Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl ms180


Как укоротить цепь бензопилы своими руками?

Длительная эксплуатация гарнитуры приводит к ее постепенному провисанию. Сталкиваясь с этим впервые, многие неопытные вальщики не знают что делать, если растянулась цепь на бензопиле. Чтобы решить проблему первое, что потребуется – это оценить уровень провисания. После этого можно приступать к подготовке инструментов, которые помогут укоротить цепь на бензопиле.
Последующий порядок действий должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале потребуется аккуратно рассоединить звенья в провисшей части гарнитуры. Сделать это болгаркой будет довольно сложно и опасно, особенно, если ремонтируется твердая алмазная цепь. Лучше всего рассоединять звенья при помощи надфиля или обыкновенного напильника. Выполняя процедуру, необходимо сточить каждую из сторон звеньев. Затем нужно вывернуть сточенные заклепки при помощи подготовленного бородка;
  2. Сразу после того, как оператор смог аккуратно расклепать цепь, необходимо отложить отсоединенный части гарнитуры. Выбрасывать их не нужно, так как потом они могут понадобятся для замены изношенных звеньев;
  3. После этого оператор должен равномерно переклепать цепь. Для этого нужно заранее посчитать зубья, имеющиеся в устройстве пильного элемента, и аккуратно соединить между собой оставшиеся звенья, используя заклепку. Для этого нужно плотно прижать боковые части звеньев к используемой заклепке;
  4. Далее можно переходить к сварке звеньев. Приваренные друг к другу элементы потребуется тщательно зачистить надфилем, в противном случае выпуклости другие следы сварки будут сильно царапать поверхность шины;
  5. Перед тем, как заклепать цепь бензопилы, нужно дать гарнитуре остыть. После этого бытовую дрель нужно оснастить предварительно подготовленной 7-сантиметровой стальной заготовкой, выточенной из обыкновенного гвоздя;

Довольно часто вместо заготовки и 2 надфилей для работ по укорачиванию гарнитуры в домашних условиях используется специальный заклепочник для цепей. Он позволяет быстрее и аккуратнее соединить звенья без необходимости их дальнейшей обработки напильником.

Снятие и разборка мотора

Движок задерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия нужно их раскрутить, далее аккуратненько вытащить движок из места посадки и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки мотора раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, дальше есть вариант вытащить коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не просит дополнительных инструментов, если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа пригодится особый съемник.

Для снятия поршня с шатуна, будет нужно вытащить стопорное колечко из посадочного гнезда, с помощью тоненькой отвертки, дальше с обратной стороны выдавливается поршневой палец, после этого поршень убирается в сторону.

Общее понятие о системе смазки цепи бензопилы

Чтобы понимать, насколько важен выбор цепного масла для бензопилы, рассмотрим принцип работы самого смазочного механизма на примере Stihl 180. Эта модель выбрана как одна из наиболее распространенных модификаций бензопилы от .

Система смазки цепи бензопилы «Штиль» 180 состоит из нескольких основных частей:

  • расширительного бачка;
  • трубки подачи смазочного материала от бачка на насос;
  • масляного насоса;
  • каналов подачи смазки на шину (на некоторых пилах интенсивность закачки масла в шину можно регулировать);
  • системы каналов внутри шины для распределения смазочного материала по всей рабочей поверхности пильной гарнитуры.

Интенсивность подачи смазки для цепи бензопилы Stihl 180 в общем случае вручную не регулируется. Отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы можно в некоторых других моделях (например, на пилах Husqvarna).

А в этой пиле работает простое правило: чем выше частота оборотов двигателя, тем интенсивнее вращается ротор насоса и в большем количестве поступает смазывающая жидкость на пильную гарнитуру.

Более тонкие настройки без использования непредусмотренных инструкцией по эксплуатации методов отсутствуют.

Масло заливается в специальный бачок при каждой заправке топливом. Конструкторы проработали эту бензопилу таким образом, что после выработки топлива в расширительном бачке должно еще оставаться масло в небольшом количестве. То есть при правильной эксплуатации исключается вероятность того, что бензопила будет работать на сухую.

Система смазки работает следующим образом. Коленчатый вал посредством кинематической связи приводит в движение роторный масляный насос простейшей конструкции.

Масляный насос создает разряжение и засасывает из бачка смазку. Далее он загоняет ее под давлением в систему каналов шины. Масло поступает на ведомые зубья цепи и разносится по всей гарнитуре. Смазывается цепь, рабочая поверхность шины и ее фронтальный игольчатый подшипник.

Обкатка бензопилы

Обкатывают все новые и отремонтированные бензопилы. Особенность двухтактного двигателя — нельзя допускать, чтобы детали и механизмы прирабатывались на холостом ходу. В этом режиме бензомаслянная смесь не успевает полностью сгорать и на стенках цилиндра и карбюратора образуется нагар, двигатель закоксовывается. Этот процесс быстро приводит к поломке агрегата.

Прирабатывание подвижных элементов производится при незначительных нагрузках. Бензопилой во время обкатки необходимо пилить, не прикладывая при этом значительных физических усилий. Рекомендованный режим:

  • минута – полторы — пиление с незначительной нагрузкой;
  • 10-15 секунд в режиме холостого хода.

Для приработки деталей и выхода двигателя на номинальную мощность необходимо, чтобы было выработано 7-10 полных заправок топлива.

