Карбюратор бензопилы хускварна 137 обслуживание и регулировка


Регулировка карбюратора бензопилы – когда требуется процедура?

  • Мотор вообще не заводится, или глохнет сразу же после того, как завелся – причиной этому может служить дефицит горючего в паре с переизбытком воздуха;
  • Повышенное потребления топлива – в таком случае стремительно увеличивается количество выхлопных газов. Причину в данной ситуации следует искать в увеличении количества топлива и снижении количества воздуха;

Также существует ряд механических причин, которые приводят к необходимости регулировки карбюратора. К ним относится:

  • Сильная вибрация – она приводит к повреждению защитного колпака, результатом чего станет потеря фиксации всех трех регулировочных винтов;
  • Износ поршневой части мотора – в такой ситуации регулировка карбюратора лишь на время продлит работу инструмента. Для полного устранения неисправности придется полностью заменить поршневую группу;
  • Образование засоров – они появляются в результате использования некачественного бензина, повреждения фильтра или окалины. В таких случаях потребуется демонтировать, разбирать и производить чистку карбюратора.

В любом из перечисленных случаев лучше не затягивать с процедурой регулировки или промывки узла. В противном случае это приведет к поломке других, не менее важных элементов бензопилы.

Как распознать сбои в карбюраторе?

Типичные нарушения работы карбюратора узнать несложно. Выражаются они в том, что двигатель бензопилы заводится и тут же глохнет или же совсем не подаёт признаков жизни. Ну или вовсю расходует топливо, вместо положенной мощности производя тучи чёрного дыма и агрессивные вибрации.

Схема работы бензопильного карбюратора

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:

    отсутствии фиксации регулирующих винтов;

Регулировочные винты бензопилы

Новая ЦПГ бензопилы Husqvarna 365

Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой

Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

  1. Нестабильную работу мотора

Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.

  1. Перерасход горючего

Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.

Карбюратор настроен правильно — пила заводится с первого раза

  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.

  1. «Чихание» и рывки двигателя

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.

Топливный фильтр бензопилы

Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Карбюратор бензопилы в ремонте

Бензопила Husqvarna 142 — особенности эксплуатации и обслуживания

Бензопила Хускварна 142 применяется для работ в саду и на дачном участке, она является превосходным вариантом, как для валки деревьев, так и для заготовки дров. Бензопила Husqvarna 142 имеет технические характеристики, обуславливающие максимальную производительность и безопасность. Обороты мотора достигают девять тысяч единиц в минуту. Размер цилиндра номиналом 40,2 см³. Резервуар топливного бака объемом 410 мл, а бак для масла – 200 мл. Стоит учитывать, что уровень шума составляет 118 Дб. Масса агрегата составляет 4,6 килограмм. Длина шины от 33 до 38 сантиметров, шаг цепи – 0,83 сантиметра.

Преимущества модели

  • Относительно небольшой вес бензопилы Хускварна 142 и эргономичный дизайн в совокупности с передней рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования максимально комфортной.
  • Антивибрационная система позволяет не ощущать усталости длительное время.
  • Предусмотрено наличие щитка и цепного тормоза, для обеспечения безопасности пользователей.
  • Мощность бензопилы Husqvarna 142 увеличена посредством кованого коленчатого вала, состоящего из трех секций.

Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142

Как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с интенсивными нагрузками и сложными условиями, бензопилы хускварна 142 могут выходить из строя, при этом причины неполадок можно условно разбить на две группы:

  1. Поломка двигателя или поршневой группы. Проблемы с топливной, выхлопной или системой зажигания.
  2. Неполадки, возникшие в механических узлах – шине, системе сцепления, тормозной или смазочной.

Двигатель

Поломка двигателя является одной из самых распространенных и трудоемких. Проявляется данная неприятность такими факторами:

  • Неустойчивая работа на холостых оборотах.
  • Не заводится.
  • Не хватает мощности, или же бензопила Хускварна 142 заводится и глохнет, как только начинает набирать обороты.

