Как установить поршень в цилиндр бензопилы штиль 180


Когда нужна замена поршня

Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных гораздо больше, например:

  • перегрев двигателя и появление тепловых задиров;
  • попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
  • облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если Штиль мс 180 резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При появлении подозрения на проблемы с ЦПГ, желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила Штиль исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.

Определить наличие задиров на поршне, а также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршневой, при этом кольца на упругость можно проверить, надавив на них небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться небольшое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Какой требуется ремонт

Определив наличие и степень износа двигателя, приступают к устранению причин.

При повышенном расходе моторного масла измеряют компрессию, при низком — меняют клапана. Если при проверке состояния охлаждающей жидкости обнаружены пузырьки — срочно меняют прокладки ГБЦ. Нагар на свечах требует замены поршневых колец и маслосъемных колпачков. Сизый дым и капли масла из выхлопной трубы говорит о необходимости замены поршневых колец.

Двигатель нуждается в ремонте, если слышатся посторонние шумы, стуки, наблюдается повышенный расход топлива и масла. Перегрев, падение мощности мотора, перебои в работе — повод заняться двигателем. Особенно, когда наблюдается наличие нескольких вышеперечисленных причин одновременно.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет диаметр 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально отшлифована и иметь глянцевый блеск, на что необходимо обратить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать такой цилиндр не нужно.

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.

Измерительная техника

Выше не было сказано, что такое вертикальный или осевой зазор. Суть этого параметра станет понятна при выполнении действий:

  1. Держите кольцо в направлении цилиндра;
  2. Вставьте кольцо снаружи в предусмотренное для него гнездо;
  3. Используйте набор зондов, чтобы определить размер зазора (см. Рис.).

Диаграмма показывает, как измерить вертикальный зазор.

Так всегда измеряется осевой зазор колец

Теперь определим, какой зазор остается на поршневых кольцах между концами, если они, то есть кольца, находятся внутри цилиндра. Само кольцо погружается в моторное масло, после чего оно должно перемещаться вдоль стенок одного из цилиндров. Там же, где оно будет «работать»:

Зазор измеряется, когда кольцо зажато стенками цилиндра.

Для выполнения этой операции обычно используется поршень, если последний уже был разобран. Суть в том, чтобы довести кольцо до уровня, на котором оно находится, когда двигатель работает. Допустим, в последнее время аппарат был скучным. Затем кольцо опускается на 3-5 мм (этого достаточно). И затем, используя набор зондов, операция завершается.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

При необходимости замены старой поршневой и установки новой, необходимо знать, как правильно это делается и соблюдать определенный алгоритм действий. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по замене поршня или поршневой группы в сборе, бензопилу необходимо максимально качественно очистить от загрязнений. Далее, работа проводится по следующему алгоритму:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выкручивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее, необходимо снять ведущую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

После того как все эти операции проведены, необходимо еще раз очистить пилу от грязи, после чего перевернуть ее днищем вверх и выкрутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, двигатель отделяется от корпуса и еще раз очищается.

На снятом двигателе раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из двигателя.

Вынимая поршень из цилиндра, необходимо запомнить, как он был расположен относительно цилиндра.

Далее, при помощи небольшой отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

В случае, когда необходимо заменить только поршень, можно установить его на коленвал, после чего смонтировать стопорные кольца поршневого пальца, при этом расположив их таким образом, чтобы место разрыва стопорного кольца, было направлено вниз. Это необходимо для того, чтобы при работе двигателя исключить вероятность самопроизвольного выскакивания стопорного кольца (согласно инструкции производителя Штиль). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Работу по установке поршня в цилиндр, необходимо проводить с максимальной внимательностью, т. к. компрессионные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, после чего монтируются четыре винта крепления и затягиваются крест — накрест. Далее, двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка производится по обратному алгоритму разборки.

Как определить степень износа двигателя: основные правила и приемы

Зачем нужно знать степень износа двигателя? Для того, чтобы не попасть впросак при покупке подержанного авто или б/у двигателя и чтобы уметь определять некоторые неисправности своего мотора. В данной статье мы рассмотрим несколько способов измерения износа двигателя, которые можно применять в домашних условиях, без специального оборудования.

