Бензопила «Партнер» 350: устройство, характеристики, ремонт своими руками


Бензопила «Partner» 350 – производительная и надежная бензопила от бренда «Партнер». Этот производитель входит в группу компаний датского концерна «Хускварна», что в значительной степени повлияло на качество и функционал выпускаемой им техники.
Легкая в управлении и удобная эта бензопила пригодится дачникам и садоводам. А малый вес и компактность не создают ограничений для транспортировки инструмента.

Устранение распространённых неисправностей

Партнер 350 имеет популярные неисправности, которые владельцы этих пил могут самостоятельно диагностировать и устранить. Рассмотрим подробнее популярные неисправности и способы их ремонта своими руками.

Глохнет при нажатии на газ

Если Партнер 350 глохнет при нажатии на газ, то скорей всего проблемы с топливной системой. Самая распространенная поломка, это неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность, а также посторонний подсос воздуха.

Совет: Если бензопила глохнет при увеличении оборотов, не стоит сразу регулировать карбюратор. Начните с проверки двигателя на наличие подсоса постороннего воздуха. Одним из признаков подсоса воздуха является увеличенных холостой ход.

Заводится и глохнет

Если Партнер 350 заводится и сразу глохнет, то как и в предыдущем случае причин может быть несколько, но самая распространенная, это затрудненная подача топлива. Начать устранение неисправности стоит с проверки состояния топливного фильтра и магистралей. Если топливо поступает нормально, то проверить искру и попробовать запустить бензопилу на новой свече, т. к. пила может глохнуть из-за перебоев с искрообразованием.

Также необходимо проверить тягу воздушной заслонки. Если она не открывает воздушную заслонку или открывает не полностью, то двигатель может глохнуть от избыточного обогащения топливом.

Отсутствие смазки цепи

Причин отсутствия подачи смазки на бензопиле Партнер 350 несколько и в данном случае мы можем перечислить их все.

  1. Разрыв масляной магистрали.
  2. Засор масляного фильтра.
  3. Дефект шестерней червячного привода.
  4. Засор магистрали или насоса.

Как решить проблемы масляного насоса описано выше.

Заливает свечу

Очень частая проблема с которой приходится сталкиваться владельцам Партнер 350. Первое с чего начать проверку, это замена свечи на заведомо исправную. Если не помогло, искра хорошая, но двигатель заливает, то причина скрывается в настройках карбюратора. Инструкция по диагностике и настройке карбюратора на Партнер 350 есть на нашем сайте.

Засорение сапуна

Сапун у представленной модели засоряется, когда используется некачественное топливо. В такой ситуации ремонт поршневой бензопилы «Партнер 350» нужно начинать с осмотра карбюратора. Для того, чтобы его увидеть, придется снять верхнюю крышку устройства. Далее скручивается модуль зажигания

После этого важно отсоединить сразу кривошип. В данном случае придется воспользоваться ключами

Следующим шагом отсоединяется барабан.

Сразу за ним располагается карбюратор. Снимать его для осмотра не нужно. В первую очередь проверяется дроссель. В некоторых случаях проблема может заключаться в нем. Если дроссель в порядке, нужно посмотреть на шину. Когда она повреждена, бока ее немного сбиты. Также могут наблюдаться трещины в центральной части шины. Если деталь деформирована, ее придется заменить. Запчасти на бензопилу «Партнер 350» приобретать лучше в специализированных мастерских. Самостоятельно поставить шину на карбюратор довольно сложно. В такой ситуации целесообразнее обратиться к специалисту.

Бензопила Партнер 350: ремонт своими руками, видео

На сегодняшний день почти в каждом домашнем хозяйстве имеется бензопила, являющаяся достойной заменой топорам и ручным пилам. Идеальным решением для людей, живущих в частном доме, или занимающихся строительством, станет ручная бензопила «Партнер 350». Этот инструмент шведского производителя очень удобен и компактен, поэтому подойдет для любых работ на приусадебном участке.

Однако неправильный уход и интенсивная эксплуатация агрегата может привести к его поломке. При этом необязательно сразу обращаться в сервисную мастерскую. Многие неисправности можно устранить своими руками. Для этого достаточно изучить устройство пилы и видео инструкцию по ее ремонту.

Функциональные возможности и технические характеристики бензопилы «Партнер» 350 S

Рассматриваемая модификация бензопилы обладает современным дизайном и достойными эргономическими и эксплуатационными характеристика. Схема внешнего устройства бензопилы «Партнер» 350 приведена ниже.


Согласно подробной схеме, бензопилу «Partner» 350-й модели составляют:

  1. люк цилиндра;
  2. передняя ручка;
  3. рычаг ручного тормоза пильной части;
  4. стартерную крышку;
  5. картер;
  6. тросик стартера;
  7. рычаг управления дроссельной заслонкой;
  8. воздушная заслонка;
  9. задняя рукоятка;
  10. переключатель зажигания;
  11. бензобак;
  12. глушитель;
  13. шинная звездочка;
  14. цепь;
  15. шина;
  16. крепежи направляющей;
  17. уловитель ножевого полотна;
  18. крышка муфты сцепления;
  19. предохранитель для правой руки;
  20. дроссельный рычаг;
  21. стопор дросселя;
  22. универсальный ключ;
  23. натяжитель пильной гарнитуры;
  24. праймер.

Силовым компонентом прибора выступает одноцилиндровый 2-тактный мотор, работающий на топливной смеси. Усиленная поршневая группа, большой запас крутящего момента, эффективная система воздушного охлаждения продлевают моторесурс прибора. При объеме цилиндра в 34 см3 и 3,2 см ходе поршня бензопила генерирует номинальную мощность в 1,3 кВт. Этого достаточно для создания высокой скорости распиловки как в горизонтальном, так и вертикальном направлении.

Поиск неисправностей бензопилы

Опытные вальщики знают, что грамотное и точное определение характера поломки – это половина проделанной работы по ремонту. Основываясь на долголетнем опыте ремонта бензопилы партнер 350, специалистами была разработана особая методика диагностики неполадок.

Основные поломки бензопилы Партнер 350

Начинать ее стоит от самых простых узлов и механизмов, заканчивая более сложными.

Это позволяет существенно сэкономить время и уйти от ненужных операций. Поиск неисправности рекомендуют в следующем порядке:

  1. Проверка искры бензопилы;
  2. Катушка зажигания;
  3. Диагностика системы подачи топлива;
  4. Осмотр подшипников коленчатого вала.

Проверка искры на электродах свечи

Для диагностики наличия искры необходимо извлечь свечу и не вынимая высоковольтный кабель сделать несколько рывков стартером. При наличии разряда потребуется выставить зазор между центральным и боковым электродом. Его величина в Partner 350 не должна выступать за пределы от 0.7 до 1.2 мм.

Регулировка зазора свечи щупом

Недобор этого расстояния может привести к неполному сгоранию топливной смеси и, как следствие, увеличенному расходу топлива при ограниченной мощности агрегата. В результате превышения этого параметры наблюдается непостоянство возникновения искры и перебои в работе двигателя внутреннего сгорания.

В случае отсутствия искры на электродах необходимо заменить свечу и повторить манипуляцию по диагностике, описанную выше.

Если на сменной свече также не наблюдается разряд необходимо проверить целостность высоковольтного провода и при необходимости заменить его.

Диагностика и настройка зажигания Партнер 350

Отсутствие яркой синей искры в свече может свидетельствовать о необходимости осмотра модуля зажигания и регулировки зазора. Для этих целей снимаем пластиковый защитный кожух с пилы и проверяем состояние катушки. Ведущие к ней провода должны крепко фиксироваться винтами не должны болтаться на месте соединения. На маховике ведущего вала не должна присутствовать влага, поскольку она мешает возникновению электромагнитного поля.

