Выбор лебедки. Как выбирать лебедку? Какую лебедку выбрать?

Лебедка. Ценность этого приспособления водитель понимает только когда безуспешно испробованы все остальные способы вызволить автомобиль из хляби проселочных дорог. И стоит относительно недорого, и места много не занимает, но нет ее в багажнике. В таком случае остается одно – искать трактор. Не нужно думать, что в подобной ситуации могут оказаться только ищущие приключений владельцы мощных внедорожников. Ручная лебедка может понадобиться и далеким от экстрима дачникам, рыбакам и грибникам, всем, кому периодически приходится передвигаться по грунтовым дорогам.


Выбор таких механизмов просто огромен, но иногда один только внешний вид некоторых из них заставляет сомневаться в целесообразности покупки. Какую ручную лебедку выбрать и возить в багажнике действительно эффективное и надежное устройство, а не просто конструкцию из шестерен и стальной проволоки? Об этом ниже.

Какие бывают лебедки?

Лебедки бывают ручными, электрическими, гидравлическими или механическими. В зависимости от потребностей пользователя они могут быть как переносными, так и закрепленными. Существует множество вариаций применения лебедки. Она применяется как тягач, установленный на автомобиль, или как механизм для поднятия моста. С помощью каната или цепи, этот механизм способен перетаскивать огромные грузы в любой плоскости.

Машинный привод – один барабан, два барабана…

Традиционно лебедки с машинным приводом применяются для обслуживания простых строительных кранов, скреперных, буровых установок, в лифтах. Они могут иметь один, два или три барабана. Возможно, использование различных приводов – электрических, дизельных, пневматических, паровых.

Более часто встречаются реверсивные лебедки, барабан которых связан с валом двигателя зубчатыми колесами редуктора, реже – фрикционные с использованием соответствующей муфты или разъемной фрикционной передачи. Электролебедки снабжены автоматическими тормозными системами.

Как правильно подобрать лебедку, и на что обратить внимание

В первую очередь, нужно определиться с областью применения. Для разных задач не всегда подходят лебедки одного типа. Например, автомобильная лебедка может как вытащить машину из ямы, так и завалить ствол дерева. В свою очередь ручной инструмент имеет куда меньше шансов проделать то же самое.

Определившись с направлением работы, следует обратить внимание на «усилие», создаваемое лебедкой, длину троса или ленты, и на угол, под которым она может нормально функционировать.

Иные варианты: простейшая лебёдка и конструкция из металла

Быстрая и достаточно эффективная альтернатива предыдущим моделям — довольно старый способ. Его знают автомобилисты, которым приходилось с подручными средствами буксировать машину. В экстренных случаях можно использовать такую лебедку и на даче, когда времени и материалов для более серьёзного устройства у вас нет:

  • вкопайте глубоко в землю лом — он должен крепко фиксироваться в вертикальном положении;
  • на получившуюся ось перпендикулярно наденьте отрезок трубы (рычаг), с помощью которого лом будет вращаться;
  • закрепите трос на грузе и на ломе;
  • вращайте лом, наматывая трос, и двигайте груз.

Для металлического устройства вам потребуются металл, сварка и различные комплектующие части. Это вращающийся цилиндр, шестерёнки, ручки и втулки.

Детали конструкции:

  1. Шестерёнка Глиста. Она передаёт энергию вращения оси. Приобретите толстый элемент с массивными зубьями.
  2. Вал для троса. Подыщите литой цилиндр и приварите к нему с одного края округлый металлический лист по размеру внутреннего кольца шестерёнки. Этот цилиндр впоследствии будет использоваться для накручивания троса. Если вал имеет сквозное отверстие — отлично. Для более качественного закрепления проденьте стальной трос и соедините снаружи в петлю.
  3. Втулка для скольжения вала во время намотки троса. Хорошо бы дополнительно к ней установить подшипник качения.

Внимание! Из металла также изготавливают раму тягача с ушками на ней, качалку, водило, неподвижное кольцо муфты, закреплённое на шарнирах. Все детали лебедки должны быть умеренно жёстко зафиксированными, чтобы не болтаться и не истирать друг друга.

Особенности ручной лебедки

Фактически все система завязана на барабане. Ему уделяется особое внимание, потому как от него зависит фактически 50% успеха в работе. За счет него происходит наматывание и разматывание троса, таким образом перемещая грузы по горизонтали.

