Как намотать леску на катушку триммера патриот — этапы с фото


Процесс намотки

Если ваша катушка предназначена для работы только с одним усиком, то тут все просто. Нужно отмотать 2-4 м лески (в зависимости от размеров катушки), найти на внутренней части катушки фиксирующее леску отверстие, вставить туда один конец лески и начать наматывать леску в направлении, обратном направлению вращения катушки на триммере. На внутренней части катушки обычно указывают стрелкой, в которую сторону мотать леску. Намотав леску, оставляем небольшой ее кусок ненамотанным, чтобы выставить его наружу. Этот кусок фиксируем в специальном пазике, расположенном на внутренней же части катушки и предназначенным для того, чтоб в момент сбора катушки леска не размоталась. Если такого пазика нет, то придется леску придерживать пальцем, чтобы не дать ей размотаться во время дальнейшего сбора катушки. Далее, берем внешнюю часть катушки и продеваем наружный кусок лески в имеющееся отверстие, собираем и надеваем катушку обратно на триммер.

Если катушка предназначена для работы с двумя усиками, то делаем следующее. На внутренней части катушки смотрим, сколько канавок имеется для намотки лески. Их может быть одна или две. Если канавка одна, то значит оба усика наматываются по этой одной канавке. Если канавок две — то каждый усик наматывается по своей канавке. У катушки с одной канавкой должно быть сквозное отверстие, в которое продевается леска. Отматываем 2-4 м лески, продеваем ее через это отверстие так, чтоб с каждой стороны лески торчало одинаково. И наматываем одновременно оба усика лески в одном направлении, обратном направлению вращения катушки на триммере и совпадающем с направлением, которое указывает стрелка, имеющаяся на внутренней части катушки. Оставляем немного лески ненамотанной, получившиеся концы фиксируем в специальных пазах, а если их нет — придерживаем пальцами. Продеваем оба конца в имеющиеся отверстия на внешнем корпусе катушки. Собираем катушку и крепим ее к триммеру.

При наличие двух канавок, кусок лески длиной 2-4 м складываем пополам, получившуюся на месте сгиба петельку вставляем в паз, имеющийся между двумя канавками, и наматываем одновременно оба конца лески каждый по своей канавке. Дальнейшие действия аналогичны с предыдущим вариантом.

Еще бывают катушки, у которых леска продевается через сквозное отверстие на внутренней части. После этого концы лески, не наматывая, продевают полностью через отверстия на внешнем корпусе катушки, собирают катушку и начинают вращать кнопку, которую обычно нажимают, для того чтобы во время работы леску выпускать по мере ее износа. Вращаете кнопку — внутри сама наматывается леска. При этом крутить ее в «неправильном» направлении не получится, так как она может крутиться только в одном направлении. Если приноровиться, то на такую катушку можно наматывать леску, даже не разбирая ее — нужно просто совместить сквозное отверстие внутреннего барабана с отверстиями на внешнем корпусе катушки, а затем продеть в них леску.

Вот и всё по данному вопросу. Удачной намотки!

Как приготовить качественную топливную смесь

  • Приготовление топливных смесей для триммера делается только из оригинальных моторных масел Patriot для двухтактных двигателей.
  • Бензин для заливки в мотор используется из высокооктанового ряда, не ниже AИ 92.
  • В комплектации к триммеру имеется специальная канистра для топливной смеси с отметками для разведения.
  • Бензин наливается в емкость до соответствующей отметки.
  • В бензин, а не наоборот, вливается масло для двухтактного двигателя до отметки уровня
  • Смесь встряхивается несколько раз до однородности.
  • Если в комплектации не предусмотрена специальная емкость, воспользуйтесь обычной бензиновой канистрой. Сделайте смесь в таком соотношении бензин/масло 32 : 1.
  • Приготавливать смесь непосредственно в топливном баке триммера не рекомендуется.

Как снять катушку с триммера и извлечь леску

Первоначально, перед тем, как заправить леску в катушку триммера, необходимо ее оттуда извлечь. Катушка или наводка — это устройство, которое находится внутри косильной головки, бобины или барабана. Головки бывают разных видов (в зависимости от производителей), однако принцип замены лески на катушке у всех одинаковый. Первым делом разберемся, как снять головку с инструмента, а также как достать из нее барабан с леской.

Это интересно!Замену оснастки можно производить прямо на инструменте, но если выполняете это впервые, то все же рекомендуется снять головку, и изучить детальный процесс наматывания. После того, как технология будет освоена, выполнять работы по замене можно на триммере мотокосе или бензокосе.

Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, имеет следующий вид:

  • Перевернуть инструмент головкой к верху, и при необходимости очистить ее от загрязнений. Взяться двумя пальцами одной руки за фиксаторы крышки (на косильной головке), которые расположены симметрично друг другу. После легкого их прижима внутрь, демонтировать защитную крышку с барабана
  • Далее с вала барабана следует снять катушку для лески. Она посажена на вал без креплений, поэтому демонтируется одной рукой
  • Основная часть барабана закреплена при помощи винта, который необходимо выкрутить отверткой с соответствующим наконечником или битой
  • Для выкручивания необходимо придерживать основание барабана одной рукой, а второй выполнять вывинчивание отверткой против направления часовой стрелки
  • После этого можно приступать к демонтажу. Для этого не нужно тянуть ее со всей силы, а слегка покачивая в стороны, медленно вывести из зацепления с металлическим валом, на который посажен барабан
  • При обратной установке следует посадить головку в шлицы четырехгранной формы

READ Как Одеть Леску На Катушку Триммера Stihl

Процесс этот не трудный, и как понимаете, демонтировать всю головку не имеет необходимости, если знаете, как выполняется замена. При демонтаже учитывайте такие нюансы:

  • Периодически снимать головку рекомендуется, чтобы предотвратить коррозию резьбового соединения. Если никогда не вывинчивать винт, то при необходимости сделать это будет трудно и даже порой невозможно
  • Если винт имеет четырехгранную расточку головки, то для выкручивания следует подбирать отвертку или биты подходящего размера, чтобы исключить слизывание граней на головке
  • При сборке установки следует обработать резьбовое посадочное место смазочными веществами, например, солидол или машинное масло
  • Если грани на винте слизались, то для его вывинчивания можно воспользоваться специальными зажимными щипцами
  • Есть барабаны, которые не требуют предварительной разборки. Для их демонтажа следует взяться за него, и вращать в противоположную сторону направления часовой стрелки

Как открыть самонаматывающуюся катушку (шпулю) мотокосы.

Зная, как разобрать барабан, следует продолжить выяснение процесса замены лески триммера. Ниже на видео показан подробный процесс, как открыть катушку триммера и разобрать ее.

Обзор видов

Для мотокосы предпочтение стоит отдавать специальным ножам. Они позволяют скосить более высокую и жесткую траву, чем леска. К тому же нож годится даже для обрезки молодых кустов.

Существует немало видов дисков, которые отличаются режущей кромкой, формой и материалом, из которого изготовлены.

По выполнению режущих кромок

  • с двумя зубьями – для молодой мягкой травы, газонов;
  • с тремя зубьями – для молодой травы, сухостоя, сорняков;
  • с четырьмя зубьями – для жесткой травы и молодых побегов деревьев;
  • с восемью зубьями косят траву без сильного измельчения;
  • с 24-мя зубьями – для жесткой и сухой травы, кустарников, тонких деревьев;
  • с 40 и более зубьями – для кошения любой травы, кустов, деревьев;
  • с 80-ю и более – для профессиональных мотокос.
  • с двумя – для мягкой и низкой косы;
  • с тремя – для скашивания сорняков;
  • с четырьмя и более – для скашивания травы на сено.

Способ 1 — как правильно намотать леску или ее одеть на катушку и выбрать необходимую длину

Чем толще используемая оснастка, тем меньше ее длина понадобится и наоборот, чем тоньше, тем длиннее понадобится отрезок.

Инструкция о том, как правильно заправить оснастку в наводку триммера или мотокосы, имеет следующий вид:

  • Для начала отрезок лески, который был заготовлен, чтобы установить в катушку, необходимо сложить вдвое. При этом один край должен выступать больше второго на 10-15 см
  • После этого берется второй конец с другой стороны, и сгибается вдвое. Перемещайтесь к нему так, чтобы отмеренный выступ 15 см сохранился
  • Во внутренней перегородке катушки имеется прорезь, в которую следует завести получившуюся петлю. Прорезь в стенке показана на фото ниже
  • Далее выясняем направление намотки лески. Если намотать оснастку в неправильную сторону, то она не будет функционировать правильно, и понадобится работу переделывать. Чтобы вставить леску, и намотать ее в правильном направлении, следует осмотреть поверхность катушки. На ней должно указываться направление намотки (в 99% случаев это направление указывается). Как выглядит указатель направления на катушке, показано на фото ниже
  • Этот указатель в виде стрелочки может иметь также обозначение, как на примере выше «WIND LINE», что означает направление наматывания. Если стрелочный указатель отсутствует на катушке, тогда надо посмотреть на головку. На головке имеется направление ее вращения, и чтобы правильно намотать леску, следует мотать ее на барабан в противоположном направлении показанию стрелочного указателя. Итак, если стрелка находится на наводке, то мотать надо в указанном направлении, а если ее там нет, тогда следует мотать против направления стрелки на поверхности головки
  • Определившись с направлением вращения, следует приступать к намотке. Каждый конец следует вести в своей канавке. Если разделителя нет, то укладывать оснастку необходимо в соответствующем распределительном порядке
  • Когда практически вся леска будет намотана на катушку, понадобится выполнить следующее — расположить в отверстии боковой стенки наводки короткую часть, выступ которой должен составить до 10-15 см, а затем аналогично проделать процедуру с другим концом, расположив его в отверстии с параллельной стороны
  • Вставляем катушку в головку, предварительно пропуская концы лески в отверстия барабана
  • Устанавливаем на место барабан и, потянув за концы лески, выводим их из зацепления с временными фиксаторами в стенке катушки. После этого можно надеть крышку до срабатывания защелки
  • На этом процесс, как заменить на триммере леску, завершен, и при необходимости можно подрезать только концы (если их длина не устраивает), и установить барабан в собранном виде на инструмент