Маховик и модуль зажигания бензопилы Partner 350

При отсутствии подобных несоответствий необходимо убедиться в правильности выставления зазора между модулем и маховиком. Его величина должна составлять не более и не менее 0.2 мм, а потому при несовпадении с рекомендуемым расстоянием требуется самостоятельно настроить зажигание бензопилы Партнер 350.

Для максимально точной регулировки понадобиться обычный монето-образный или плоский щуп, купить которые можно в специализированных или автомобильных магазинах.

После проверки зажигания переходим к диагностике системы подачи топлива.

Топливная система бензопилы 350

Немаловажное влияние на корректную работу пилы играет топливная система, состоящая из бензобака, патрубков и карбюратора

Карбюратор Партнер 350 в разборе

В случае не поступления смеси из бачка требуется осмотреть встроенный фильтр и сапун (отверстие в крышке). При засорении топливного фильтра потребуется его замена. Для чистки сапуна необходимо можно обычную острую иголку, аккуратно извлекая остатки грязи и опилок из клапана. При засорении карбюратора потребуется его демонтаж и тщательная очистка.

Необходимо помнить, что карбюратор бензопилы партнер представляет собой сложный узел, состоящий из множества мелких деталей

Потому при демонтаже, очистке и сборке требуется проявить максимальное внимание

Принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для смешивания топливной смеси (масла и бензина) с воздухом. Его работа начинается с момента рывка стартера пилы, который принуждает мембрану закачивать топливо. После управляемый диафрагмой игольчатый клапан подает бензин в главную камеру, через которую он поступает в цилиндр. Посредством дроссельной заслонки можно «обогащать» или «обеднять» топливную смесь воздухом. При ее закрытии в цилиндр будет поступать меньше воздуха при том же уровне топлива. В этом случае будет увеличен расход вкупе с падением мощности двигателя. Потому регулировка бензопилы Партнер 350 играет важную роль в создании оптимального соотношения умеренного потребления топлива при высокой производительности инструмента.

Рекомендуется производить самостоятельную настройку только при наличии специальных инструментов и навыков.

Ремонт барабана

Поломка барана в пиле сопровождается громким звуком при включении. В данном случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками нужно начинать в первую очередь с осмотра топливной системы. Проблема может заключаться в поломке карбюратора. В некоторых случаях барабан вылетает из-за кривошипа, который выходит из пазов. Для того, чтобы его осмотреть, нужно открыть защитную крышку. Далее снимается дроссель и проверяется топливная система.

Все трубки должны быть подсоединены. После этого необходимо осмотреть кривошип, который находится над карбюратором. Если он слетел с пазов, его можно вправить самостоятельно. Однако если он сильно деформирован, его придется заменить. Барабан в данной пиле располагается возле воздушной заслонки. Когда он бьется об муфту, его защитное кольцо повреждается. Если оно полностью перетерто, значит, барабан придется полностью менять. В данном случае нужно знать маркировку изделия. В установке барабан довольно прост, и справиться с монтажом можно самостоятельно

В данном случае важно только не повредить топливную систему при ремонте

Видео: Сборка Бензопилы Partner 350

Состояние всех элементов этой группы полностью оценить можно только визуально через отверстие от снятого глушителя. Если возможно, снимите головку цилиндров или весь цилиндр.

Если причина поломки бензопилы незначительна, это не имеет значения. Инструмент изготовлен российскими или китайскими производителями. Разборка и ремонт устройства могут быть сделаны довольно легко своими руками, после изучения инструкций по проектированию и видео устранения неисправностей.

Источник

Бензопила Partner 350 является «родственником» известного бренда Husqvarna, так как Partner является дочерней компанией Husqvarna. Легкий и удобный, надежный и простой, Partner 350 широко используется в коттеджах и частных домах. Обрезка веток, веток, вырубка деревьев. Это далеко не полный перечень работ, которые выполняются пилой легко и непринужденно. Краткий обзор поможет познакомиться с этим более подробно.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Перед тем, как начать настройку штатного карбюратора модели Partner, нужно тщательно очистить его от пыли, грязи и нагара, скопившегося на стенках. Помимо карбюратора потребуется промыть и высушить топливный и воздушный фильтра. В противном случае оператор не сможет точно установить требуемые обороты двигателя.

В левой верхней части защитного пластикового корпуса пилы Partner расположены отверстия, внутри которых производителем предусмотрены болты для регулировки карбюратора. Найдя их, можно приступать к базовой настройке узла. Для этого левый и правый винты, отвечающие за количество и качество оборотов соответственно, нужно установить в полностью закрученное положение. Сразу после этого их необходимо ослабить на 1/5 оборота. Третий регулировочный болт, обозначенный буков T, нужно оставить в том положении, в котором он установлен.

Конечная настройка карбюратора бензопилы Партнер 350 выполняется в следующем порядке:

  1. Сперва пилу нужно завести и дать ее мотору поработать для полного прогрева;
  2. Через 5 минут можно приступать к регулировке. Вначале левый болт нужно начать поворачивать по ходу стрелки часов до того времени, пока мотор не наберет максимальные обороты. Затем левый болт необходимо повернуть на 1,4 оборота в обратном направлении. После выполнения этих действий двигатель бензопилы Partner должен уверенно работать на холостых оборотах;
  3. Если после манипуляций с левым регулировочным винтом цепь на шине начала вращаться, то ее нужно остановить, поочередно поворачивая болт T;
  4. Затем нужно переходить к настройке качества топливной смеси. Для этого правый регулировочный винт потребуется повернуть по ходу стрелки часов. Как только мотор достигнет максимально допустимых оборотов, винт нужно отвернуть на 1/4 оборота в обратном направлении.

При настройке максимальных оборотов двигателя пилы Partner 350 лучше использовать заранее подключенный к мотору тахометр. Как только прибор покажет те же обороты, о которых говорит фирменная инструкция по эксплуатации модели, значит, поворачивание винта необходимо прекратить.

Как завести бензопилу

Эффективность работы любого инструмента напрямую зависит от соблюдения правил его использования. В первую очередь это касается запуска. Делать это нужно в такой последовательности:

  1. Запустить цепной тормоз, для чего его нужно нажимать по направлению вперед.
  2. Снять защитный чехол с шины, если он имеется.
  3. Включить декомпрессионный клапан, что позволит облегчить процесс запуска.
  4. Нажать на топливный подсос. Это нужно для уменьшения числа подкачек.
  5. Комбинированный рычаг установить в режим холостого запуска до упора вниз, предварительно заблокировав газовый рычаг.
  6. Расположить инструмент на ровной поверхности, взять бензопилу обеими руками таким образом, чтобы режущая ее часть располагалась на расстоянии от этой поверхности. При этом левую руку расположить на ручке, а правую — у пускового троса. Инструмент нужно зафиксировать ногой, для чего на заднюю ручку можно просто наступить.
  7. Теперь пусковой трос нужно сначала натянуть, а потом дернуть несколько раз. Двигаться при этом нужно по направлению вверх от корпуса.
  8. В результате кратковременного запуска мотор будет глохнуть. Поэтому после этого комбинированный рычаг нужно переместить на один щелчок вверх, а затем повторить запуск.
  9. Если двигатель заработал, рычаг газа нужно нажать, а комбинированный перевести в режим холостого хода.
  10. Теперь цепной тормоз нужно снять и можно приступать к использованию инструмента.