  • Минимальная нагрузка, с которой трос будет способен справиться составляет 150 кг. Максимальная составляет 10 тонн.
  • Примечательно, что при приобретении троса очень часто не указывается максимально допустимая нагрузка, вместо этого присутствует маркировка.
  • В том случае, если нет знаний самостоятельно расшифровывать, можно попросить консультанта в магазине, в котором лебедка была приобретена.

Производители заявляют нагрузки, для которых предназначена их продукция. Однако стоит учитывать, что оборудование одного и того же класса, но разных производителей может иметь разный порог нагрузки.

Китайские устройства, например, имеют порог нагрузки меньше заявленного, поэтому не рекомендуется использовать их на полный ресурс, нагружать нужно не более чем на 80% от максимума.


Российские модели, как правило, работают в точности с заявленными характеристиками. Наиболее качественные устройства рекомендуется приобретать от завода “Армавир”, он существует уже очень давно, зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны, имеет широкое признание пользователей.

Выбор лебедки для автомобиля, снегохода

Для потребностей грузового автомобиля и седана необходимы разные лебедки.

Разница тут будет заключаться как минимум в их тяговом усилии (грузоподъемности).

Не удивительно что не все автомобили нуждаются в установке на них полноценной лебедки.

Это касается по большей части только внедорожника, причем в случаях, когда он действительно используется по назначению.

Речь идет об авто, купленном специально для передвижения по грунтовкам, пересеченной местности.

Тут следует отталкиваться от веса машины:

  • Легкие авто, например, Suzuki Samurai, требуют лебедку на 3000 кг.
  • Средние, вроде Wrangler, на 4300 кг.
  • Тяжелые, преимущественно с длинной базой – на 5400 кг.

Каждая лебедка имеет индекс грузоподъемности, указанный на маркировке, обозначение обычно идет в фунтах (lb), оно определяет и тяговое усилие, которое механизм способен развивать при тяге груза по горизонтали.

При этом 1 фунт соответствует 450 г, а следовательно, 9000 lb это 4,08 тонн.

Для очень тяжелых машин, например, того же Hummer, либо для экстремальных условий эксплуатации выбор лебедки падает на модели с грузоподъемностью 7500 кг, а если и этого будет мало, можно воспользоваться блоком усиления.

В плане стационарной установки на бампер или силовых элементов автомобиля электрическая лебедка остается популярной по причине простоты подключения, обслуживания и компактности.

Важно!

При выборе тягового или подъемного механизма необходимо обращать внимание на температурный режим, при котором производитель гарантирует стабильную работу устройства.

Отправляясь в автопутешествие, можно перестраховаться, взяв с собой один из вариантов переносных лебедок.

Сюда относится:

  • Ручная лебедка – не занимает много места, не нуждается в топливе или питании, имеет невысокую стоимость. Это универсальное устройство, которое в полевых условиях показывает себя наилучшим образом как раз из-за независимости.
  • Бензиновые портативные модели – предназначены для эксплуатации в условиях удаления от цивилизации, где невозможно использование спецтехники. В кейсе такое оборудование весит всего 13 – 15 кг, но следует отметить его небольшую грузоподъемность, которая составляет в среднем 700 – 1100 кг. Тут же важно уточнить, что даже такого усилия зачастую вполне достаточно, так как для тяги авто по асфальту требуется всего 100 кг усилия.

Степень подготовки автомобиля – еще один фактор, над которым следует сконцентрировать внимание – это проходимость машины в условиях, где может понадобиться для дальнейшего движения помощь дополнительных устройств или приспособлений.

Говоря проще, там, где ТС на 35-х колесах застрянет, стандартная машина не сможет оказаться даже при помощи лебедки.

Размер колес в действительности на выбор грузоподъемности тягового механизма оказывает прямое влияние.

Для авто на колесах 35 дюймов рекомендуется установка лебедки с тягой не менее 9500 lb.

Чем больше диаметр – тем мощнее требуется тяговый механизм.

Для расчета оптимальной нагрузки автомобильной лебедки необходимо массу авто умножить на коэффициент 2,5.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Желательно выбирать усиленную, влагозащищенную лебедку.

Что касается снегоходов, выбор тягового механизма в принципе соответствует тем же правилам, что и для автомобиля.

