Карбюраторы бензопил Huter – устройство, регулировка и ремонт

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может незначительно изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Бензопила Huter BS 45, Регулировка карбюратора. На бензопилах Хутер БС 45 и Хутер БС 52. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика)

Запчасти для китайских бензопил ? Как отрегулировать карбюратор на .

Бензиновая цепная пила Huter BS-52

Объем двигателя, см? 52 Мощность, кВт 2.2 .

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

  1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

Акселератор бензопилы

  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  • Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

Карбюраторы бензопил Huter — устройство, регулировка и ремонт

Карбюратор – принципиальный узел бензопилы от которого впрямую зависит высококачественная работа инструмента. Одна из часто встречающихся дефектов на пилах Huter заключается в неверной настройке. Его повторяющаяся регулировка нужна для поддержания хороших рабочих функций и продления срока эксплуатации инструмента.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как писалось выше, данная модель линейки бензопил Huter вооружена мембранным карбюратором конторы Walbro. Преимущество такового карбюратора заключено в возможности дозировать качество и количество топливной консистенции, также, в отличие от поплавковых карбюраторов, в способности работать в любом положении.

Как установить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем не отличается. Процедура и принцип установки также не отличаются и выполняются в том же порядке. Единственная сложность, которая может возникнуть при работе. Это определить назначение регулировочных винтов. Обычно винт T находится сверху, а H и L расположены внизу корпуса карбюратора. Там может быть еще один дополнительный винт.

Рисунок 3. Расположение механизмов управления

Обычно их цель определяется опытным путем, слегка меняя положение и контролируя результат. Как только назначение элементов четко определено, дальнейшая настройка не усложняется и выполняется обычным способом.

Регулировка карбюратора бензопилы является важной и необходимой процедурой, которую необходимо периодически выполнять для восстановления нормальной работы инструмента. Этот процесс не создает фундаментальных трудностей, но требует от пользователя быть осторожным, внимательным и соблюдать правила безопасности. Бензопилы обычно не удаляются, потому что вам нужно следить за их положением. Поэтому важно всегда помнить о возможности его запуска и проявлять необходимую осторожность.

Регулировка должна выполняться плавно, с небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызывать слишком резких изменений в режиме вращения вала. Результат зависит от внимательности и усердия пользователя, а правильно настроенный карбюратор продлит срок службы инструмента.

Источник

Huter BS 45, популярная недорогая бензопила. Многие пользователи предпочитают не переплачивать, поэтому они останавливаются на этой модели.

READ Как снять масляный бачок на бензопиле Champion

Достоинства и недостатки карбюратора бензопилы Huter

Положительные свойства данного карбюратора довольно значимые:

  • советы в использовании горючего и масла только высочайшего свойства (бензин не ниже АИ 92);
  • необходимость корректировки промышленных опций карбюратора.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важных частей бензопилы и служит для смешивания горючего с воздухом и подачи этой консистенции в камеру сгорания мотора.

Для самостоятельной опции карбюратора Huter принципиально знать как он устроен и осознавать его принцип деяния.

Карбюраторы Walbro ординарны в устройстве. Имеют моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Снутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска горючего. С 2-ух сторон размещены заслонки: наименьшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной консистенции для подачи в цилиндр. Более большая заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при прохладном старте.

Схема карбюратора бензопилы Huter BS-45

В цилиндре мотора создается разрежение и в камеру карбюратора через канал мембранного насоса, дозированно поступает горючее, благодаря прогибанию управляющей мембраны и перемещению иглы в нижнее положение. Клапаны и заслонки открываются за счет разности давления, тем впуская и направляя эти элементы по каналам к диффузору, где воздух и горючее смешиваются, распыляются и поступают в цилиндр мотора.

Конструкция и принцип действия

Карбюратор. Это устройство, в котором топливо (бензин) и воздух смешиваются в заданных пропорциях с последующей подачей готовой смеси в цилиндр двигателя. Почти все модели бензопил имеют карбюраторы одинакового типа, поэтому устройство и принцип работы одинаковы.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • Тело, который отлит в алюминии, чтобы уменьшить вес. Бензопилы постоянно перемещаются с места на место, их держат в руках во время работы, поэтому снижение веса инструмента является приоритетом для производителей;
  • Диффузор с воздушной заслонкой, расположенной на входе;
  • Струи, презентация клапанов для дозированной подачи топлива;
  • Спрей, обеспечение впрыска бензина в камеру (на схемах он обозначен как основная форсунка);
  • Топливная (поплавковая) камера.