Прежде всего, нужно отметить для себя пару важных нюансов. Первое — общий пробег машины не всегда показывает реальное состояние ее агрегатов. Второе — сильно изношенный ДВС не обязательно будет «косячить» с первого же раза. Т.е. вполне возможно, что вы без проблем заведете мотор, не услышите стука и шума, отметите нормальную тягу и ровную работу агрегата, а проехав пару тысяч километров, будете вынуждены сдать двигатель в ремонт, отдав за это немалые деньги.

На что же нужно обращать внимание при проверке подержанного двигателя и как узнать степень его износа, не разбирая агрегат?

  • Самое простое, что можно сделать, это проанализировать работу движка. В норме не должно быть затруднений при запуске, троения, каких-либо посторонних звуков, вибрации и т.д. Однако не стоит ограничиваться только этим методом, т.к. отсутствие сбоев еще не говорит о низком износе, как и их наличие — о большом износе.
  • Далее можно оценить состояние моторного масла, а точнее расхода смазки. Если ДВС сухой, течей сальников и прокладок нет, а движок ест масло так, что приходится на тысячу км доливать по литру, то, скорее всего, мы имеем дело с сильным износом цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Не помешаетпроверитьи выхлоп: если из трубы идет синий или сизый дым, плюс вы видите дым, открутив крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, — все это признаки проблем.
  • О серьезных проблемах с ЦПГ сигнализируют также черный нагар на электродах, следы масла и другие аномалии, которые можно обнаружить, выкрутив свечи зажигания.

Далее переходим к оценке элементов двигателя. Без спец. оборудования учитывать можно две группы: поршневую и шатунную.

Многие считают, что оценить состояниепоршневойсистемы можно по величине компрессии. Но это не так, ведь на данную величину влияет множество факторов, не связанных с состоянием двигателя. Поэтому вместо замеров компрессии стоит делать замеры давления выхлопных газов

Для этого подключаем манометр в вытяжной трубке в поддоне, при этом важно герметично закрыть все остальные щели и в двигателе, и в поддоне. Нам понадобится также специальная калибровочная насадка для манометра и расчетная таблица из подробной технической документации для конкретной модели авто. Если же вы решите ограничиться замерами компрессии в цилиндрах, делайте это при холодном двигателе, выкрученных свечах и без воздушного фильтра и учитывайте погрешность, которая может достигать 25 %

Если же вы решите ограничиться замерами компрессии в цилиндрах, делайте это при холодном двигателе, выкрученных свечах и без воздушного фильтра и учитывайте погрешность, которая может достигать 25 %.

Чтобы оценить состояние шатунной группы, можно измерить давление масла в двигателе. Для этого сначала заливаем новое масло, устанавливаем чистый масляный фильтр и разогреваем мотор до рабочей температуры. После этого выкручиваем датчик давления масла и в это место подключаем манометр. Полученные результаты сравниваем с давлением, указанном в технических характеристиках данного ДВС. Небольшими погрешностями можно пренебречь, а вот если замеры показали уровень на 15-20% ниже, чем в инструкции, значит, износ уже серьезный и вскоре двигателю понадобится основательный ремонт.

Конечно, перечисленные выше методы не дадут вам точных показателей, точную оценку можно сделать только с помощью специального оборудования и путем разбора двигателя. Однако указанные способы дают неплохое ориентировочное представление о том, в каком состоянии находится мотор, особенно если использовать не один, а сразу несколько способов.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.

Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.

Поломка карбюратора

Карбюратор Штиля характеризуется наличием всего одного винта, который отвечает за регулировку холостого хода (ХХ)

Во время работы оборудования очень важно обращать внимание на то, с какой частотой происходит вращение винта при ХХ. Настроить данные параметры можно путем проверки воздушного фильтра и искрозащитной задвижки

О том, что карбюратор бензопилы требует регулировки, говорят следующие признаки:

  • двигатель очень плохо заводится и практически сразу выключается;
  • большое потребление топлива, сильный выхлоп;
  • заводские настройки бензопилы сбиты;
  • неправильная работа воздухоочистительной системы;
  • изношенная поршневая система.

