Какие типы лесок бываю
Самый распространенный тип лески, который подходит практически ко всем типам катушек — корд круглого сечения. Это обычная леска, пригодная для скашивания сочной травы, но скосить сухостой ею будет намного сложнее, и уж тем более она не справиться с кустарником.
Как правило, диаметр, которым можно косить молодую траву, не превышает 1,6 мм. Чем толще нить, тем более грубую траву она способна преодолеть.
Есть лески с острыми гранями в виде звездочки или квадрата, такой вариант больше приспособлен к скашиванию сухой травы как раз за счет имеющихся острых граней, но недостатком ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.
Бывают лески с улучшенной аэродинамикой с характерными вмятинами, чешуйками и насечками, подобное изделие издает меньше шума, но используют ее только на бензокосах, поскольку выход такой нити из катушки затруднителен, применяют ее чаще всего с дисками, в которые вставлены отрезки. Недостатком такого изделия является его хрупкость.
Чаще всего в бензиновых триммерах с двигателем мощностью более 1,5 л.с. применяют корды с металлическим тросиком внутри.
Такая нить идеально подходит для скашивания сухой травы и небольших кустарников. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала.
Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.
Бензиновые триммеры Huter: виды и тонкости эксплуатации
Уборка приусадебного участка либо прилегающей местности. очень принципиальная составляющая, придающая тому либо иному месту, будь то дачный участок либо территория высотного дома, приятный внешний облик и спектр. Традиционные приспособления вроде обыкновенной косы длительное время не числились действенными. На замену им пришла такая вещь, как кусторез либо как его еще именуют кусторез. Этот бензиновый триммер. действенное устройство, позволяющее стремительно и просто косить травку. Если гласить о наилучших решениях для травки, то модели, выпускаемые производителем Huter, числятся посреди потребителей самыми высококачественными.
Популярные модели
Если гласить о самых фаворитных моделях этой германской компании, то сначала следует именовать GGT 2500S. Это оборудование считается одним из самых производительных моделей и имеет хорошие технические свойства. Его внедрение дает возможность обрабатывать огромные площади и использовать как в быту, так и в проф целях. Его особенности заключаются в последующем:
- Двухтактный движок с механизмом воздушного остывания;
- Электрическое зажигание;
- Мощность. 2,5 кВт;
- Имеет механизм угнетения вибрации;
- Можно снимать фаску шириной до 25,5 см.
Еще одна увлекательная модель, которая может заинтриговать многих. это GGT 1000S. Его можно использовать в проф целях. Он имеет такие главные особенности, как:
- Двухтактный мотор, как и у предшествующей модели;
- Электрическое зажигание;
- Производительность. около одна тыща Вт;
- Можно снимать фаску шириной 25,5 сантиметра;
- Его обороты. до 9,5 тыс. За минуту.
GGT 1300S также понравится многим, так как это мощнейший и производительный триммер, который управится со всеми типами растительности. Он обеспечен механизмом гашения вибрации, также замком-ключом и замком для ручки давления газа. Он имеет те же свойства, что и прошлые модели, кроме того, что мощность тут выше. одна тыща триста Вт.
Очередной бензиновый триммер от Huter, заслуживающий внимания. GGT 1500T. Высочайшая мощность позволяет делать фактически всякую задачку. Модель работает на одной из самых действенных моделей движков, которая позволяет просто срезать практически любые заросли, молодняк деревьев, также густые сорняки. Имеет антивибрационный механизм, удачный плечевой ремень и механизм ручного пуска. Эта модель отличается от прошлых наличием более производительной модели мотора мощностью одна тыща 500 Вт, также наименьшим шумом.
Последняя модель, о которой я желаю поведать. это GGT 1900S. Он 2-ой по мощности в линейке этого производителя с показателем одна тыща девятьсот Вт. Установленный тут движок был специально разработан для GGT 1900S. Другие его особенности. наличие антивибрационного механизма, также возможность регулировки положения ручки для более комфортного захвата. Не считая того, в набор заходит особый защитный чехол.
Преимущества и недостатки
О сильных сторонах бензиновых триммеров этого производителя сказать незначительно. Главные из их последующие:
- Наличие двухтактного мотора мощностью чуток более три лошадиных сил с воздушным остыванием и электронным зажиганием;
- Бак из полупрозрачного пластика, позволяющий точно знать, сколько горючего было израсходовано при эксплуатации;
- Возможность для человека комфортабельно работать. это получается из-за наличия эргономичной ручки, похожей на велосипедную, и специального механизма гашения различного рода вибраций;
- Тут применен высококачественный режущий набор в виде разделочного ножика и прочной лески;
- Также при кошении употребляется широкий захват. 25,5 сантиметра, что дает возможность отлично и стремительно скашивать травку, побеги и другую зелень;
- Защитный кожух, предохраняющий человека от попадания скошенной травки, камешков и различного мусора;
- Плечевой ремень, позволяющий оператору длительно работать и не ощущать вялости;
- Простота обслуживания и эксплуатации. механизм работы и устройство моделей от Huter очень ординарны, что дозволит просто разобраться в их использовании даже малосведущему человеку;
- Надежность. таковой бензиновый триммер может работать длительное время без остановки, при всем этом не греется из-за особенностей системы воздушного остывания;
- Возможность свободно передвигаться по участку. с учетом того, что бензиновые триммеры, в отличие от электронных, совсем не зависят от наличия розетки, что гарантирует человеку свободу передвижения.
В то же время есть ряд недочетов, которые нельзя игнорировать, а конкретно:
- Шум при работе. бензиновые триммеры не только лишь от Huter, но в целом достаточно очень вибрируют и издают много шума, что делает неуютные условия работы;
- Загрязнение природы. модели, работающие на горючем, в процессе использования образуют различного рода выхлопные газы, вредящие окружающей среде;
- Высочайшая цена. триммеры описываемого типа имеют высшую цена за счет того, что владеют высочайшими чертами и неплохими техническими чертами.
Меняем леску в триммере (газонокосилке)
Многих владельцев садовых щитковикив удивит вопрос замены косильной лески в головке триммера. Иногда это превращается в целую проблему, которая может сделать не только инструмент нетрудоспособным, но и косилку. Чтобы предотвратить такую ситуацию, мы поэтапно проанализируем процесс замены шнура (косильной лески) в насадке.
1. Извлеките насадку из коробки передач. Для этого необходимо соединить боковое отверстие нижней фигурной шайбы и выемки на оси, вставить отвертку и закрепить вал от прокрутки. Затем можно открутить насадку. Следует помнить, что резьба на валу имеет левую нить, соответственно, элемент нужно открутить, повернув его вправо.
2. Следующим шагом является разборка корпуса этого сборника. Обычно крышка крепится через щелевые отверстия с помощью задвижек. Чтобы ее открыть, нужно погрузить задвижки в корпус и прижать края крышки. Если насадки имеют автоматический или полуавтоматический режим подачи косильной лески, это означает, что внутри есть пружина, которая может вылететь при разборке
Поэтому мы держим все детали свободной рукой и осторожно выкладываем их на поверхность
3. Теперь берем леску, измеряем пять метров и отрезаем этот кусок. Не рекомендуется наматывать шнур диаметром, больше значения, указанное в инструкции к инструменту. В противном случае можно получить увеличение нагрузки двигателя и увеличению расхода топлива. Составьте строку пополам, чтобы найти середину и получить эту «петлю».
4. На катушке, в ее средней части, есть два выемки, расположенные напротив друг друга (вместо выемок могут быть отверстия). Завязываем «петлю» в одну из канавок и начинаем наматывать леску против часовой стрелки. Если катушка имеет два отсека, то обмотка идет отдельно для каждой ветви косильной лески. Оставьте свободные последние 15-20 см шнура и зажмите оба конца из-за выемки в верхней части катушки.