Рисунок 1. Схема карбюраторной бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих этапов:

  1. Воздушная заслонка открывается при запуске двигателя.
  2. Ход поршня создает вакуум в воздушном канале, в результате чего воздух поступает в диффузор, количество которого регулируется положением воздушного клапана.
  3. Из бензобака газ поступает в поплавковую (топливную) камеру. Скорость его входа регулируется форсунками.
  4. В диффузоре смешиваются бензин и воздух, в результате чего образуется топливовоздушная смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Чем больше смесь попадает в камеру сгорания цилиндра, тем выше мощность и скорость на валу двигателя.

Ремонт карбюратора своими руками

То, что карбюратор нуждается в ремонте можно найти по последующим признакам: нестабильная работа мотора, перерасход горючего, скачки мощности мотора, хлопки.

Бензопила Huter не считается сложным инвентарем в разборке, потому, при наличии исходных способностей слесаря – механика, подручных инструментов и желания, произвести подмену деталей самому не составит труда.

READ Вырезать внутренний угол потолочного плинтуса без стусла

Что можно поменять в карбюраторе, не обращаясь к спецу:

  • топливный фильтр (промывка либо подмена) — при рывках мотора и чихании;
  • игловатый клапан — если игла заклинивает в клапане либо залипла;
  • диафрагму топливного насоса — износ;
  • прокладку под крышкой главной камеры – не плотность.
  • разобрать и помыть карбюратор, при засоре воздушного фильтра;
  • закрутить болты, при их потере фиксации в связи с насыщенной вибрацией бензопилы.

Компания Walbro выпускает расширенные ремонтные комплекты для самостоятельной подмены, включающие в себя, фактически, все детали карбюратора (игла впуска горючего, качалка, ось качалки, сетки фильтров, мембрана).

Принципиальная рекомендация для избежания неисправности карбюратора: не оставлять топливную смесь, в недействующей пиле более 12 часов, такая халатность может привести к закупорке каналов.

Нужна ли разборка

Регулировать карбюратор бензопилы можно вообще без какой-либо разборки, в редких исключения придётся лишь снять крышку воздушного фильтра. Здесь имеется немалая доля противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно реже.

Правда, опытные вальщики и пильщики всегда имеют при себе плоскую отвёртку с длинным жалом и периодически подстраивают карбюратор. Объясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и топлива. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

При смене марки бензина или, например, повышении влажности воздуха опытный пользователь бензопилы всегда подкорректирует качество смеси для большей производительности и меньшего износа поршневой части. Но это, повторимся, требует немалого опыта работы с конкретной бензопилой и знания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит невероятно тонкая — винты подкручивают всего на 1/10…1/20 оборота.

Другой повод для регулировки — ремонт или замена карбюратора. В любом случае, настройку качества смеси нужно проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. Иначе велика вероятность, что неисправность в один момент устранится и регулировка резко станет некорректной, а двигатель начнёт работать на износ.

Лучшая недорогая бензопила около рублей

Инструмент для редчайшей и бережной эксплуатации при ограниченном бюджете. Нуждается в кропотливом техническом обслуживании, часто – в ремонте. Служат дешевые бензопилы обычно три-пять сезонов зависимо от активности эксплуатации.

  • надёжный хват;
  • блокировка случайного пуска;
  • цепеуловитель обезопасит оператора в случае разрыва пильной гарнитуры;
  • непростая, как для новенького, установка шины;
  • торцевой натяжитель цепи.