С тем, как поставить барабан на место, никаких трудностей нее возникает. Есть и второй способ, как заряжать косильную оснастку в мотокосу. Чем отличается, и как проводится второй способ заправки лески на катушку мотокосы, выясним подробно.

Особенности триммера Patriot PT 3055

  • При производстве аппарата применены современные материалы и технологии сборки.
  • Предусмотрена новая антивибрационная система.
  • Высокая производительность достигается за счет блестящего мотора с износоустойчивыми и верно пригнанными деталями.
  • Обычная и мобильная система управления. На рукояти велосипедной формы в зоне досягаемости размещена кнопка пуска и фиксатор газа, что позволяет проводить работы с четким расчетом и мобильным контролем.
  • Для смазки приводов разработана линейка уникальных моторных масел.
  • Простота сборки и использования инструмента рассчитаны на обыденного человека без особых технических познаний и опыта работ.
  • Неопасная эксплуатация. Защитный кожух защищает руки оператора от травматизма.

https://youtube.com/watch?v=ipAYdimjMsM

Технические свойства корда и выбор диаметра по мощности триммера

Если в руки взять упаковку лески, то на ней указывается только два главных параметра — это общая длина и сечение. Инструкция о том, как выбрать леску для триммера, не прилагается, поэтому приходится узнавать у специалистов. Найти хорошего специалиста не так-то просто, тем более что каждый год выпускаются не только новые лески, но и катушки.

READ Как Собрать Леску На Катушку Триммера Видео

Первое, что надо решить — это диаметр, толщина или сечение корда. Все это один параметр, характеризующий выполнение работ триммерами, бензокосами, мотокосами и травокосилками. Какого сечения покупать леску для своего триммера? Чтобы не ошибиться, следует взять с собой отрезок старого корда, и предоставить его продавцу. На основании предоставленного вами отрезка продавец выдаст аналогичного сечения корд.

Этот вариант конечно надежный, но назвать его правильным нельзя. Почему? Ведь выбор лески зависит не только от используемой головки, но еще и от мощности используемого инструмента. Для начала рекомендуется решить, какого диаметра леску можно использовать на триммерах и бензокосах в зависимости от их мощностных параметров:

  • Электрические триммеры с показателем мощности до 500 Вт — применяются корды сечением до 1,6 мм.Такие инструменты предназначены для состригания молодой травы на приусадебных территориях
  • Агрегаты бензинового и электрического типа с показателями мощности от 500 до 1000 Вт — подразумевают применение кордов толщиной от 2 до 2,4 мм.Такие агрегаты с расходным материалом используются для укоса тонкой и густой травы, а также сорняков. В триммеры мощностью до 1 кВт можно установить леску диаметром 1-1,6 мм, но она при этом будет быстро изнашиваться
  • Триммеры и бензокосы с показателями мощности свыше 1 кВт — позволяют использовать корд толщиной от 2,4 до 3,3 мм.Такой леской можно срезать толстые и подсушенные стебли, а также густые заросли. Если расходный материал толщиной более 3 мм не справляется с задачей срезания травы, тогда применяются металлические диски с лопастями, зубьями и ножами

Это интересно!Производители выпускают триммерную леску диаметром более 3,3 мм, только используется она крайне редко, и исключительно на мощных бензиновых агрегатах.

Ремонт мелких поломок

Мелкий ремонт под силу практически любому человеку. В электродвигателе пользователь сможет только проверить контакты или провести замену щеток. Очень многое из элементов микросхемы невозможно починить без сервисного вмешательства.

Чтобы не допустить поломку бензинового двигателя, нужно продувать емкость воздухом перед вливанием новых порций смеси — эта мера удалит выхлопные газы. Четырехтактные моторы не рекомендуется сильно наклонять: может прекратиться подача масла к деталям, что выведет двигатель из строя.

Если мотор триммера сломался, а пользователь не обладает знаниями в области электромеханики, то лучше всего будет не пытаться разбирать его, а обратиться к специалистам.

А вот с такими мелкими поломками можно справиться и своими руками.

