковая крышки.
  2. Выкручивается свеча.
  3. Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
  4. Снимается ведущая звездочка и стартер.
  5. В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
  6. Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сразу за механизмом сцепления.
  7. Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти узлы снимаются вместе с рычагом управления мотором.
  8. Снимается катушка зажигания, а также глушитель.
  9. Пила переворачивается днищем вверх и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется двигатель.
  10. Раскручивается поддон и вынимается поршень.
  11. Так как поршень снимается лишь вместе с коленчатым валом, то для его отсоединения необходимо извлечь стопорные кольца.
  12. Старый поршень меняется на новый, но максимально аккуратно. Вызвано это высокой хрупкостью компрессионных колец.
  13. Картер ставится на место, а вместо прокладки применяют герметик.

Все последующие действия осуществляются согласно алгоритму, обратному разборки.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, проседанием поршневых колец, износом подшипников. Состояние поршневого цилиндра в сборе (ЦПГ) можно частично проверить, сняв глушитель и заглянув в открытое отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие для свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе — по результатам измерений можно также рассказать о состоянии ЦПГ. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара и точно стоять на своем месте.

Износ поршневого и кривошипно-шатунного механизма считается серьезной проблемой

По результатам измерения компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Топливная система

Неисправности топливной системы также довольно часто становятся основной причиной, не позволяющей бензопиле работать максимально эффективно. В первую очередь необходимо проверить качество топливной смеси.

Некоторые владельцы предпочитают использовать не рекомендованную марку бензина, а спиртосодержащие растворы или добавлять масла больше чем того требуется.

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Настройки работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Бензопила не держит холостые обороты

В этом случае следует начать искать неисправность с фильтрующих элементов. В большинстве своем, именно из-за снижения пропускной способности воздушного и бензинового фильтров обороты на холостом ходу начинают «плавать».

Если с фильтрами все в порядке, то необходимо проверить составляющие бензопроводной системы, а также удостовериться в отсутствии самопроизвольного изменения настроек карбюратора.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнен топливный фильтр. Снимите топливопровод и проверьте, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, необходимо очистить фильтр. Вытаскивается через заливное отверстие топливного бака и очищается; в случае сильного загрязнения его заменяют новым. В качестве профилактической меры рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забит сапун (отверстия в крышке топливного бака). Также проверяется отсоединением трубки, в случае засорения прочистить ее иглой.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина — забитый воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в необходимом количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси работа двигателя прекращается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем сушится и снова устанавливается.

Еще одна причина — неправильная регулировка карбюратора. Регулировка производится тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливопровод и пневмопривод должны плотно входить в фитинги

Трос дроссельной заслонки должен быть на месте

В процессе работы нужно пользоваться инструкциями, иначе можно только усугубить ситуацию.

И последняя причина — нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Все детали должны быть чистыми, сухими и в хорошем состоянии.

Фильтра

«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.

Читать также Маринад для рыжиков на 1 литр воды

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

  1. Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
  2. Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  1. Откручивается крышка топливного бака.
  2. При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  3. Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.

Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента.

Где находится сапун на бензопиле?

Это полезный прибор для каждого хозяина. Неважно, какая у вас модель бензопила, рано или поздно придется ее изучить досконально, чтобы диагностировать проблемы, самостоятельно ремонтировать устройство. Зачем это нужно? Конечно, такой рабочий инструмент не застрахован от поломок, но некоторые не настолько серьезны, чтобы обращаться в сервисный центр (где придется оставить чистую сумму). Иногда бензопила может выйти из строя из-за банального засорения дихальника. Не знаете, где находится дыхательный аппарат бензопилы? Об этом и многом другом вы узнаете из этой статьи.

Неисправность неопределенной категории

В ряде случаев владельцам бензопил приходится решать более сложные задачи для полноценного восстановления функциональности своего режущего инструмента.

Бензопила не развивает полной мощности

Помимо рассмотренной выше проблемы с недостатком поступления в цилиндр бензина или воздуха, причина слабой мощности может заключаться в забитом глушителе.

Если не производить периодическую очистку забитого продуктами сгорания глушителя, то проблема плохой мощности двигателя может быть не единственной.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

Со временем винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабнуть или прокладки прийти в негодность. Забившийся фильтр или его неквалифицированная замена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также негативно сказывается на работе бензопилы и сокращает срок эксплуатации.

Чтобы этого не допустить достаточно периодически осматривать пилу и, при необходимости, равномерно подтягивать винты.

Бензопила не держит холостые обороты

Нередко случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается ровно работать на холостом ходу. Как правило, это проблема устраняется регулировкой карбюратора.

О том, как правильно отладить работу карбюратора вы сможете узнать из данного видео:

Если карбюратор отстроен как часы, то необходимо проверить:

  1. Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
  2. Глушитель. Велика вероятность, что из-за обилия скопленной сажи двигатель не может нормально функционировать.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:

  1. В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
  2. В забитом топливном фильтре.
  3. В плохо работающем топливном насосе.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель хорошо работает на малых оборотах и ​​начинает глохнуть на высоких оборотах, причина может быть в искрогасителе глушителя, который забит продуктами сгорания.