5. Мы собираем элементы подачи (пружина и шайба) в насадку и заносим свободные концы косильной лески в отверстия на корпусе. Надеваем крышку, зажимая задвижки в соответствующие канавки. После этого вытаскиваем свободную игру шнура.
6. Осталось накрутить насадку на место, действуя так же, как и на первом шаге. Только теперь, чтобы свернуть элемент, необходимо переместить его против часовой стрелки. Вот такая простая инструкция поможет вам быстро заменить линейку триммеров, не тратя много усилий на поиски других решений.
Как собрать новый стартер бензокосилки?
Для сборки стартера сделайте последующие манипуляции.
- Пропустите один конец шнура через отверстие сначала катушки и завяжите его узлом. Узел не должен проходить через отверстие. В неприятном случае вы разберёте стартер поновой.
- Намотайте шнур
на саму катушку. - Установите в корпус стартера пружину, зацепите в пазе один её конец и намотайте. Для удобства намотки крутите корпус против часовой стрелки.
- Поставьте на пружину храповичный механизм.
- Зацепите за сам храповик крючок пружины возврата, закрепите её на катушке.
- Установите основную пружину и корпус с собранным храповиком, соедините части стартера воедино и затяните всё с помощью основного болта.
Завершив сборку стартера, пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе, созданное для катушки. Повторно пропустите тот же конец через отверстие в ручке, за какую шнур
тянут. Завяжите на ручке крепкий узел. Проверьте работу ручника стартера.
Как Поменять Леску В Электротриммере
Как поменять леску в триммере и какую лучше избрать
Так как выбор триммера мы разглядели в предшествующей статье, то сейчас мы поведаем, как верно заправить триммер леской, и какую лучше избрать исходя из критерий работы.
После того как вы приобрели триммер и начали им интенсивно воспользоваться, в какой-то момент встанет вопрос о замене лески, так как это самый изнашивающийся элемент в инструменте, то насыщенная эксплуатация триммера приведет к нередкой подмене расходного материала.
Какие типы лесок бываю
Часто встречающийся тип лески, который подходит фактически ко всем типам катушек — корд круглого сечения. Подмена масла в газонокосилке Interskol. STIHL как заменить леску в триммере как видео. Замена поменять леску в триммере. Как поменять леску в триммере и какую лучше. Это рядовая леска, применимая для скашивания сочной травки, но скосить сухостой ею будет намного труднее, и уж тем паче она не совладать с кустарником.
Обычно, поперечник, которым можно косить молоденькую травку, не превосходит 1,6 мм. Как поставить леску в косилку STIHL как поменять леску на бензиновом триммере. Как поменять леску в Huter ggt 2500т видео купил поменять леску в триммере и какую. Чем толще нить, тем паче грубую травку она способна преодолеть.
Есть лески с наточенными гранями в виде звездочки либо квадрата, таковой вариант больше адаптирован к скашиванию сухой травки как раз за счет имеющихся острых граней, но недочетом ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.
Бывают лески с усовершенствованной аэродинамикой с соответствующими вмятинами, чешуйками и насечками, схожее изделие издает меньше шума, но употребляют ее лишь на бензокосах, так как выход таковой нити из катушки затруднителен, используют ее в большинстве случаев с дисками, в которые вставлены отрезки. Как поменять леску в триммере Makita самый изнашиваемый элемент в конструкции триммера. Как поменять леску в как зарядить леску на триммер рекомендуем посмотреть как. Недочетом такового изделия является его хрупкость.
В большинстве случаев в бензиновых триммерах с движком мощностью более 1,5 л.с. используют корды с железным тросиком снутри. Как разводить бензин для штиля что нужно иметь в виду как поменять леску у триммера STIHL. Такая нить совершенно подходит для скашивания сухой травки и маленьких кустарников. Как поменять леску в бензокосилке. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала. Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.
Как заправить леску в катушку триммера
Для того чтоб намотать леску, будет нужно около 10-15 мин. Что из себя представляет катушка триммера? Пластмассовый корпус с кассетой снутри, на которой есть особый крючок для комфортной намотки лески. Фактически все катушки триммеров имеют похожий принцип крепления, это центральный винт-кнопка, при нажатии на который, возникает возможность вытянуть леску требуемой длины. На фото ниже приведены несколько примеров разных катушек для триммеров.
Бобины триммеров, мотор которых находится у самой земли, имеют другое крепление к оси вращения, у их на катушке две кнопки расположенные по краям, которые необходимо отжать, в остальном подмена нити ни чем же не отличается от других кассет.
Принцип правильной намотки лески идентичен во всех выше перечисленных случаях, потому для примера разглядим стандартный вариант с 2-мя усиками.
Для снятия катушки с леской нужно открутить, расположенный по центру, винт, но учтите, резьба там левая, потому крутить придется по часовой стрелке, изготовлено это специально, чтоб во время работы она не раскрылась под воздействием центробежной силы.
Дальше, пользуясь отверткой, разобрать головку и вытащить катушку, на которую конкретно наматывается леска. Отмерив нужную длину и сложив в два раза, необходимо заправить леску в катушку, выведя, в конечном итоге, ее концы друг напротив друга (для этого есть особые прорези для фиксации).
После чего нужно собрать головку в оборотном порядке, продев концы корда в два соответственных отверстия.
Если есть сомнения либо не совершенно понятно как зарядить леску на триммер советуем поглядеть как верно наматывать леску в бензокосу. Как поменять леску в триммере. Как на необходимо удлинить — это. Как намотать леску на триммер STIHL. Как поменять леску в электрический. В этом видеоклипе тщательно по шагам инструктор раскроет триммерную головку, отмерит нужное количество лески, обычно это от 2-ух до 4 метров, и продемонстрирует сборку и установку на триммер.
Какие породы леса есть
Часто встречающийся тип лески, который подходит фактически ко всем типам катушек. это круглый шнур. Это рядовая леска, подходящая для скашивания сочной травки, но косить ею мертвую древесную породу будет намного труднее, а тем паче она не управится с кустиком.
Обычно, поперечник, который можно использовать для стрижки юный травки, не превосходит 1,6 мм. Чем толще нить, тем паче грубую травку она преодолевает.
Есть лески с наточенными краями в виде звездочки либо квадрата, этот вариант больше адаптирован для кошения сухой травки конкретно из-за имеющихся острых краев, но его недочет. больший износ и он уступает по прочности леску. Круглый шнур.
Есть лески с усовершенствованной аэродинамикой с соответствующими вмятинами, чешуей и насечками, такое изделие шумит меньше, но применяется лишь на бензорезах, потому что выход таковой нити из катушки затруднен, в большинстве случаев применяется с диски, в которые вставляются сегменты. Минус такового изделия. хрупкость.
В большинстве случаев в бензиновых триммерах с движком мощностью более 1,5 л.С. Используйте шнуры с железным кабелем снутри.
Эта нить совершенно подходит для стрижки сухой травки и маленьких кустов. Наличие сердечника положительно сказывается на износостойкости этого материала.
Недочетом такового шнура является его стоимость, которая значительно выше вышеперечисленных врагов.
— два сегмента
Две спиральные полосы
Принципно не отличается от способа №1. Единственное отличие заключается в том, что заместо одной длины намотки лески употребляются две длины.
Конец каждого отрезка загибаем
Конец каждого отрезка загибаем.
Два особых крепежных гнезда
На катушке есть два особых гнезда для крепления (см. Набросок выше).
Мы начинаем наматывать леску
Цепляются за него сформированным ранее крючком на леске, и начинают наматывать леску.
Намотка осуществляется по специальному заказу.