  • При запавшем тумблере включения можно самостоятельно заменить его на новый. Правда, при этом понадобится знание основ электротехники и умение работать с паяльником.
  • При отпавшем с косильной головки проволочном ограничителе поможет гибкая проволока (медная или алюминиевая). Также можно изготовить новое крепление из нержавеющей стали.
  • Порванную леску реально заменить самостоятельно. Для этого можно выбрать нейлоновый или капроновый материал, от 0,9 до 1,5 мм в диаметре (свой лучше знать заранее). Барабан разбирается вручную, леска наматывается, после чего её можно собрать.
  • Сломанную штангу тоже легко прикрутить к скобам или рейкам.
  • При сильной вибрации мотокосу следует смазать.
  • Пластиковые ножи лучше заменить на металлические (из нержавеющей стали). Их можно прикрепить к валу при помощи втулки и шайбы. Это «преображение» позволит косить даже жесткую траву.
  • Если двигатель не запускается, надо сделать следующее – ненадолго закрыть заслонку для обогащения смеси. Также можно попробовать сменить смесь. Затем останется проверить, поступает ли бензин, а при необходимости прочистить (или даже заменить свечу накаливания).

Что надо знать о кожухах для защиты

Запрещается работать без защитного кожуха – самодеятельность может быть опасна для пользователя и окружающих. Но подбирать такие детали нельзя из числа нефирменных нельзя, необходимо использовать рекомендованный производителем. Поврежденный кожух следует своевременно менять.

Крепиться кожухи могут как на штанге, так и на редукторе. В универсальных моделях (работающих и леской, и диском) прилагается два разных кохужа. На «лесочном» может еще и располагаться специальная режущая пластина, которая отрезает излишки корда.

Резюмируем сказанное об основных моментах ухода в этом видео по техобслуживанию мотокосы марки Hitachi:

Уход за двигателем

При уходе за бензиновым двигателем стоит обратить особое внимание на чистоту воздушного фильтра – в нем не должно быть опилок и грязи. Фильтр из поролона должен быть постоянно смочен маслом

Проверку следует проводить еженедельно, оперативно менять фильтр по необходимости. Перед началом каждой работы следует проверять, как затянуты гайки и винты. Также необходимо чистить от нагара глушитель и свечи по мере загрязнения.

В электрическом варианте достаточно соблюдать предписанное производителем время работы.

Подготовка к замене лески

Перед заменой лески нужно вытащить, а затем разобрать головку. Обычно она включает в себя кожух, пружину (на некоторых моделях), шпульку с леской, крышку. Необходимо отключить от сети электрический триммер (или заглушить бензиновый), после чего приступить к снятию катушки. Она может быть зафиксирована двумя разными способами: в первом случае необходимо полностью разобрать головку, а во втором – всего лишь снять с вала редуктора, на который она крепится.

найти с двух сторон фиксаторы, нажать и снять крышку, чтобы открыть внутреннее устройство головки;

под крышкой находится шпулька, ее нужно бережно вытащить из корпуса (иногда под ней скрывается пружина, ее также следует осторожно убрать в сторону, чтобы не потерять);

  • после снятия шпули становится заметен в центре корпуса фиксирующий болт (или винт), который необходимо открутить в направлении, противоположном движению часовой стрелки;
  • после удаления крепежа нужно, удерживая за корпус, покачивающими движениями снять катушку с вала редуктора.

Второй способ предполагает следующие действия. Головка катушки надета на вал редуктора. Чтобы ее отсоединить, нужно застопорить этот вал. Обычно в косах, например, марки «Champion» или «Stihl», для этого сделано отверстие, в которое вставляется гвоздь, прут или отвертка. После фиксации вала в неподвижном положении нужно, удерживая за корпус, начать вращать головку по часовой стрелке, так как резьба на валу обычно нанесена левая.

Теперь, когда головка снята и разобрана, необходимо определить, какой толщины должен быть корд. Узнать подходящий диаметр для своего триммера можно, посмотрев в руководство пользователя или на саму шпульку, обычно на ней указывается подобная информация. Еще один способ – вставить нить в отверстие, из которого она подается. Если сруна идет без затруднений, ее можно использовать для работы.

Контроль правильности нанесения смазки в редуктор УШМ

Последним шагом во время обслуживания углошлифовальной машинки является проверка правильности нанесения и распределения внутри редуктора смазочного материала. Для этого, после того как редукторный узел собран, электроинструмент включают без нагрузки на несколько минут, при этом следует следить, чтобы не было никаких посторонних звуков, запаха и прочего. При их возникновении необходимо сразу же отключить болгарку от сети. Также проверяется нагрев редукторного узла. Смазочный материал должен распределять тепло равномерно и температура редукторного узла не должна быть сильно высокой.

После непродолжительной работы откручивают 4 винта, затем снимают крышку с редуктора. Визуально следует осмотреть косозубые шестерни на наличие на них смазки. Если она отсутствует — значит было заложено слишком малое количество смазочного материала и следует доложить. Если в процессе работы его выдавливает из щелей, то значит его заложили многовато и излишки следует удалить. После внесения каких-либо изменений снова проверяют работу болгарки без нагрузки.

