Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Наступили летние дни, и на дачных участках привычно затарахтели мотокосы. Всем хорош этот инструмент – мощный, мобильный. С помощью бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако случается, что мотокоса не заводится или работает с перебоями, не развивая полной мощности. Тут уже не до работы! Как говорят пользователи FORUMHOUSE, «больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь». Почему не заводится триммер, и как с этим бороться, разбирается в этой статье.

Диагностика свечного канала

Что делать, если отработанная топливная смесь исправна, но бензиновый триммер все равно не заводится? Предпосылки выхода из строя механизма могут заключаться в лишней влажности канала свечки. Чтоб диагностировать и убрать делему, необходимо сделать последующее:

  • Откручиваем свечу. Кропотливо протрите, а потом высушите.
  • Слейте избытки горючего из камеры через соответственное отверстие для пробки.
  • Очистите старенькую пробку, если на ее поверхности есть нагар. Совладать с поставленной задачей дозволит внедрение обыкновенной дамской пилочки либо пилочки.
  • При установке элемента на место установите зазор один мм. Для проверки параметра довольно положить всякую монету в пробел.
  • Соберите многофункциональный блок назад.
  • Попытайтесь запустить триммер.

Просушивать канал свечки рекомендуется более получаса. Но ни при каких обстоятельствах нельзя прибегать к прокаливанию его частей. Ведь нагрев свечки зажигания может привести к ее окончательному повреждению. Что делать, если сервис многофункционального блока проводилось в согласовании с обозначенными выше советами, но триммер не запускается, искра все равно есть? В данном случае стоит обработать резьбовое соединение бензином. Последний не надо обильно пропитывать горючим. Он должен быть только немного мокроватым. Такие деяния нужно сделать для обеспечения возгорания. Ведь какой бы сильной искрой ни давала свеча, в полностью сухой камере просто не от чего будет загореться.

Если даже в данном случае триммер не запускается, стоит оценить качество контакта высоковольтного провода и свечки. При отсутствии искры (при наличии надежного соединения меж этими элементами), вероятнее всего, неувязка вызвана поломкой блока розжига. В этой ситуации для вас придется обратиться к услугам мастеров, которые переустановят узел.

Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:

  1. Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  2. Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  3. Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы

Это интересно!
Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.
Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить

Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  1. Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  2. Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  3. Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками

https://youtube.com/watch?v=YixHJCGg9gg%3F

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Это интересно!
Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать поиск неисправности, если триммер не запускается? В ситуациях, когда инструмент глохнет сходу после пуска, стоит оглядеть последующие составляющие агрегата:

  • Топливный бак;
  • Свеча зажигания;
  • Топливный и воздушный фильтр;
  • Выходной канал;
  • Передышка.

Конкретно поломка перечисленных выше локаций в большинстве случаев приводит к тому, что триммер плохо заводится. Давайте поглядим, как убрать такие проблемы.

Проверка фильтров

Еще одна всераспространенная причина, по которой триммер не запускается. это засорение области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно разобрать обозначенный блок и попробовать запустить агрегат без него. Если движок триммера заведется, вероятнее всего, придется поменять воздушный фильтр либо хотя бы кропотливо продуть старенькый. Если на поверхности фильтрующего элемента имеется сильное загрязнение, нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к таким действиям, не оставляйте поглощающий патрубок вполне без фильтра. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы агрегата мотора.

Исправление проблем

Все причины

, по которым нельзя запускать бензиновый насос, можно классифицировать в соответствии со спецификой работы отдельных агрегатов. В сервисном центре неисправности классифицируются:

  • неисправность двигателя (износ поршня, отказ подшипника, трещина картера);
  • неисправность подачи топливной смеси. засорение пор воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • система зажигания не работает;
  • механический сбой. утечка шлангов, пробитые провода под оплеткой, разрыв труб.

Сначала пользователю необходимо проверить наличие топлива в баке. Запустите в соответствии с инструкциями, поставив пилу на бок. Воздушную заслонку следует установить в «закрытое» положение, заправить топливо, включить зажигание и сделать 3-4 острых рывков стартером. Если двигатель запустился, откройте воздушную заслонку. Не запускайте бензиновый насос. повторите операции с помощью слегка открытой воздушной заслонки.