Намотку необходимо создавать в последующем порядке: поначалу нижняя леска, другими словами та, что поближе к отверстиям для крепления в нижней части катушки, и только позже верхняя, т.Е. Та, которая будет перекрывать нижнюю часть.
Сущность шатается
Наконечники проделываются в отверстия в корпусе катушки триммера. Их тянут до щелчка, а это означает, что леска вышла из зажимов.
Наконечники продеваются в отверстия в корпусе катушки триммера.
Катушка крепится к корпусу. леска в катушке была заменена.
леска в катушке была заменена
Первый способ
леска согнута напополам
Приготовленный отрезок (в этом случае четыре метра) сгибаем приблизительно напополам. один отрезок должен быть длиннее на 15-20 см, и вставляем в особый паз, расположенный на разделительной перегородке.
леска вставлена в разъем
Леска наматывается в обозначенном ранее направлении. Делается это с натягом, леска аккуратненько распределяется. В данном случае необходимо намотать отрезок, который длиннее, на участке, который поближе к кнопке.
Есть конструкции, в каких не предвидено разделение катушки на две секции. Это ничего не меняет, леска наматывается аналогично. Для вас просто необходимо убедиться, что сегменты не перекрываются вместе.
Первым должен заканчиваться тот сектор, который находится понизу катушки, т.Е. Ближний к крепежным отверстиям.
Этот наконечник заходит в соответственное отверстие по поперечнику. леска накрепко закреплена.
леска накрепко закреплена
Длиннющий отрезок наматывают еще на пол-оборота. Там он точно так же закреплен. В данном случае отрезок пересекает другой участок катушки.
Длиннющий отрезок наматывают еще на пол-оборота
Недвижные концы спиральной лески вставляются в отверстия корпуса катушки триммера.
Недвижные концы спиральной лески вставляются в отверстия корпуса катушки триммера.
Катушка прикреплена к корпусу. Концы лески с усилием подтягиваются наверх так, чтоб леска, ранее закрепленная в отверстиях катушки, выскочила оттуда. Его просто выяснить по соответствующему звуку (щелчок).
Концы лески подтягиваются ввысь с усилием
Катушка с пуговицами защелкивается в корпусе катушки триммера.
Катушка с пуговицами защелкивается в корпусе катушки триммера.
READ Замена лески на триммер Black and Decker
леска была удачно изменена. В данном случае для вас необходимо опять надеть его на триммер, и можно приступать к стрижке травки.
Его следует повторить, катушку с триммера снимать не надо. это было изготовлено для уточнения процесса подмены лески. Вы сможете разобрать катушку на место, намотать на катушку и поставить назад.
Подмена полосы удачно завершена
Наконечники, чтоб они не касались крышки триммера, можно и необходимо обрезать.
Как намотать леску на катушку триммера
Заправка лески в катушку инструмента, на первый взгляд, дело непростое. Но достаточно внимательно изучить этот процесс — и в дальнейшем все необходимые действия будут производиться без каких-либо затруднений.
Чтобы узнать, как заправить леску в триммер, стоит прочитать это руководство. Пошаговая инструкция, приведенная ниже, учитывает особенности катушек разных видов триммеров, поэтому применима к любому инструменту.
- Катушка с леской является нижней крайней частью триммера. Перво-наперво, конечно, необходимо снять эту головку с прибора. Для этого нужно зафиксировать стержень (или, иначе говоря, вал), на котором крепится катушка. Зафиксировать его требуется таким образом, чтобы он не прокручивался. Сделать это проще всего, поместив между резьбой вала через специальное отверстие своеобразный ступор (лучше всего металлический). Когда вал зафиксирован, можно отвинчивать катушку.
- На данном этапе предстоит извлечь из головки шпульку, на которую крепится леска. Для этого потребуется разобрать головку на элементы. Чтобы это сделать, нужно вначале найти на ее корпусе фиксатор. Он располагается на окружности изделия и является подобием кнопки. Когда фиксатор найден, нужно с усилием нажать на него. Удерживая фиксатор нажатым, необходимо повернуть крышку головки по часовой стрелке. Затем нужно снять крышку и извлечь шпульку.
- Между шпулькой и головкой размещается тугая пружина. Ее нужно на время отложить в сторону, чтобы она не мешала процессу намотки. Перед тем как приступить к этапу наматывания лески, необходимо осмотреть шпульку. Если на ней имеются остатки старой лески, их необходимо удалить. Когда шпулька очищена, можно начинать подготовку нового мотка.
- От заранее приготовленного мотка новой лески необходимо отмерить и отрезать шесть (максимум — семь) метров. Шпулька должна находиться под рукой.
На этом моменте собственно начинается ключевая стадия, которой посвящена данная статья.
Выбор по толщине
Кроме того, следует уделить особое внимание толщине расходного материала. Для скашивания молодой травы подойдет нить диаметром в пределах полутора миллиметров
Чем больше диаметр нити, тем более сухие и грубые сорняки она способна осилить.
При выборе лески по толщине есть одно «но»
Важно не просто оценить возможности материала, но и учесть при этом особенности триммера. Нужно обязательно заглянуть в руководство пользователя, которое прилагается к инструменту, и найти информацию о требованиях к режущему элементу
Использование неподходящей нити может привести к выходу инструмента из строя. Применение слишком толстой нити повлечет за собой перегрузку двигателя устройства. А использование слишком тонкой нити в разы увеличит износ крутящего механизма.
Именно поэтому к выбору расходного материала необходимо подойти не менее ответственно, чем к его заправке в триммер. Когда подходящая леска найдена и приобретена, можно приступать к рассмотрению способов наматывания ее на катушку.
Особенности применения триммеров
Триммер, скашивающий траву при помощи лески, может использоваться вблизи: домов и других построек, заборов и изгородей, деревьев и кустарников, грядок и цветочных клумб, междурядий на садовом участке.
Такое удобное, а главное, эффективное устройство, как триммер, существует в нескольких вариациях:
- бензиновый;
- аккумуляторный;
- электрический.
Как понятно из названий, виды триммера заметно отличаются один от другого. Но вне зависимости от типа данного инструмента, его режущим элементом может являться леска. Разумеется, заправленная в катушку триммера леска не бесконечна. И рано или поздно потребуется ее заменить новой.
Расход лески напрямую зависит от частоты использования устройства и масштабов выполненной работы. Чем больше травы скошено и чем чаще она подравнивается при помощи триммера, тем активнее в нем расходуется леска. И, соответственно, тем быстрее она закончится. В связи с этим возникает вопрос: как заправить леску в катушку триммера?
Далеко не все знают ответ на этот вопрос. А ведь намотка лески на катушку играет немаловажную роль в работе триммера. Чтобы устройство нормально функционировало, очень важно правильно намотать новую леску на катушку. О том, как поменять леску на триммере, и пойдет речь в этой статье.
2 года использования Триммер Huter GGT-1300T замена катушки и лески
Первый способ намотки лески
Нужное количество лески отрезано. Теперь необходимо внимательно осмотреть шпульку, чтобы понять к какому типу она относится. От этого зависит, каким образом на нее предстоит наматывать леску.
Шпульки бывают двух типов. В общем и целом они незначительно отличаются друг от друга. Вне зависимости от вида, катушка разделяется на два отсека — верхний и нижний. У первого типа разделительная грань не замыкается в кольцо и имеет углубление.
READ Как Установить Металлический Нож На Триммер Stihl
У второго же типа она цельная, но возле нее по бокам с обеих сторон расположены небольшие сквозные отверстия. Способ наматывания нити нужно изучать в зависимости от того, к какому из указанных выше видов относится катушка.