Несмотря на простоту процесса могут возникнуть ситуации, когда мотопила все равно не запускается. Причины не всегда связаны с поломкой инструмента. Возможно, просто было приложено недостаточно силы. Если все же после нескольких попыток запуск был неудачным, стоит провести тщательный осмотр устройства.

Устройство

Общее устройство выполнено в традиционном стиле. Характеризуется простотой, что означает высокую надежность устройства.

Схема общего устройства бензопилы Partner 350 это наглядно подтверждает.

Запуск двигателя прост и надежен. Это стало возможным благодаря наличию электронного зажигания. Праймер (насос подкачки топлива) играет важную роль при запуске.

Воздушный фильтр оснащен двойной системой очистки воздуха. Из-за оснащения барабана стартера рабочим колесом крупные частицы мусора вообще не попадают в фильтр. Это увеличивает срок его службы, повышает степень очистки воздуха. В целом это положительно сказывается на производительности двигателя.

Безопасность обращения с рабочей пилой достигается наличием цепного тормоза, работающего в двух режимах. Ручном и автоматическом.

Масляный насос включается только во время пиления. Это означает, что система смазки цепи находится в автоматическом режиме. Имейте в виду, что для смазывания цепи и приготовления рабочей смеси используются разные типы масел. Узнайте, какое масло используется для записи бензопилы Partner 350

Они пилили цепи. Пила Partner 350 оснащена цепной пилой Oregon 91P052E 3/8 ″ 1,3 мм 52. Действительные аналоги для замены: Stihl 39970000052s и другие. Например, Husqvarna 5776151-22. Убедитесь, что с шагом цепи 3/8 ″ и шириной канавки 1,3 мм количество звеньев не превышает 52. Меньшее (46–50) может быть нежелательным.

Антивибрационная система на Partner 350 немного строгая. В связи с тем, что эта пила не предназначена для профессионального использования, систему в целом можно считать удовлетворительной. Кстати, следующие модели внесли существенные улучшения в этом отношении.

Рабочие параметры бензопилы Partner 350

  • Тяга – 1,5 кВт;
  • Диапазон оборотов мотора – 3-13 тыс. оборотов/мин;
  • Топливный резервуар – 0,25 л;
  • Масляный бачок – 0,15 л;
  • Направляющая – 400 мм;
  • Цепь – 52 звена с шагом 3/8;
  • Масса – 4,6 кг.

Стандартно, заводская комплектация к 350-й модели включает цепь «Oregon» 91P052E на 52 звена. После износа заменить ее можно таким же полотном, или другими:

  • Husqvarna 5776151-22;
  • Stihl 39970000052с.

Важно, чтобы число звеньев не находилось в пределах 46-52 шт.

Руководство пользователя

Инструкции содержат рекомендации, в соответствии с которыми у владельца бензопилы Partner 350 не возникнет проблем при обращении с ним. Меры безопасности и правила эксплуатации изделия во время эксплуатации подробно описаны. Рассматриваются вопросы ремонта, обслуживания и ухода за бензопилой Partner 350.

Виды ремонта бензопилы, разрешенные самостоятельно, определяются инструкцией. Все остальные неисправности устраняются в специализированной мастерской.

Инструкция по эксплуатации всегда должна быть под рукой, особенно если это ваша первая бензопила, и вы только что ее купили. Прежде всего, обязательно прочитайте его и обратитесь за помощью, если у вас есть вопросы при работе с инструментом. Загрузите и распечатайте руководство по бензопиле Partner 350 ниже.

Скачать инструкцию по эксплуатации бензопилы Partner P350S

GB RU SE NO DK FI PL CS P350S INSTRUCTION MANUAL IMPORTANT INFORMATION: Please read these instructions carefully and make sure you understand them before using this unit. Retain these instructions for future reference. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Пожалуйста, внимательно прочтите данную инструкцию перед тем, как приступить к зксппуатации триммера, и убедитесь что она вам понятна. Сохраните инструкцию для дальнейшего обращения к ней. ANVÄNDARHANDBOK VIKTIG INFORMATION: Läs dessa anvisningar noggrant och se till att du förstår dem innan du använder trimmeren och spara dem för framtida behov. BRUKERHÅNDBOK VIKTIG INFORMASJON: Vennligst les disse instruksjonene nøye og pass på at De forstår dem før De bruker trimmeren og oppbevar den for senere bruk. BRUGERHÅNDBOG VIGTIGE OPLYSNINGER: Læs venligst disse instruktioner omhyggeligt og vær sikker på, at De forstår dem, før De anvender græstrimmeren og gemme til senere henvisning. KÄYTTÖOHJEKIRJA TÄRKEÄÄ: Lue tämä ohjekirja huolellisesti läpi ennen kuin alat käyttää laitetta. Säilytä ohjekirja myöhempää käyttöä varten. INSTRUKCJA OBSŁUGI WAZNE INFORMACJE: Przed rozpoczęciem użytkowania urządzenia, należy uważnie przeczytać i zrozumieć ninijszą instrukcją. Instrukcje należy przechowywać do późniejszego z niej korzystania. NÁVOD K POUŽĺVÁNĺ DŮLEŽITÁ INFORMACE: Prosíme, než začnete zařízení používat, přečtěte si pečlivě tyto pokyny a ujistěte se, že jim plně rozumíte. 9096-312004 Rev. 2 1/16/12