Мотокоса не может работать долго. и двигатель перегреются. Кошение может составлять не более 15 = 20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сократилось наполовину. При разрезании сорняков, осоки время работы необходимо сократить.

Если запуск не выполняется, мы начинаем искать причину сбоя:

  • проверить качество топлива;
  • для обеспечения эффективности свечи и чистоты свечного канала;
  • проверьте чистоту воздушного фильтра;
  • убедитесь, что топливный фильтр не заблокирован;
  • проверьте чистоту передышки;
  • очистите выпускной канал.

Более сложные причины будут найдены при диагностике неисправности, ведущей к капитальному ремонту карбюратора . По этим причинам включают засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нем прокладок и нарушение целостности внутренних залов с потерей вакуума. Ремонт бензинового насоса самостоятельно, если он не запускается, потребует терпения.

Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение

В ближайшее время бензиновый триммер

заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизованная коса позволяет стремительно привести в порядок собственный приусадебный участок. Но время от времени бывает, что триммер не запускается ни жарким, ни даже прохладным. В таких ситуациях придется без помощи других определять причину неисправности. Разберемся, что делать, если триммер не заводится. Предпосылки, которые в большинстве случаев приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению ниже.

READ Как Разводить Смесь Для Триммера Пропорции

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Для того чтоб агрегат всегда находился в рабочем состоянии, стоит соблюдать несколько обычных правил:

  • Вовремя проводить постоянный технический осмотр главных механических компонент устройства.
  • Заправляйте триммер только свежайшим топливом, качество и происхождение которого не вызывает колебаний.
  • После каждого использования инструмента инспектируйте, не образовались ли оксиды и нагар на поверхности системы зажигания.
  • Опасайтесь огромных нагрузок на триммер во время работы.

Чтоб агрегат оставался в рабочем состоянии, нужно его верно приготовить к хранению зимой. Сначала следует стопроцентно разобрать инструмент, а потом помыть и очистить составные элементы. Также принципиально оглядеть многофункциональные блоки на предмет повреждений, по мере надобности исключить деформации деталей, различные перекосы, порывы материалов.

Неисправна система зажигания

Среди главных проблем с системой зажигания выделяют следующие:

  • зазор между катушкой зажигания и маховиком – неправильный;
  • поломка катушки зажигания;
  • проблемы в работе свечи.

Короткое замыкание проводов

Чтобы двигатель выключился, переключатель соединяет провода и замыкает систему зажигания под низким напряжением. Провода могут перетираться, поэтому изоляция нарушается и происходит замыкание.

Узнать состояние деталей можно, сняв провод кнопки включения с клеммы системы зажигания. Далее измеряется сопротивление во включённом и выключенном режимах.

Если проблема не в проводке, то в первом режиме сопротивление будет двигаться к бесконечности, а во втором будет показывать замыкание.

Действия с поврежденной проводкой:

  • разбор рабочей ручки;
  • пайка или обрезка проводов, проведённых к кнопке, а также к системе зажигания и двигателю;
  • старые провода нужно вытащить и установить на их место новые;
  • новая проводка паяется или соединяется клеем;
  • последнее действие – собрать рукоятку обратно.

Неправильный зазор между магнето и катушкой зажигания

В алюминиевом маховике двигателя есть 2 магнита. Энергия между этими магнитами скапливается в конденсаторе блока зажигания.

Действовать магниты могут эффективно только на близком расстоянии друг от друга. По этой причине блок зажигания крепится надёжно.

На многих устройствах можно регулировать зазор между маховиком и блоком, потому что маховик находится в зоне высоких температур.

Забитые грязью или травой отверстия кожуха косы приводят к повышению температуры внутри устройства, и маховик цепляет блок зажигания. Вибрация в инструменте становится больше и зазор между магнето и катушкой зажигания увеличивается.

Оптимальный зазор – 0,2 миллиметра. Измерить можно штанген-инструментом.

Кожух косы важно очищать после каждой работы триммера. Такие действия помогут снизить вероятность увеличения зазора.

Неисправен блок катушки зажигания

Если по предыдущим пунктам всё нормально, а триммер плохо заводится или его вовсе не удаётся запустить, то нужно проверить блок на исправность.