2 PATRIOT PT 5220 Imperial 2500 Вт/3.4 л.с

Мощная пила с двухтактным движком с увеличенным моторесурсом. Запускается он от маленького усилия благодаря системе Easy Start. Крышки инерционного тормоза и стартера вылиты из сплава магния. Антивибрационная система понижает нагрузку на руки, продлевая рабочую сессию. Безопасность оператора увеличивают уловитель цепи, инерционный тормоз, предохранитель от случайного старта и щиток. Фильтр и свеча обслуживаются без инструментов. Особенности:

  • облегчённый пуск мотора;
  • многоуровневая защита оператора;
  • автоматическая подача масла;
  • боковое натяжение цепи;
  • шустрый доступ к свече и воздушному фильтру.

Компактная бензиновая пила с 35-сантиметровой шиной, созданная для обработки древесной породы в малых количествах, чистки участков от ненадобных кустов и деревьев. Хороший выбор для садовников, беря во внимание маленькую стоимость. Обороты мотора приспособлены под пиление всех типов древесной породы, в том числе сухой. Сверхтехнологичный механизм электрозажигания и праймер делают вероятным пуск мотора женскими руками.

  • насос для подкачки горючего;
  • продвинутая защита от вибраций;
  • оснащается пильной гарнитурой Oregon;
  • блестящий цилиндр.

Инструмент с длинноватой шиной для повторяющейся распиловки брёвен поперечником до 75 см. Обладатели рекомендуют делать это реже с оглядкой на стоимость. Вооружена передовыми механизмами безопасности: тормоз мотора в случае оборотного удара, блокиратор пуска. Прорезиненные ручки обеспечивают надёжный хват замёрзшими руками и предупреждают передачу вибраций от мотора оператору. Топливная помпа упрощает пуск мотора.

  • длинноватая шина для пиления огромных деревьев;
  • инструментальное натяжение цепи;
  • работа при низких температурах;
  • сложность в оборотной установке крышки.

Для сада и пиления дров для шашлыка хватит самой дешёвой бензопилы. Заготовка дров, пиломатериалов, стройка, постоянное пиление и изготовка садовых скульптур просит мощнейший инструмент от именитого производителя.

Когда регулировать самому, а когда лучше отдать в сервисный центр

Без помощи других настраивать карбюратор можно в этом случае, если имеется представление о его механизме работы, и точно производится последовательность метода опции. Если после регулировки в домашних критериях, стабильности в работе бензопилы не достигнуто, следует обратиться к спецу, во избежание необратимой поломки вашей бензопилы Huter.

Шины и цепь

Шина направляет цепь в работе, чем больше мощность пилы, тем длиннее будет шина.

Низкопрофильные цепи употребляют для непрофессионального оборудования. Главным достоинством является низкая вибрация, но при всем этом производительность понижается.

Составляющие пильной гарнитуры (шина, цепь, звездочка либо ведущее цепное колесо) разных производителей не совместимы вместе. Выбрав определенную модель инструмента и производителя, пытайтесь подбирать надлежащие комплектующие этой же конторы.

Детали карбюратора, подготовка к настройке и меры безопасности

Перед тем, как регулировать карбюратор, вам обязательно нужно убедиться в том, что воздушный и топливный фильтр чистые. Так же, убедитесь в том, что отсутствует подсос воздуха в мотор со стороны, иначе правильно отрегулировать карбюратора не получится.

Практически любый карбюратор в бензопиле регулируется с помощью трех винтов:

  • Болта главного жиклера, который, обычно, отображается с помощью буквы «H», его используют для выставления максимальных оборотов двигателя;
  • Болт жиклера холостого хода, который имеет обозначение «L», и используемый для выставления малы оборотов или оборотов холостого хода;
  • Болт подстройки холостого хода, который обозначается по разному: «S»,»LA»,»T»

Конечно, вы можете встретить карбюраторы с меньшим количеством винтов. Такие карбюратора, как правило, разрабатывают специально, чтобы уберечь свое изделия от неправильной настройки.