Прежде чем приступить к ремонту бензопилы Хускварна 142, рекомендуется провести полную диагностику оборудования для точного определения причин неполадок.

Причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142

Если не заводится бензопила хускварна 142, причин может быть несколько. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • Повреждение свечей – чтобы понять, исправна ли свеча, нужно ее выкрутить и провести осмотр. В том случае, если изолятор из фарфора дал трещину, вы видите сгоревший или поврежденный электрод, стоит незамедлительно заменить свечу. Кроме того, проработав несколько сезонов, бензопила Хускварна 142 требует осмотра запчастей. Свечи также вырабатывают свой ресурс, и чтобы обезопасить работу пилы, смените их на новые.
  • Засор карбюратора – в процессе работы, постепенно, испарения топлива оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая запуск двигателя. Потребуется прочистить его специальным моющим средством. Ремонтируя бензопилу Хускварна 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым двигателем и прочищенными системами.
  • Неисправность катушки зажигания – прежде чем вы решите произвести замену данной детали, убедитесь в том, что свечи соответствуют требуемому техническому состоянию.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142

Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна производиться при прогретом двигателе

Обратите внимание на состояние воздушного фильтра, который при необходимости потребуется почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками выполняется при помощи трех винтов:

  • L – для низких оборотов двигателя.
  • H – для высоких оборотов мотора.
  • T – для оборотов холостого хода.

Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna 142 должна быть неподвижной. Проверяйте на максимальных оборотах.

Избежать большинства неисправностей и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая инструкции и рекомендации производителя, а также используя оригинальные запчасти для бензопилы Хускварна 142.

comments powered by HyperComments sadovij-pomoshnik.ru

Неисправности бензопилы и их устранение

Существую типичные неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Хускварна 137. Для того, чтобы суметь устранить их своими руками, нужно изучить признаки их появления и эффективные методы их ремонта.

Бензопила глохнет на полный газ – как решить проблему?

Причиной этой поломки чаще всего становиться заливание свечи зажигания в тот момент, когда двигатель начинает быстро набирать обороты. Чтобы устранить поломку, следует вывернуть и очистить свечу, после чего полностью высушить ее. Далее нужно слить остатки топлива черед свечное отверстие. В конце свечу нужно вкрутив на место и попробовать снова завести инструмент.


Еще одна распространенная причина поломки – это отсутствие искры. Ремонт следует начать с осмотра контакта между высоковольтным проводом и наконечником свечи. Если контакт не нарушен, а пила по-прежнему глохнет при нажатии на газ, значит, следует осмотреть электронный блок зажигания. Этот узел не подлежит ремонту, поэтому его придется заменить целиком.

Замена звездочки Хускварна 137

Менять звездочку Хускварна 137 нужно в том случае, если при достижении ее двигателем средних оборотов мотор начинает глохнуть.

Как указывает инструкция по эксплуатации, порядок действий должен выглядеть следующим образом:

  1. Сначала нужно снять крышку цилиндра и выкрутить свечу зажигания;
  2. Далее нужно взять пластиковый или металлический стопор моторного поршня, а также ключ для демонтажа центробежного механизма. При помощи ключа нужно скрутить центробежный механизм по направлению, в котором вращается цепь;
  3. Затем нужно осмотреть диск сцепление. Если неисправна только звездочка, значит, менять необходимо только ее. Если сломан полностью весь диск сцепления, вместе с пружинами и кулачками, то придется менять полностью весь диск;
  4. После этого нужно установить новый диск сцепления. Чтобы зажать центробежный механизм на валу мотора, потребуется выкрутить поршневой стопор и потянуть шнур стартера на себя. Затем нужно вкрутить стопор до конца;
  5. Далее потребуется зажать ключом центробежный механизм в направлении против вращения цепи.