Для диагностики провода отключаются, а свечной провод снимается со свечи. В обеих катушках нужно определить сопротивление:

  • первичная сопротивление от 2 до 3 Ом;
  • вторичная от 4,5 до 5,5 кОм.

При отличии в одной из катушек сопротивления более чем на 30%, блок зажигания нуждается в замене. Проверить зажигание можно и другим способом, воспользовавшись тестером зажигания.

Если искра есть, то проблема в другом, а если нет искры на триммере, то блок инструмента нужно менять.

Проверка топливной смеси

Допустим, ваш триммер не запускается. В данном случае сперва необходимо проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизованный агрегат нужно только высококачественным бензином. Рекомендуется использовать горючее марки не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, полученным не на заправке, может вызывать нередкие сбои в работе инструмента. Это может привести к повреждению системы поршень-цилиндр. В данном случае ремонт часто превосходит цена самого устройства.

Почему бензиновый триммер

не запускается? К этому также может привести неверное изготовление топливной консистенции, в состав которой заходит масло и бензин. Пропорции, в каких соединяются эти составляющие, указаны производителями в аннотации по эксплуатации триммера. Очень не рекомендуется готовить топливную смесь в огромных объемах, другими словами на будущее. Вправду, при долговременной экономии происходит утрата определяющих параметров вещества. Потому, если триммер не запускается, стоит слить старенькое горючее и использовать свежеприготовленную топливную смесь.

Правильный уход за бензопилой

В инструкциях по эксплуатации нет лишних фраз, все, что предлагается, направлено на бесперебойную работу бензинового насоса. Очистка всех деталей после каждого цикла работ облегчает удаление незатвердевших остатков и грязи. Очищайте только охлажденные узлы. Этот метод способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и коробки передач.

Для дозаправки вы должны использовать топливо с рекомендуемым маслом в инструкциях. Если топливная смесь остается в топливном баке, масло будет плавать и, при запуске, приземлиться на демпфер, ухудшая его регулировку. Смесь может осаждаться и забивать топливо в карбюраторе.

При сохранении оборудования на зиму, осмотрите, смажьте редуктор и поршневую систему, оберните всю пилу в смазанную маслом тряпку и храните ее в сухом месте.

Это невозможно, опасно для инструмента и здоровья косилки, использовать металлический кабель вместо лески. Он режет более эффективно, но нагрузка на шестерню и двигатель увеличивается. Изношенный кусок проволоки летает со скоростью пули во время отсоединения. Эффективное кошение может привести к быстрому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль линии «звездочка».

Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье

При хранении триммера стоит залить в коробку достаточное количество масла. Потом необходимо очистить воздушный фильтр, отчасти разобрать, продуть и помыть движок агрегата. После высыхания всех устройств следует смазать передвигающиеся элементы. Чтоб обработать поршневую систему маслами, нужно поначалу снять свечу зажигания. Потом необходимо переместить поршень в последнее положение, после этого влить в пробку маленькое количество масла и провернуть коленчатый вал. Если вы не планируете хранить бензиновый триммер

в межсезонье в доме, рекомендуется плотно обернуть движок агрегата промасленной тряпкой. Это дозволит избежать развития коррозии на поверхности принципиальных деталей механизма.

Инжектор

К огорчению, бывает, что на жарком движке он плохо заводится. По сути в машине с таким движком событий может быть даже больше, чем в карбюраторном. Понятно, что машина с инжекторным движком работает на 100% в автоматическом режиме. Потому вся работа тут базирована на показаниях различных датчиков.

1-ая и основная причина, по которой таковой движок не запускается при прогреве. это некорректная работа датчика, показывающего температуру охлаждающей воды.

Дело в том, что когда датчик указывает неправильную температуру, электроагрегат дает неправильную команду форсункам, которые впрыскивают ненадобную дозу горючего. Нередко бывает, что датчик просто забивается из-за этого и не указывает правильную температуру охлаждающей воды.

В данном случае для вас просто необходимо очистить датчик и установить его назад. Если датчик пришел в негодность, то его нужно поменять на новый.