Подвижные элементы пильной гарнитуры также должны приработаться. Перед первым пуском цепь обильно смазывается маслом или на время помещается в емкость с маслом. При установке цепь натягивается так, чтобы она плотно сидела на шине, но могла проворачиваться рукой. Приработка деталей гарнитуры происходит одновременно с обкаткой всего агрегата.

После каждого окончания работы проверяется натяжение цепочки.

При обкатке не следует давать пиле большую нагрузку

Устранение неполадок, связанных с работой цепи

В процесс эксплуатации бензопилы необходимо постоянно следит за смазкой цепи. Ведь именно эта часть работает в самых тяжелых условиях. Цепь подвергается постоянному перегреву, в нее забивается пыль и абразивные частицы. Все это отрицательно влияет на ее срок эксплуатации. Исправить ситуацию позволит специальная смазка. Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем самым беспрепятственную работу.

Если во время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высокая вероятность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает вытягиваться. При этом сохраняется вероятность ее заклинивания или самопроизвольного соскакивания, в результате чего человек может получить серьезную травму.

Каналы, по которым осуществляется подача горючего, могут забиваться мелкими частичками, поэтому целесообразно их периодически очищать

Важно следить и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится частой причиной несрабатывания тормоза цепи

Это может негативно сказаться на работе.

Но что делать в том случае, если все рекомендации соблюдаются, а масло все равно течет. Необходимо убедиться в правильной работе бензопилы. Вполне вероятно, что ее некорректно собрали. Если поломка не была выявлена, рекомендуется отнести ее в мастерскую. В некоторых случаях необходимо заменить насос, но делать это нужно в том случае, если пила новая. Старые инструменты подтекают из-за изношенности бачка.

Текущее состояние бензопилы может оценить только специалист. При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах ремонт инструмента желательно доверить профессионалу.

Каждая бензопила, независимо от ее модели, марки, а также класса имеет примерно одинаковое строение. Она состоит из нескольких важных узлов, среди которых и смазочная система. Без последней работа силового агрегата невозможна. За счет функционирования системы принудительной смазки, цепи инструмента снижается риск сильного износа, который гарантирован в условиях постоянного трения резного элемента о направляющую шины, неизбежного нагрева. При смазке цепного механизма смягчается трение, у оператора бензопилы потребность проводить ремонт этого элемента или его полную замену возникает гораздо реже.

Как снять сцепление на бензопиле любой марки

Одной из важнейших деталей любой модели устройства является сцепление. Этот механизм требует постоянного наблюдения за правильностью работы. Периодически его нужно снимать для проверки и необходимого ремонта. Как снять сцепление на бензопиле любой марки правильно и как она устроена разберемся ниже.

Сцепление бензопилы

Как устроена бензопила

Все разновидности агрегатов приводятся в движение бензиновым двигателем внутреннего сгорания. При сборке устанавливаются одноцилиндровые двигатели, в которые заправляется высокооктановый качественный бензин.

Вместо редуктора используется одноступенчатая передача, которая заставляет цепь двигаться. Строение агрегата за счет своей простоты позволяет ему безотказно работать в любых условиях.

Устройство агрегата состоит из таких частей:

  • ДВС одноцилиндровый;
  • Бензобак;
  • Карбюратор;
  • Кривошипно шатунный механизм;
  • Сцепление;
  • Пильная цепь и звездочка, приводящая ее в движение.

Кроме того, имеются такие составляющие:

  • Система очищения воздуха, подающегося в карбюратор;
  • Механизм зажигания;
  • Система глушения выхлопов;
  • Система аварийного отключения, срабатывающая в чрезвычайных ситуациях.

На фото можно увидеть разнообразие моделей от производителей Штиль, Хускварна, Партнер, Гудлак.

Как устроен двигатель бензопилы

В устройствах, выпущенных в последнее время, установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель карбюраторного типа. Он включает в себя несколько механизмов, которые слаженно работают. Основные составляющие двигателя:

  • Маховик;
  • Муфта;
  • Зажигательный модуль;
  • Глушитель;
  • Втулка монтажная.

Двигатель, установленный в пиле, работает с частотой 13,5 тыс. оборотов/минуту, и поэтому он требует обработки качественным маслом. Необходим высокий уровень охлаждения системы во время эксплуатации. Двигатель агрегата оснащен системой охлаждения, которая доставляет воздух для охлаждения систем.

Муфта бензопилы

Сцепление устройства для обработки древесины является центробежным и срабатывает автоматически при изменении степени оборотов коленвала двигателя.

Если обороты небольшие, то элементы механизма прижимаются к валу. Так вращательное движение не передается звездочке.

Характерным свойством данного вида устройства является торможение при замедлении цепи. Так получается избежать некоторых поломок. Но все же эта система подвергается огромной нагрузке, поэтому необходимо систематически проводить профилактический осмотр и ремонт.

Как снять

Ведущая звездочка служит в то же время и барабаном. Одной из главных причин поломки этого блока является стачивание зубьев звездочки.

В монолитном варианте барабана цепь может прорезать звездочку во время работы. Такой механизм требует замены.

В случае, когда на барабане есть сменный венец, его нужно снять и заменить во время обслуживания. После этого барабан может функционировать дальше.

Когда возникает потребность в ремонте нужно обращаться за помощью в сервисный центр, где работают опытные специалисты.