Как работает головка с леской на мотокосе зачем надо знать принцип работы

В зависимости от производителя, головки отличаются конструктивно не только внешне, но и внутри. Большинство барабанов имеют внутри прижимную пружину (полуавтоматические и автоматические). Выше представлена инструкция, как разобрать головку триммера без пружины, т.е. на головке ручного типа. Принцип демонтажа полуавтоматической головки с пружиной внутри практически идентичный выше описанной инструкции.

Принцип работы полуавтоматической катушки триммера заключается в следующем:

  • Внутри головки находится катушка, которая посажена на шлицы, предотвращающие ее свободное перемещение
  • На катушку воздействует пружина, которая прижимает ее к шлицам, находящимся в конструкции крышки
  • На наводку намотана леска, длина которой зависит от самого инструмента. Обычно эта длина составляет от 1 до 4 метров
  • Во время выполнения работы при необходимости увеличения длины лески, происходит прижим выступающей части барабана, посредством чего он выходит из зацепления со шлицами. При этом леска сматывается с барабана, увеличиваясь в длине
  • Выпустив необходимое количество лески, следует отпустить прижатие, и продолжить выполнение работ по укосу травы

Достоинство инструмента с леской в том, что этот расходный материал не требует заточки, по сравнению с металлическими дисками. Кроме того, если на пути попадается камень или дерево, то леска попросту отрывается, не оказывая негативного влияния на редуктор и двигатель инструмента, как это происходит в случае с металлическими режущими дисками.

READ Как Поменять Шпулю На Триммере

Зная конструкцию и устройство видов косильных или триммерных головок, необходимо перейти к рассмотрению процесса заправки лески в катушку триммера. Ведь именно этот момент у большинства владельцев специнструмента вызывает трудности.

Инструменты

Этапы запуска триммера бензинового Patriot РТ 3355

  • Свежеприготовленная смесь заливается в бак.
  • Переводится вверх, в положение «холодный», рычаг воздушной заслонки.
  • Зажигание на ручке управления устанавливается в положение «включено».
  • Производится 5-7 нажатий на кнопку праймера для заполнения карбюратора смесью.
  • Триммер укладывается на устойчивую поверхность на безопасном расстоянии от предметов и людей. Избегаются соприкосновения триммерной головки или режущего ножа с землей.
  • Нажимается курок газа на ручке управления и фиксируется в этом положении.
  • Одной рукой придерживается триммер, а другой рукой тянется ручка стартера до «зацепления». В этот момент резко дергается ручка до запуска двигателя.

Запуск двигателя производится с предварительным вытягиванием шнура. Делать резкие рывки ненатянутого шнура или вытягивать шнур до упора не стоит из-за большой вероятности поломки стартера.

  • Установить рычаг воздушной заслонки в среднее положение.
  • Ручку стартера необходимо дергать несколько раз до запуска двигателя.
  • Прогреть двигатель 5-10 секунд. Перевести рычаг воздушной заслонки вниз. Нажать на курок газа для разблокирования.
  • Плавно нажимая на курок газа, доводят двигатель до максимальных оборотов. Начинают работать.
  • Производят косьбу, крепко удерживая триммер за эргономичные рукоятки.
  • Для прогретого двигателя выполняются описанные выше операции без нажатия на праймер. При этом воздушную заслонку ставят в нижнее положение.

Триммер оборудован полуавтоматической системой подачи лески. При работе на максимальных оборотах ударьте не сильно нажимной головкой по грунту, чтобы длина лески увеличилась на 2.5 см.

Инструкция

Для того чтобы сменить леску, необходимо извлечь старую (если она была).

Катушка – это часть конструкции триммера, которая расположена внутри головки мотокосы, барабана или бобины. В зависимости от производителей головки могут быть разными. Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм используются многими другими компаниями.

Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, описана ниже.

  • В первую очередь, нужно очистить головку от грязи и налипшей травы, если она загрязнена. Для этого необходимо поднять мотокосу головкой вверх и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
  • Следующим шагом нужно извлечь катушку из барабана. Катушка легко вынимается даже одной рукой, потому что никак не закреплена внутри барабана.
  • Сам же барабан закреплен в триммере болтом. Этот болт необходимо открутить, после чего можно с легкостью вытащить барабан. Чтобы сделать это аккуратно, следует поддерживать барабан с катушкой, при этом выкручивать винт против часовой стрелки.
  • Теперь можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем не закреплена, кроме зацепа с металлическим валом, поэтому ее не нужно выдирать с силой. Аккуратно, круговыми движениями следует вытащить катушку из барабана.
  • Теперь осталось извлечь старую леску и следовать следующим инструкциям.

Установка катушки и барабана на прежнее место выполняется по обратному алгоритму.

Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить. В том случае, когда нить не подходит, увеличивается расход топлива или энергии, а также нагрузка на двигатель мотокосы.