READ Почему Не Заводится Триммер Бензиновый Видео

Резюме

Нередко водители подержанных автомобилей сталкиваются с таковой неувязкой, как не завелась на жаркий движок. Это может произойти даже после того, как он только-только был применен и прогрелся до рабочей температуры. Это может происходить по нескольким причинам, у каждого мотора они свои.

Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье

При хранении триммера стоит залить в коробку достаточное количество масла. Потом необходимо очистить воздушный фильтр, отчасти разобрать, продуть и помыть движок агрегата. После высыхания всех устройств следует смазать передвигающиеся элементы. Чтоб обработать поршневую систему маслами, нужно поначалу снять свечу зажигания.

Потом необходимо переместить поршень в последнее положение, после этого влить в пробку маленькое количество масла и провернуть коленчатый вал. Если вы не планируете хранить бензиновый триммер

в межсезонье в доме, рекомендуется плотно обернуть движок агрегата промасленной ветошью.

Это дозволит избежать развития коррозии на поверхности принципиальных деталей механизма.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях требуется сервисное сервис агрегата. Снимите топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разберите карбюратор, очистите и помойте каждый блок. Продуть фильтры воздухом. Направьте внимание на качество горючего и октановое число.

Следует учесть, что продукция таких узнаваемых компаний, как STIHL, Husgvarna и других брендов, не будет работать на дешевеньком низкооктановом бензине.

Подходящее для их горючее марки АИ девяносто два и выше с авто заправок, а потом от отлично рекомендованных, потому что на заправках также бывает нехороший бензин.

От использования высокооктанового и качественного бензина зависит, как длительно будет употребляться кусторез и как длительно он прослужит.

Нужно учесть очередной факт, что при продолжительном хранении разбавленной топливной консистенции падают ее рабочие свойства, что также приводит к последствиям, при которых бензорезка не заводится.

Как следует, его следует разбавлять порциями, другими словами таким количеством консистенции, которое делается за раз. В аннотации по эксплуатации верно описывается и разъясняется соотношение консистенции бензина и масла.

Серьезное соблюдение правильных пропорций как минимум освободит вас от нескольких вопросов, почему бензорезка не заводится и что делать в таких случаях.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтоб кусторез в предстоящем отлично заводился, нужно обеспечить ему отличные условия хранения и эксплуатации:

  • Во время работы пристально смотреть за охлаждающей системой, кропотливо и вовремя очищать каналы в корпусе, также ребра стартера;
  • При необходимости используйте для чистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не чистите инструмент горячим; дать остыть;
  • Строго соблюдайте инструкцию по режиму работы, иначе можно перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать бензорез в следующем месяце, топливную смесь необходимо слить из нее, так как со временем она разлагается на тяжелые фракции, которые обязательно забьют каналы карбюратора;
  • После слива топлива дайте триммеру поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет, это поможет полностью удалить оставшуюся рабочую смесь.

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать тесьму, промыть и очистить все детали, которые можно;
  • Осмотреть детали на предмет повреждений, при необходимости устранить перекосы, надрывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточное количество масла в коробку передач и прочистите воздушный фильтр;
  • Можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для того, чтобы смазать поршень, нужно открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки стартером, налить немного масла в свечное отверстие и пару раз провернуть коленвал;
  • Если вы храните кусторез вне дома, оберните двигатель масляной тряпкой.

Помните, тщательное соблюдение правил позволит вам забыть, что заводить

бензорезку на несколько сезонов. плохо.

Нарушена процедура запуска двигателя

Когда не заводится Ваш бензиновый триммер Патриот, триммер Huter или любая другая модель, то в первую очередь необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации. В этой небольшой книжке можно найти, как запустить двигатель после зимы или в первый раз после приобретения.

При нарушении рекомендаций и правил, владельцы триммеров часто сталкиваются с проблемами и не могут быстро запустить устройство.

В таком случае нужно предпринять следующие действия:

  • заново прочесть статью или инструкцию;
  • просушить свечу;
  • попробовать ещё раз завести аппарат штатным образом.

Не работает двигатель залегли кольца

С данной поломкой владельцам триммеров приходится сталкиваться редко.

Обычно кольца могут залечь, потому что в безнзобак заливалось некачественное топливо или смесь, которая долго стояла.