Как намотать леску на катушку триммера Huter
- Приготовленный ранее шестиметровый отрезок необходимо согнуть пополам. Лучше всего не точно посередине, а таким образом, чтобы одна половина получилась длиннее примерно на пятнадцать сантиметров.
- Затем место сгиба нужно вставить в углубление в разделительной грани. Одна половина лески должна оказаться в верхней части катушки, другая половина — в нижней части.
- Теперь можно приступать непосредственно к намотке. Наматывать нужно в том направлении, в котором указывает стрелка на шпульке. При намотке нужно держать нити так, чтобы они не переплетались и верхняя половина наматывалась в верхнюю часть катушки, а нижняя половина — в нижнюю часть. У каждой половины свободными должны остаться около пятнадцати сантиметров от конца.
- В верхней грани шпульки имеются небольшие выемки (или, иначе говоря, пазы) для закрепления расходного материала. Концы нитей нужно вставить в эти выемки так, чтобы они закрепились один напротив другого.
- Заключительный этап заправки расходного материала в инструмент — закрепленные на шпульке концы нужно продеть в соответствующие отверстия в головке триммера.
- Вот и все. Процесс наматывания завершен. Теперь остается только собрать головку в единое целое. Пружина аккуратно помещается обратно между шпулькой и головкой. Затем нужно вставить шпульку в головку и прижать их друг к другу.
- Свободные концы нити рекомендуется сильнее вытянуть наружу. Для этого нужно по очереди потянуть концы расходного материала так, чтобы извлечь их из пазов шпульки. Удостовериться, что режущий элемент извлечен из удерживающих пазов можно, попробовав немного вытянуть нити — они должны беспрепятственно выходить через отверстия в головке.
- Прижимая шпульку книзу, нужно надеть поверх нее крышку. Крышку необходимо прикрутить к головке так, чтобы все пазы на их корпусах совместились и шпулька осталась зафиксирована между ними.
- И, наконец, самое последнее действие — головка привинчивается обратно на свое место в нижней части инструмента.
Процесс завершен. Леска заправлена в катушку. Триммер готов к дальнейшей работе.
Триммерная головка HUTER_безразборная заправка лески
Можно ли сделать катушку на триммер своими руками
- Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
- Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
- Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
- По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
- Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.
Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.
Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.
Как устанавливается и снимается головка струнного триммера?
Чтобы установить рабочую головку ударного действия с нейлоновой леской для триммера (под резку травы), необходимо выполнить несколько простых действий.
- Отвернуть стопорную гайку шпильки вала (по часовой стрелке),
- Снять удерживаемую гайкой чашку и зажимную пластину.
- Шестигранным ключом (входит в комплект) заблокировать вал.
- Навинтить (против часовой стрелки) на шпильку вала ударную головку триммера с леской нейлоновой.
- Удалить блокирующий шестигранный ключ.
Снятую гайку и зажимную шайбу нужно сохранить в надёжном месте, так как эти детали не применяются, если ставится ударная головка с леской на триммер газонный (садовый). Однако эти детали нужны для крепежа фрез, предназначенных под резку кустов.
Последовательность установки – съёма на струнный триммер ударной головки с нейлоновой леской, предназначенной для резки травы на хозяйственных участках
Соответственно, съём рабочей ударной головки триммера с нейлоновой леской для удаления травы газона выполняется в обратной последовательности.
Рассмотренная операция установки и съёма ударной головки триммера с нейлоновой леской, по сути, требует рассмотрения ещё одной операции обслуживания, благодаря которой выполняется замена лески в триммере для газона (сада).
Подготовка катушки триммера к намотке
Вначале, обычно, катушка устанавливается к головке самого устройства. Катушка состоит из 2-ух частей — это крышка и пружина.
- Какой бы конторы у вас не был бы триммер деяния по подготовки схожи для всех видов. Разберите устройство, а поточнее извлеките из головки триммера катушку. Для этого до упора жмем на фиксаторы, расположенные по краям корпуса головки, и проворачиваем по часовой стрелке головку.
- Чтоб головку косильную без заморочек открыть, нажмите на боковые защелки, если руками этого сделать у вас не получится, используйте для помощи плоскую отвертку. Достаем катушку из головки.
- Чтоб верно подобрать для собственного оборудования леску, с внутренней стороны катушки должны быть нанесены цифровые обозначения, которые молвят о толщине и типе допустимой лески. Все обозначения указываются, обычно, в миллиметрах.
- Если никаких цифр вы не отыскали, то наибольший допустимый поперечник лески можно найти по сквозному отверстию для всовывания лески. Леска должна беспрепятственно проходить вперед и вспять.
Какую леску выбрать
До того как запастись этим материалом для заправки в триммер, нужно определиться с выбором. Ведь обычная так называемая круглая леска — это далеко не единственный существующий вид. Как же выбрать наиболее подходящий? Для начала нужно определить условия работы.
Выбор по типу. Леска с круглым сечением является самой распространенной. Она подойдет к любым катушкам за редчайшими исключениями. Данный вид расходного материала пригоден для того, чтобы скосить свежую, сочную траву. Но вот со скашиванием так называемого сухостоя такой вид может уже не справиться. О попытках скашивания данной нитью кустарников бессмысленно и упоминать.
Помимо обычного типа существуют и другие, имеющие острые грани. Обычно они выполнены «звездочкой» или «квадратом». Наличие острых граней является главной особенностью и ключевым отличием данных нитей.
Именно благодаря этой своей особенности, нити таких видов способны скашивать сухие сорняки. Но острогранные нити не лишены и недостатков, главными из которых можно назвать быстрый износ и прочность, заметно уступающую круглому типу.
Кроме уже упомянутых типов лесок, есть еще интересные и часто встречающиеся разновидности. Особо среди них можно отметить лески, внутри которых протянута металлическая проволока. Нити такого типа зачастую используются в инструментах, работающих на бензине и имеющих двигатель мощнее полутора лошадиных сил.
Нити с металлическим сердечником бывают как с круглым сечением, так и с острыми гранями. Вне зависимости от вида сечения, такие нити как нельзя лучше подходят для преодоления трудноскашиваемых растений. Нити, относящиеся к данному типу, с легкостью скашивают не только сухую траву, но и даже небольшие кустарники.
Нити с проволокой внутри выгодно отличаются от других видов расходных материалов своей невероятной износоустойчивостью. Но к сожалению, эта особенность оказывает более чем заметное влияние на цену данного типа. Стоимость нитей с сердечником значительно превышает стоимость нитей других видов.
Как отремонтировать стартер бензопилы
Сегодня рассмотрим проблемы с неисправностями стартера бензопилы и будем их устранять. Данный вид поломки не является редкостным при интенсивной эксплуатации бензомоторной пилы. А в нашем случае – на лесозаготовках, это случается систематически.
Мне довелось ремонтировать стартеры от бензопилы «Урал», которой мы валили лес, работая в лесхозе. Был я еще совсем молодым и разбирался с конструкцией впервые, сам. Неисправность возникла вследствие слома «язычка» пружины, который фиксируется в барабане (корпусе).
Помню, как я весь в графитной смазке (руки и лицо) пытался укротить «змею» (металлическую ленту), которая «развалилась» в кольца и никак не хотела собираться в бухту))).Думаю, кто собирал (скручивал) пружину, помнит, как сводит в судорогу ладони от постоянного сопротивления пружины. Усугублял ремонт и металлический тросик.
Тем не менее, с задачей я успешно справился, хотя времени и нервов на это у меня ушло не мало. На бензопилах мировых брэндов, конструкция не так сложна и капризна.
Итак, стартер бензопилы предназначен для запуска инструмента. На безредукторных пилах он расположен в боковой крышке со стороны маховика (левая боковая сторона инструмента). Это чисто механический принцип действия. Но чтобы грамотно и качественно производить ремонт стартера, необходимо понимать принцип его функционала (работы). Предлагаю тщательнейшим образом рассмотреть этот вопрос.