Но если такового нет поблизости возникает вопрос – как самостоятельно снять сцепление? Если имеется необходимый набор инструментов, можно без труда осуществить задуманное.

Конечно, в моделях разных фирм есть некоторые различия, но схема разборки остается неизменной:

  • Сначала снимается крышка тормоза цепи поворотом рычага. Слегка выкручиваются гайки, чтобы ослабить натяжение цепи. После ослабление можно полностью выкрутить гайки и снять крышку;
  • Проводится разборка цепи и направляющей шины, а также очистка механизма от загрязнений;
  • Свеча головки цилиндра выворачивается и фиксируется поршень. Чтобы это сделать коленвал следует вращать, пока выпускное отверстие не перекроется, а потом в цилиндр помещается отрезок веревки, чтобы застопорить поршень. После завершения работы веревка удаляется из механизма;
  • Откручиваются гайки на сцеплении специальным ключом из комплекта. В данном механизме они сделаны с левой резьбой, и это нужно учитывать при демонтаже. После этого механизм разбирается, и все его детали осматриваются на предмет повреждений. Изношенные части нужно снять и заменить на новые.

Полусинтетическое масло марки Штиль

Очень часто владельцы таких бензопил, задаются вопросом, какое масло можно использовать для пилы. На ее работу может влиять:

  • режущая гарнитура;
  • климат;
  • порода дерева.

Чтобы такая проблема была решена, на предприятии Штиль было разработано универсальное полусинтетическое масло. Оно подходит всем быстроходным бензопилам. При любых условиях таким маслом можно смазывать цепи. Инструмент будет работать безотказно.

Так как, полусинтетика Штиль предназначена для цепей, она изготавливается из специальных высококачественных материалов, не имеет в своем составе различных токсических веществ, которые могут вызвать раковые заболевания. Масло полностью отвечает самым строгим экологическим требованиям.

Российский климат довольно суров. В нашей стране существуют районы, где морозы часто преодолевают значения в -20°С. Новейшее масло для цепей бензопил Штиль было специально разработано для работы в холодных условиях. При таком морозе оно демонстрирует отличную текучесть.

Специальные присадки, входящие в состав масла, не позволяют происходить замасливанию режущей гарнитуры, они продлят жизнь и другим смазываемым деталям. Пила с таким маслом легко запускается даже после длительного хранения.

Применение такой цепной смазки уменьшает износ пильной цепи. За счет высокой выносливости масла при высокой температуре режущая гарнитура находится под идеальной защитой. Такое масло не боится пиковой температурной нагрузки. Практически никогда не появляется задымленность.

Непременно, кто обладатель бензопил знает, какое немаловажное значение имеет не плохое и высококачественное масло. И, каждый мечтает, не нужно гласить что же на самом деле, что это типичная «жизненная сила» данного устройства для производства настоящей и действенной работы

Сегодня существует неограниченное количество масел и, как говорится в пословице, выбор очень обольшой.

Но, нередко, далеко не каждый владелец электротехники такового рода знает, какое масло необходимо приметь для собственного стального друга, чтоб работа бензопилы была не только лишь легкой, да и продуктивной. Потому ниже будут рассмотрены вопрос, касающийся правильного выбора производителя штиль. Также, какое оно является, чтобы посодействовать бензопиле в свое время ее конкретной деятельности, а не навредить. Что же понадобится, приступим.

Читать также: Коронка биметаллическая по дереву

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

До того как разобрать сцепление, нужно демонтировать ведомую звездочку. Для этой цели аккуратненько вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игловатый подшипник.

Высочайшей головкой на 19, нужно открутить сцепление. Резьба у него левая, потому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, необходимо сходу снять отражающую пластинку и привод масло насоса, это сделать просто, т. к. они без любого крепления насажены на вал.

Сейчас читают: Бензопила хутер бс 52 характеристика

Метки: ремонт бензопилы штиль

Комментарии 40

вчера по какой то причине заклинили при заводке подшипники коленвала. разобрал там грязь и все дела вымыл смазал. всё стало крутиться. собрал в обратном порядке. пила не заводится искра есть, бенз идёт. есть ток одно НО. собирал на прозрачном селиконовом герметике. собрал и через час начал пробовать заводить. молчит. и под свечу лил тоже ноль. может она не заводиться из за гермитизации плохой? пиле новая была работала раз 5 всего.

грязь в подшипнике-значит грязь в бензине! даже не знаю, попробуй другой герметик.Но скорее причина не в этом!

в первой части на фото видно бутыль с маслом 80 % что они паленое из за этого и задиры

как это ты определил, что оно паленое?

Цвет емкости качество печати . Ну паленое видео сразу .

Ну ты «эксперт»! 1) На фото толком этикетку не видно, а ты качество печати разглядел и определил подделку, а точнее СРАЗУ УВИДЕЛ) 2)Цвет бутыли может искажать фотоаппарат как угодно, в зависимости от настроек баланса белого цвета и чувствительности самого фотоаппарата. 3) Масло покупалось не на рынке, а у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ШТИЛЬ вместе с пилой!

тут даже бензопилы ремонтят))). А говорят сайт автомобильный. У меня тоже штиль, 290 мs, и разбора ток шланг масляный менял

Хорошая бензопила. У меня работает с 2008 года и нету никаких проблем. Пиляю примерно по 12 кубов в год для отопления дома.