Основные признаки залегших колец:

  • инструмент плохо заводится на холодную;
  • на холостых оборотах мотор работает неустойчиво;
  • большой расход горючего.

Чтобы приступить к устранению неполадки, нужно убедиться, что проблема заключается именно в моторе и только тогда начинать чинить устройство.

Восстановить кольца, если они залегли можно горелкой, которой необходимо разогреть поршень в районе этих элементов, чтобы все маслянистые отложения сгорели. При полном устранении отложений, будет характерный щелчок и кольца отклеятся от поршня.

Триммер не заводится на горячую

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). незаменимый помощник летом и осенью для владельцев дачных участков и частных домов.

READ Не Заводится Двигатель Мотоблока Lifan

С его помощью легко удаляются сорняки, мелкие кустарники и подстригается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент.

Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной методики сначала необходимо определить причину их появления.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок заметили, что через некоторое время после запуска машины она начинает сильно вибрировать.

На некоторых триммерах, чаще всего в более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и стрелой. Но в некоторых случаях даже она не спасает от сильной вибрации.

Причиной появления сильной вибрации в триммере может быть небольшое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, расположенном внутри стержня аппарата.

Смазку жесткого вала заменяют следующим образом:

  • Открутить редуктор, расположенный внизу штанги;
  • Сняв редуктор, вы увидите конец вала, который необходимо потянуть, чтобы снять деталь;
  • После снятия вала его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычный “Литол-24”;
  • Нанести небольшое количество смазки на вал и равномерно распределить по всей длине детали, включая шлицы на концах штока (если они заработают, вал придется заменить);
  • После смазки вставляем вал обратно в шток и ставим редуктор на прежнее место.

Гибкий вал смазывается следующим образом:

  • Откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • Снимаем тягу с электродвигателя, открутив пару болтов;
  • Вытащить гибкий трос из стержня;
  • Смажьте трос консистентной смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала нужно смазать конец троса, а затем вставить его в стержень, после чего по мере его движения внутри трубы следует нанести смазку на деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте гибкий стержень вала в электродвигатель и закрепите его.

В случае, когда смазка не помогла, а вибрация продолжает появляться, потребуется заменить гибкий вал.

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена ​​с точным соотношением бензина и масла. В этом случае

нельзя использовать другую марку топлива. Чтобы исключить попадание грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической таре на два суток. Не используйте пластиковую посуду для хранения топлива. Нужно по одной устранять причины, на горячем Бензотриммере Бензокоса не запускается. Точно измерьте масло медицинским шприцем без иглы. Используйте только свежеприготовленную смесь, не оставляйте неиспользованное топливо в баке. Если двигатель капает, косилка глохнет, при нажатии на газ может быть виновато топливо.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то в большинстве случаев запустить двигатель не получится. Вы можете использовать автомобильный манометр для проверки компрессии.

  • Выкручиваем свечу зажигания из цилиндра двигателя.
  • Завинтите датчик компрессии на место.
  • Начните тянуть за пусковой шнур, как при пуске бензиновой щетки. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе не перестанет двигаться вверх. Это значение покажет силу сжатия этого двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме сжатие должно быть не менее восемь кг / см2. Хотя даже при восемь кг / см2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу и глохнут, так как топливо недостаточно подкачано. Если ваша газонокосилка не накачивает выше восемь кг / см2, вам необходимо проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за неплотно прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если это так, затяните крепеж, который надежно удерживает его. Также, если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Sources:

https://fb.ru/article/269335/pochemu-ne-zavoditsya-trimmer-benzinovyiy-prichinyi-i-ih-ustranenie https://dial21.ru/remont/trimmer-ne-zavoditsya-na-goryachuyu.html

Регулировка и настройка карбюратора

  1. Бензопила должна работать не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
  2. Винт Н проворачивают плавно до максимальных оборотов, затем проворачивают на ?, против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
  3. Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вращалась.
  4. Винт L регулируют, вначале открывая максимально дроссель, а затем плавно уменьшая обороты до устойчивых минимальных.

После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

  • неисправность пружины обратной перемотки,
  • сломанный или застрявший шкив стартёра,
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет видео:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]