Поверх крышки (корпуса) стартера расположена рукоять в специальном посадочном месте крышки. Рукоять соединена со шнуром, который в свою очередь намотан на шкив и конец шнура закреплен со шкивом. Когда оператор (пользователь бензопилы) рывком тянет рукоять вверх, шнур разматывается по шкиву (катушке), приводя его в «центробежное» состояние.
Шкив имеет в своей конструкции (с тыльной стороны) храповик – это шестерня с закругленными в одну сторону зубьями. Зубья шестерни (храповика) сцепляются с «собачками», которые расположены на барабане (маховике) коленчатого вала. Коленвал вращается, топливо под давлением поршня и головкой «движка» сжимается.
Оператор тем временем опускает рукоять, возвратная пружина, которая скреплена с катушкой (шкивом) сматывает шнур в исходное состояние (на катушку). Зубья храповика тем временем проскальзывают по «собачкам» маховика, исключая контакт с ними, так как вращаются уже в обратную сторону.
Напоминаю, что зубья храповика имеют закругленность в одну сторону – именно этот принцип позволяет производить зацепление со шлицами-«собачками» коленвала. Вращаясь в обратную сторону зацепление с «собачками» исключается.
Но, как знают лесорубы, шкив бывает с храповиком без характерных зубьев – шестерни. Это классические бензопилы-профи, храповик которых представляет собой либо стальной «стаканчик» небольшого диаметра с боковыми вырезами (выступами), либо пластмассовые аналоги (захваты).
Например, на Штиле 361 храповик имеет захваты в виде «собачек». Именно этими «вырезами», «захватами» или «собачками» происходит сцепление со шлицами-«собачками» на валу.
Принцип действия шлицов-«собачек», думаю, понятен – когда вал разгоняется во вращении, «собачки» проскакивают по храповику.
Быстрый ремонт стартера триммера
Давайте взглянем на общую схему стартера.
Помимо этого стартер бывает с демпферной пружиной, так называемый «легкий старт» Smart Start. На модели бензопилы с «легким стартом» к цифрам дописывается литер «е» (например Husqvarna 340e).
Однако, встречаются модели профессиональных бензопил без литера «е», так как у них нет аналогов без наличия системы Smart Startа. Крышка стартера, с наличием демпферной пружины, выглядит более выпуклой.
Кстати, демпферные пружины ломаются достаточно часто, чем основная пружина.
Работая на вахте, мы столкнулись с подобной проблемой – на «сучкорезке» Husqvarna 340e лопнула пружина (на аналоге Husqvarna 340 демпферной пружины нет). А на вахте, каждый час работы дорог, работали по схеме 10×4.
Заменить и устранить поломку не представляло возможности. Пришлось мне «рогатой» бензопилой и раскряжевщику периодически опиливать сучья, чтобы не было простоя у тракториста. Сучкорубу пришлось взять топор.
На следующий день мы заменили стартер – поставили крышку от аналогичной бензопилы (не помню модель, но не «Husqvarna 340»), которая имела конструкцию без демпферной пружины. Разумеется, крышка подошла не полностью, была щель сверху, но посадочное место подошло.
Ремонт стартера бензопилы
При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.
Подготовка к подмене
Разбираем катушку триммера
Для наглядности Косильна головку (катушку) вынимали из щиткориза. Чтоб поменять леску, ее не надо снимать, все делается локально. Это не займет много времени.
Разбираем шпульку триммера. она опирается на защелки. Снимите крышку, нажав на защелки. Если у вас не хватает сил, чтоб сделать это своими руками, тогда используйте отвертку.
Катушка состоит из последующих
- вешний чехол
- накройте фиксаторами
- Катушка с кнопкой
Принцип деяния таковой. Нажимая кнопку золотник надавливает на пружину и выходит из замыкающих пазов в колпачке золотника. Удерживая в таком состоянии, катушку можно скручивать, тем регулируя длину косильной лески. Когда кнопка отпущена, пружина корпуса возвращает катушку в исходный фиксированный состояние.
Разбирается катушка триммера
В нижней части катушки есть несколько отверстий для разных поперечников линий. Они могут отличаться от производителя триммеров. В неких случаях (как тут) они подписываются, в других. нет.
Эти отверстия необходимы для фиксации косильной лески при ее подмене. После намотки лески на катушку конце последней вставляются в их. Это нужно для того, чтоб леса НЕ раскручивалось, когда катушка установлена в корпусе триммера. Другими словами, это упрощает смену косильной лески.
Отверстия для фиксации косильной лески
Есть модели, указывая поперечник расходного материала. Потом, чтоб выяснить, каким наибольшим поперечником может быть применен леса, его пробуют вдоль отверстий для снятия лески из корпуса шпули триммера (см. Набросок ниже).
Установки на отверстия косильной лески вывода
Катушка имеет два линейных участка, разбитых перегородкой. Они могут не существовать. Они необходимы только для разграничения и облегчения намотки расходных материалов.
Две секции для строчки
Во-1-х, они определяются с нужной длиной Льосу. Последний наматывается в одну из секций катушки, чтоб она не выходила за ее пределы. В данном случае было намотано три мм, длина оказалась приблизительно два метра. Те. для 2-ух секций нужен 4-метровый отрезок. это для 1-го способа. Для второго метода необходимо два сектора по два метра каждый.
Определение нужной длины косильной лески
Сейчас для вас необходимо разобраться, каким конкретно методом необходимо его наматывать. Для этого многие производители триммеров используют особые обозначения в катушек, к примеру, на рисунке ниже.
Особое обозначение на катушке
Если таких обозначений не найден, то необходимо направить внимание на корпус золотника. Непременно стрелка, указывающая на движение Косильна головки
леска наматывается назад.
Обозначение корпуса бобины
Подготовка катушки триммера к намотке
Вначале, обычно, катушка устанавливается к головке самого устройства. Катушка состоит из 2-ух частей — это крышка и пружина.
- Какой бы компании у вас не был бы триммер деяния по подготовки схожи для всех видов. Разберите устройство, а поточнее извлеките из головки триммера катушку. Для этого до упора жмем на фиксаторы, расположенные по краям корпуса головки, и проворачиваем по часовой стрелке головку.
- Чтоб головку косильную без заморочек открыть, нажмите на боковые защелки, если руками этого сделать у вас не получится, используйте для помощи плоскую отвертку. Достаем катушку из головки.
- Чтоб верно подобрать для собственного оборудования леску, с внутренней стороны катушки должны быть нанесены цифровые обозначения, которые молвят о толщине и типе допустимой лески. Все обозначения указываются, обычно, в миллиметрах.
- Если никаких цифр вы не отыскали, то наибольший допустимый поперечник лески можно найти по сквозному отверстию для всовывания лески. Леска должна беспрепятственно проходить вперед и вспять.
Как поменять леску в триммере Hatter 1000. Как поменять леску в триммере и какой лучше выбрать
Потому что выбор триммера мы разглядели в предшествующей статье, сейчас мы поведаем, как верно набить триммер леской, и какой лучше избрать исходя из критерий работы.
После того, как вы приобрели триммер и начали интенсивно им воспользоваться, в какой-то момент встанет вопрос о подмене лески, потому что это самый изнашиваемый элемент в инструменте, то насыщенное внедрение триммера приведет к нередкой подмене расходных материалов.
Стоит брать такую триммерную головку?Только если есть желание побороться с ней при подмене лески.Не считая того, эта головка весит на пятнадцать г больше, чем у триммеров Patriot.Как это принципиально. не знаю.
Пластик обыденный, еще не рассыпался.Но люди сетуют на его хрупкость. При неосмотрительном ударе об землю может рассыпаться.