Для того чтобы заменить непосредственно саму нить, нужно приготовить отрез нити необходимого размера. Чаще всего для этого требуется около 4 м лески. Конкретная цифра будет зависеть от параметров нити, например, ее толщины, а также от параметров самой катушки. Если не получается точно определить длину, можно сделать следующим образом: вставьте и накручивайте нить до такого состояния, чтобы катушка полностью зарядилась (уровень лески сравнится с выступами в боках катушки). Необходимо следить за тем, чтобы леска сидела в катушке ровно.

Инструкция по заправке лески в катушку описана ниже.

Приготовленную нить нужно взять и свернуть пополам. Следует следить, чтобы один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м. Теперь нужно взять концы в разные руки. Тот, который меньше, необходимо подтянуть к большему, чтобы он стал короче в 2 раза. При сгибании следует сохранять отступ в 0,15м. Найдите прорезь внутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратно проденьте петельку, которая получилась ранее. Чтобы продолжить работу, необходимо определить направление намотки нити в катушке. Для этого достаточно осмотреть катушку – на ней должна быть стрелка. Если стрелку-указатель найти не удалось, то вполне возможно, что имеется письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Необходимо осмотреть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Однако это направление движения катушки. Чтобы получить направление намотки, нужно мотать в обратную сторону. Теперь необходимо заправить катушку леской

Стоит обратить внимание, что внутри катушки имеются специальные направляющие канавки. При накрутке нити необходимо следовать этим канавкам, иначе можно повредить триммер

На этом этапе заряжать катушку нужно очень внимательно. Когда пользователь накрутит почти всю нить, следует взять короткий конец (не стоит забывать про выступ в 0,15м) и протянуть его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь нужно повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны). Поставьте в головку катушки саму катушку, перед этим продевая леску через дырочки внутри барабана. Теперь самое время вернуть на свое место барабан. После этого нужно взять двумя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Затем нужно надеть крышку на место (здесь можно смело прилагать усилия, пока не будет слышен характерный щелчок). Осталась выполнить «косметическую работу». Нужно посмотреть, не слишком ли длинная вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортно. Если нить вышла немного длинной, можно обрезать ее ножницами.

Решение сложных задач

Покупатели говорят, что четырехтактные модели являются более массивными, потому при помощи оборудования, где они установлены, вы можете высекать сложные, заросшие кустарником участки. Если же перед вами временами встает задачка стрижки газона, но менее, то таковой мощности окажется очень много. В данном случае бывалые дачники рекомендуют выбирать агрегаты с двухтактными моторами, которые владеют наименьшим весом и обойдутся дешевле.

Общий обзор триммера бензинового Patriot PT 2540

Аппарат Patriot PT 2540 имеет бензиновый мотор. Вес триммера небольшой, он прост в эксплуатации. Штанга модели гнутая и с возможностью разборки, что облегчает перевозку оборудования. Разнообразие насадок позволяет использовать триммер как культиватор, кусторез и сучкорез. Поршневые элементы мотора имеют хромированное покрытие.

Функционирует триммер Patriot PT 2540 достаточно просто – при увеличении количества оборотов приходят во вращение шпуля и леска. Нагрузка на руки снижается благодаря плечевому ремню, которым укомплектовано оборудование. Работать с оборудованием удобно человеку любого роста, так как все параметры подстраиваются. Расход режущего края проходит на полуавтоматическом режиме, когда шпуля в момент вращения прижимается к земле, леска из нее выходит на нужный размер в длину. Излишки при этом удаляются ножом, которым укомплектован защитный кожух. Рекомендуется снижать нагрузку на двигатель, развивая во время работы максимальное количество оборотов.

Технические характеристики триммера бензинового Patriot PT 2540:

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный, расположен сверху.
  • Объем мотора – 25 см3.
  • Мощность – 1,2 л.с.
  • Объем бака для топлива – 0,45 л.
  • Размер скашивания в ширину леской или ножом – 40 см.
  • Изогнутая штанга.
  • D-образная рукоятка.
  • Максимальная скорость вращения – 7500 об./мин.
  • Диаметр лески – 2 мм.
  • Разъемный вал.
  • Вес аппарата – 5 кг.
  • В комплектацию входят катушка, леска и ремень.

Характерные неисправности и их самостоятельное устранение

Естественно, что в процессе эксплуатации владельцы триммеров сталкиваются с теми или иными неисправностями косильных головок. При этом чаще всего они связаны с определенными трудностями при вытягивании (удлинении) режущего корда из катушки. Самыми распространенными причинами отсутствия подачи лески является ее «закусывание» между витками или слипание.

Если струна не подается

В этом случае причиной дефекта служит неправильная намотка режущего корда. Леска может быть накручена с недостаточным натяжением, что способствует перекрещиванию витков между собой и запутыванию струны. При вращении катушки режущий корд под действием возникающей центробежной силы затягивается, что в свою очередь приводит к зажатию свободного конца лески между витками. Чтобы устранить эту неисправность, нужно демонтировать катушку, разобрать ее и перемотать струну таким образом, чтобы витки ложились ровными рядами, плотно прижавшись друг к другу.