Модификации модели Partner 350

Модельный ряд Partner представлен последующими модификациями, любая из их будет рассмотрена раздельно:

  • Partner P350S: движок мощностью 2 л.с.\140 Вт приводит в движение цепь с шагом 3,8 дюйма, передвигающаяся со скоростью 22 метра за секунду, натянутая на шину длиной 400 мм – данные характеристики значительно увеличивают производительность, прибыльно выделяя данную модель посреди аналоговых. Емкость топливного бака составляет 250 мл. В модели Partner P350S применены новые подходы к безопасности пользователя: инерционный стопор цепи, блокирование с помощью специального выключателя, уловитель цепи, что позволяет производить ее торможение различными методами. В конструкцию также внедрен топливный насос, который также удаляет остатки воздуха и горючего из карбюратора, что обеспечивает более обычный пуск.
  • Partner 350 ХТ CHROME: бензопила вооружена движком, имеющим мощность 1,3 л.с.\1300 Вт, что прекрасно подходит для воплощения работ средней трудности. Высочайшие характеристики производительности обеспечивает цепь с шагом зубьев 3,8 дюймов, длиной шины в 400 мм. Объем топливного бака составляет 400 мл – это гарантирует высшую длительность работы. В качестве частей, оптимизирующих работу бензопилы, является система гашения вибрации, которая достигается методом использования долговременных пружин из стали. Безопасность обеспечивается с помощью системы двойного тормоза.
  • Partner 350 Chrome: обладает движком с мощностью 1,9 л.с.\1300 Вт. Длина шины — 400 мм, шаг цепи – 0,325 дюймов. Это значительно наращивает производительные характеристики бензопилы. Объем топливного бака составляет 400 мл. Модель отличается высочайшей износостойкостью, что обуславливается блестящим покрытием. Безопасность обеспечивает стопор цепи инерционного типа.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль Мс 660 Китай

Проверка системы зажигания

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, – осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высокого напряжения

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Описание

Бензопила — это пила с цепью и двигателем внутреннего сгорания для работы с древесной породой и другими материалами. Она вполне автономна и поболее комфортна в использовании, по сопоставлению с электрической.

  • Бытовые. Подходят для маленьких работ в саду и приусадебном участке.
  • Полупрофессиональные. Позволяют делать работу довольно стремительно и отлично. Управятся с деревьями, кустарниками и сучьями.
  • Проф. Самые массивные и производительные. Предназначены для валки деревьев на проф уровне.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как писалось выше, данная модель линейки бензопил Huter вооружена мембранным карбюратором конторы Walbro. Преимущество такового карбюратора заключено в возможности дозировать качество и количество топливной консистенции, также, в отличие от поплавковых карбюраторов, в способности работать в любом положении.

Бензопилы Хутер – настоящее немецкое качество

Компания Huter (Hüter Elektrische Technik GmbH) была создана в 1979 году в небольшом немецком городке Нордхаузен. Свою производственную деятельность новая фирма начинала с выпуска миниэлектростанций, а через несколько лет начала выпуск бензиновых и дизельных генераторов. Вскоре ассортимент, выпускаемой продукции начал расширятся. Чтобы удовлетворить потребности клиентов, акционеры Huter приняли решение о строительстве еще одного завода в Эрфурте. С этого момента компания прочно вошла в число лидеров на рынке садовой и фермерской техники.


Hüter Elektrische Technik GmbH

В начале ХХI века часть производственных мощностей была перенесена в Китай. К тому времени компания уже получила все международные сертификаты, а ее продукция продавалась на всех континентах. В каталоге, выпускаемых изделий находим электро и бензопилы, триммеры и газонокосилки, снегоуборочную технику и лодочные моторы.

Немаловажным фактором, который способствует популярности техники Хутер, является разумная ценовая политика. Продукция компании сочетает в себе высокое качество и умеренные цены. Даже профессиональный инструмент Huter можно купить за вполне разумные деньги.

Так сколько же стоит цепная бензиновая мотопила Хутер. Мы просмотрели предложения наиболее крупных российских интернет-магазинов и выяснили, что цена зависит от модели и колеблется в пределах от 5 000 до 7 000 рублей.

Стоит отметить, что компания довольно часто проводит различные акции и распродажи, во время которых можно купить бензопилу по специальной цене.

Регулировка карбюратора

На бензопилах Huter БС 45 и Huter БС 52 устанавливается мембранный карбюратор с возможностью регулировки свойства и количества консистенции. После покупки инструмента, рекомендуется мало обогатить топливную смесь, для того, чтоб восполнить нагрузки, возникающие в процессе притирки поршневой.