На самом деле резьба в головке стандартная левая M10x1.25 LH.Соответственно, головку для лески поперечником два мм можно использовать со стандартной головкой с таковой же резьбой, к примеру, от триммера Patriot.
На рынке довольно предложений по различным ценам от различных производителей.От самого демократичного до полностью эпатажного для автоматических голов.Вы сможете избрать более подходящий вам.
Отзыв: Триммерная головка Huter – Одна из серьёзных засад триммеров Huter.
Полуавтоматическая головка с леской для триммеров Huter ETH-1200 поставляется с намотанной круглой леской толщиной 2мм и длиной 5м. Вес головки 320г. Головка имеет шпульку с леской и два металлических отверстия, через которые выводятся концы этой лески, осуществляющие кошение травы при быстром вращении головки триммера. Предназначена для для электрических триммеров Huter Get-1200SL..
При кошении травы концы лески изнашиваются и длина их уменьшается. Следовательно радиус захвата кошения становится меньше. Восстановить длину концов лески можно несильным ударом о землю кнопки, расположенной по центру головки, при набирающей обороты головке триммера. После чего произойдёт подача двух концов лески, излишки которой будут отрезаны при вращении ножом триммера.
Рано или поздно у лески либо обрывается один из режущих концов под корень и надо её перезаправлять, либо леска кончается и надо наматывать новую.
Короче, возникает необходимость снять крышку головки и вытащить из корпуса шпульку для лески. Тут начинается самое интересное. Аналогичная ситуация описана в басне Ивана Андреевича Крылова “мартышка и очки”:)
Дело в том, что триммерная головка Huter имеет уникальную конструкцию. Такой ни у одной фирмы не встречал. Открыть её для перезарядки лески занятие не для слабонервных.
Описание как это делать отсутствует. Надпись на обратной стороне корпуса головки на английском языке “нажать чтобы открыть” не помогла. Нажимал, пытался поворачивать корпус в обе стороны. Ничего не помогало.
Наконец поняв, что моих мозгов для первого неразрушающего открывания оной не хватает, смирился с этим и стал искать знающих людей. Помогла весёлая и приветливая продавщица в моём поселковом магазинчике по продаже электроинструментов и приспособлений к ним – Антонина, показавшая как это делается. Спасибо ей за это!
По прошествии времени я, конечно, забыл этот уникальный опыт. Идти на поклон опять к Антонине было уже неудобно. Пришлось включать мозг, и предметно и детально разбираться с проблемой. Интернет подсказал способ выкорчёвывания крышки головки триммера. Что совершенно не устраивало.
Из найденного видео понял устройство головки. Оказалось, что крышка держится на четырёх держателях, крепящихся в гнёздах корпуса и фиксируется защёлкой. Отжав которую соответствующей отвёрткой с плоским лезвием и повернув корпус по часовой стрелке, можно легко снять крышку и вытащить шпульку с остатками лески.
Заправка лески стандартная и подробно описана в описании триммера. Также не простая, но разобраться можно.
При использовании головки достаточно длительное время, в неё набивается немного земли, остатков травы и всякой грязи. Для пользы дела я вычистил грязь из корпуса и наружных частей головки.
Собирается головка несложно. Необходимо: – заправить концы лески в соответствующие отверстия корпуса:
На фото среди прочего на шпульке видны прорези для крепления лески размеров от 1.6 до 2.6мм. Для электрических триммеров Huter Get-1200S рекомендована леска диаметром 2мм, которая надёжно закрепляется в прорезях для лески 2.4мм.
Далее: – совместить держатели с соответствующими прорезями в крышке корпуса, – простым нажатием на обратную сторону корпуса с вставленной шпулькой с леской, – защёлкнуть защёлку фиксатора крышки, – повернуть корпус против часовой стрелки.
Получил большое удовлетворение после того, как удалось наконец снять крышку головки:) Ощущение победы над непокорной и враждебной к тебе Природой:) Как укрощение коней Клодта на Аничковом мосту Санкт-Петербурга.
Покупать или нет такую головку для триммеров? Только, если есть желание пободаться с ней при замене лески. Кроме того, вес этой головки на 15г выше веса аналогичной головки от триммеров Patriot. Насколько это важно – мне неизвестно.
Пластмасса обычная, у меня пока не рассыпалась. Но, народ жалуется на её хрупкость. При неосторожных ударах о землю может рассыпаться.
На самом деле резьба в головке стандартная левая М10х1.25 LH. Соответственно и головка для лески диаметром 2мм может быть применена стандартная с такой же резьбой, например, от триммера Patriot.
Предложений по разным ценам разных производителей на рынке достаточно . От самых демократичных до совершенно запредельных за автоматические головки. Можно выбрать самую подходящую для вас.
Как снять или заправить леску в триммер
Намотки полосы будет нужно приблизительно 10-15 минут. Что такое катушка триммера? Пластмассовый корпус с кассетой снутри, на котором есть особый крючок для легкой намотки лески.
Фактически все катушки триммеров имеют схожий принцип крепления, это центральная винтообразная кнопка, при нажатии становится вероятным извлечь леску подходящей длины. На фото ниже показано несколько примеров разных шпули триммеров.
Шпильки триммеров, движок которых размещен на земле, имеют различное крепления к оси вращения, у их две кнопки на катушке, расположенные по краям, которые необходимо открутить, по другому подмена нити ничем не отличается от других кассет.
Принцип правильной намотки лески схожий во всех перечисленных выше случаях, потому, к примеру, разглядим стандартный вариант с 2-мя антеннами.
Чтоб снять катушку при помощи лески, необходимо открутить винт, расположенный в центре, но заметьте, что нить осталась там, потому придется возвращать ее по часовой стрелке, это было изготовлено специально, чтоб во время работы она не открываются под действием центробежной силы.
Дальше, при помощи отвертки, разбирайте голову и снимите золотник, на который конкретно намотана леска
.
Измерив нужную длину и сложив напополам, необходимо воткнуть леску в катушку, в конце концов подводя ее конце напротив друг дружку (для этого есть особые прорези для крепления).
После чего следует собрать головку в оборотном порядке, разбив конце шнура в два соответственных отверстия.
Если есть сомнения либо не совершенно понятно, как загружать леску на триммер, рекомендуем посмотреть: как верно намотать леску в бензиновый фрезу.
В этом тщательно, шаг за шагом, инструктор откроет головку триммера, замеряет нужное количество полосы, обычно, от 2-ух до 4 метров, и продемонстрирует сборник и установки на триммер.
Смена строчки на диск
Зависимо от типа растительности, покрывающей садовый участок (газон) и требующей удаления, леска изменяется на диск. Это нужно, потому что шнур употребляется только для травки маленький высоты, а если необходимо косить высочайшие ростки, побеги деревьев либо кустики, заместо веревки лучше использовать железные либо пластмассовые ножи-диски. Их совсем не сложно установить верно, подробный процесс обычно описан в аннотации по эксплуатации и аналогичен для триммеров различных марок, будь то Al-Co, Oleo-Mac, Patriot либо оборудование другой марки. Чтоб поменять линейку на ножики, для вас будет нужно:
- Заблокируйте вал и снимите катушку, повернув ее по часовой стрелке;
- Надеть ножик на рукав;
- Установите фиксирующий колпачок и затяните гайку против часовой стрелки, а потом затяните гаечным ключом.
Тщательно о том, как поменять катушку лески на диск, вы сможете прочесть в аннотации по эксплуатации устройства.
леска вылетает
Если во время кошения струна вылетает, это очередной признак того, что пружина в шпульке ослабела либо на сто процентов растеряла силу при неосмотрительной разборке головки. В итоге шнур не держится и выскакивает при повороте.