Если струна слиплась

Слипание витков лески непосредственно в косильной головке может быть вызвано:

  • некачественным материалом, из которого изготовлена струна;
  • перегревом катушки вследствие интенсивной эксплуатации триммера;

Если все же пользователю не удалось избежать слипания лески, то для ремонта катушку триммера нужно снять и заменить имеющийся корд на более качественный.

Если слишком большой расход струны

При использовании полуавтоматических косильных головок пользователь может обнаружить ускоренный расход режущего корда из-за его самопроизвольного удлинения. Как правило, происходит это из-за ослабления пружины, установленной внутри катушки. Устранить неисправность можно, подложив под пружину несколько шайб.

Правильное приготовление топливной смеси

Очень важное значение для бензиновой мотокосы имеет то, чем её «кормит» пользователь. В этом случае топливная смесь подразумевает собой соединение масла и бензина – к каждому из этих составляющих предъявляются определенные требования

В качестве масла следует применять только высококачественные двухтактные сорта, созданные для техники с высокими оборотами работы. Накладывается табу на мотоциклетные продукты и те, которые предназначены для водной техники — в обоих случаях не получится достаточно смазать детали. Хорошо зарекомендовали себя STIHL, Champion и Husqvarna.

Подойдет любой чистый бензин высокооктанового вида (от 92 и далее, с плотностью не менее 750 и не более 770 кг/м3). Нельзя хранить такой продукт в таре из металла, он не должен содержать примеси и добавки. По хранению срок не должен быть больше месяца.

Топливная смесь приготавливается в пропорции 20 мл/см3 масла на литр бензина. Однако для первых пяти баков выработки устройства надо готовить её в соотношении 40 мл/см3 на то же количество бензина, затем переходить на указанные цифры.

Лучше всего готовить смесь в пластиковом бутыле, но не стоит хранить ее более пары недель.

Перед заправкой смесь следует тщательно взболтать

Обращаем внимание на цвет – если из аквамаринового он превратился в темно-коричневый, то использовать такую метаморфозу нельзя

Особенности триммера Patriot PT 3055

  • При изготовлении устройства были использованы современные материалы и технологии сборки.
  • Новая антивибрационная система предоставляется.
  • Высокая производительность достигается благодаря великолепному двигателю с износостойкими и правильно установленными деталями.
  • Обычная и мобильная система управления. На рукоятке велосипеда в ассортименте есть кнопка запуска и газовый замок, что позволяет работать с четким расчетом и мобильным управлением.
  • Для смазки приводов было разработано несколько уникальных моторных масел.
  • Легкость сборки и использования инструмента рассчитана на рядового человека без специальных технических знаний и опыта.
  • Опасная операция. Защитный чехол защищает руки оператора от травм.

Признаки и причины выхода из строя стартерного механизма

Неисправностей у стартерного механизма две.

  • Обрыв шнура. При регулярной работе мотокосы данный элемент перетирается и рвется, что легко будет замечено пользователем при попытке завести триммер. Чтобы исправить ситуацию, нужно заменить шнур.
  • Износ пружины и последующая поломка или выход зацепа из паза. Определить неисправность можно по шнуру, который не возвращается и не наматывается на шкив после запуска двигателя. Чтобы отремонтировать триммер в этом случае, достаточно установить новую пружину.

В редких ситуациях стартерный механизм разбивается при неаккуратной эксплуатации инструмента. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, шкив срывает, а пружина лопается. Но это – единичные случаи, полная замена стартера требуется очень редко.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

сначала необходимо найти винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и выкрутить его; потом нужно вынуть пружину, усики и шайбы; затем следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не травмировала пользователя; далее требуется осмотреть пружину: если она повреждена, то нужно поставить новую (стоимость такой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, необходимо вернуть ее на исходное место, предварительно сделав изгибы, если они обломились.

Ремонтные работы стартера

Смотрите так же

Проблемы в работе стартера могут не обеспечивать запуск инструмента. То есть после того, как шнур будет натянут, бензопила не начинает работать.

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.

Как установить

пружину в ручной
стартер
для бензо-тримера? В домашних условиях это возможно сделать. Мне.

Причинами неисправности является:

  • поломка или трещина шкива;
  • лопнувшая пружина;
  • порыв запускающего троса.

Перед тем как произвести ремонт стартера, надо подготовить инструменты, с помощью которых производить работы:

  • набор отверток или специальный инструмент, который прилагается производителем в комплекте с инструментом;
  • веревка, которая будет использована как замена оборвавшемуся шнуру при необходимости.

Большое количество черного нагара на свече зажигания указывает о нарушениях в работе двигателя.