Если вкратце, то это все те же электролебедки с прочным герметичным корпусом, мощностью 680 – 2040 кг и двигателем на 900 Вт.

Поэтапное выполнение работ

Далее представлена подробная инструкция о том, как сделать лебёдку своими руками, используя стартер от «Жигулей». Выбор данного стартера обусловлен тем, что он максимально компактен и отличается высокой степенью надёжности. Дополнительным преимуществом является возможность его приобретения практически за бесценок на любом стихийном автомобильном рынке.

  1. Силовые контакты втягивающего реле можно оставить, если нагрузки на лебёдку будут существенными. Механизм бендикса, в свою очередь, необходимо вместе с конусным кожухом удалить.
  2. Поскольку механизм в данном случае маломощный и компактный, в создании редуктора из шестерни маховика нет никакой необходимости. Просто подберите узел от большой дрели. Редуктор должен быть понижающим.
  3. Отделите корпус бендикса от лебёдки и выполните по месту сопряжение вала редуктора с соответствующей частью стартерного мотора. Сделать это можно как посредством создания переходной муфты со шплинтами, так и путём классической электросварки.
  4. В установке демпферов нет необходимости, поскольку они всё равно сломаются.
  5. Использование планетарного редуктора позволит повысить передаточное отношение при необходимости.
  6. Используйте трубу соответствующего размера для закрытия пространства между двигателем и редуктором, чтобы оператор был защищён от вращающихся элементов.
  7. Корпус двигателя и редуктора необходимо надёжно соединить, но не простыми шпильками с резьбой.
  8. Изготовьте барабан их отреза листового железа толщиной в пару миллиметров и стальной трубы диаметром 1,2 см. Приварите к трубе круглые щёки и просверлите соосное отверстие для силового вала по центру каждой боковой части.
  9. Силовой вал должен быть со штатной парой рабочих шестерён, в противном случае сопряжение основной звёздочки с выходом редуктора выполнить будет проблематично.
  10. Надёжно сварите между собой все элементы на станине из швеллера. Люфты недопустимы.
  11. Из листового железа толщиной до 5 мм выполните боковые стенки. Толщина менее 3 мм не подойдёт.
  12. С помощью мощных подшипников с подиумами зафиксируйте барабан. Данный этап один из самых ответственных. Приварите подиумы к боковым стенкам.
  13. Редуктор на станине следует зафиксировать так, чтобы его шестерёнка цеплялась за силовую шестерню на валу барабана. Между стенками должен быть поводок для троса – проушина.
  14. Соедините электромотор от стартера с редуктором и придайте лебёдке презентабельный внешний вид – зачистите швы, устраните ржавчину и покройте поверхность краской.

Какая лебедка лучше: рычажная или барабанная?

Говоря о выборе ручных лебедок для автомобиля, покупателю предлагается ассортимент из рычажных и барабанных моделей.

В большинстве ситуаций для освобождения застрявшего внедорожника средних размеров требуется, за редким исключением, 500 – 1200 кг усилия.

Это относительно небольшие показатели.

Выбор модели упирается по большей части в ее возможность выдать заявленное усилие.

Тут следует сразу отметить, что преимущественное большинство барабанных изделий на практике показывают относительно низкую тягу.

Причина кроется в малой длине рукояти, которую никак нельзя увеличить и на которую необходимо надавливать всем телом.

Для условий бездорожья, как показывает практика, рычажные устройства подходят лучше.

Достоинства кроются в неограниченной длине троса, работе с большими усилиями, по сравнению с барабанными моделями.

При необходимости длину рычага можно увеличить, нарастив ее, например, металлической трубой, тем самым снизив затрачиваемую на качательные движения силу.

Проще говоря, барабанные механизмы компактнее и удобнее в обращении, в то время как недостатки заключаются в низкой тяговитости и малой длине троса.

С рычажными моделями ситуация обратная, но в дополнение следует сказать, что трос хранится на отдельной от самой лебедки катушке, которую требуется размотать перед эксплуатацией.

Лебёдка для монтажа кабельных линий

Гидравлическая натяжная машина (кабельная гидравлическая лебёдка) предназначена для протягивания силового кабеля в траншеях или через трубы. Представляет собой машину, оснащенную дизельным двигателем, гидравлической системой и рабочими колёсами (кабестанами), через которые пропускается лидер-трос.