Как то и выглядит более менее, она же совсем мини-бикини

Лучшие бытовые модели

Производитель Штиль отличается хорошей комплектацией даже самых недорогих изделий. Бензиновый двигатель любой модели надежен и имеет достаточный объем для заявленной мощности. Комплектующие отлично зарекомендовали себя на мировом рынке:

  1. Запатентованный цепной механизм. Система быстрого натяжения цепи позволяет подтягивать цепь одной рукой.
  2. Топливный насос ручного управления дает легко запустить пилу в работу даже после длительного простоя. Один щелчок и можно приступать к распиловке.
  3. Антивибрационная система. Не секрет, что резонанс может вызвать ряд проблем со здоровьем. Компания позаботилась о своих пользователях. Бензопилы собираются таким образом, что способны гасить вредные вибрации.
  4. QuickStop – мгновенный тормоз цепи останавливает пилу, если затронут передний упор для рук или была резкая отдача.

Всё это делает марку STIHL самым востребованным и продаваемым товаром с 1971 года.

MS 250 C-BE

Подходит для длительного использования. Есть пусковое устройство ErgoStart. Вес бензопилы без цепи достаточно маленький (всего 4,9 кг), а производительность – целых 3,1 л.с. Этого хватает для комфортной работы с деревьями до 30см в обхвате. Характеристики:

  • вибрация – 5,2/7,2 м/с2 слева и справа соотв.;
  • удельная масса – 2,2 кг/кВт;
  • шина – 40 см длиной.

MS 230 C-BE

Бензиновый мотор менее производительный (2 кВт), нежели у ms 250. Поэтому агрегат звучит тише. Оптимальная толщина древесины на спил – до 30 см. Технические данные:

  • вибрация слева/справа – 5,2/7,2 м/с2;
  • удельный вес – 2,5 кг/кВт;
  • длина шины – 40 см.

Пила хороша для домашнего использования: распустить дрова, обрезать деревья, убрать лишние деревянные постройки и подогнать брус различной длины к единому значению.

MS 211 C-BE

Агрегат средней мощности с достаточным объемом двигателя поможет в ежедневных хлопотах по дому. Отзывы говорят об удобстве и легкости использования. Плюсы несомненны:

  • крайне низкий уровень вибрации;
  • сниженный расход топлива – экономия 20 %;
  • воздушный фильтр двухтактной очистки на 70 % снижает вред выхлопных газов.

Технические характеристики:

  • мощность – 1,7 кВт;
  • уровень вибрации слева/справа – 3,5/3,5;
  • удельный вес – 2,7 кг/кВт.

MS 193 C-E

Пожалуй, самая легкая бензопила. Небольшой объем двигателя помогает производить дрова комфортно и решать остальные бытовые задачи с легкостью. Технические характеристики:

  • мощность – 1,3 кВт;
  • вес – 3,5 кг;
  • длина шины – 35 см.
  • объем топливного бака – 270 мл.

Лёгкость в руке имеет неоспоримое преимущество, поэтому цена MS 193 C-E несколько выше своих аналогов.

MS 181 C-BE

Подобно MS 211 C-BE, данная пила имеет низкий уровень вибрации и шума. Хороший двигатель значительно экономит топливо и заботится об окружающей среде. Техданные:

  • вес – 4,6 кг;
  • мощность – 1,5 кВт;
  • длина шины – 35 см;
  • ёмкость топливного бачка – 270 мл.

Пуск ErgoStart легко и комфортно запускает мотор даже после длительного простоя (например, после зимы). Фирменное оснащение дает возможность играючи управляться с домашними и садовыми работами.

Почему слетает и рвется цепь

Если с бензопилы слетает цепь или она рвется, это означает, что в устройстве есть какие-то неполадки, в нормальных условиях она этого делать не должна. Есть три причины, почему слетает цепь:

  1. Проблемы с шиной. Они ведут к ослаблению натяжки, что может привести к тому, что цепь порвалась. Чаще всего данная проблема возникает в пазу между внешней пластиной на кожухе цепной гарнитуры и внутренней пластиной на корпусе двигателя. Кожух с шиной зафиксирован болтом, который в процессе эксплуатации бензопилы может ослабляться, в результате чего шина начинает двигаться или вибрировать. Чтобы решить эту проблему, необходимо найти и опустить цепной тормоз, для чего винт натяжки, который находится рядом с шиной, нужно проворачивать до полного натяжения.
  2. Цепь растянулась. Провисание может говорить о неисправности механизма бензопилы. В процессе эксплуатации металл деформируется, а значит, может становиться на 0,5-1 см длиннее. В данном случае рекомендуется произвести замену или укоротить цепь.
  3. Плохо закреплена ведущая звездочка. Чтобы ее закрепить, нужно снять защитную крышку двигателя и свечи, а затем вытянуть воздушный фильтр. Саму свечу также нужно открутить, после чего на ее место установить специальный стопор, фиксирующий поршень. Диск крепления крутить по часовой стрелке до остановки поршня в крайнем верхнем положении. В роли стопора может выступать толстая веревка, сложенная в несколько раз. После фиксации поршня ведущую звездочку зажать. Собрать бензопилу, устанавливая все детали в обратном порядке.