Прежде чем приступить непосредственно к ремонту стартера и выяснения причин неисправностей, необходимо его снять с корпуса инструмента. Для этого необходимо открутить несколько винтов, удерживающих боковую крышку, к которой прикреплен стартер. Проблема с установкой стартера бензокосы штиль 38. Это делается отверткой или специализированным инструментом.

После того как крышка откручена, ее переворачивают и осматривают. Далее откручивают винт, с помощью которого закреплен стартер. После этого демонтируют зажим и пружину для осуществления плавного запуска. Теперь для снятия оказывается доступным шкив, на который намотан шнур. После того как будет развязан узел на веревке, ее можно вытащить со шкива и заменить на новую. При условии, что потеря работоспособности стартера связана с обрывом, этого может быть достаточно для устранения поломки. Шнур для запуска газонокосилки. Однако остальные части, которые составляют данный элемент бензопилы, следует тщательно осмотреть.

Смотрите так же

При осмотре составных частей стартера могут быть выявлены следующие неисправности:

Наиболее часто повреждение пружины плавного пуска происходит с того конца, где она видна при разборке корпуса.

  1. Шкив может быть поврежден. Возможно наличие трещин или разрывов, а также имеются повреждения на задней части. В результате этих проблем инструмент не может выполнять работы.
  2. Повреждение пружины плавного запуска. Устройство стартера бензокосы интерскол мкб 4325. При этом может быть механически неисправна как сама пружина, так и иметься дефекты места ее крепления. Самым слабым местом данного элемента является именно крепежное место и кончик пружины, который в него вставляется.

При обнаружении неисправных или частично поврежденных деталей стартера они должны быть заменены новыми. При этом новые элементы должны соответствовать ремонтируемой модели пилы.

После окончания ремонта требуется правильно собрать стартер.

Шкив устанавливается поверх пружины. При этом необходимо проверить, насколько они сцепились между собой. В продолжение ремонта необходимо выполнить обмотку шкива. Это нужно сделать таким образом, чтобы при вращении он тянул шнур в стартер. Достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы придать требуемое напряжение. Замена троса стартера газонокосилки. Предварительно веревку продевают сквозь отверстие в крышке бензопилы.

Рекомендации по обкатке двигателя

Не следует сразу же, залив смесь, идти в трудный бой с густой растительностью. Надо начать с обкатки, которая поможет приработать друг к другу подвижные детали и укрепит навыки работы с прибором.

  • Не стоит сразу запускать двигатель на максимальные обороты. Лучше всего остановиться на максимальном крутящем моменте.
  • Перегрев не допускается. Однако и на непрогретом двигателе косить тоже нельзя!
  • Двигатель нельзя перегружать. Дроссель следует открывать на 2/3 хода.
  • После обкатки масло сливается.

Эти правила позволят провести повышенную смазку деталей поршневой группы, что станет гарантом долгой работы всего устройства.

Частые ошибки

Хоть намотка лески – очень обычная задачка, многие новенькие могут намотать леску некорректно. Ниже представлены самые всераспространенные ошибки.

  • Многие люди при отмеривании нити задумываются, что 4 м – это много. Из-за этого люди нередко отмеряют меньше, и им, соответственно, не хватает лески. Не стоит страшиться отмерить много, ведь можно всегда отрезать избыточное.
  • В спешке некие люди не соблюдают заправочные канавки снутри катушки и накручивают нить как попало. Это приводит к «вылету» лески из катушки и может даже искалечить.
  • Для намотки стоит использовать только подобающую леску. Эта ошибка более всераспространена. Смотреть необходимо не только лишь за шириной и объемом лески, да и за ее типом. Не стоит использовать для накрутки первую попавшуюся леску, которая не будет соответствовать целям. К примеру, не надо использовать нить по юный травке, если нужно косить сухостой.
  • Не следует включать устройство до полной намотки и сбора. Хоть это и разумеется, но некие люди так делают с целью проверить, все ли изготовлено верно.
  • Ни при каких обстоятельствах не надо путать направление заправки, потому что это будет перегружать движок, и он в скором времени выйдет из рабочего состояния.

Новеньким полностью характерно ошибаться, потому нужно соблюдать советы, приведенные в этой статье.

О том, как поменять леску на триммере Patriot, смотрите дальше.

Диагностика

В самом начале проводится проверка технического состояния:

  • Осматриваются шарниры рычагов, шаровые опоры, амортизаторы на ваз 2107 и пружин. Если видимые дефекты комплектующих элементов отсутствуют, производится отладка развал-схождения транспортного средства.
  • Затем проверяется опорный подшипник на наличие зазоров.
  • После проверяются сайлентблоки резинометаллического типа.
  • Диагностируются нижние шаровые опоры.
  • Проводится осмотр стабилизатора устойчивости поперечного направления. На нем не должно быть ни трещин, ни царапин, ни других повреждений механического происхождения. Не форматом считаются рассохшиеся втулки и поврежденные кронштейны.
  • Проверяется пара переднего амортизатора.
  • Изучается состояние передних пружин.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]