Принцип работы лебёдки для монтажа кабельных линий

Двигатель приводит в движение кабестаны с заведённым на них лидер-тросом, который, в свою очередь, соединён с прокладываемым кабелем при помощи специальных приспособлений (вертлюг, чулок кабельный). Кабестаны, вращаясь, подтягивают трос, а за ним и кабель с одного конца траншеи, на котором расположен барабан с кабелем, к другому (где располагается лебёдка). Диапазон мощностей таких лебёдок довольно широк: от небольших с силой тяги от 0,5 т до сверхмощных с силой тяги до 400 т.

Что лучше: стальной трос или строп-лента?

Выбрать между строп-лентой или тросом можно только исходя из личных предпочтений.

Синтетический ремень менее надежный, так как уже после нескольких эксплуатаций в лебедочном механизме он заметно изнашивается, часто закусывается.

Но его малый вес и практичность – заметное преимущество.

Одновременно с этим стальной трос сложнее укладывать, с ним не так удобно работать, а что касается массы, то варианты диаметром 13,5 мм длиной 20 м весят около 30 кг.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Лебедку, которой планируется работать часто, лучше снарядить тросом, в то время как при снаряжении «на всякий случай» удобнее заправить строп-ленту.

Создаем простейший подъемный механизм своими руками

А вот если механизм для грузов нужен срочно или на один раз, а выбирать по магазинам его нет времени и жалко денег, мы расскажем, как сделать полиспаст своими руками. Хорошо, если у вас в мастерской имеются резьбовые шпильки, подшипники, блок, трос, крюк, шестеренка. Понадобится немного времени: нужно подшипники насадить на шпильку. Гайку от шпильки желательно зафиксировать, чтобы не тратить некоторую часть сил впустую на прокручивание своеобразного вала. Конец шпильки можно снабдить шестеренкой, сделав таким образом более удобный ручной привод.

Через блок перекидываем трос и крепим его на опоре, а вот на другой конец цепляем крюк, на который будем вешать груз. Также на конце троса можно зафиксировать систему строп, если характер груза не позволит его насадить на крюк. В принципе, самый простейший вариант полиспаста готов. Остается приступить к работе, соблюдая технику безопасности, которая одинакова для всех механизмов, как покупных, так и самодельных. Внимательно проверяйте все элементы на целостность перед работой, а во время работы не делайте резких движений, поднимать груз следует плавно, и, конечно, не стоит стоять под подвешенным грузом.

Лучшие электрические лебедки

Существует несколько качественных, заслуживающих внимания моделей, стоящих недорого, но отличающихся производительностью и функциональностью: могут вытащить из грязи внедорожники тойота, УАЗ и многие другие.

Electric Winch «12 000 4413»

Средняя цена: 15,1 тыс. рублей.

Грузоподъемность (кг)5443
Длина троса (кг)25
Напряжение (В)12
Мощность (л.с.)6
Вес (кг)44

Лучшие гидравлические лебедки

Гидравлические лебедки более мощные, чем электрические. Рассмотрим некоторые модели, на них часто обращают внимание.

Вам будет интересно: Выбираем лучшие велокресла для детей: рейтинг ТОП 7, способы установки, отзывы, цена

Come UP «HV -10»

Средняя цена: 102 тыс. рублей.

Грузоподъемность (кг)4535
Длина троса (кг)
Вес (кг)37

Эта лебедка работает при экстремальных условиях. Трос наматывается быстро, даже если груз довольно объемный. Редуктор и управление размоткой находятся слева, так удобнее работать с «леворульной» техникой. Защита от перегрузки – блок перепускных клапанов.

В комплект не входит трос, но рекомендуют использовать стальной вариант.

Редуктор здесь 2-ступенчатый, в отличие от других моделей. Вес устройства достаточно большой.

автомобильная лебедка Come UP HV -10 Достоинства

  • защита от перегрузки;
  • нагрузки на электрической цепи автомобиля нет.

Недостатки

  • вес:
  • цена.

«У модели защита от перегрузки и с ней удобно работать. Тяговое усилие тоже неплохое, взял её».

Дмитрий, г. Москва

Автоспас «ЛЧГ54» Буйвол 12 000»

Средняя цена: 75 000 рублей.