  • Page 2 and 3: EE LT LV SK KASUTUSJUHEND TÄHTIS I
  • Page 4 and 5: Whenever the machine is in use, saf
  • Page 6 and 7: Your Chain Saw is provided with a s
  • Page 8 and 9: CHAIN BRAKE MECHANICAL TEST Your ch
  • Page 10 and 11: A B Fig. 10 SAW CHAIN / BAR LUBRICA
  • Page 12 and 13: MAINTENANCE INSTRUCTIONS All chain
  • Page 14 and 15: 4. Rotate saw chain by hand. Repeat
  • Page 16 and 17: DECLARATION OF CONFORMITY Business
  • Page 18 and 19: 19 20 ОПИСАНИЕ ДЕТАЛЕ
  • Page 20 and 21: • НЕ работайте бен
  • Page 22 and 23: УСТАНОВКА НАПРАВЛЯ
  • Page 24 and 25: ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОПЛ
  • Page 26 and 27: ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ П
  • Page 28 and 29: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР О
  • Page 30 and 31: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖ
  • Page 32 and 33: ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВ
  • Page 34 and 35: 19 20 18 17 16 1. Sågkedja 2. Såg
  • Page 36 and 37: • Använd INTE motorsågen i när
  • Page 38 and 39: Fig. 3A Fig. 3C A C B Fig. 3B Fig.
  • Page 40 and 41: KONTROLL AV MOTORN FÖRE START VARN
  • Page 42 and 43: VARNING! Kontrollera innan du gör
  • Page 44 and 45: A B B Fig. 17A Fig. 17B TÄNDSTIFT
  • Page 46 and 47: SVÄRDSLITAGE — Vänd svärdet rege
  • Page 48 and 49: TEKNISKT DATABLAD Modellr. . . . .
  • Page 50 and 51: Når maskinen er i bruk, må vern-
  • Page 52 and 53:
    Din motorsag er levert med en sikke
  • Page 54 and 55:
    MEKANISK TEST PÅ KJEDEBREMSE Motor
  • Page 56 and 57:
    A B Fig. 10 SMØRING AV SAGKJEDE /S
  • Page 58 and 59:
    INSTRUKSJONER FOR VEDLIKEHOLD Alt v
  • Page 60 and 61:
    1. Trykk STOPP-bryteren ned. MERK:
  • Page 62 and 63:
    SAMSVARSERKLÆRING Firmanavnet på
  • Page 64 and 65:
    19 20 18 17 IDENTIFICERING (HVAD ER
  • Page 66 and 67:
    • UNDGÅ at anvende kædesaven i
  • Page 68 and 69:
    Fig. 3A Fig. 3C A C B Fig. 3B Fig.
  • Page 70 and 71:
    KONTROL AF MOTOR FØR START ADVARSE
  • Page 72 and 73:
    Skær aldrig helt igennem stammen.
  • Page 74 and 75:
    A B B Fig. 17A Fig. 17B TÆNDRØRET
  • Page 76 and 77:
    Fig. 24 Fig. 25 SVÆRDSLIDTAGE — Ve
  • Page 78 and 79:
    TEKNISK DATAARK Modelnummer. . . .
  • Page 80 and 81:
    Kun kone on käytössä, turvala- s
  • Page 82 and 83:
    Moottorisahassa on turvatarra, joka
  • Page 84 and 85:
    KETJUJARRUN MEKAANINEN TESTAUS Moot
  • Page 86 and 87:
    VAROITUS: Aktivoi ketjujarru hitaas
  • Page 88 and 89:
    Kaikki moottorisahan huoltotoimenpi
  • Page 90 and 91:
    1. Paina STOP-kytkin alas. HUOMIO:
  • Page 92 and 93:
    YHDENMUKAISUUSVAKUUTUS Valmistajan
  • Page 94 and 95:
    19 20 18 17 16 1. Łańcuch piły 2
  • Page 96 and 97:
    • Podczas cięcia naprężonych g
  • Page 98 and 99:
    LISTWA PROWADNICY/ŁAŃCUCH PIŁY/I
  • Page 100 and 101:
    MIESZANIE PALIWA Paliwo należy wym
  • Page 102 and 103:
    ŚCINKA Ścinka to termin dotycząc
  • Page 104 and 105:
    FILTR POWIETRZA PRZESTROGA: Nigdy n
  • Page 106 and 107:
    KONSERWACJA LISTWY PROWADNICY: Wię
  • Page 108 and 109:
    DEKLARACJA ZGODNOŚCI Nazwa firmy p
  • Page 110 and 111:
    19 20 18 17 16 1. Řetěz pily 2. V
  • Page 112 and 113:
    • Za chodu motoru nedoplňujte pa
  • Page 114 and 115:
    4. Konec vodící lišty s výřeze
  • Page 116 and 117:
    KONTROLA PŘED SPUŠTĚNÍM MOTORU
  • Page 118 and 119:
    Nikdy neprořezávejte celý prům
  • Page 121 and 122:
    Obr. 20 ÚDRŽBA VODÍCÍ LIŠTY: V
  • Page 123 and 124:
    PROHLÁŠENÍ SHODY Obchodní jmén
  • Page 125 and 126:
    19 20 1. Saekett 2. Juhtlatt 3. Sä
  • Page 127 and 128:
    • KASUTAGE ÕIGET TÖÖRIISTA: L
  • Page 129 and 130:
    G Joon. 3E SAEKETI PAIGALDAMINE: Ka
  • Page 131 and 132:
    MOOTORI KÄIVITAMINE 1. Viige ON/OF
  • Page 133 and 134:
    LANGETAMISLÕIGE: 1. Kasutage puit-
  • Page 135 and 136:
    6. Paigaldage uus süüteküünal.
  • Page 137 and 138:
    HOIATUS! Ärge eemaldage keti silmu
  • Page 139 and 140:
    TEHNILISTE ANDMETE LEHT Mudeli nr.
  • Page 141 and 142:
    Naudojant įrankį, visada reikalin
  • Page 143 and 144:
    Grandinis pjūklas turi įspėjamą
  • Page 145 and 146:
    5. pav. PERSPĖJIMAS: jei pjūklo g
  • Page 147 and 148:
    GRANDINĖS STABDŽIO VEIKIMO TIKRIN
  • Page 149 and 150:
    RĄSTŲ PJAUSTYMAS UŽKĖLUS ANT O
  • Page 151 and 152:
    PJOVIMO JUOSTOS TECHNINĖ PRIEŽIŪ
  • Page 153 and 154:
    GEDIMŲ DIAGNOSTIKOS IR ŠALINIMO L
  • Page 155 and 156:
    TECHNINIŲ DUOMENŲ LAPAS Modelio N
  • Page 157 and 158:
    Trimmera lietošanas laikā vienmē
  • Page 159 and 160:
    Ķēdes motorzāģis ir aprīkots a
  • Page 161 and 162:
    5. att. BRĪDINĀJUMS! Ja ķēde ir
  • Page 163 and 164:
    ĶĒDES BREMŽU DARBĪBAS PĀRBAUDE
  • Page 165 and 166:
    PIEZĪME. Vislabākais veids, kā a
  • Page 167 and 168:
    VADOTNES SLIEDES TEHNISKĀ APKOPE I
  • Page 169 and 170:
    PROBLĒMU NOVĒRŠANAS TABULA BRĪD
  • Page 171 and 172:
    TEHNISKO DATU LAPA Modeļa Nr. . .
  • Page 173 and 174:
    Pri používaní tohto stroja je ne
  • Page 175 and 176:
    DÔLEŽITÉ ZABEZPEČNOSTNÉ POKYNY
  • Page 177 and 178:
    MECHANICKÁ SKÚŠKA BRZDY REŤAZE
  • Page 179 and 180:
    VÝSTRAHA: Páčku brzdy reťaze za
  • Page 181 and 182:
    Celý servis ručnej motorovej píl
  • Page 183 and 184:
    NÁSTROJE POUŽÍVANÉ PRI MAZANÍ:
  • Page 185 and 186:
    TABUĽKA S RADAMI NA ODSTRAŇOVANIE
  • Page 187 and 188:
    TECHNICKÉ PARAMETRE č. modelu . .

Конструктивные особенности бензопилы «Партнер 350»

Надежная и удобная в использовании пила данной модели имеет бензиновый двигатель с мощностью в 1300 Вт. Она отличается легким запуском, который осуществляется за счет встроенного профессионального топливного насоса и электронной системы зажигания.

Бензопила оборудована системой защиты, которая автоматически активирует двойной инерционный цепной тормоз. Смазка цепи также происходит автоматически. Изменить натяжение цепи этого агрегата очень легко можно с помощью всего лишь двух ключей.

Бензопила снабжена топливным праймером, поэтому легко запускается в любое время года. Барабан стартера инструмента оборудован специальной крыльчаткой, с помощью которой он очищается от загрязнений.

Фильтр с системой CCS способен задержать все остаточные частицы. Кроме этого, такая система позволяет продолжительное время использовать воздушный фильтр, экономя при этом расход топлива.

оснастили стенки цилиндра поршневой группы хромированным покрытием, что значительно увеличивает срок службы инструмента.

Бензопила Партнер 350 – характеристики модели

Высокой эффективности цепной пилы Partner на садовом участке удалось достичь благодаря хорошим заводским параметрам.

Технические характеристики садового инструмента включают:

  • мощность заводского ДВС – 1,8 л. с./1,3 кВт;
  • объем штатного кованого цилиндра – 36 см3;
  • скорость работы мотора на холостом ходу – 4000 об/мин;
  • вместительность бака для топлива – 400 мл;
  • объем резервуара для масла – 200 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 40 см;
  • шаг пильной цепи – 3/8 «;
  • вес – 4,7 кг.