Стоит сразу обратить ваше внимание, что регулировки карбюратора пилы является довольно сложным процессом. Если оборудование перестало внезапно работать, следует произвести такие действия:

  • Открыть и закрыть крышку топливного бака.
  • Достать и высушить свечу.
  • Проветрить камеру сгорания.

Если данные действия не дали результата, необходимо проверить воздушный фильтр и пригодность свечи. В случае если проблема оказывается в карбюраторе, следует обратиться в сервисный центр. Данные работы довольно сложные, и выполнить их самостоятельно в домашних условиях практически невозможно.

Итоги

Мы рассмотрели основные причины и неисправности бензопилы Штиль мс 180 при которых необходима замена ЦПГ. Но, как правило, в каждом конкретном случае, причины могут пересекаться, и для правильного ремонта, необходим комплексный подход к решению проблемы. Поставить на пилу новую поршневую, это не всегда означает решить проблему. Необходимо обязательно устранить причины возникновения неисправности и инструмент будет служить долго без возникновения проблем и необходимости ремонта.

Источник

Замена поршневой группы бензопилы Stihl MS-180

Последовательность и хронология того, как снять сцепление на бензопиле – одинаковая для всех инструментов, но вот причин его поломки может быть несколько. Это и лопнувшая пружина, та же пружина может покинуть свое место или отколоться кусочек от тарелки сцепления, и его самый традиционный износ.

С китайской пилы снимать проблемную деталь, чтобы поставить новую – вовсе несложно. Вам достаточно руководствоваться советами специалистов магазина КосиКоса, чтобы сделать все правильно.

Магазин бензоинструментов дает дельные рекомендации, подкрепляя их видео и схемами, но также и предлагает купить новые запчасти в контексте своего каталога. Пользователю бензопилой любого типа нужно знать, что грузы сцепления при работе на холостых оборотах все равно вращаются с коленчатым валом, при этом, не касаясь самого барабана.

Под воздействием усилия центробежного, когда обороты инструмент начинает набирать, и их число перерастает значение в 4000 оборотов за 1 минуту – эти грузы приводят сцепление в действие и оно передает движение пильной гарнитуре от двигателя.

В любой рабочей ситуации рассматриваемая деталь может прийти в негодность полностью или отдельная её часть, поэтому мы продемонстрируем: как снять и заменить её на новую.

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам понравятся много, однако нашему клиенту остается их делят на естественные и показавшиеся по завершении неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

    перегрев мотора и возникновение термических задиров;

Проводить диагностику ЦПГ нужно тогда если Штиль мс 180 резко растерял мощность по другому не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, увы пила не запускается, при всем этом есть искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на задачи с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем бывают вариации без полного разбора точно диагностировать неисправность и если необходимо провести высококачественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается обычным показателем, когда бензопила Штиль исправно запускается и выдает наивысшую мощность, если компрессия ниже, бывают возможность того, что на цилиндропоршневой группе имеются забияки, или её износ довольно велик. При любых обстоятельствах при пониженной компрессии, для предстоящей диагностики, нужно вполне разбирать пилу.

Найти наличие задиров на поршне, также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести зрительный осмотр видимой части поршневой, при всем этом кольца на упругость есть вариант проверить, надавив у них маленький отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться маленькое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Полезные советы от специалистов «Kosi Kosa»

Процедуру того, как снять сцепление на бензопиле – специалисты КосиКоса пошагово описали. В статье прилагается и качественное видео, чтобы пользователь инструментом детально представил все нюансы. Обратите внимание на то, как стопорить поршень, в каком положении он должен быть, чтобы другие детали и ваши действия не привели его в движение. Также важно не спровоцировать движение стартера, не сломать его в момент монтажа нового сцепления и демонтажа старого элемента.