После выполнения всех перечисленных действий потребуется завести пилу и дать ей 1–2 минуты поработать на холостом ходу. Это необходимо для прогрева мотора и притирания нового диска сцепления. Далее можно продолжить работу с инструментом.

Инструкция по настройке и регулировке своими руками

Прежде, чем перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137», необходимо осуществить ее монтаж. Перед началом работы нужно изучить устройство бензопилы хускварна 137.

Обязательно надеть перчатки для защиты. Они не входят в комплект поставки, поэтому об их покупке нужно позаботиться заранее. Для начала нужно установить гребенку пилы и закрепить ее двумя винтами. Если не установлены цепи и шины, их также следует поставить на свое место. Для этого нужно снять крышку и закрепляющие ее гайки. Если на цепи есть транспортировочная прокладка, ее нужно удалить.

Отрегулируйте натяжение цепи при помощи регулировочного винта

Важно, чтобы захват при этом мог войти в отверстие в шине. Для продвижения захвата нужно провернуть регулировочный винт против часов стрелки

Таким образом можно добиться правильного положения захвата. Далее нужно подготовить цепь к установке. Для этого выбирается ее правильное положение. На цепь ставится звездочка, которая расположена за барабаном сцепления. Цепь пропускается между зубцами звездочки. Верхнюю часть направляющей шины нужно переместить в канавку опоясывающей ее шины.

Направляющую шину удерживать относительно корпуса бензопилы, чтобы установить крышку сцепления.

Затем вставляются регулировочные гайки и затягиваются вручную. После полной регулировки цепи их можно будет затянуть окончательно. Узнать, как отрегулировать карбюратор можно в инструкции-приложении к данной модели пилы. Настройка карбюратора хускварна 137 обычно не вызывает никаких проблем.

Когда монтаж окончен, можно перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137».

  • Для начала нужно установить выключатель пилы на положение «Вкл» («On»).
  • Затем рычаг заслонки холостого хода вытянуть до упора.
  • Потянуть шнур стартера резким движением руки (но не более десяти раз).

Если звук двигателя раздался раньше, чем вы совершили 10 рывок, можно переходить к следующему шагу.

Далее нужно перевести рычаг для переключения режимов в положение «HalfChoke». Это будет означать, что воздушная заслонка будет наполовину закрыта. Далее нужно совершать рывки шнура стартера до тех пор, пока двигатель не будет запущен. После запуска двигателя ему нужно дать поработать около пяти секунд. Затем, чтобы двигатель вернулся к работе со скоростью холостого хода, нужно нажать и отпустить пусковое устройство для двигателя.

Чтобы запустить и настроить уже прогретый двигатель, нужно:

  • Установить выключатель пилы на положение «Вкл» («On»).
  • Направить ручку смены режима на о.
  • Правой рукой нужно дергать шнур, пока двигатель не начнет работать.
  • Нажать устройство пуска двигателя, чтобы он вернулся к скорости холостого хода.

Процесс разборки и сборки смотрите на видео:

Настройка карбюратора: основные моменты

Обратная сборка карбюратора проводится только после полной очистки, высыхания и продувки сжатым воздухом. При этом не забудьте о том, что некоторые прокладки и уплотнители даже в случае отсутствия повреждений подлежат замене.

К регулировке карбюратора можно приступать при условии его правильной дефектовки, качественной сборки и безупречного обратного монтажа на двигатель.

Принципы настройки карбюратора:

  • винтами Н и L регулируется соотношение воздуха и горючей смеси, т.е. положение дроссельной заслонки. Закручивание винтов по часовой стрелке приводит к обеднению смеси и переходу мотора на низкие обороты. При откручивании (против часовой стрелки) смесь обогащается, а обороты двигателя растут;
  • винт Т отвечает за регулировку оборотов холостого хода: поворот его по часовой стрелке даёт увеличение их количества, против – уменьшение;
  • винты регулируются в порядке L-H-T.