Грузоподъемность (кг)5400
Длина троса (кг)29
Вес (кг)61

Тяговое усилие лебедки среднее, её используют при эвакуации тракторов, другой сельхозтехники и даже военных машин. Трос стальной и длинный, соответственно и весит агрегат много. Крепится на 8 болтов, на каждом по 2 шайбы. Закреплена надежно. А корпус защищает устройство от влаги и пыли.

Работает бесшумно и плавно, не требует особых условий ухода – еще преимущества автоспаса. Если же «буйвол» перегружен, то просто останавливает работу, а не ломается.

автомобильная лебедка Автоспас ЛЧГ54» Буйвол 12 000 Достоинства

  • подходит в экстремальных ситуациях;
  • высокая грузоподъёмность.

Недостатки

  • в масле стружка металла.

«У меня тяжелый внедорожник, я купил эту модель. Еще стоит дешево для червячной лебедки с такой мощностью».

Дмитрий, г. Зеленоград

ROCK «RC-18 000 H»

Средняя цена модели: 110 тыс. рублей.

Грузоподъемность (кг)8156
Длина троса (кг)22
Вес (кг)71

Подходит к российским условиям, когда легко можно застрять в песке, грязи, если немного отъехать от городских дорог. Вытаскивает технику весом до 8 т даже из воды, как заявляет производитель. В комплекте кроме самого устройства и троса есть монтажная плата, роликовый клюз и крюк.

Работает быстро, тормоза в обоих направлениях. Полностью оправдывает свою высокую стоимость качеством креплений и прочным кабелем.

автомобильная лебедка ROCK RC-18 000 HДостоинства

  • прочный кабель;
  • высокая мощность.

Вам будет интересно: ТОП лучших детских автокресел по соотношению цена и качествоНедостатки

  • вес.

«У меня «Тойота» и нужна мощная лебедка, а то я часто застревал в грязи и песке на дорогах, живу в деревне, а работаю в городе. Эта модель оказалась надежной и крепкой – использую уже второй год».

Алексей, г. Ростов-на-Дону

Runva HWH080

Под этой торговой маркой выпускаются качественные модели автолебедок, которые пользуются популярностью как на отечественном, так и международном рынке. Этот аппарат, помимо качественной сборки, обладает хорошим функционалом, а также высокими показателями прочности. Даже при погружении в воду он без перебоев сможет продолжить выполнять работу.

Показатель максимального тягового усилия этого аппарата равен 8 т. Уровень расхода масла варьируется в пределах от 15 до 50 литров в минуту (в зависимости от нагрузки). Комплектуется тросом, изготовленным из прочной стали, длина которого составляет 32 м, а диаметр – 14 мм. Для крепления на автомобиле используются болты М14 в количестве 8 штук. Рабочее давление составляет 15 мПа. Масса этого аппарата – 130 кг.

Runva HWH080

Достоинства:

  • Оснащается надежной, качественной системой торможения;
  • Обладает хорошей скоростью подъема;
  • Прекрасно подойдет для средних и крупногабаритных внедорожников;
  • Наличие специального защитного контура;
  • Комплектуется длинным тросом;
  • Отличается хорошим тяговым усилием.

Недостатки:

  • Неудобно транспортировать;
  • Большой вес;
  • Слишком высокая стоимость (цена 134710 рублей).

ЛПГ45И «Буйвол»

Гидравлическая автолебедка индустриального типа, которая дополнительно оснащается специальным планетарным 2 – х ступенчатым редуктором. Обладает высоким тяговым усилием (4545 кг), а также хорошей скоростью намотки троса на барабан. Этот аппарат прекрасно подойдет для крупногабаритных внедорожников. Кроме того, его еще используют на такой спецтехнике как автоэвакуаторы. Комплектуется стальным тросом, длина которого составляет 26 м, диаметр – 9,2 мм. Средний расход масла составляет около 60 литров в минуту. Рабочее давление этой модели равно 140 бар. Масса аппарата – 64,8 кг.

ЛПГ45И «Буйвол»

Достоинства:

  • Неприхотлива в обслуживании;
  • Подходит для спецтехники;
  • Обладает плавным рабочим ходом;
  • Не издает сильного шума;
  • Компактность;
  • Хорошая мощность.

Недостатки:

  • Высокая стоимость (59990 рублей);
  • Большой расход масла.