Кроме основного процесса «замена сцепления» специалисты сервиса и специализированного магазина дадут несколько важных советов в общей схеме процедуры:

  • при стопоре поршня нужно, чтобы до достижения нижней мертвой точки он прошел продувочные окна и окна карбюратора. Поршень упирается в канат (или веревку), а последний не попал, к примеру, в окна выхлопные;
  • запомните для себя, что на всех сцеплениях левая резьба. Не важно, модель пилы профессиональная или бытовой образец перед вами;
  • перед тем, как снять муфту (она же сцепления барабан), стоит протереть все те места пилы, где детали сняты – от пыли и грязи, которая впоследствии может сыграть вам не на пользу;
  • перед заправкой каната или веревки с узлами в поршневую зону его сначала нужно перевести в верхнее мертвое положение, тогда немного опустить;
  • между сцеплением ни чашкой звездочки ведущей – некоторые модели содержат деталь шайбу. После разборки её нужно установить в том же положении, как она и была. Часто это место между чашкой и двигателем;
  • в отдельных моделях бензопил в маслонасосных приводах содержится спецпружина. Именно эта деталь передает вращение от звезды к маслонасосу. Если её установить неправильно, то масляный насос не будет подавать смазку на цепочку и пильную гарнитуру;
  • важно убрать веревку с узлами или толстый канат после проведения работ, а в их контексте не забывать оставлять часть элемента снаружи;
  • учтите, что у пил производителя Хускварна – всего единая пружинка сцепления, и к ней – два грузика. У Штиля уже три пружинки и три грузика. Последние еще называют секторами. Это нужно учитывать при замене детали, так как противоположный вариант не будет выполнять свои функции, или пила вообще не заведется.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет поперечник 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток не просто. В комплектации стандарт ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра обязана стать совершенно отшлифована и иметь глянцевый сияние, куда нужно направить внимание совершая покупку запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр нет нужды.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

Данном видео мы покажем для вас как, выполнить замену поршневой

группы на бензопиле Stihl

MS180,сальники коленвала.

Портал о стройке

01.01.2019 admin Комментарии Нет комментариев

Бензопила STIHL MS 180 — незаменимый инструмент, предназначенный для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одна из самых признанных садовых устройств, которая оснащена многофункциональными возможностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электронное зажигание и достаточно быстрое натяжение цепи. Кроме этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенные для бензина и для масляной смеси.

Одной из главных особенностей является сниженная вибрация.

Такой результат достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация вредно влияет на здоровье человека и в Европе с ней давно борются.

Следует отметить, что самостоятельно разбирать данную пилу без специального инструктажа не желательно, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

По мере надобности подмены старенькой поршневой и установки новейшей, следует знать, как верно это делается и соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по подмене поршня либо поршневой группы в сборе, бензопилу нужно с максимальным качеством очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выворачивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. С помощью силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после этого его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Дальше, нужно снять ведомую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который размещен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления движком и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

Когда эти операции проведены, нужно дополнительно очистить пилу от грязищи, далее перевернуть ее днищем ввысь и вывернуть четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и снова очищается.

На снятом движке раскручиваются и снимается поддон, после этого поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из мотора.

Главная страница » Замена Поршневой На Бензопиле Штиль 180

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, может быть довольно много, но все их можно поделить на естественные и показавшиеся в итоге неверной эксплуатации. как снять сцепление разборка бензопилы штиль 180 масло на бензопиле не. Замена поршня на бензопиле штиль 180: когда менять и как. Ремонт стартера бензопилы замена пружины стартера бензопилы stihl ms 180 штиль 181. Ремонт бензопилы stihl ms230 разборка бензопилы штиль 180 часть 1 замена поршневой группы. Естественные, это износ образовавшийся из-за длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще больше, к примеру:

  • перегрев мотора и возникновение термических задиров;
  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца в итоге превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, в итоге чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, в итоге чего понижается процент масла в топливной смеси;

Неисправность карбюратора

Если все, описанные выше, действия не привели к успеху, возможно причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.