Инструкция
Для того чтобы сменить леску, необходимо извлечь старую (если она была).
Катушка – это часть конструкции триммера, которая расположена внутри головки мотокосы, барабана или бобины. В зависимости от производителей головки могут быть разными. Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм используются многими другими компаниями.
Теперь нужно понять, как правильно извлечь головку с триммера и как вытащить из нее барабан.
Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, описана ниже.
- В первую очередь, нужно очистить головку от грязи и налипшей травы, если она загрязнена. Для этого необходимо поднять мотокосу головкой вверх и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
- Следующим шагом нужно извлечь катушку из барабана. Катушка легко вынимается даже одной рукой, потому что никак не закреплена внутри барабана.
- Сам же барабан закреплен в триммере болтом. Этот болт необходимо открутить, после чего можно с легкостью вытащить барабан. Чтобы сделать это аккуратно, следует поддерживать барабан с катушкой, при этом выкручивать винт против часовой стрелки.
- Теперь можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем не закреплена, кроме зацепа с металлическим валом, поэтому ее не нужно выдирать с силой. Аккуратно, круговыми движениями следует вытащить катушку из барабана.
- Теперь осталось извлечь старую леску и следовать следующим инструкциям.
Установка катушки и барабана на прежнее место выполняется по обратному алгоритму.
Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить. В том случае, когда нить не подходит, увеличивается расход топлива или энергии, а также нагрузка на двигатель мотокосы.
Для того чтобы заменить непосредственно саму нить, нужно приготовить отрез нити необходимого размера. Чаще всего для этого требуется около 4 м лески. Конкретная цифра будет зависеть от параметров нити, например, ее толщины, а также от параметров самой катушки. Если не получается точно определить длину, можно сделать следующим образом: вставьте и накручивайте нить до такого состояния, чтобы катушка полностью зарядилась (уровень лески сравнится с выступами в боках катушки). Необходимо следить за тем, чтобы леска сидела в катушке ровно.
Не стоит забывать, что толстая нить будет короче, чем тонкая.
Инструкция по заправке лески в катушку описана ниже.
Приготовленную нить нужно взять и свернуть пополам. Следует следить, чтобы один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м. Теперь нужно взять концы в разные руки. Тот, который меньше, необходимо подтянуть к большему, чтобы он стал короче в 2 раза. При сгибании следует сохранять отступ в 0,15м. Найдите прорезь внутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратно проденьте петельку, которая получилась ранее. Чтобы продолжить работу, необходимо определить направление намотки нити в катушке. Для этого достаточно осмотреть катушку – на ней должна быть стрелка. Если стрелку-указатель найти не удалось, то вполне возможно, что имеется письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Необходимо осмотреть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Однако это направление движения катушки. Чтобы получить направление намотки, нужно мотать в обратную сторону. Теперь необходимо заправить катушку леской
Стоит обратить внимание, что внутри катушки имеются специальные направляющие канавки. При накрутке нити необходимо следовать этим канавкам, иначе можно повредить триммер
На этом этапе заряжать катушку нужно очень внимательно. Когда пользователь накрутит почти всю нить, следует взять короткий конец (не стоит забывать про выступ в 0,15м) и протянуть его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь нужно повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны). Поставьте в головку катушки саму катушку, перед этим продевая леску через дырочки внутри барабана. Теперь самое время вернуть на свое место барабан. После этого нужно взять двумя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Затем нужно надеть крышку на место (здесь можно смело прилагать усилия, пока не будет слышен характерный щелчок). Осталась выполнить «косметическую работу». Нужно посмотреть, не слишком ли длинная вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортно. Если нить вышла немного длинной, можно обрезать ее ножницами.
Устройство стартера бензопилы
Практически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами схожего принципа действия. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые одинаково успешно подойдут как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под названные торговые марки. Некоторыми особенностями обладают лишь стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал и ряд других).
Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу.
При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.
С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.
Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:
- Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
- Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
- Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
- Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.
Как заменить леску на триммере?
Замена лески триммера пошаговой инструкцией позволит даже неискушённому в таких делах владельцу газонокосилки выполнить достаточно сложную работу.
Однако прежде чем начинать работы по замене лески на триммере, необходимо обеспечить безопасность выполнения работ
В частности, следует предпринять меры защиты от неосторожного или самопроизвольного включения газонокосилки:
- исключить самопроизвольный запуск,
- удалить аккумуляторную батарею (если применяется),
- поместить инструмент на удобной для работы площадке.
Работы по замене лески триммера удобно выполнять, когда газонокосилка лежит на столе, а мастер, кем выполняется замена лески триммера, имеет возможность подступиться к инструменту с любой стороны.
Ремонт стартера бензопилы
При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.
ЗАМЕНА ШНУРА
При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера. Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.
РЕМОНТ ПРУЖИНЫ
Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.
КАК ПОСТАВИТЬ ПРУЖИНУ НА СТАРТЕР БЕНЗОПИЛЫ?
Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.
После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.
Ремонт самого храпового механизма в домашних условиях выполнять не рекомендуется, поскольку многие операции потребуют использования станка с ЧПУ. Проще приобрести новый узел в специализированных магазинах.
Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.
Замена лески в триммере: два простых способа
В этой аннотации мы будем тщательно проходить весь процесс подмены. Идя вперед, есть два метода выровнять катушку триммера. Принципной различия нет. Разница состоит в том, что в первом случае одну строчку заправляться, сложится напополам, а во 2-м. Два такие строчки.
Изменение полосы в триммеров: два обыкновенные методы
Отзывы наших читателей очень важны для нас. Оставьте свою оценку в комментах с обоснованием по собственному выбору. Ваше мировоззрение будет полезна другим юзерам.
Шаг 2-ой: извлечение намоточного барабана (катушки) с леской
Последующим шагом процесса является удаление намоточного барабана с линией изнутри головы. Необходимо повернуть голову открытой стороной, чтоб узреть леску и катушку. На боковине головы найдите два канавки (глаза), через которые выведена леска.
Вы должны высвободить леску от отверстий, возвратив барабан, а потом осторожно вытащите катушку из области головы. Барабан обмотки на неких моделях установлен пружиной
Этот момент нужно учесть при выполнении операции добычи.
Порядок удаления шпули триммера с полосы с внутренней стороны головы: один. Сборник головки с золотником; два
Вытягивание осторожно с маленьким осевым вращением; три. Вытянутые детали
Древняя леска вполне снимается с катушки. Чтоб удалить старенькую леску триммера, вытащите древесную породу из замковых петель и потяните свободный конец. Этот способ удаляет всю старенькую обмотку. Тот же процесс повторяется и на 2-ой секции барабана. Мастеру рекомендуется использовать перчатки при выполнении работ.
Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей
Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.
Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.
Разбор стартерного узла
Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:
- раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
- вынимают пружину и усики;
- снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
- определяют, почему механизм запуска сломался;
- если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
- при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);
- после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.
Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.
Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.
Сборка стартера
Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:
- катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
- укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
- ставят на место чашку с усиками;
- закручивают винт (фотографии далее).
При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.
Натяжение пружины
После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:
- снимают со стартерного шнура ручку;
- затем веревку вставляют в катушечный паз;
- производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
- делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
- в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
- ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.
Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:
- втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
- просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.
Замена порванного шнура
Порванную веревку заменяют в такой последовательности:
- старый шнур снимают;
- выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
- продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
- взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
- закрепляют ручку.
Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.
Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.
Трехмерный стартер. устройство и принцип действия
Для того чтобы самостоятельно починить бензиновый стартер, необходимо понять принцип его работы и знать его устройство. На сегодняшний день триммеры имеют ручной и автоматический стартеры, а первые. самые распространенные..