Самодельные лебёдки из различных материалов

Лебедку можно сделать из самых разных легкодоступных материалов. В основном это запасные части от автотехники, других устройств и механизмов, срок эксплуатации которых закончен. Найти подручный материал – металлические трубы, листы железа, разные виды тросов тоже не проблема. Есть несколько типов лебедок, пользующихся повышенной популярностью.

Лебедка из стартера

Лебедка из стартера своими руками – удобный для экономии денег вариант. Чтобы самодельная лебедка из стартера реализовала свой потенциал, понадобятся:

  • Редукторный стартер на 12 вольт (от ВАЗа 2106 или 2110 найти легко).
  • В качестве редуктора (понижающего) можно обойтись узлом от дрели.
  • Для кожуха, закрывающего пространство между двигателем и редуктором, подойдет часть трубы (например, из ПВХ). Он должен легко разбираться, для доступ внутрь и профилактики устройства.
  • Барабан часто делают из прочной (от 120 мм) стальной трубы и листового железа (2-3 мм).
  • Шестеренки, трос, электропроводка.

Чтобы сделать такую лебедку из стартера, из листа металла делается площадка, на нее крепятся узлы. К затем привариваются посадочные места для барабана. Редуктор приваривается так, чтобы первичный вал находился сверху. К редуктору крепится переходник для стартера, на первичный вал – зубья шестерни. Для этого используется венец маховика. Затем крепится стартер и проводка.

Лебедка из моторчика дворника

Чтобы сделать лебедку, можно использовать моторчик, который раньше использовал для своей работы стеклоочиститель или дворники. Эти устройства способны показывать неплохие результаты и поднимать вес до 300 кг.

Популярно применение такого механизма, чтобы смонтировать отвал на автомобиль достаточной проходимости (например, «Нива») – для чистки снега или подобных задач.

Лебедка из камазовской трещотки

Тормозная трещотка (самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов) от грузовика – популярный вариант для самодельной лебедки. Многие используют камазовский вариант трещотки, поскольку КАМАЗ широко распространен и детали от него найти легко. Такой механизм может поднять от 400 кг до 2 тонн. Популярность такого варианта обусловлена использованием в механизме червячного редуктора.

Для изготовления понадобятся:

  • Две задние трещотки грузовика.
  • Два крюка.
  • Трос толщиной 4-5 мм.
  • Кулак для разжимания тормозных колодок.
  • Болт для крепления крюка.

Лебедка из червячного редуктора

Главное удобство червячного редуктора, помимо грузоподъемности, это возможность не использовать тормоз барабана. Один из популярных вариантов такой лебедки – редуктор от дверей троллейбуса. Ему хватает передаточного числа для достаточно тяжелых грузов, его удобно крепить.

Что может пригодиться для лебедки из подручных материалов

Чтобы делать самодельную лебедку пригодится любой лом и любые рабочие детали, оказавшиеся в пределах доступности. Источником двигателя для электролебедки может стать мотопила, мотороллер или стиральная машина-автомат (если работает мотор). Пригодятся обрезки тонкостенных и толстостенных труб, подшипники, шестерни, стартеры от старых автомобилей, трещотки от грузовиков, мотоциклетный диск сцепления и т.д. Докупать придется разве что трос, и что-нибудь не очень дорогое. Из оборудования хватит сварочного аппарата и токарного станка.

Обзор самых лучших механических автолебедок ручного типа

У некоторых любителей езды по бездорожью также популярны автомобильные лебедки механического типа. Это обусловлено тем, что такие устройства обладают простой конструкцией, ими легко пользоваться, и они не нуждаются в дополнительных источниках питания (электричество). Кроме того, из-за небольших габаритов такие аппараты легко транспортировать в багажном отделении авто.

Зубр «ПРОФЕССИОНАЛ» 4т

Является компактным, недорогим, легким устройством, уровень тяги которого составляет 4 т. Прекрасно подойдет небольших внедорожников, легковых автомобилей, а также квадроциклов. Отличается надежной конструкцией и небольшим весом (всего 6,39 кг). Страна – производитель Китай. Оснащается тремя крюками и тросом, длина которого составляет 3 м.

Зубр «ПРОФЕССИОНАЛ» 4т

Достоинства:

  • Компактность;
  • Простота использования;
  • Небольшой вес;
  • Неплохой уровень тяги;
  • Невысокая стоимость (4323 руб.).