  • снимаем глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • удалить нагар с помощью моющих средств;
  • просушить феном;
  • установить на место.

Химчистка недопустима, так как сажа содержит канцерогенные вещества, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя накройте выпускное отверстие чистой тканью.

Перебои в работе бензопилы говорят о возможном засорении глушителя

Чтобы избежать засорения глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать рекомендованных производителем норм. Низкое качество масла также негативно сказывается на работе двигателя.

Неисправность других систем

В некоторых случаях пользователи бензопил отмечают другие проблемы, которые существенно не влияют на работу инструмента.

Почему дымит бензопила

Чаще всего излишний дым появляется при чрезмерном добавлении масла в топливную смесь, которое не успевает до конца сгореть. Также следует проверить, не сбились ли настройки карбюратора.

Отдача при запуске бензопилы

В большинстве своем, отдача в момент запуска сигнализирует о зажиме декомпрессора. Если инструмент не оборудован декомпрессором, то, скорее всего, сбилась система зажигания.

Проверка и регулировка карбюратора бензопилы

Верно отрегулированный карбюратор бензопилы обеспечивает эффективность ее работы на полной мощности при Более экономично расходе горючего.

Необходимость регулировки карбюратора бензопилы появляется нечасто, потому что регулировка вначале осуществляется заводом-изготовителем для заслуги рационального режима работы. Регулировочный винты же созданы для более четкой регулировки карбюратора бензопилы в случае необходимости.

Когда же и почему появляется эта необходимость?

Посреди обстоятельств нарушения фиксации регулировочных винтов Более всераспространенные последующие:

  • Мощная вибрация либо повреждение защитного колпака. Это происходит изредка, но все таки случается.
  • Суровый износ мотора (поршневой). Конечно, в данном случае стоит больше позаботиться о ремонте мотора бензопилы, но все таки регулировка карбюратора может на некое время сделать лучше ее функциональность.
  • Засор в карбюратор из-за повреждения воздушного фильтра, отвратительного свойства бензина либо из-за образования окалины. В данном случае, вприбавок к регулировке карбюратора, не избежать его промывки.

Какие признаки указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы?

  • Во-1-х, Не заводится движок, либо же заводится, но здесь же глохнет. Это в большинстве случаев происходит из-за обеднения топливной консистенции.
  • Во-2-х, существенное повышение расхода горючего и количества выброс. Рост выброс свидетельствует о том, что горючее НЕ сгорает на сто процентов, а означает предпосылкой может быть перенасыщении топливной консистенции.

Схема регулировки карбюратора бензопилы может несколько отличаться зависимо от производителя (процесс регулировки карбюратора бензопилы определенной марки и модели тщательно описан в аннотации по эксплуатации), но общие принципы остаются схожими для всех марок. Цель регулировки пилы. поменять количество и качество (обогащенность) топливной консистенции, подающейся в цилиндр мотора.

Чтоб выяснить, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у неких моделей всего один).

Винты L и H похожи только на вид, по сути они различные

Каждый винт имеет свое буквенной обозначение:

  • «L» служит для опции низких оборотов;
  • «H» нужен для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтобы отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом находится только он).

Есть неотклонимые требования безопасности, Которые необходимо соблюдать при регулировке карбюратора хоть какой бензопилы:

  • Удостоверьтесь, что цепь ориентирована ​​в обратную от Вас сторону.
  • Пила должна быть стабильно размещена на ровненькой поверхности, а ее Режущая часть денька не должна касаться каких-то предметов.

Направьте внимание: четкие значения угла поворота регулировочных винтов Вы отыщите в аннотации по эксплуатации непосредственно Вашей модели бензопилы. Четкое следование аннотации производителя поможет Для вас избежать повреждения мотора.

Процесс опции карбюратора бензопилы состоит из 2-ух шагов: базисный (движок выключен) и окончательный (работающий прогретый движок).

Sources:

https://zahidknyha.com.ua/ochistka/kuhnya/kak-pochistit-vozdushnyj-filtr-benzopily/

Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и пути их решения

Купить дешевую бензопилу производства Китая не составляет особой сложности: на рынках, в строительных гипермаркетах и в онлайн-магазинах представлено огромное количество бензоинструмента из Поднебесной. Однако за низкой ценой почти всегда скрывается плохое качество.

К наиболее популярным неисправностям китайских бензопил следует отнести:

  1. Плохую работу системы смазки. Засоренные масляные каналы прочищаются, а если вышел из строя масляной насос, то необходима замена.
  2. Рвется тросик стартера.
  3. Поломку пластмассовой оси стартера. Для его замены подойдет обычный металлический болт.

В случае малейшего подозрения на неправильную работу бензопилы, стоит сразу же произвести полную диагностику инструмента. Только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании можно рассчитывать на продолжительный срок использования бензопилы.

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи часто выходит из строя из-за засорения тормозной ленты смазкой или опилок и пространства под крышкой. Все детали необходимо очистить от блоков. Возможно, лента просто изношена, поэтому ее нужно заменить.

Тормоз цепи сбрасывается механической очисткой

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее других. К ним относятся звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены лучше всегда иметь под рукой запасные части. Нельзя пренебрегать заточкой цепи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]