Во время работы бензопила Partner создает минимальный шум и вибрацию. Звуковое давление на оператора при работе мотора на максимальных оборотах не превышает 108 дБ.

Неполадки стартера

Стартер довольно часто выходит из строя. В таком случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками необходимо начинать со следующего: открутить боковую крышку, которая располагается рядом с редуктором. Стартер у представленной пилы находится возле двигателя. Для того, чтобы осмотреть эту деталь, в первую очередь снимается воздушная заслонка.

Далее потребуется отсоединить карбюратор. Стартер в этой модели соединен с дросселем. Чтобы их разделить, нужно воспользоваться отверткой. Если на стартере виднеется нагар, эту деталь придется полностью заменить. В данном случае установлена обычная модификация, и найти ее в магазине не составит труда. Однако лучше всего запчасти на бензопилу «Партнер 350» приобретать в специализированных мастерских. После замены стартера останется лишь вновь прикрутить дроссель и поставить карбюратор с крышкой.

Бензопила «Партнер» 350 неисправности и их устранение

Наиболее уязвимыми системами 350-й бензопилы от бренда «Partner» являются:

  • моторная часть;
  • система зажигания;
  • нарушения подачи смазки.

Диагностика поломок двигателя

Если мотор работает с проглохами или вовсе не заводится, причины могут быть следующие:

  • отсутствие поступления бензина или воздуха;
  • нет искры для воспламенения.

Для более точного анализа ситуации, необходимо:

  • убедиться, что топливо достигает карбюраторной части – если нет, то: бензобак пилы пустой:
  • забилась поплавковая игла;
  • прекращен доступ воздуха в топливный бак;
  • забился бензиновый фильтр. Эти поломки устраняют прочисткой очистительных систем, перезаправкой бензопилы качественным топливом.
  • если бензин доходит до карбюратора, исследуют на дефекты свечу – она должна быть сухая и с правильным зазором. По внешнему ее состоянию можно судить о возможных неисправностях всего инструмента (см. рисунок ниже).
    • Если после присоединения к заземленному проводу она не дает искру, проблема в самой свече, которую, вероятно, придется заменить. Помимо свечи, часто из строя выходят и другие запчасти – катушка или коммутатор зажигания;
    • обнаружение мокрой свечи – верный признак того, что свечу заливает. Это может быть связано с:
    • неправильными или сбоем заводских настроек карбюратора;
    • заливкой карбюраторного блока топливом.,

    В любом случае, необходимо обновить настройки карбюратора.

    Регулировка карбюратора

    Если бензопила «Partner» плохо заводится, сильно дымит и не выдает указанную производителем мощность, вопрос о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы «Партнер» 350, должен стать центральным для каждого пользователя. Чтобы его решить:

    • прогреваем двигатель;
    • закручиваем винт L до упора, после чего – ослабляем на четверть;
    • если пила продолжает глохнуть на холостых, прокручиваем жиклер Т;
    • для корректной работы бензопилы «Partner» под нагрузкой винтом Н добиваемся максимальных оборотов.

    Для инсталляции желательно иметь под рукой универсальный ключ и тахометр (счетчик вращения коленвала). Карбюраторную инсталляцию и регулировку зажигания производят еще на . Поэтому абсолютно новую пилу перенастраивать не нужно.

    Неисправности системы подачи масла

    Ситуация, когда цепная смазка непроизвольно вытекает из корпуса бензопилы и не доходит до режущих деталей, указывает не необходимость ремонта масляного насоса, прочистку маслоподающих патрубков или их замену исправными запчастями. Кроме того, потеки смазки могут говорить о разгерметизации соединения трубок и масляного картера. Если вовремя не устранить эти поломки, цепь начнет перегреваться, вытянется и преждевременно выйдет из строя.

    Ремонт бензопилы «Партнер» 350 своими руками должен выполняться только людьми, которые разбираются в ее устройстве и принципе работы. Только в таком случае можно надеяться, что замена ведущей звездочки или коленчатого вала будет выполнена верно и безопасно для дальнейшей работы.

    Замена шатунного механизма

    Шатунный механизм довольно сложный имеет бензопила «Партнер 350». Неисправности его часто сопровождаются громкой работой мотора. Также следует отметить, что при поломке шатунного механизма часто выходит строя карбюратор. В данном случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками целесообразнее начинать с осмотра модуля зажигания. Также потребуется полностью проверить муфту. В частности, внимания заслуживает состояние центробежного сцепления.

    Для того чтобы осмотреть его, необходимо снять верхнюю крышку. Непосредственно муфта у данной модели располагается возле карбюратора. Чтобы добраться до центробежного сцепления в пиле, снимается маховик. Далее отсоединяется головка карбюратора

    В данном случае важно не повредить топливную систему. Крепится центробежное сцепление на болтах

    Отсоединить данную деталь можно при помощи ключа. Если под цилиндром виднеются трещинки, значит, сцепление придется менять. Однако некоторые специалисты советуют с этим не спешить. Если трещинки неглубокие, можно попробовать немного сточить поверхность при помощи напильника.

    Диагностика бензопилы Партнер 350

    Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. При неисправностях, связанных с тем, что пила не запускается, суть диагностики заключается в проверке искры и наличия топлива в цилиндре, т. к. в бензопиле либо нечему гореть, либо нечему поджигать.

    Проверка искры

    Для проверки искры необходимо выкрутить свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече должна быть масса). Далее, несколько раз потянуть стартер, при этом внимательно смотреть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Партнер 350 такие неисправности, как:

    • дефектная свеча (устраняется только заменой на заведомо исправную);
    • обрыв проводов в системе;
    • неисправность кнопки управления зажиганием;
    • дефектная катушка зажигания;
    • отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
    • обрыв шпонки между коленчатым валом и маховиком.

    Проверка топлива

    Первый признак того, что в цилиндр не поступает топливо, это сухая свеча зажигания. Обнаружив сухую свечу, следующее что необходимо сделать для более точного определения неисправности, это попробовать запустить бензопилу Партнер 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, не более 5 мл бензина. Если бензопила после этого не запускается, то вероятнее всего, в ней нет компрессии либо её недостаточно для осуществления запуска двигателя. Причины:

    • износ ЦПГ;
    • тепловые задиры цилиндра или поршня;
    • задиры по причине попадания в ЦПГ инородного тела.

    Если после того как под свечу залили бензин, пила завелась, то проблема в карбюраторе или топливной магистрали Партнера 350. Нужно проводить полную диагностику топливной системы.

    Диагностика подшипников

    Проводя диагностику бензопилы необходимо проверить на наличие люфта подшипники коленчатого вала. Для этого нужно пошатать маховик вверх, вниз. Если люфт есть, то подшипники подлежат замене.

    Также не забудьте проверить люфт шатуна коленчатого вала. Для этого поршень необходимо застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если люфт есть, то коленчатый вал Партнер 350 подлежит замене.

    Бензопила Партнер 350


    Цепная бензопила Партнер 350 относится к классу универсальных бытовых инструментов. Основными покупателями мотопилы являются сельские жители и владельцы дачных участков. Широкое применение эта модель нашла при выполнении ремонтных и строительных работ, она используется для ухода за фруктовыми деревьями, заготовки и распиловки небольших объемов древесины. Удачная конструкция инструмента привела к тому, что на ее основе было создано еще несколько модификаций, в частности Partner 350 Chrome. Эта модель отличается более надежным двигателем. Увеличенный моторесурс достигается за счет хромированной пленки, которой покрыты основные детали поршневой группы.