Калибровка карбюратора бензопилы

Общий алгоритм регулировки выглядит примерно так:

  1. Вначале наибольшие обороты холостого хода находятся путём поворота винта L с последующим возвратом на ¼ оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу повернуть в этом же направлении винт Т до её полной остановки.
  2. При прогретом двигателе, работающем на полном ходу следует повернуть винт Н на ¼ оборота влево, после чего дать двигателю 10 с поработать проверить показатель максимальных оборотов с помощью тахометра. Он должен отвечать цифре, указанной в паспорте инструмента.
  3. После калибровки винтами L и Н с помощью винта Т выполняется настройка оборотов холостого хода. Если всё сделано правильно, двигатель будет работать равномерно во всех его положениях.

Памятки для калиьбровки карбюратора на корпусе бензопилы

По завершению регулировки остаётся установить обратно крышку бензопилы с изолирующей прокладкой, после чего можно приступать к основной работе. Если настройки правильные, двигатель бензопилы будет получать оптимальную топливную смесь. Это обеспечит его нормальный КПД, а также общий комфорт и безопасность работы с инструментом.

Неполадки в системе подачи топлива

Если инструмент не работает, то это может быть связано с тем, что в цилиндр не поступает топливо.Прежде всего, нужно проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтобы проверить это, нужно снять топливный шланг и проверить насколько быстро течет топливо.

Если оно подается под небольшим напором, то проблема заключается именно в фильтре.

В этом случае нужно очистить фильтр. Он достается непосредственно через бак. Фильтр очищается и устанавливается назад. Его промывают под струей чистой воды.

После этого фильтр высушивается и аккуратно устанавливается назад. Чтобы в дальнейшем предотвратить возникновение такой неполадки, необходимо периодически проводить очистку фильтра.

Если очистка фильтра не дала положительного результата, то стоит обратить внимание на сапун. Засорение этого отверстия приводит к тому, что в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха

Совет специалиста: при устранении таких неисправностей необходимо использовать инструкцию, это позволит предотвратить возникновение более серьезных поломок.

Китайский аналог

На рынке можно увидеть более дешевый вариант бензопилы с индексацией 365 XP, но ничего общего со шведской фирмой она не имеет. Это аналоговая подделка, производимая в Китае. Выделяет ее не только дешевизна, но и низкое качество. Чтобы при покупке не ошибиться в выборе, рекомендуется обращать внимание на такие моменты:


Husqvarna 365 XP

  • отсутствует металлический шильдик с указанием модели и ее номера;
  • топливный фильтр отличается по форме и параметрам от оригинала;
  • на крышке фильтра отсутствуют защелки крепления.

При покупке бензопилы цена не должна влиять на выбор. Основное внимание следует уделять качеству и оригинальности изделия. Только это обеспечит долговечность и надежность эксплуатации.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Как установить ремкомплект?

Если проблема коснулась карбюраторной форсунки, можно попробовать своими руками устранить серьезную неисправность. Однако завод-производитель рекомендует с данной неприятностью бороться только заменой узла.

Чтобы снять карбюратор, нужно полностью очистить пилу от опилок и стружки. Для этого необходимо применять компрессор и пистолет с сжатым воздухом. Далее откручивается крышка фильтра и снимается фильтрующий элемент. После этого отсоединяются все привода и тяги дросселя от карбюратора husqvarna. Теперь можно снять карбюратор с пилы.

Далее нужно полностью разобрать карбюратор и заменить все элементы, который предлагает ремкомплект. А именно, запчасти и прокладки. Это убережет в будущем от поломок.

Теперь вы знаете, как выполняется регулировка карбюратора известной бензопилы хускварна 137.

Инструкция по эксплуатации бензопилы

Бензопила «Хускварна 137», как и другие модели данной марки, оборудована инерционным автоматическим тормозом цепи. Это деталь изобрели инженеры, трудящиеся в «Хускварна». Сейчас большая часть производителей до сих пор выпускают бензопилы с контактным тормозом. То есть, тормоз включается при взаимодействии с рукой при обратном ударе. На практике же такой контактный тормоз может и вовсе не сработать. Не забывайте ухаживать за двигателем, чтоб узнать как разбавлять бензин с маслом для бензопилы читайте эту статью.