В этом случае производится его проверка и регулировка. Однако если у вас нет опыта выполнения подобных работ, то следует найти через друзей или по объявлению специалиста, который знает, как это делается. В противном случае вы рискуете остаться без пилы. Карбюратор – это устройство, состоящее из множества деталей очень маленького размера, которые при неумелой разборке могут просто выпасть и потеряться.

Видео, как делать ремонт карбюратора бензопилы Stihl MS 250, представлено ниже (для воспроизведения нажмите треугольник):

“>

Правая с краю это ОРИГИНАЛ.

Хороший инструмент-залог качественной и легкой работы. А хорошая запчасть — это спасение хорошему инструменту. Приобретая плохой Аналог китайской поршневой, вы обеспечите: Перегрев цилиндра на холостом ходу; быстрый выход из строя китайского цилиндра из-за плохого топлива; Недлительный моторесурс поршневой бензопилы штиль. И так, как нам выбрать самую качественную запчасть из огромного разнообразия поршневых? В комплектацию цилиндра поршневой группы входит — палец поршневой, кольца поршневые, два стопора. Не рекомендуется собирать поршневую от разных комплектов. Например, если на оригинальную поршневую штиль 180 поменять поршень на аналог, то она долго не походит и быстро появятся задиры. Важно, чтобы подшипник коленвала плотно входил в посадочное место поршневой и поддона. Если подшипник без усилий, свободно входит в посадочное место, значит нужно выбирать другую поршневую. Оригинал очень легко отличить от аналога. Оригинальная поршневая имеет разные потертости, на нем есть маркировка краской: коричневая, зеленая, белая. Также на оригинале должен быть выбит логотип и название STIHL. Стоит внимательно осмотреть поршневую на наличие хромового напыления. На третьей поршневой можно увидеть, что напыление хрома имеет неровности и, значит, такая поршневая для пилы нам не нужна. Ну и напоследок, попробуйте, если вам конечно разрешат, чем нибудь поцарапать цилиндр и, убедится в наплавке. Если все царапается без всяких усилий, значит нет никакого хрома, один алюминий. Обязательно визуально осмотрите поршневую на наличии дефектов брака литья. Все должно быть ровно и без сколов радиатора ребер. Долго ли служат китайские аналоги поршневой на штиль 180? Нужно учитывать много факторов, влияющих на работу бензопилы. Простая замена фильтров и заправка качественным топливом и маслом, обеспечат больший срок. Обычно, по личному наблюдению и опыту, аналоги ходят нормально, если не забывать, что ШТИЛЬ 180 это бытовая пила и не предназначена для профессиональных работ. Аналоговой КИТАЙСКОЙ поршневой, при больших объёмах распиливания дров, хватает в среднем на год.

Эксплуатационные свойства

В разработке этой модели использован ценный опыт эксплуатации фирменных и однотипных разработок других брендов.

Возможности инструмента позволяют реализовать частичную или полную механизацию работ:

  • по расчистке территорий от небольших деревьев и высокорослых кустарников;
  • заготовке древесного топлива;
  • формированию крон растущих на участке деревьев;
  • строительству деревянных строений жилого и специального назначения.

Легкая, удобная и безопасная в применении пила Штиль 170 во всех отношениях положительно зарекомендовала себя в широком спектре работ разной сложности по созданию эксклюзивных элементов ландшафтного и архитектурного дизайна.

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, не много поршневую, для вас понравятся много, но нашему клиенту остается их делят на естественные не показавшиеся по окончании неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся в силу длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще трудно, крапива:

    перегрев мотора не возникновение термических задиров;

Проводить диагностику ЦПГ нужно на критериях если Штиль мс 100 восемьдесят резко растерял мощность по другому не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, но пила не запускается, сразу встречаются искра не горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на задачи с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в компьютере быть без полного разбора точно диагностировать неисправность не если нужно провести высококачественный ремонт.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет поперечник 30 восемь мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток трудно. Ремонт бензопилы штиль 180 цепи с победитовой в массе своей отзывы на пилы штиль. В комплектации стандарт ЦПГ MS 100 восемьдесят поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами не 2-мя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра должна стать совершенно отшлифована не иметь глянцевый сияние, куда нужно направить внимание в покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр не следует.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

Тут видео мы покажем для вас как, выполнить замену поршневой

группы на бензопиле Stihl

MS180,сальники коленвала.