    Модель оснащается высокооборотистым двухтактным силовым агрегатом, американского производства, мощностью 1,8 лошадиных сил. Двигатель отличается значительным моторесурсом и высокой ремонтопригодностью. Пильная гарнитура бензопилы Партнер 350 состоит из 350-ти миллиметровой направляющей шины и цепи, с шагом 3/8″. Пила комплектуется кованным трехсекционным коленчатым валом, насосом для ручной подкачки топлива, антивибрационной системой на демпферных пружинах. Запуск мотора осуществляется при помощи ручного стартера с функцией «легкий пуск».

    • Мощный, высокооборотистый мотор;
    • Удобное расположение инструментов управления;
    • Многоточечная антивибрационная защита;
    • Наличие большого количества авторизованных пунктов гарантийного и послегарантийного обслуживания.

    Производитель, ценовая политика, комплектация бензопилы Партнер 350/ Partner 350 Chrome

    Производитель входит в транснациональный концерн Husqvarna, который специализируется на производстве качественных инструментов бытового класса. Первые сведения о компании Partner датируются 1949 годом, а уже в 1951 году с конвейера завода сошли первые экземпляры цепных бензиновых пил.

    Сегодня техника Партнер производится на нескольких заводах фирмы, в наших магазинах чаще всего встречаются изделия, собранные в Швеции, Польше, США, Франции или Китае. На каком бы заводе не производились бензопилы Партнер, они отличаются высоким качеством и соответствуют всем нормам безопасности. Вместе с тем следует опасаться подделок под оригинальную продукцию компании. Чтобы избежать покупки некачественной копии, следует изучать маркировку деталей, сопроводительные документы, удостовериться в наличии специальных пломб на корпусе бензопилы. В отечественных интернет магазинах цены на бензопилу Партнер 350 стартуют с 150 долларов США, для покупки модели Partner 350 Хром понадобится не менее $200.

    Сборка Партнер 350

    Для того чтобы правильно собрать Партнер 350, необходимо устанавливать все элементы в обратной последовательности снятию.

    Важной особенностью сборки двигателя бензопилы Партнер 350 является то, что крышка картера устанавливается без прокладки. Вместо неё используется герметик красного цвета, который тонким слоем наносится на место установки картера

    Перед тем как наносить герметик, необходимо обезжирит крышку картера и место её установки, для лучшего сцепления герметика.

    Установка зазора маховика и катушки (регулировка зажигания)

    В процессе сборки бензопилы Партнер 350, если на ней снимали не только маховик, но и катушку зажигания, между ними необходимо выставить зазор. Для этого сначала устанавливается маховик, затем на него укладывается кусочек от полуторалитровой пластиковой бутылки, а затем ставится катушка и фиксируется двумя крепежными винтами, при этом маховик должен быть повернут к катушке магнитными контактами.

    После регулировки зазора провернуть маховик. Если он не задевает за контакты катушки, то зазор выставлен правильно.

    Бензопила Партнер 350 – регулировка зажигания

    О настройке зажигания садового инструмента Partner нужно задуматься тогда, когда его двигатель перестал заводиться, или в том случае, когда номинальная мощность мотора заметно упала. Перед регулировкой зажигания потребуется тщательно очистить свечу, а также протереть от пыли саму катушку.

    Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

    1. Вначале необходимо снять левую крышку защитного пластикового корпуса;
    2. Под крышкой расположены маховик и катушка зажигания. Они должны располагаться друг от друга на определенном расстоянии. Установить зазор между ними поможет шаблон или обычная бумажная визитка;
    3. Чтобы выполнить настройку, потребуется вывернуть 2 винта, расположенные рядом с маховиком. Во время их поворачивания элемент будет отдаляться от катушки;
    4. Далее на боковую часть катушки потребуется неподвижно установить шаблон и начать поворачивать винты в обратном направлении;
    5. Как только маховик соприкоснется с шаблоном, потребуется закончить регулировку.

    После настройки зажигания нужно установить крышку корпуса на место и проверить работу бензопилы Partner 350. Если регулировка узла была выполнена правильно, то двигатель бензопилы заведется с первого раза.

    Масло для бензопилы Партнер 350 – как выбрать?

    Чтобы продлить сроки эксплуатации двигателя и других рабочих механизмов садового инструмента, необходимо использовать для приготовления топливной смеси качественное моторное масло. При сгорании в цилиндре оно должно образовывать как можно меньше золы, которая оседает на стенках глушителя и на свече зажигания.

    Используемое для заправки моторное масло должно быстро растворятся в бензине и быть тщательно очищенным от вредных примесей, которые, со временем, оседают в узких каналах заводского карбюратора пилы Partner.

    Кроме того, масло для бензопилы Partner 350 должно обладать высокими смазывающими и антикоррозийными свойствами, а также хорошо противостоять износу.

    Лучше всего использовать для приготовления топливной смеси масла для 2-тактных двигателей брендов Stihl и Husqvarna. Они хорошо смазывают работающие узлы садового инструмента Partner и, при сгорании, не выделяют большого количества золы.

    Бензопила Партнер 350: ремонт своими руками, видео

    На сегодняшний день почти в каждом домашнем хозяйстве имеется бензопила, являющаяся достойной заменой топорам и ручным пилам. Идеальным решением для людей, живущих в частном доме, или занимающихся строительством, станет ручная бензопила «Партнер 350». Этот инструмент шведского производителя очень удобен и компактен, поэтому подойдет для любых работ на приусадебном участке.

    Однако неправильный уход и интенсивная эксплуатация агрегата может привести к его поломке. При этом необязательно сразу обращаться в сервисную мастерскую. Многие неисправности можно устранить своими руками. Для этого достаточно изучить устройство пилы и видео инструкцию по ее ремонту.

    Диагностика бензопилы Партнер 350

    Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. При неисправностях, связанных с тем, что пила не запускается, суть диагностики заключается в проверке искры и наличия топлива в цилиндре, т. к. в бензопиле либо нечему гореть, либо нечему поджигать.

    Проверка искры

    Для проверки искры необходимо выкрутить свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече должна быть масса). Далее, несколько раз потянуть стартер, при этом внимательно смотреть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Партнер 350 такие неисправности, как:

    • дефектная свеча (устраняется только заменой на заведомо исправную);
    • обрыв проводов в системе;
    • неисправность кнопки управления зажиганием;
    • дефектная катушка зажигания;
    • отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
    • обрыв шпонки между коленчатым валом и маховиком.

    Проверка топлива

    Первый признак того, что в цилиндр не поступает топливо, это сухая свеча зажигания. Обнаружив сухую свечу, следующее что необходимо сделать для более точного определения неисправности, это попробовать запустить бензопилу Партнер 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, не более 5 мл бензина. Если бензопила после этого не запускается, то вероятнее всего, в ней нет компрессии либо её недостаточно для осуществления запуска двигателя. Причины:

    • износ ЦПГ;
    • тепловые задиры цилиндра или поршня;
    • задиры по причине попадания в ЦПГ инородного тела.

    Если после того как под свечу залили бензин, пила завелась, то проблема в карбюраторе или топливной магистрали Партнера 350. Нужно проводить полную диагностику топливной системы.

    Диагностика подшипников

    Проводя диагностику бензопилы необходимо проверить на наличие люфта подшипники коленчатого вала. Для этого нужно пошатать маховик вверх, вниз. Если люфт есть, то подшипники подлежат замене.

    Также не забудьте проверить люфт шатуна коленчатого вала. Для этого поршень необходимо застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если люфт есть, то коленчатый вал Партнер 350 подлежит замене.