Читать также: Поиск скрытой проводки и коммуникаций

Большинство проблем можно решить путем ремонта. Лишь в исключительных случаях придется ее поменять.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, нужно иметь головку на 8 и удлинитель, с использованием которого комфортно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Пока демонтировать карбюратор, нужно отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления движком и снять рычаг, только после чего снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится 2-мя гайками, раскрутив которые необходимо потянуть его на себя лично, он просто снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия нужно просто их раскрутить.

Подача Масла На Цепь Бензопилы Штиль 180

Строительство и Дача на понятном языке

Ремонт подачи масла бензопилы штиль 180

Каждый год техника становится более совершенной, что существенно упрощает труды современных рабочих.На рынке повсевременно возникают новые улучшенные модели. Почему заливает свечу в бензопиле. На последние разборка бензопилы штиль 180. Но хоть какой инструмент просит соответствующего ухода. Бензопила штиль 180 не является исключением. В этой статье мы побеседуем как верно чинить этот инструмент.

Ремонт бензопилы штиль 180

Для того, чтоб верно провести ремонт, следует разобраться с внутренним механизмом. Это правило действует для хоть какого инструмента. Давайте разглядим более пользующиеся популярностью трудности, которые могут появиться при работе с бензопилой.

1.Обладатели нередко сталкиваются с протечкой масла, которым обычно смазывается цепь. Необходимо снять с бензопилы маховик бензопилы штиль 180 карбюратор. Это может быть следствием нехороший плотности в точках соединения шланга от масляного бака и насоса.

Чтоб убрать эту делему, инструмент следует стопроцентно разобрать. После чего нужно проверить соединения и при надобности поменять шланг на высококачественный аналог.

Если вы не сможете приобрести новый шланг, следует снять старенькый и обезжирить место посадки и сам шланг. После чего нужно установить самозатягивающиеся хомуты, которые накрепко обеспечивают плотность соединений. Таковой подход решит данную делему.

Не считая этого рекомендуется проверить и прочистить маслофильтр.

Штиль 180 ремонт подачи масла

Штиль 180 ремонт подачи масла следует проводить, если вы увидели, что ваша цепь сухая. Пристально осмотрите каналы, по которым подается масло и отлично очистите их. Забивка каналов происходит достаточно нередко.

Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Самостоятельный ремонт бензопилы stihl ms
180
. Не смазывается
цепь
бензопилы. Разборка бензопилы штиль 180 часть 1 vasiliy. Разборка бензопилы штиль 180 часть 3. Находим и устраняем причину самос

Для лучшей наглядности мы рекомендуем вам просмотреть штиль 180 ремонт подачи масла видео.

Штиль 180 ремонт подачи масла видео-инструкция пользователя бензопилы STIHL MS180

2. Если пила не заводится, вам следует провести тщательную диагностику инструмента. Для начала необходимо проверить воздушный фильтр и работоспособность свечи. Для этого ее следует открутить и высушить.

Если на свече обнаружится топливная смесь — значит имеется переизбыток топлива. Цепь (14″; 1.3 мм для пил stihl 180 14 rezer ps-9-1,3-50 низкая цена, бензопилы (536. Причиной может выступить плохо отрегулированный карбюратор или нарушение правил запуска. Посмотрите, открыт ли доступ, по которому подается бензин.

Для этого следует открыть и закрыть крышку бензобака. Также необходимо проверить камеру сгорания. После проделанной работы проверьте исправность свечи и поменяйте ее при необходимости.

3. Описание распространенных неисправностей бензопилы штиль 180 и способов их устранения. Причиной поломки может оказаться забитый сапун. Здесь рассказываю и показываю пропорцию смешения масла и бензина для бензопилы штиль мс 180. Не только рассказываю но и показываю. Таким образом при работе в баке с топливом образовывается вакуум, что влияет на подачу топлива. Это может происходить из-за неотрегулированного карбюратора, забитости его каналов или воздушного фильтра.

Чтобы исправить неполадку, следует отремонтировать клапан, благодаря которому при подаче топлива выравнивается давление. Для этого сапун следует аккуратно прочистить иголкой.

Чтобы отрегулировать карбюратор, вам необходимо воспользоваться тремя винтами — самых больших и маленьких оборотов. Регулировку следует проводить строго по инструкции для ремонту бензопилы.

Ремонт карбюратора штиль 180

Карбюратор штиль 180, ремонт его рассмотрим поподробней. Для этого следует прочистить фильтр-сетку и каналы, а также проверить на целостность мембрану.

Помните, что карбюратор является очень сложным прибором, поскольку состоит из множества мелких частей, поэтому к его чистке и разборке следует подходить очень ответственно.

Если вы хотите, чтобы пила работала исправно, следует постоянно ухаживать за ней. Не забывайте своевременно чистить воздушный фильтр и смазывать цепь инструмента только чистым маслом. При длительном хранении инструмента следует обязательно удалить из него бензин и масло для цепи. Тогда пила будет служить вам очень долго.

Особенности выбора топлива

Особенность двухтактного карбюраторного двигателя – отсутствие системы смазывания движущихся элементов. Ее роль выполняет топливо: смесь бензина и масла. Поэтому при использовании чистого бензина бензопила выйдет из строя.

В руководствах по эксплуатации агрегатов Штиль предписывается использовать бензин с октановым числом не менее 90. В условиях России лучшее решение — марка АИ-92. Использовать топливо с большими показателями рискованно. Часто высокооктановый бензин получают, добавляя присадки, которые приводят к неисправностям двигателя пилы. Также исключается бензин с долей содержания этанола больше 10%.