Автовибарционная система данной модели работает по принципу «двух масс». Другие системы производитель не выпускает.

«Хускварна 137» оснащена высокопрофильной профессиональной цепью (как и у бензопилы Stihl). Это еще одно отличие от бензопил с низкопрофильной цепью. У бензопил с высокопрофильной цепь на сорок процентов выше. Это особенно бросается в глаза при больших объемах работ. Кроме того, такие бензопилы сохраняют высокую работоспособность даже при работе с загрязненной древесиной.

Одна из наиболее распространенных ошибок при запуске «Хускварна 137» – закрытие воздушной заслонки без включения зажигания.

Получается, что смесь топлива поступает в цилиндр. А искры не возникает, воспламенения не происходит. После этого придется выкрутить свечу, протереть и вкрутить ее обратно. Поэтому стоит запомнить, что все бензопилы «Хускварна» имеют комбинированную заслонку, и зажигание в них будет включаться на автомате в тот момент, когда рычаг заслонки будет выдергиваться. Ошибок при этом возникнуть не должно.

Достоинства и недостатки

Бензопила Husqvarna 137, как и любое изделие, имеет плюсы и минусы.

Достоинства у инструмента следующие:

  • высокое качество изготовления и подгонки частей между собой;
  • использование износостойких материалов, длительный срок эксплуатации;
  • удобная конструкция, обеспечивающая баланс при работе;
  • легкий вес изделия, использование прочного полимерного пластика;
  • безопасность, обеспеченная несколькими предохранительными устройствами;
  • высокая производительность;
  • доступная стоимость инструмента и расходных материалов.

Недостатков у изделия практически нет. Необходимо пользоваться качественными горюче-смазочными материалами, соблюдать пропорции приготовления топливной смеси. Если этого не делать, то инструмент выходит из строя.

Оценочные параметры и сфера применения

Медленному накоплению усталости способствует высокий центр тяжести инструмента, узкая конфигурация и плоское днище корпуса. Свидетельством высокой надежности, мощности и универсальности модели служит полученная в процессе опроса оценка пользователей.

Для 10-балльной шкалы средний показатель составил 8,3.

Характеристики инструмента определяют его применение в широком перечне хозяйственных работ, включая:

  • заготовку дров;
  • подготовку к монтажу строительной древесины;
  • формирование крон декоративных и фруктовых деревьев;
  • самостоятельное изготовление деревянных предметов внутреннего дизайна и ландшафтного оформления.

Пила успешно справляется с однозаходной, стандартной, продольной и диагональной распиловкой древесины твердых пород, диаметром до 30 см. Компактная конструкция предоставляет возможность работы в труднодоступных местах, что особенно ценится в строительных технологиях.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕНЗОПИЛЫ ХУСКВАРНА 137

Сервис и ремонт бензопилы требуют специальной подготовки. Производитель рекомендует обращаться в специализированный сервисный центр для профессионального ремонта.

Мотор на бензопиле не запускается. Причины:

  • Зажигание
  • Двигатель залит
  • Топливный резервуар пуст или топливо не достигает карбюратора
  • Свеча зажигания не зажигает

Мотор плохо работает на холостом ходу. Причины:

  • Карбюратор нуждается в регулировке
  • Износилась изоляция коленчатого вала

Мотор не набирает обороты, теряет мощность или останавливается, не выдержав нагрузки. Причины:

  • Воздушный фильтр загрязнился
  • Свеча зажигания загрязнилась
  • Карбюратор нуждается в регулировке

От мотора идет дым. Причины:

Слишком много масла смешали с бензином

Воздушный фильтр бензопилы Хускварна 137

Грязный воздушный фильтр снижает мощность двигателя и повышает потребление топлива и выделение вредных испарений. Необходимо очищать его после каждых 5 часов работы.