    Инструкция по эксплуатации бензопилы «Партнер 350»

    «Партнер 350» достаточно сложный инструмент. Поэтому необходимо обязательно изучить имеющуюся инструкцию. Строго следовать рекомендациям и соблюдать технику безопасности. Бензопила работает на марках бензина аи92 и аи95 в соотношении 1:50 с маслом для двухтактных двигателей.

    Перед началом работы необходимо:

    • Заправить бензином и маслом.
    • Проверить крепление шины.
    • Проверить натяжение цепи.
    • При необходимости настроить карбюратор.


    После того как заведется двигатель, необходимо его немного прогреть.

    При эксплуатации нельзя допускать перегрева, необходимо давать остыть бензопиле. Используйте наточенные цепи, проверяйте натяжение цепи и её смазку. Используйте качественное топливо и масло. Не нарушайте пропорции бензина и масла. Соблюдение данных требований позволит работать «Партнеру» долгое время.

    Проблема подачи топлива

    Установить подобную неисправность бензопилы получится при осмотре свечи. В цилиндр может не поступать горючее по разным причинам:

    1. Топливный фильтр, установленный в баке, сильно засорён.
    2. Отверстие в крышке бака забилось, что препятствует вытеканию бензина.
    3. Из карбюратора плохо или совсем не поступает топливо.

    В том случае, если между бензином и воздухом, смешивающимся в карбюраторе, отсутствует правильное соотношение или недостаточно поступает топливо, следует проверить, не забиты ли каналы и воздушный фильтр карбюратора. Кроме этого, может понадобиться его регулировка.

    Фильтр перед очисткой аккуратно снимается и промывается моющим средством, после чего оставляется сохнуть. Потом ставится на место.

    Регулировка карбюратора осуществляется, как правило, винтами — максимальных и минимальных оборотов. При её проведении надо строго следовать инструкции по ремонту бензопилы, иначе можно испортить мотор. Иногда производители оставляют всего один винт регулировки, чтобы исключить вмешательство неопытных мастеров в работу карбюратора.

    Если отладка ничего не исправила, то стоит произвести очистку каналов и фильтр-сетки, а ещё проверить целостность мембраны.

    Не забывайте, что карбюратор — один из сложных механизмов бензопилы, поэтому к его чистке и разборке нужно подходить ответственно.

    Он состоит из множества мелких элементов, которые могут незаметно выскочить и найти их будет трудно. Часто после разборки этого устройства, некоторые пользователи не могут его собрать.

    Что делать, если засорился глушитель

    Если двигатель бензопилы функционирует нормально на малых оборотах, но на высоких дымит и глохнет, то причина, скорее всего, в глушителе. Сначала демонтируйте его, но не забудьте закрыть выпускное отверстие. Затем разберите и очистите от нагара сухим способом или моющими средствами, просушите феном, соберите и выполните монтаж.

    Не проводите сухую чистку без специальных средств защиты, поскольку канцерогены, находящиеся в нагаре, выделяются в виде пыли. Вдыхать её очень опасно. При эксплуатации бензопилы, необходимо следить за качеством топливной смеси.

    Поломка цепи

    Нужно регулярно смазывать цепь в процессе работы пилы, ведь она работает в крайне тяжёлых условиях. На её срок службы негативно влияют абразивные частицы, пыль и даже перегрев.

    Если оставлять цепь в сухом состоянии, то в скором времени произойдёт её вытягивание и перегрев. В худшем случае может случиться заклинивание, то есть срыв звёздочки. Масло по ней подаётся по каналам, которые довольно часто забиваются опилками. Их надо тоже регулярно прочищать.

    Кроме этого, постоянно очищайте под крышкой бензопилы от мусора и опилок, поскольку из-за этого может не сработать тормоз цепи. Вдобавок загрязнения оказывают плохое воздействие на производительность работы устройства.