Для получения топливной смеси бензин смешивают с маслом в соотношении 1 к 50: на 1 литр бензина 20 мл масла.

Рекомендации:

  • для приготовления использовать чистую емкость;
  • готовую смесь израсходовать в течение месяца;
  • не подвергать готовую смесь воздействию низких и высоких температур;
  • не допускать воздействия прямых солнечных лучей при хранении в прозрачной таре;
  • перед заправкой смесь тщательно встряхнуть.

Устранение проблем, связанных со службой цепи

В процесс эксплуатации бензопилы нужно повсевременно смотрит за смазкой цепи. Поскольку эта часть работает в самых томных критериях. Цепь подвергается неизменному перегреву, туда забивается пыль и абразивные частички. Все перечисленное негативно оказывает влияние на ее срок эксплуатации. Поправить ситуацию дозволит особая смазка. Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем беспрепятственную работу.

Если в свое время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высочайшая возможность перегрева. Когда масло

не поступает, цепь начинает растягиваться. При всем этом сохраняется возможность ее заклинивания либо самопроизвольного соскакивания, под воздействием которых человек может получить суровую травму.

Каналы, по которым осуществляется подача горючего, бывают вариации забиваться маленькими частицами, потому целенаправлено их временами очищать. Принципиально смотреть и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится нередкой предпосылкой несрабатывания тормоза цепи. Это может плохо сказаться на рабочем месте.

Неизменная чистка каналов и общий уход за бензопилой позволят инструменту работать в протяжении долгого времени.

Но что делать при условии, если нашему клиенту остается советы соблюдаются, а масло безразлично течет. Нужно убедиться в правильной работе бензопилы. Полностью возможно, что ее неправильно собрали. Если поломка не была выявлена, рекомендуется отнести ее в мастерскую. Иной раз нужно сменять насос, однако делать это необходимо в этом случае, если пила новенькая. Старенькые инструменты подтекают по причине изношенности бачка.

Текущее состояние бензопилы в силах оценить только спец. В случае отсутствия познаний иначе говоря неуверенности в собственных силах ремонт инструмента лучше доверить специалисту.

Бензопила Husqvarna 142 — брендовый инструмент экономной группы

Бензопильная продукция марки Хускварна заходит в первую тройку более фаворитных в Европе и странах СНГ моделей. Бензопила Husqvarna 142 считается в категории инструментов бытовой группы, но по своим чертам может употребляться для многих работ полупрофессионального уровня.

Конструкция изделия разработана на базе традиционной сборки с применением современных машиностроительных и сборочно-монтажных технологий. При разработке проекта модели изготовлен упор на увеличение комфорта работы, продление ресурса ответственных деталей и узлов, безопасность выполнения сложных видов работ.

Фото: бензопила Husqvarna 142

Описание и назначение пилы

Творение германских инженеров — бензопила штиль 180, разрабатывалась специально для выполнения легких задач на садовых участках, увы практика показывает её эксплуатации, хорошо подходит и так же для решения более сложных задач. К примеру, пила просто совладевает с распилом десята кубов леса на чурки, при всем этом издержит намного меньше горючего, чем это нужно более массивным моделям бензопил Штиль.
На бензопилы штиль 180 устанавливается шины разных размеров. В комплектации стандарт оснащается шиной длиной 14 дюймов, однако если есть желание устанавливается и 16. Это наращивает скорость проведения работ, увы может отразиться на том, как длительно инструмент не востребует ремонта мотора, ввиду завышенной нагрузки туда.

Движок мотопилы двухтактный, одноцилиндровый и употребляет для выполнения работ смесь бензина с маслом. Пропорция консистенции 1:50, т. е. для изготовления 5 л. готовой консистенции будет нужно всего 100 мл масла.

Корпус бензопилы Штиль 180 сделан из ударопрочного пластика и даже не имеет железных деталей, что позволило производителю значительно понизить вес, сравнительно с подобными пилами других брендов.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким неприятным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инструментом и даже, когда просто лежит без действия.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений герметичности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Интересно! Еще одна статья про ремонт подачи масла здесь!

Для того, чтобы решить проблему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целесообразно разобрать устройство.

Решение проблемы:

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Или же попробуйте обезжирить шланг и промыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  3. Также может быть причина в забитом запуне, при этом образуется вакуум в баке с топливом, и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем проблема основная из-за плохого масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
  3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.

Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

Снятие ручки

Конкретная разборка штиль 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с использованием 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, потом используя сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, если вы поставили цель отсоединить тягу от курка газа, нужно раскрутить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, нужно выкрутить корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Сейчас читают: Ремонт двигателя триммера своими руками: электрического, бензинового

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
  • Сердце системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.

Модификации

С учетом пожеланий пользователей, на базе основной модели были разработаны две продвинутые в техническом плане версии. Бензопила MS 180 C-BE отличается наличием системы легкого старта STIHL ErgoStart, устройства для оперативного натяжения цепи, расположенного в карбюраторе топливного компенсатора.

В значительной степени улучшены характеристики многоканального смесеобразования двигателя, виброгасителя, повышена комфортность работы оператора за счет однорычажной схемы управления.

В конструкции еще одной версии Stihl MS 180 Picco использованы эксплуатационные преимущества автоматизированной системы смазки. Эта модель комплектуется только 14 дюймовыми шинами и пильными цепями с количеством звеньев 50 шт.