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 100 восемьдесят будет то, что у него установлено два компрессионных кольца, хоть не фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень во время работы, усилить его остывание не повысить компрессию в движке, методом внедрения чего улучшается пуск.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

Если есть желание подмены старенькой поршневой не установки новейшей, следует знать, как верно это делается не соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор не стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по подмене поршня по другому поршневой группы в сборе, бензопилу нужно с наибольшим качеством очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы не выворачивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее, необходимо снять ведущую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

После того как все эти операции проведены, необходимо еще раз очистить пилу от грязи, после чего перевернуть ее днищем вверх и выкрутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, двигатель отделяется от корпуса и еще раз очищается.

На снятом двигателе раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из двигателя.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Замена сцепления на бензопиле своими руками

Замена сцепления на бензопиле проходит по определенным этапам и начинаются они с первого подготовительного:

  • снимать пильную гарнитуру нужно с максимальной осторожностью и деликатность.;
  • после чего – изъять крышечку от фильтра воздушного и крышечку от сцепления;
  • стопорим вал коленчатый. Процесс обязательный во избежание вращения или малейшего движения его в момент, когда сцепление будет откручиваться. Проводим процедуру, используя вороток. С его помощью два винта выворачиваются в ротор комплекса зажигания, предварительно сняв крышку стартера ручного.
  • своими руками застопорить вал коленчатый можно и другим способом – посредством выкручивания свечки зажигания, далее – опустить поршень к нижней позиции, именуемой еще «мертвое положение» (или НМТ), и зафиксировать его там, продев веревку в отверстие, где располагалась свечка;
  • используя специальный ключ что был в комплекте бензопилы, или же инструмент от комплектации болгарки – можно сцепление выкрутить. Этот организм бензопилы фиксируется на левой резьбе, так что, учтите этот фактор, выкручиваем по часовой;
  • снимаем барабан и звездочку ведущую. Идеальный уход за пилой типа Штиль или Хускварна, Партнер, да и на китайской пиле процедура проходит идентично, это когда вы уже заменили на пиле две шины, то пора менять барабан сцепления;
  • монтируем новую деталь, до упора нужно закрутить новое сцепление. Фиксируем в обратном движении часовой. Обязательно стопорим коленвал: когда будем закручивать стартер, то можем из-за неосторожности сломать его. Не допустить это поможет стопор коленчатого вала.
  • собираем пилу в обратном к сборке порядке, с той же точностью и обратной последовательностью.
  • сцепление нужно зафиксировать окончательно и прочно. Для этого берем рукоять тормоза и направляем её вперед.
  • дальше пилку нужно завести в обычном режиме, снять её с тормоза.

Все эти рекомендации нужно проводить в строгом порядке, не забывая стопорить выше озвученные детали. Если вам нужны запчасти на бензопилу, то специализированный магазин KosiKosa рад предложить свой каталог.

Источник

Эксплуатационные возможности

Пила Штиль 250 характеризуется универсальностью применения, экономичным использованием, стабильностью рабочих параметров на протяжении межремонтного и эксплуатационного ресурсов.

  • Инструмент с одинаковым успехом производит поперечную, продольную и диагональную распиловку любых видов древесины, длина шины позволяет работать с материалом диаметром до 35 см.
  • В производстве этой модели задействованы современные материалы и новые технологии их обработки. Сборка пилы производится на высоком технологическом уровне, снижающем вероятность отказа или неисправности до минимума.
  • Точная настройка топливной аппаратуры позволяет использовать тяговые и экономичные ресурсы штатного двигателя с максимальной эффективностью.
  • Прилагаемая к инструменту инструкция по эксплуатации включает в себя сведения по подготовке пилы к работе, особенностям обслуживания, поиску и самостоятельному устранению возможных неисправностей.
  • Ремонтный ассортимент представлен достаточно широким выбором, позволяющим восстановить работоспособность изношенного узла или системы с минимальными затратами времени.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]