    Как правильно начать эксплуатацию бензопилы

    Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя, так как во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, с другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые. Обкатку бензопилы следует производить с минимальными нагрузками на двигатель в циклическом режиме работы (пиление 1-1,5 мин., затем 15-20 сек. Холостой ход). Максимальную мощность двигатель приобретает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака. Внимание: Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т.к. образование большого количества нагара приводит к залеганию поршневых колец, либо выходу из строя свечи зажигания. Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотистых двигателей. Бензин использовать только не этилированный — опасность выхода из строя двигателя. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90. Готовая топливная смесь должна храниться не более 1,5 месяцев. Использование старой топливной смеси приводит к выходу из строя двигателя. Перед тем, как заводить бензопилу, обязательно проверяйте наличие масла в бачке для смазки цепи. На больших оборотах при отсутствии смазки цепи может выйти из строя цепь и шина. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла. При работе для смазки цепи можно использовать любые чистые моторные масла, либо специальные фирменные. Внимательно прочитайте инструкцию, особенно разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка СТОП, рычаг воздушной заслонки). Заправка топливом бензопилы EHO. Двухтактный двигатель бензопилы EHOработает на топливной смеси из бензина марки АИ-92-95 и моторного масла. Качество этих эксплуатационных материалов оказывает решающее влияние на функционирование и срок службы двигателя бензопилы. Соотношение топливной смеси бензопилы EHO. В допущенную для топлива бензопилы EHOканистру залить сначала моторное масло, затем бензин и тщательно перемешать. Соотношение 1:25, 1= часть масла + 25 частей бензина. Нельзя использовать пластмассовые не бензостойкие канистры. Хранение топливной смеси для бензопилы EHO. Топливная смесь имеет свойство окисляться, поэтому запас смеси нужно приготовлять только на месяц. Топливный бак бензопилы и канистру время от времени необходимо тщательно очищать. · Перед заправкой топливом бензопилы EHO очистите резьбовую пробку наливной горловины топливного бака и окружение бака, с тем, чтобы в бак не попала какая-либо грязь! · При заправке бензопилы EHO следите за тем, чтобы топливо не проливалось, и не заполняйте топливный бак до краёв. Технический уход за направляющей шиной бензопилы EHO. · Рекомендуется переворачивать направляющую шину бензопилы EHO после каждой заточки пильной цепи и после каждой замены цепи во избежание одностороннего износа, особенно в месте поворота и на нижней стороне направляющей шины бензопилы EHO. · Регулярно очищайте впускное масляное отверстие, выпускной масляный канал бензопилы EHO и паз направляющей шины. · Замер глубины паза должен производиться мерной линейкой на опиловочном калибре на участке с наибольшим износом режущей поверхности. Если глубина паза меньше минимального размера, – то направляющую шину бензопилы EHO необходимо заменить. В противном случае ведущие элементы истираются об основание паза. Масло для смазки пильных цепей бензопил EHO. Сколько будет служить пильная цепь и направляющая шина бензопилы EHO очень сильно зависит от качества смазочного масла, которое применяется – поэтому применяйте только специальное масло для смазки цепей. Ни в коем случае нельзя применять отработанное масло! Отработанное масло не обладает требуемыми смазочными качествами и не годится для смазки цепей. Отработанное масло при длительном и повторном соприкосновении с кожей вызывает рак кожи и является вредным для окружающей среды. Заливка масла для смазки пильных цепей бензопил EHO. Перед заправкой горючего очистите пробку бака и окружение бака, с тем, чтобы в бак не попала никакая грязь. Заливка масла для смазки цепей бензопил EHO производится каждый раз при заправке горючего. При полном опорожнении топливного бака в масляном баке должно находиться ещё некоторое количество смазочного масла. Если количество масла в масляном баке бензопилы EHO не уменьшается, то причина может заключаться в неисправности системы подачи смазочного масла: контролируйте смазку пильной цепи бензопил, очистите смазочные каналы, при необходимости обратитесь в сервисный центр. Контроль смазки пильной цепи бензопилы EHO. Пильная цепь бензопилы EHO должна постоянно отбрасывать смазочное масло. Не допускается работа пильной цепи без смазки! При работе пильной цепи всухую режущая гарнитура непоправимо разрушается за короткое время. Перед началом работы контролируйте постоянно смазку пильной цепи бензопилы EHO и уровень смазочного масла в ёмкости. Время приработки для каждой новой пильной цепи составляет 2-3 минуты. После приработки контролируйте, натяжение пильной цепи бензопилы и если требуется, подрегулируйте. Как правильно натянуть пильную цепь бензопилы EHO. Большинство бензопил EHOоснащены боковым винтом натяжения цепи, с помощью которого можно мгновенно произвести регулировку. Для этого нужно заглушить двигатель бензопилы и ослабить винты крепления боковой крышки. Возьмите отвертку и, поворачивая винт натяжения, натяните цепь бензопилы, одновременно слегка оттягивая и протягивая цепь вдоль пильной шины; при этом нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы не поранить руку об острые зубья, поэтому эту операцию лучше производить в перчатках. Правильно натянутая цепь бензопилы EHO не должна провисать внизу шины. Но одновременно при её оттягивании Вы не должны прилагать слишком много усилий. Некоторые модели цепных пил EHO оборудованы устройством для быстрого безинструментального натяжения цепи. Для того чтобы натянуть цепь бензопилы, достаточно отвернуть руками большой специальный винт-барашек, тем самым, отпустив боковую крышку и вращая рукой черное колесико добиться правильного натяжения цепи. Затем следует снова затянуть боковую крышку ведущей звездочки специальным винтом от руки, и пильная гарнитура автоматически самоустановится для работы. Перед установкой новой цепи обязательно надо очистить паз («канавку») пильной шины бензопилы EHO от грязи. Скопления грязи в пазе мешает процессу смазки, как цепи, так и всей пильной гарнитуры, поэтому «невычищенная» шина и цепь сильно перегреваются во время работы бензопилы. Идеальным инструментом для прочистки пазов является обыкновенная отвертка или другой подходящий инструмент. Важно! Производите операцию по натяжению цепи бензопилы EHO только когда она холодная, и никогда не регулируйте теплую или горячую цепь. При чрезмерном натяжении, когда цепь охладится или сожмется, она может вызвать серьезные проблемы с пильной шиной и гарнитурой. Поэтому даже следует чуть-чуть ослабить цепь перед началом работы, например, во время измороси. Что нужно делать, чтобы пильные цепи бензопил EHO не растягивались быстро. Необходимо придерживаться простых правил: · Никогда не устанавливать новую цепь на изношенную направляющую шину бензопилы, изношенную ведущую звездочку. · Нельзя работать прослабленной пильной цепью; · Для смазки цепи бензопилы EHO используется только чистое масло, а не «отработка»; · Не допустить попадание земли в цепь; · Прочищать регулярно масляные каналы в направляющей шине для наилучшей циркуляции масла; · Точить цепь бензопилы EHO как можно чаще. Чем острее пильная цепь, тем меньше идет нагрузка на саму цепь, направляющую шину, ведущую звездочку, двигатель и на руки человека, который работает бензопилой; · Важно производить заточку цепи бензопил EHO правильно так, как описано в «Инструкции по эксплуатации бензопилы»; · При работе бензопилой применять не менее 2-х пильных цепей, поочередно заменяя одной другую. Компания производитель производит предварительную растяжку своих цепей во время изготовления, поэтому во время работы бензопил EHO они растягиваются очень медленно. Как часто чистить воздушный фильтр бензопилы EHO. Очистку фильтра бензопилы EHO необходимо производить после каждого использования. Эту операцию можно производить 2 способами, в зависимости от степени загрязнения. Если загрязнение воздушного фильтра слабое, то можно применить механический способ, т.е. продуть или прохлопать фильтр. Если же фильтр бензопилы EHO получил сильное загрязнение, то необходимо его промыть слабым мыльным раствором. Нельзя промывать бензином и ацетоном, а также другими агрессивными жидкостями! Как подобрать цепь для бензопилы EHO. При выборе пильной цепи для Вашей бензопилы EHO обращайте внимание на следующие моменты: · какова длина направляющей шины; · с каким шагом цепная звездочка на Вашей пиле; · какова ширина паза в направляющей шине; · с каким шагом цепная звездочка на направляющей шине. Не забывайте применять для приготовления топливной смеси масло для двухтактных двигателей в соотношении к бензину 1:25, используйте каждый раз свежий, качественный бензин. Не допускайте, чтобы двигатель работал долгое время на максимальных оборотах без нагрузки или под воздействием большой нагрузки. В таких условиях Ваша бензопила EHO должна выработать не менее пяти заправок.

    Какие могут возникнуть поломки

    Неисправности бензопилы можно условно поделить на группы:

    • Нарушения в работе мотора (зажигание, выхлопная и цилиндро-поршневая системы, подача топлива).
    • Выход из строя таких узлов, как муфта, тормоз цепи, система смазки или шина.

    Поломка движка бензопилы встречается чаще других. Тратится больше всего времени именно на её обнаружение и ремонт. Как правило, она сводится к таким проявлениям, когда двигатель работает неустойчиво или вовсе глохнет, мотор не заводится, не развивает мощность.

    Перед тем как приступить к ремонту бензопилы, сначала проверьте все возможные причины нарушений в её функционировании, а ещё лучше посмотрите видео. Благо сегодня в интернете можно найти любой интересующий материал.

    Потом придётся подготовить необходимые инструменты для ремонта поломок:

    • схему прибора (должна находиться в комплекте поставки);
    • ключи, в том числе для свечей зажигания.

    Partner P350S

    Более мощная бензопила с рабочим объемом двигателя 38 куб. см. Идеально подходит для использования в частном хозяйстве, в том числе для более сложных работ по пилению. Бензиновый двигатель мощностью 1,48 кВт с электронным зажиганием. Инерционный тормоз цепи, уловитель цепи и встроенный выключатель для большей безопасности. Дополнительная пружина в стартере позволяет запустить двигатель без усилий. Функции P350S Легкий запуск двигателя Двигатель запускается без усилий благодаря топливоподкачивающему насосу и системе легкого запуска, которая снижает сопротивление троса стартера на 40%. Топливоподкачивающий насос Удаляет воздух из карбюратора и топливных патрубков для легкого запуска двигателя. Тормоз цепи, активируемый двумя способами Повышает безопасность благодаря возможности активации как вручную, так и автоматически за счет сил инерции. CCS (очистка воздуха до поступления в воздушный фильтр) Оснащается технологией CCS, которая очищает воздух до поступления в воздушный фильтр, сокращая необхдоимое обслуживание и продлевая срок его службы. Антивибрационная система Эффективная антивибрационная система позволяет работать более результативно и дольше по времени. Технические характеристикиP350S Характеристики двигателя Рабочий объем цилиндра, куб. см 38 см³ Мощность 1,49 кВт Максимальная рекомендуемая частота вращения двигателя 13000 об./мин Объём топливного бака 0,25 л Lubricants Объем масляного бака 0,15 л Vibration & noise data Эквивалентный уровень вибраций, передняя/задняя рукоятка 15/15 м/с² Режущее оборудование Натяжение цепи Образец Длина шины 40 см / 16 » Шаг цепи 3/8 дюйма Длина шины 0,05 » Overall dimensions Масса (без режущего оборудования), кг 4,6 кг

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    Для любых предложений по сайту: [email protected]