Основные неисправности и ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим распространенные неисправности и ремонт системы смазки цепи современных бензопил.

Если не смазывается цепь

Бачок заполнен, а масло не поступает на цепь бензопилы. Здесь может быть несколько источников проблемы.

Поломка привода масляного насоса. Довольно распространенная неисправность. На бензопилах Stihl часто срезает ус пластиковой приводной шестерни. Или изнашиваются шлицы. Шестерня не вращается вообще или вращается, но не вступает в зацепление с приводом насоса. Засорение магистралей. Наблюдается при использовании неподходящего масла, в том числе отработки. Нарушение герметичности бачка, резиновой трубки или в соединениях магистралей

Помимо механического нарушения целостности масляных каналов (соскакивание трубки с посадочного места, трещина на бачке или в другом участке магистрали) иногда шланг подачи смазки разрушается под действием агрессивных синтетических масел. Обратите внимание Так какое масло для цепи бензопилы подходит лучше всего? В этом случае ответ однозначен: самым лучшим решением будет приобрести смазочные материал от производителя техники.

Некорректная регулировка подачи смазочного материала на цепь. При неквалифицированном вмешательстве можно полностью перекрыть подачу смазки на цепь регулировочным винтом.

Масляный насос

Отказ насоса

Эта проблема встречается крайне редко и в основном на дешевых пилах от малоизвестных китайских производителей. Например, на бензопилах Stihl масляный насос обладает таким запасом ресурса, что по статистике случаев его замены из-за поломки практически нет. Чаще всего насос просто очищается от загрязнений обычной продувкой.

Неравномерное поступление смазки

Смазка поступает на цепь в избыточном или недостаточном количестве. Когда масло не поступает на цепь или льется слишком обильно, это вызывает дискомфорт при работе и может навредить пиле. Подобная проблема немного встречается реже, но тоже довольно широко распространена. Причин может быть несколько.

Подтекающая трубка системы смазки

  • Неправильная регулировка. Винт настройки подачи масла на некоторых пилах без понимания процесса регулировки лучше не трогать.
  • Использование неподходящих по вязкости смазочных материалов. Слишком густые смазки насос прокачивает менее охотно, и они хуже разносятся цепью по шине. С жидкими маслами все наоборот.
  • Снижение герметичности в системе смазки цепи. Иногда отходит или повреждается трубка подачи масла на насос. Это вызывает масляное голодание. Проявляется подобная проблема в подтеках смазки у нижней части бензопилы.

Почему не заводится пила Штиль?

Принцип запуска агрегата состоит из цепи взаимосвязанных процессов. Если одно звено цепи дает сбой или отсутствует, то это не только отрицательно сказывается на работе оборудования, но и может привести к его поломке или к проблемам пуска устройства.

Эксплуатация инструмента предполагает следующие этапы:

  • Подача сжатой топливной смеси. Она нужна для работы двигателя;
  • Подача искры. Необходима для воспламенения;
  • Запуск и работа приспособления — как следствие предыдущих процессов.

Если, несмотря на порядок действий, описанных в инструкции, агрегат не заводится, значит в одном из звеньев цепи был нарушен один из процессов.

Причины, из-за которых бензопила может не завестись:

  • Неисправности, связанные с топливной системой: низкое качество горючего, отсутствие подачи топливной смеси.
  • Засорение основных фильтрующих элементов. Загрязненный бензофильтр препятствует подаче горючего в карбюратор двигателя внутреннего сгорания, что сразу же отрицательно сказывается на работе техники. Засоренный воздушный фильтр, в свою очередь, не может обеспечивать полноценную подачу воздуха, без которого запуск двигателя невозможен.
  • Отсутствие искры. Причиной этого может быть некачественная или испорченная свеча зажигания.
  • Перегрев двигателя.

Следите за качеством и правильным соотношением пропорций топливной смеси. Наличие воды или большого количества масла в топливе может привести к неисправности или к проблемам с пуском садового инвентаря. Оптимальный срок хранения бензо-масляной смеси — 1 месяц, затем в ней образуются коксующие смолистые отложения, которые отрицательно сказываются не производительности двигателя.

Если при первой попытке запуска пила не заработала, для начала можно остановить ее на 10 минут, затем попробовать завести агрегат снова. Если повторная попытка не даст результата, придется заглянуть под корпус садовой машины: проверить состояние фильтров, осмотреть карбюратор и свечу зажигания. Загрязненные фильтры нужно попробовать очистить, промыть в мыльной воде, затем высушить. Запущенные фильтры придется заменить. Если свеча зажигания мокрая и не дает искры, ее можно попробовать высушить, но желательно заменить и ее.

Какое масло нужно использовать

Широко распространено мнение, что качественное фирменное масло для цепи бензопилы надо применять только в бензиново-масляной смеси двигателя. Тем не менее выбор масла для смазки – дело нехитрое. Подойдет любое, лишь бы попадало куда надо.

Но подать смазку на цепь – полдела. Надо чтобы она удержалась на металле и осталась на нижней кромке, которой и пилят дерево. Для этой цели применяют вещества с повышенной адгезией, то есть способностью прилипать к поверхности и удерживаться на ней. Масло со слабой адгезией будет слетать с быстро вращающейся цепи, без толку забрызгивая все вокруг. Конечно, какая-то часть останется, но неизвестно, будет ли этого достаточно, чтобы при интенсивной работе цепь не перегревалась.