Уход за шиной

Шине необходимо техническое обслуживание либо замена, если

  • Пилите только одной стороной пилы
  • Работаете на несоответствующем рекомендациям количестве смазочного масла

Необходимо заменить шину, если она деформировалась или внутренние канавки шины износились Обязательно нужно очищать отверстия для подачи масла каждые 5 часов работы. Регулярно и аккуратно убирайте загрязнения из канавки шины проволокой или ножом для шпатлевки.

Свеча зажигания

Меняйте свечу зажигания каждый год, используя Champion RCJ7Y. Правильный зазор составляет 0,5 мм.

проводит плановый и срочный ремонт, а также техническое обслуживание бензопил в соответствии с рекомендациями производителей техники.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Устройство, инструкция по техническому обслуживанию инструмента

Устройство бензопилы Хускварна 137: простая конструкция бензопилы состоит из блока с двухтактным двигателем, воздухоочистителем, сцеплением, топливным и масляным резервуаром и направляющей шины с режущей цепью. И цепь, и шина — это сменное оборудование, вполне заменяемое аналогами после окончательного износа (допускается установка комплектующих длиной 15 и 13 дюймов).

Топливо и масло, смазочные материалы для husqvarna 137

Двигатель бензопилы Хускварна предназначен для работы на неэтилированном бензине. Лучший выбор для данной модели — это бензин АИ-95 или АИ-92. Отношение количества бензина к количеству масла составляет 40:1, в итоге оператор получает 2,5% смесь. Топливо замешивается отдельно, в специальной чистой емкости для смешивания.

Масло, рекомендуемое для двигателя бензопилы Хускварна: рекомендация производителя масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением Partner или оригинальное husqvarna. Для смазывания шины и цепи также используйте целевое масло от husqvarna или Partner.

Масло для двухтактных двигателей PARTNER Масло Husqvarna HP 2-тактное

Продолжительность работы бензопилы Хускварна 137

Средняя продолжительность работы бензопилы Хускварна на одной заправке составляет 30-40 минут, в зависимости от степени нагрузки. После выработки топлива при необходимости продолжения работы следует заглушить двигатель, дать ему остыть и дозаправить инструмент.

Основные причины неисправностей бензопилы Хускварна 137 и способы их устранения

Таблица 1. Причины неисправностей husqvarna 137 и способы их устранения

НеисправностьПричинаСпособ устранения
Бензопила начинает внезапно глохнуть в процессе работы, теряет мощность, отказывается включаться.Возможно, нарушения в поршневой группе, необходима регулировка карбюратора или профилактика двигателя.Заменять поршень и другие составляющие поршневой группы самостоятельно не рекомендуется, обратитесь к специалистам сервисного центра.
Происходит движение цепи, когда мотор работает вхолостую.Цепь не должна двигаться на холостом ходу двигателя, если же это происходит, причина, вероятно, в карбюраторе.Необходимо отрегулировать карбюратор, возможно, поменять цепь.
Двигатель не запускается, глохнет сразу после запуска.Холодная погода, не выдвинут рычаг воздушной заслонки, не разогрет мотор. Избыток топлива (бак переполнен).Выполните запуск по инструкции, с выдвинутой воздушной заслонкой. Отлейте часть топлива.
Бензопила дымит во время работы, а потом глохнет.Избыток масла.Заливайте масло не более рекомендуемой для данной модели нормы.
Не поступает бензин из бачка бензопилы в двигатель.Забит сапун, необходима прочистка или замена.Замена сапуна производится специалистами сервисного центра либо самостоятельно владельцем, если бензопила не на гарантии.