Часть представляет собой пластиковый корпус, в котором размещен шкив с намотанным на него шнуром для запуска двигателя. Для того чтобы шнур наматывался независимо после наматывания инструмента, ремень из легированной стали расположен внутри шкива. На передней части шкива установлена трещотка, которая блокирует стартер на приводном валу мотора инструмента.
Заметка! В зависимости от модели и марки, из которой изготовлен триммер (Huter, Husqvarna и других марок), храповой шкив может состоять из одного или двух отдельных компонентов.
Принцип работы ручного стартера одинаков для китайского, европейского и отечественного производства газового триммера, будь то Hitachi, Patriot или другой производитель. Чтобы запустить двигатель, владелец устройства резко тянет за шнур. От этого движения вращается шкив, и расположенные на нем выступы входят в зацепление с собаками, расположенными на маховике. Затем маховик и коленчатый вал начинают вращать шкив. После запуска двигателя под действием центробежной силы гребни и собаки расходятся в разные стороны. И после того, как пользователь отпускает его, шнур стартера наматывается на шкив с помощью возвратной пружины.
Важно! При интенсивном использовании приводной шнур со временем разрывается, и пружина изнашивается. Эти детали легко заменить своими руками.
Признаки и причины выхода из строя стартера
Есть два отказа в стартовом механизме.
В редких случаях исполнительный механизм ломается, когда инструмент неточный. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, обрыв шкива и разрыв пружины.. Но это единичные случаи, полная замена стартера требуется редко.
Диагностика и устранение неисправностей
Для диагностики механизма стартера с целью его дальнейшего ремонта необходимо разобрать сборку. Это не сложно сделать, просто нужна отвертка. Но во время этой операции нужно быть осторожным. с неосторожными движениями пружина может отлететь и нанести вред пользователю.
Снятие и разборка сборки
Процедура разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:
- Сначала нужно найти винт, который соединяет крышку стартера со шкивом и открутить ее;
- затем снимите пружину, антенны и шайбы;
- затем осторожно снимите шкив, удерживая конструкцию от лица, чтобы не отскочившая пружина случайно повредила пользователя;
- Далее нужно посмотреть на пружину: если она повреждена, то необходимо поставить новую (стоимость такой детали низкая), но если она выскочит из крючка, ее необходимо вернуть в исходное место, делая изгибы, если они ломаются.
Замена лески триммера: пошаговая инструкция замены лески на триммере
Триммеры (они же газонокосилки ) активно применяются современным социумом для ухода за газонами и другими подобными объектами садоводческих хозяйств. Инструмент отмечается высокой эффективностью, несмотря на сомнительное качество резки травы (по сравнению с обычной крестьянской косой – земля и небо). Главное преимущество триммеров (газонокосилок) – высокая продуктивность при малых затратах физических сил оператора. Однако с течением времени режущий элемент триммера (капроновая леса) изнашивается или повреждается, что в результате делает триммер бесполезным инструментом. Отсюда актуальной становится задача — как заменить триммерную головку и как заменить леску головки триммера? Рассмотрим этот процесс на примере газонокосилок производства «Black and Decker» и прочих.
Устройство и принцип работы стартера на триммере
Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).
Также у бензокосы имеются следующие элементы:
- кожух защитный;
- рукоятка;
- ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
- стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.
Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.
Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.
Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.
Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).
На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:
- ручными;
- электрическими.
Первый вариант встречается гораздо чаще.
Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.
Основные неисправности катушки
Пользователи электротриммера и бензокосы нередко сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть следующие:
- леска не удлиняется автоматически;
- корд самопроизвольно выходит из катушки.
Леска не удлиняется автоматически
Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.
Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.
Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.
Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.
- В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
- Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
- Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.
Как завести мотор триммера или бензокосы?
Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.
- Уточните тип мотора устройства. Триммеры оснащаются 2- либо 4-тактным мотором.
- Купите масло для данного типа мотора. Бензин для триммера — АИ-92/93/98, продаётся на всех АЗС.
- Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивается в соотношении 1: 34 с бензином, синтетика — в 1: 50. Соблюдайте советы производителя триммера по вязкости масла (см. этикетку на фляге). Почаще используют всесезонное масло 5W-30. Не используйте непроверенные автомасла.
- Залейте маленькое количество (к примеру, 0,5 литра) получившегося горючего в бак.
- Закройте воздухозаслонку, сдвинув подходящий рычаг (см. аннотацию).
- Поверните ключ (либо ручку) зажигания в позицию «включено» — без этого триммер не запустится. Новенькие нередко допускают такую ошибку.
- Подкачайте мало горючего в карбюратор — если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой либо рычагом (см. аннотацию). Нужно 4-7 нажатий.
- Установите триммер на ровненькой поверхности.
- Осторожно тяните пусковой шнур, пока не ощутите его подтормаживание. Потом резко вытяните его, но не вполне. Повторите это движение ещё до 4 раз.
- Если движок не завёлся, откройте заслонку воздуха повторно, по другому свечки зальёт бензином при последующих движениях шнура. Сделайте 2-3 пробы завести мотор с открытым ручником.
- Если мотор так и не запускается, закройте заслонку и сделайте ещё несколько попыток его завести.
- После пуска мотора нажмите на рычаг газа, включив холостой ход.
Стартер бензопилы: ремонт своими руками
Незаменимым инструментом при распилке дров и валке деревьев является бензопила. Следование рекомендациям производителя и проведение необходимых профилактических мероприятий обеспечат длительную «жизнь» агрегата.
Но даже у самого надежного механизма с течением времени возникают неполадки, большинство из которых можно устранить своими руками без помощи специализированных центров.
Одна из таких неисправностей может заключаться в стартере бензопилы, ремонт которого возможно произвести самостоятельно при соблюдении определенной последовательности операций.
Замена шнура
Чтобы заменить элемент, в катушке нужно найти для него отверстие, сквозь которое и пропустить шнур, а потом завязать узел. Далее потребуется взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.
На заметку! Точное количество витков можно узнать, посмотрев инструкцию по использованию триммера, или вручную. Для этого нужно измерить длину веревки и посчитать, сколько раз ее можно обернуть вокруг катушки.
Например, если шнур оборачивается по окружности шесть раз, то, чтобы натянуть пружину, нужно шесть раз повернуть катушку против часовой стрелки. После этого остается лишь продеть веревку сквозь отверстие и закрепить на шнуре ручку.
Сборка стартера
Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:
- катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
- укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
- ставят на место чашку с усиками;
- закручивают винт (фотографии далее).
При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.
Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.
Другие неисправности
Иногда после проведенного ремонта пружина по-прежнему слетает. Устранить такую неисправность можно двумя решениями:
- Чтобы изгиб пружины не выскакивал из паза, нужно вставить небольшой фрагмент металлической пластины между загибом и стенкой посадочного места. Это обеспечит более плотную фиксацию пружины.
- Удерживать пружину в пазу также помогает самодельное крепление. Нужно с каждой стороны паза просверлить отверстия в катушке, в них поместить пружинный изгиб и куском проволоки его зафиксировать. Эти действия следует выполнить так, чтобы проволока не касалась стартерной крышки и не замедляла движение шкива.
Натяжение пружины
После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:
- снимают со стартерного шнура ручку;
- затем веревку вставляют в катушечный паз;
- производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
- делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
- в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
- ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.
Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:
- втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
- просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.
Сбор и установка на место стартера
Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:
- шкив повернуть пружиной вниз и поместить внутрь корпуса так, чтобы пружинный изгиб попал точно в паз корпуса;
- установить шайбу, затем пружину, сверху нее – вторую шайбу;
- поверх шайбы разместить чашку с усиками и вкрутить винт.
При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.
Намотка пружины
Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.
Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок.
Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.