Принципиально! После того как пила поработает на обогащенной консистенции и детали поршневой группы притрутся друг к другу, следует привести качество консистенции в норму.

За качество топливной консистенции отвечает винт (L). Для обогащения топливной консистенции (роста подачи горючего в цилиндр), винт необходимо повернуть на четверть оборота против часовой стрелки. После обкатки возвратить в начальное положение.

Если карбюратор пилы стопроцентно разрегулирован, его настройка проводится по последующему методу:

  • на заглушенной пиле, винты L и H инсталлируются на 2,5 оборота от на сто процентов закрученного состояния;
  • пила запускается и прогревается в течение 5-10 минут;
  • после прогрева, медлительно закручивая винт L. нужно отыскать наибольшие обороты на холостом ходу, после этого отпустить винт на оду четверть;
  • винтом H регулируются работа мотора на наибольших оборотах;
  • после регулировки винтов L и H, с помощью винта T регулируют холостой ход. Его нужно выставить таким макаром, чтоб движок работал стабильно и при всем этом цепь пилы не крутилась.

Принципиально! Регулировка наибольших оборотов должна проводиться с помощью тахометра. Если такового устройства нет, то винт закручивается до того момента, когда движок начнет работать ровно и однообразно, просто набирая обороты.

Стоит держать в голове, что регулировка карбюратора должна проводиться только после того, как проведена полная диагностика пилы и устранены такие неисправности, как разгерметизация картера, подсос воздуха под свечу, прокладку карбюратора.

В прошедшем году я купил для себя Huter BS 45M и могу сказать, что от нее у меня только отличные воспоминания. Пила мощная и приемистая. Просто пилит даже толстые деревья. Обкатку после покупки я не делал, поточнее не регулировал карбюратор для роста количества горючего, я просто добавлял незначительно больше масла в бензин.

За практически год эксплуатации, я поменял только шину и цепь и то так как пилил различный хлам и сам их разладил.

Для того чтоб продлить срок службы пилы, я стараюсь использовать высококачественные смазочные материалы и непременно сливаю бензин и масло из баков, если не планирую работать пилой более 1-го месяца.

Пилой я доволен, мне кажется, что её качество вполне соответствует стоимости.

Я обладатель бензопилы Huter БС – 45. Использую её в собственном хозяйстве более 3-х лет. За этот период времени пару раз менял стартер, рессоры и регулировал карбюратор. Один раз пришлось обратиться в сервисный центр, т. к. не мог без помощи других запустить пилу. В сервисе провели диагностику и выявили, что в карбюраторе залип клапан форсунки. Причина в том, что я оставлял пилу с бензином. Он испаряется и остается только масло, которое и наклеило клапан. Мастера произнесли, что я еще просто отвертелся, т. к. масло могло запечатать каналы карбюратора и его пришлось бы поменять.

Пилой я доволен, рекомендую её всем друзьям.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Плюсы и минусы

Главный плюс бензопил БС 45 и БС 45М, это их цена, которая фактически вдвое ниже цены бензопил соперников. Убедиться в этом можно, посмотрев предложения Yandex’а в каком указаны примерные цены.

Очередной положительный момент, это наличие гарантийного и пост гарантийного сервисного обслуживания. Мастера компании Huter проходят специальную подготовку, потому отдавая свою пилу в ремонт можно быть размеренным за его качество.

В техническом плане, плюсы данных бензопил в высочайшей мощности и длинноватых шинах, которые позволяют без особенных затруднений распиливать толстые стволы деревьев.

Любопытно! На бензопиле Huter BS-45 имеется возможность регулировки подачи масла для смазки цепи, что позволяет прирастить подачу смазки во время распиловки грязной древесной породы. Из-за этого можно существенно продлить срок службы пильной гарнитуры.

READ Не работает регулятор карбюратора мотокультиватора

Минусов у данных бензопил мало, но они довольно значительные.