HUSQVARNA

Технические характеристики Husqvarna 372 XP

Тип двигателя. Бензин Рабочий объем цилиндра, куб, см. 70,7 см3 Максимальная мощность, кВт. 3,9 кВт (9600 об / мин) Номинальная мощность при рабочих скоростях, л.с. 5.3 л.с. (9600 об / мин) Частота на холостом ходу. 2700 об / мин Свеча зажигания. Чемпион RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A Межэлектродный промежуток. 0,5 мм Емкость топливного бака 0,77 л Крутящий момент, макс. 4,3 Нм / 6600 об / мин Емкость емкости для смазки цепи. 0,4 L Тип насоса контура смазки. Регулируемый поток Шаг цепи. 3/8 дюйма Толщина цепи. 1,5 мм / 0,058 дюйма Длина шины входит в комплект поставки. 45 см / 18 дюймов Рекомендуемая длина шины, мин-макс 38-71см / 15-28 дюймов Скорость вращения цепи до максимума. получается. 21,4 м / с Эквивалентный уровень вибрации, передняя / задняя рукоятка. 3,5 / 4,0 м / с2 Гарантированная мощность звука, дБ (A). 115 Масса (без режущего оборудования), кг. 6,1 кг

Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие значительно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Главным узлом этого инструмента является двигатель, работа которого во многом зависит от состояния и настроек карбюратора. Именно здесь готовится топливная смесь. А значит, если пила не заводится, глохнет или не обеспечивает положенную мощность, вполне вероятно, что причиной этому является неправильная работа карбюратора. К счастью, с этим во многих случаях можно справиться самостоятельно. Только для этого нужно знать и понимать устройство и принцип работы данного узла и, конечно же, самой бензопилы.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 137

Описание процесса регулировки карбюраторов бензопил Хускварна. Главные препядствия, которые можно решить с помощью опции свойства и количества горючего.

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор

на бензопиле Хускварна.

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Заморочек, решением которых может стать регулировка

карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • Завышенные обороты холостого хода;
  • Сильное дымление при работе инструмента;
  • Затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
  • Отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы

Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути все не так трудно, как кажется на 1-ый взор.

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила

запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности при работе пилы могут быть вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работе форсунки могут стать предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо подмена узла.

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

  • отвертка для регулировки винтов (H) и (L), в специализированных магазинах на них очень высокие цены, поэтому мы рекомендуем покупать такие отвертки набором с алиэкспресс, в нашем сервисе мы пользуемся таким набором;

  • электронный тахометр для определения показаний частотности вращения коленчатого вала (имея определенный опыт, можно провести регулировку на слух), в нашем сервисе по ремонту инструмента мы пользуемся качественным и недорогим аналогом, который можно заказать на алиэкспресс по этой ссылке;

  • крестовая отвертка, для регулировки винта (T);
  • компрессор с продувочным пистолетом, для чистки пилы перед проведением работ.

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками «Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».

Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.

Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Из этой статьи вы узнаете:

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
  • Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).

Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
  • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора

набензопиле

с помощу трех винтов THL.

Как устроен бензопильный карбюратор?

Основное назначение карбюратора – смешивать горючее с воздухом в необходимых пропорциях. Если последние нарушаются, это практически мгновенно отражается на работе двигателя.

Карбюратор бензопилы Stihl MS 181 C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Однако базовые их элементы и принцип работы остаются примерно одинаковыми.

Устройство карбюратора:

  1. Основа

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой располагается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

Эта часть находится там, где трубка основы ссужается – здесь скорость воздушного потока повышается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под некоторым давлением.

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель топливо попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

  1. Поплавковая камера

Это ёмкость, позволяющая удерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:

  • при запуске двигателя главная заслонка открывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно за счёт разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда топливо;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Принцип работы карбюратора бензопилы

Давление в поплавковой камере приблизительно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске двигателя бензопилы возникает разряжение. Открытие заслонки приводит к увеличению интенсивности подачи воздуха. В результате в карбюратор поступает больше топлива, а количество оборотов вала двигателя растёт.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]