Недостатки:

  • Короткий трос;
  • Конструкция не предусматривает наличия системы автоматического тормоза.

SKRAB 26435

Механическая портативная автолебедка рычажного типа, которая оснащена монтажным тяговым механизмом. При изготовлении барабана и корпуса этого аппарата использовался алюминиевый сплав. Для большего удобства использования оснащается прорезиненной ручкой. Комплектуется прочным тросом, длина которого составляет 3,3 м. Показатель тягового усилия достигает 4 т. Масса этой модели – 5 кг.

SKRAB 26435

Достоинства:

  • Габариты;
  • Небольшой вес;
  • Цена (3589 рублей);
  • Тяговое усилие составляет 4 т;
  • Легко и удобно транспортировать.

Недостатки:

  • Оснащается только 2 крюками;
  • Короткий трос.

MATRIX (52225)

Дешевая, бюджетная переносная модель механической ручной автолебедки, которая прекрасно подойдет для небольших легковых авто. Оснащается двойным храповым колесом. Показатель тяги этого аппарата составляет 4 т. В подъеме способна справляться с грузом, масса которого не превышает 1,6 т. Комплектуется тросом, рабочая длина которого составляет 2,8 м. Вес устройства равен 5,95 кг. Страна – производитель: Германия.

MATRIX (52225)

Достоинства:

  • Качественная сборка:
  • Подходит для небольших легковых машин;
  • Габариты;
  • Наличие двойного храпового колеса;
  • Изготавливается из качественных материалов;
  • Стоимость (3400 рублей).

Лучшие гидравлические автомобильные лебедки

Подобные модели функционируют благодаря наличию гидравлического двигателя. Эти лебедки отличаются устойчивостью к перегрузкам и возможностью работы в любых климатических условиях.

Rock RC-18000-H

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

лебедка оснащена высокопрочным стальным тросом диаметром 12,7 мм. Он устойчив к появлению ржавчины и механическому воздействию. В комплектацию включены роликовый клюз и крюк, обеспечивающие износостойкость лебедки и надежную фиксацию груза.

Тяговое усилие составляет 18000 lbs, диаметр барабана — 102 мм. Автоматический тормоз повышает безопасность использования устройства и предохраняет привод от перегрузки. Наличие монтажной платы облегчает установку механизма.

Достоинства:

  • мощный привод;
  • долговечность;
  • удобная установка;
  • прочный трос;
  • автоматический тормоз.

Недостатки:

  • высокая цена.

Rock RC-18000-H способна вытянуть из воды или грязи технику массой до 8 тонн. Отличное решение для установки на грузовике.

Comeup HV-12

★★★★★

оценка редакции

98%

покупателей рекомендуют этот товар

Одной из особенностей модели является возможность изменения скорости протягивания троса. Высокую производительность также обеспечивает свободный роспуск лебедки поворотом Т-образной рукояти. Для полной и быстрой остановки работы механизма предусмотрены храповый тормоз и клапан.

Лучшие ручные лебедки

Ручные лебедки могут иметь рычажный или барабанный механизм. Они отличаются простотой конструкции, неприхотливостью к условиям хранения и эксплуатации. Тяговое усилие здесь создается при воздействии на рукоять.

Tor ZNL 5400

★★★★★

оценка редакции

97%

покупателей рекомендуют этот товар

Рычаг управления моделью уравновешивает нагрузку и прямолинейное тяговое усилие. Передний и задний зажимы оборудованы пружинами независимой затяжки. Используя механизм, владелец может перемещать трос непрерывно. Он намотан на металлический барабан и оснащен крюком для захвата груза.

Максимальное усилие составляет 5,4 т. Трос имеет диаметр 20 мм и длину 20 метров. Телескопическая рукоять с рельефной поверхностью обеспечивает удобное использование. Срезной штифт гарантирует защиту лебедки от чрезмерной нагрузки.

Достоинства:

  • малые габариты;
  • удобство эксплуатации;
  • нескользящая рукоять;
  • прочный трос;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • высокая цена для механики.

Tor ZNL 5400 не требует особых условий хранения и работает в любых условиях, так что вполне подходит для всепогодной эксплуатации.

Стелла WH12-15

4.8

★★★★★

оценка редакции

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]