  • Качество сборки (после покупки, на их нужно протянуть винты).
  • Низкое качество пластмассовых деталей.
  • Крышки топливного и масляного баков стремительно изнашиваются и начинают пропускать (поменять легко, но это доставляет неудобства и морок).
  • Маленький ресурс мотора из-за низкого свойства деталей, из которых он собран.
  • Вес. Работать бензопилой Huter BS 45M (BS 45) долгое время довольно тяжело. В особенности если нужно пилить маленькую поросль.

Все минусы бензопилы, впрямую связаны с её ценой. Если их убрать, то она будет стоить еще дороже.

Как распознать сбои в карбюраторе?

Схема работы бензопильного карбюратора

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:

  • отсутствии фиксации регулирующих винтов;
  • износе поршневой группы;
  • засоре топливно-воздушных каналов;
  • повреждении воздушных фильтров;
  • плохом качестве бензина или масла.

Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

  1. Нестабильную работу мотора

Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.

  1. Перерасход горючего

Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.

Карбюратор настроен правильно — пила заводится с первого раза

  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.

  1. «Чихание» и рывки двигателя

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.

Топливный фильтр бензопилы

Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Карбюратор бензопилы в ремонте

Инструкция по эксплуатации

Аннотация, которая поставляется с пилой Huter БС 45 довольно подробная.

  • описание пилы;
  • описание комплектации;
  • советы по технике безопасности;
  • управление по запуску и работе инвентарем;
  • описание технического обслуживания;
  • метод заточки пильной цепи;
  • аннотация по изготовлению топливной консистенции и заправки бензопилы.

Принципиально! После покупки новейшей бензопилы, не стоит игнорировать чтение аннотации. Информация, которая имеется в ней, поможет избежать обычных ошибок, приводящих к поломке бензопилы. Помните, что неисправности, возникшие из-за неверной эксплуатации, являются основанием для отказа в гарантийном ремонте.

Как разобрать бензопилу правильно?

Итак, как разобрать бензопилу так, чтобы затем, при её последующей сборке не оказалось на вашем рабочем столе лишних деталей?

Начинать разборку следует с ослабления болтов, крепящих крышку сцепления. После этого следует ослабить натяжение цепи. И только затем выкрычивать болты, крепящие крышку сцепления. Далее снимается крышка сцепления, шина, по которой движется цепь бензопилы, и сама цепь. Следующий этап – это снятие верхней крышки корпуса.

Полезный совет: все винты, крепящие элементы корпуса или отдельные детали бензопилы, оставляйте в своих пазах. Во-первых, это снимет проблему, возникающую при сборке: какой винт в какой паз надо вставлять. А во-вторых, это, в принципе, сэкономит вам массу времени и нервов.

Далее приступаем к разборке внутренних узлов бензопилы. Мы настоятельно советуем в процессе разборки следовать видео-инструкциям по разборке той модели, которой вы владеете. Даже если вы разбираете китайскую копию какой-то престижной модели, всё равно будут отличия по способу крепежа или порядку разбора.

Поэтому мы сейчас хотим обратить ваше внимание на некоторые нюансы, которые, возможно, не прозвучат от инструкторов в процессе разборки бензопилы.

  1. Обычно глушительный элемент снимается сразу вместе с глушителем. Если же они снимаются последовательно (сначала глушитель, а затем глушительный элемент), то после их снятия лучше их вновь соединить вместе.
  2. Обычно поперечную ручку бензопилы снизу крепят более короткие болты, чем верхние болты, крепящие ручку по бокам.
  3. Перед тем, как приступить к снятию сцепления, следует провернуть по часовой стрелке коленчатый вал за сцепление, наблюдая через отверстие выхода отработанных газов за движением поршня. Как только он перекрывает отверстие выходы отработанных газов, через свечное отверстие помещаем в камеру сгорания веревку с узелками.
  4. У сцепления – левая резьба, поэтому сцепление откручивается не против, а по часовой стрелке. Лучше всего откручивать сцепление простым гаечным ключом, «губки» которого должны совпадать с пазами сцепления. Для лучшего вхождения «губок» в пазы, их следует расточить.
  5. Для снятия маховика следует ударить по свободной бобышке, т.е., по такой, на которую не намотан магнитный провод.
  6. Даже после того, как вы слили бензин, он всё равно в бензопроводе останется, причем, под небольшим давлением. Поэтому, снимая бензопровод, зажмите его конец пальцами, а затем дайте слиться бензину на поверхность рабочего стола.
  7. Для того, чтобы снять адаптер карбюратора, его необходимо стянуть с двух патрубков, находящихся между адаптером и цилиндром. Адаптер стягивается движением вверх и от цилиндра.
  8. При разборке бензопилы внимательно осматривайте её детали. При сильном визуальном износе такие детали следует заменить. А заодно, чтобы два раза не вставать, замените и расходники, прежде всего, масло для бензопилы.