Важно! При всесезонной работе бензопилой нужно учитывать зависимость условий подачи масла от времени года и температуры воздуха.

Минеральные материалы, обеспечивающие смазку цепи и шины при плюсовой температуре, на морозе кристаллизуются и густеют. Это приводит к тому, что смазка будет подаваться с трудом и возрастет нагрузка на масляный насос. Срок его службы сокращается, и он может преждевременно выйти из строя. Зимой надо выбирать синтетические материалы со специальными добавками, обеспечивающими надежную смазку при морозах до -40 ℃. При небольших морозах и температурах около нуля используют полусинтетику.

Оценки применения разного масла для смазки цепей бензопил сводятся к тому, что неверный выбор способен увеличивать нагрузку на двигатель до 10%. Еще больше сокращается срок службы самой цепи и пильной шины.

В связи с тем, что в последнее время придается большое значение экологии, все чаще фирменные маслопродукты изготавливаются на основе разлагающихся веществ. А ведь при длительной работе расход цепной смазки может измеряться литрами. И для неравнодушных к природе людей это будет лишним поводом выбрать экологически безопасный продукт. Если не все равно, чем забрызгивается свой участок и какие следы остаются на древесине после распила.

Производитель продукции STIHL

История бренда STIHL начинается с 1926 года, когда Андреас Штиль основал . Изначально фирма специализировалась на создании рабочих котлов и первых «стиралок», а в дальнейшем на заработанные деньги была создана первая модель мотопилы. Данный агрегат, не смотря на огромный вес (48кг) быстро завоевал рынок и стал очень успешно продаваться в страны ближнего и дальнего зарубежья.

90-е года стали для компании началом семейного бизнеса. В жизнедеятельности фирмы начали принимать участие практически все члены семейства Штиль.

В 1995 году создали Холдинг AG&Co, основная база которого находилось в Вайблингене и Дисбурге.


Компания производитель STIHL

Начиная с 2002 года возглавлять совет директоров STIHL AG стал совершенно чужой человек. На то время бос Ханс Петер Штиль возглавил наблюдательный совет компании и перенял на себя председательство в комиссии STIHL Холдинг AG&Co.

Спустя еще 2 года открылся современный центр разработки компании, а уже в 2006 году стартовало в Китае новое предприятие по сборке.

На сегодняшний день компания успешно развивается, внедряя в работу новые идеи и еще более практичные подходы. Изобретения компании STIHL возглавляют рейтинг бензопил по надежности.

Чем заменять дорогое масло

У специальных фирменных смазок для цепей недостатком является их высокая цена. Купить литр другой дорогого масла необременительно. А если предстоят работы, требующие нескольких литров, а то и десятков литров, – наверняка возникнут мысли об экономии. Главное, при рассмотрении вариантов не удариться в крайность. Сэкономить на масле можно до такой степени, что придется несколько раз менять цепь, а то и саму шину или масляный насос.

Существует три варианта замены. Во-первых, можно применять для смазки цепи специализированную продукцию малоизвестных производителей. Но такие масла еще надо поискать. К тому же есть риск наткнуться на некачественный продукт.

Применение масел для автомобильных двигателей. Как временную замену их можно использовать, но высокой адгезией они похвастаться не могут, поэтому качество их работы будет явно хуже специальных. По этой причине не рекомендуется применять веретенное и дизельное масла – худшие по адгезии.

И обязательно надо сказать о еще одном варианте – отработке. Так называется масло, отработавшее свой срок в двигателе, и слитое из него при замене.

На самом деле, это совсем не вариант. В отработке обязательно присутствуют металлические частицы. И если самой цепи они, может быть, и не повредят, то уж масляному насосу и всей системе смазки – наверняка. На форумах в интернете можно встретить «убойный» аргумент в пользу отработки – что советская бензопила «Дружба» вообще не имела смазки цепи и работала. Так что можно лить что угодно – и так сойдет. Ну, так и «Штиль» тоже будет работать с отработкой или вообще с несмазываемой цепью. Вопрос в том, как долго он будет работать и сколько цепей придется за этот срок сменить.

Предостережение тем, у кого бензопила находится на гарантийном сроке. Мастера гарантийных мастерских умеют выявлять случаи применения некачественной смазки цепи. Особенно при использовании отработки. Отказ от ремонта по гарантии последует незамедлительно.

Советы по выбору устройства

Приобретаемая вами бензопила должна полностью соответствовать решаемым задачам и условиям применения. Советы покупателю предельно просты:

  1. Необходимую модель выбирают из изделий соответствующего класса: бытовые — для сада и подсобного хозяйства, полупрофессиональные — для интенсивной работы, профессиональные — исключительно для лесозаготовок и промышленной обработки древесины;
  2. Длина шины должна превышать максимальную толщину разрезаемого материала;
  3. При необходимости работы на открытой площадке в зимний период потребуется пила с обогревом карбюратора и рукоятки;
  4. Инструмент должен быть удобен для вас и не обладать избыточным весом;
  5. Бензопилы STIHL недешевы. Остерегайтесь подделок. Заранее поинтересуйтесь, как отличить настоящую бензопилу STIHL от грубой китайской имитации. Совершать такую покупку лучше в специализированном магазине.

Посмотрите видео о том, как отличить копию STIHL 180 от оригинала

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]