В нашем интернет-магазине вы также сможете купить цепь для бензопилы по самой привлекательной в Украине стоимости.

Назначение

Бензопила Huter BS 45, это бытовой инструмент, её не рекомендуется использовать для промышленной заготовки леса, т. к. она имеет ограниченный ресурс, ввиду того, что производители старались очень сберечь при её разработке. Но, невзирая на это, бензопила зарекомендовала себя, как надежного ассистента по хозяйству, при помощи которого можно заготовить дров на зиму, обслуживать участок, отпилить что-либо на стройке. При условии своевременного проведения ТО, пила способна прослужить не один год.

Бензопила Huter БС 45 не подойдет любителям активного отдыха, т. к. имеет вес и габариты выше среднего.

Производитель бензопилы, германская компания Huter, на Русском рынке представлена с 2000 года.

По заявлению производителя, пила Huter BS-45 — германская, но если приглядеться, становиться понятно, что это очередное творение китайской индустрии, ввезенное в нашу страну под германским брендом.

Хотя это и китайский вариант бензопилы, но то, что она продается под брендом Huter, дает некие достоинства. На пилу распространяется гарантия, также спецы компании занимаются пост гарантийным ремонтом, заморочек с обслуживанием Huter 45 нет.

Видео обзор Huter БС 45 можно поглядеть ниже. После просмотра вы узнаете, как смотрится бензопила, как она укомплектована. Ознакомитесь с основными узлами. На видео также показано, как верно запускать бензопилу на прохладную и жаркую и как она пилит.

Техническое обслуживание

Отзывы о бензопиле Huter BS-45 довольно часто помогают потребителям сделать правильный выбор в сторону данной модели. Если вы уже стали обладателем подобного оборудования, то должны ближе ознакомиться с особенностями технического обслуживания

Важно следить за тем, чтобы смазочные отверстия оставались чистым. В них не должно быть комков грязи, посторонних предметов и масляных сгустков

Смазочные отверстия следует регулярно проверять и при необходимости прочищать их. С помощью шприца-масленки оператору предстоит смазывать ведомую звезду шины. Такая манипуляция должна осуществляться перед началом пиления. Для того чтобы регулировать объем масла, которое подается на цепь, следует использовать регулятор насоса. Для увеличения или уменьшения количества масла болт необходимо повернуть в ту или иную в сторону.

Комплектация

Набор поставки данной бензопилы фактически не отличается от комплектации соперников и содержит в себе последующее:

  • бензопила;
  • пильная шина;
  • цепь;
  • отвертка регулировочная;
  • комбинированный свечной ключ;
  • защитный чехол на шину;
  • емкость для изготовления топливной консистенции;
  • аннотация на российском.

Естественно, комплектация не богатая, но для начала работы бензопилой сходу после покупки этого довольно.

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика)

Регулировочные инструменты

Для регулировки карбюратора вам понадобятся крестовые или шлицевые отвертки различной длины или толщины. Размер зависит от конструкции этого агрегата и характеристик сборки двигателя. Следует отметить, что некоторые производители выпускают карбюраторы, предназначенные для использования специальных инструментов.

В частности, для установки карбюраторов Husqvarna и других импортных инструментов может потребоваться специальная отвертка. Желательно прояснить этот вопрос даже при покупке бензопилы, чтобы вы могли заранее приобрести необходимое дополнительное оборудование.

Кроме того, промытый бензин или ацетон потребуется для промывки и очистки устройства. Они используются для очистки наружных поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промываются керосином, дизельным топливом или белым спиртом. Перед мойкой карбюратор демонтируется, удалите все резиновые или пластиковые детали, которые могут соприкасаться с агрессивными химическими веществами.

Гаечные или кольцевые ключи используются для разборки карбюратора. Промывка внутренних каналов проводится в специально отведенных ваннах, иногда для этого используют пластиковые шприцы.

READ Как Натянуть Цепь На Бензопиле Partner

Характеристики BS 45

Цепь бензопилы приводит в движение одноциллиндровый двухтактный мотор. Его объем 45 куб. см, потому в заглавии пилы находится маркировка 45. Данный объем, позволяет выдавать на наибольших оборотах 1,7 кВт мощности, что мало превосходит мощность бензопил соперников, к примеру STIHL 180.

регулировка карбюратора на бензопиле Huter

В комплектации стандарт, пила оснащается длинноватой шиной (45 см) и цепью с Хускварновским шагом 0,325.

Такая длина шины в совокупы с хороший мощностью позволяет комфортабельно пилить стволы деревьев поперечником более 30 см.

Расход горючего у Huter 45 незначительно выше, чем у STIHL 180, это обосновано различием в объеме поршневой. Топливный бак 0,55 литра, его довольно для работы в течение 30 минут.

На Huter БС-45 реализована антивибрационная система и система критического тормоза цепи, что существенно увеличивает уровень безопасности при работе. Рессоры 45-й могут быть металлическими пружинными, также встречаются модификации с резинометаллическими. Просто железные малость надежнее, т. к. резинометаллические довольно нередко рвутся, они не способны выдержать нагрузку.

Вес оснащенной бензопилы более 7 кг. Работать таким инвентарем долгое время довольно тяжело. Большой вес делает затруднительным её внедрение на строй площадках. По весу Huter BS 45 очень проигрывает соперникам, также пила очень шумит, выдает при работе более 100 децибел, потому во время работы необходимо использовать наушники.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

  1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Модификация Huter BS-45М

Huter БС 45 имеет одну усовершенствованную модификацию, которая продается под маркировкой Huter BS 45M.

Она отличается от старшей сестры чуток большей мощностью (1,8 кВт) и укороченной шиной. Длина шины поставляемой с Huter бс 45 м 40 см. На данной модели устанавливается цепь с шагом 3/8, потому гарнитура от измененной модели не подходит для БС 45.

В остальном бензопилы фактически схожие, кроме цены. Обычно, измененная модель мало дороже.

Sources:

https://rodinapress.ru/ogorod/karbyuratory-benzopil-Huter-8212-ustroysTVo-regulirovka-i-remont https://benzopilok.ru/brend/Huter/benzopila-bs-45.html

Отзывы и цены

На официальном веб-сайте поставщика модель HS-360 продается по стоимости 7934 руб., более сильную HS-390 с движком 3,9 кВт можно приобрести за 9632 руб.

Слава, 26 лет, Харьков: «Покупал бензопилу HS-360 три года вспять.Считаю Hunter инвентарем евро свойства, по сопоставлению с этим же Хутером. Пользуюсь уже три года без приреканий, невзирая на то, что работаю много и повсевременно.»

Тарас, 34 года, Киев: «Качество металла и пластика не плохое. Большой плюс производителям за комплектацию — шину Орегон и цепь STIHL. Пила комфортная, по весу легкая, прекрасно подходит для обрезки деревьев в саду. Единственный минус — расход масла чуток больше, чем у других пил проф класса.»

Игорь Иванович, 55 лет, Саратов: «Пилу привезли в подарок друзья с Украины. Приглянулась. Крепкая рабочая лошадь. Комфортная ручка, вес легкий, можно работать два-три часа без чувства вялости.»

Особенности регулирования и регулирования

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, по сути они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» используется для установки низкой скорости;
  • «Н» требуется для регулировки максимальной скорости;
  • «T» требуется для регулировки скорости холостого хода (на моделях с одним винтом присутствует только один винт).

Заводская регулировка является оптимальной, и используйте винты для регулировки работы двигателя в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Специальный инструмент используется для установки бензопилы

Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить. Против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L. H. T.

Если вы сомневаетесь в регулировке, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]