Как установить поршень в цилиндр бензопилы штиль 180


Когда нужна замена поршня

Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных гораздо больше, например:

  • перегрев двигателя и появление тепловых задиров;
  • попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
  • облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если Штиль мс 180 резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При появлении подозрения на проблемы с ЦПГ, желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила Штиль исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.

Определить наличие задиров на поршне, а также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршневой, при этом кольца на упругость можно проверить, надавив на них небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться небольшое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Похожие записи

Основные неисправности бензопилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Рассмотрим основные причины, по которым поршень необходимо заменить. Мы дадим характеристику поршня и алгоритм его замены.

Когда заменить поршень

Есть много причин, по которым поршень необходимо заменить, но он также может полностью приводиться в движение поршнем, но все они могут быть разделены на естественные и возникающие в результате неправильного использования. Естественно, это износ в результате длительного использования бензопилы Stihl 180.

    перегрев двигателя и теплоотводы;

CPG следует диагностировать, если Stihl ms 180 резко потерял мощность или не запускается до тех пор, пока пускатель инструмента не закрутится. Если стартер вращается, но пила не запускается, наблюдается искра и топливо правильно поступает в цилиндр, необходимо измерить компрессию в двигателе.

Если есть подозрение на проблему с процессором, рекомендуется обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, поскольку только в нем они могут точно диагностировать неисправность без полного анализа и, при необходимости, провести качественный ремонт.

9,5. 11 атм. Считается нормальным показателем того, что бензопила Stihl регулярно запускается и выдает максимальную мощность, если сжатие ниже, вероятность воздействия на группу поршень-цилиндр или ее износ высока. В любом случае, при уменьшенном сжатии для дальнейшей диагностики необходимо полностью разобрать пыль.

Вы можете снять глушитель и визуально осмотреть видимую часть поршня, чтобы определить наличие поршневой рукоятки и поломки поршневого кольца, а кольца можно проверить на эластичность, надавив на них маленькой отверткой. По рабочим кольцам будет мало движения, поршневое кольцо с дефектом или защемлением не пойдет.

Описание поршневой группы бензопилы Stihl 180

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет диаметр 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально отшлифована и иметь глянцевый блеск, на что необходимо обратить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать такой цилиндр не нужно.

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

При необходимости замены старой поршневой и установки новой, необходимо знать, как правильно это делается и соблюдать определенный алгоритм действий. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по замене поршня или поршневой группы в сборе, бензопилу необходимо максимально качественно очистить от загрязнений. Далее, работа проводится по следующему алгоритму:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выкручивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее, необходимо снять ведущую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

После того как все эти операции проведены, необходимо еще раз очистить пилу от грязи, после чего перевернуть ее днищем вверх и выкрутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, двигатель отделяется от корпуса и еще раз очищается.

На снятом двигателе раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из двигателя.

Вынимая поршень из цилиндра, необходимо запомнить, как он был расположен относительно цилиндра.

Далее, при помощи небольшой отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

В случае, когда необходимо заменить только поршень, можно установить его на коленвал, после чего смонтировать стопорные кольца поршневого пальца, при этом расположив их таким образом, чтобы место разрыва стопорного кольца, было направлено вниз. Это необходимо для того, чтобы при работе двигателя исключить вероятность самопроизвольного выскакивания стопорного кольца (согласно инструкции производителя Штиль). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Работу по установке поршня в цилиндр, необходимо проводить с максимальной внимательностью, т. к. компрессионные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, после чего монтируются четыре винта крепления и затягиваются крест — накрест. Далее, двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка производится по обратному алгоритму разборки.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

Дизайн бензопилы Stihl.

Перед разборкой неисправный механизм, следует подготовить необходимые инструменты. Поскольку бензопила. Это достаточно простое устройство технически, этот список невелик и включает:

  • Набор отверток;
  • Гаечные ключи;
  • Набор гаечных ключей;
  • Иглу.

Для того чтобы осуществить настоящее качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Stihl своими руками, нужно точно установить предпосылки для поломки. Поскольку указанная бензопила касается механизмов, приводимых в действие двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связанные с этим агрегатом.

Наиболее распространенными операциями бензопилы Stihl есть следующие неисправности:

  • Отсутствие запуска мотора;
  • Несбалансированная работа двигателя внутреннего сгорания сразу после запуска, в результате чего после кратковременной работы агрегата самопроизвольно выключается;
  • Работающий двигатель не достигает полной мощности;
  • Утечки масла.

Устройство карбюратора бензопилы Stihl

Следует отметить, что наличие в месте искр следов определенной характеристики очень мило говорит об источниках «заболевания» всей системы запуска. Таким источником, а именно, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие каких-либо признаков топлива на свече (ее полное сухость) скорее всего свидетельствует о том, что топливо не прошло в камеру сгорания через полное засорение карбюратора.

Если бензин закреплен на свече бензопилы, а сам режущий устройство работает нормально, то это означает избыток воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, по-видимому, является неисправность в настройках карбюратора, засорение его форсунок, а также неправильный запуск механизма. В случае фиксации характерного углеродного отложения на свече можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или использования бензина низкого качества.

С учетом всех вышеописанных знаков, отображаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Бензопила Stihl сто восемьдесят ремонта засоренного воздушного фильтра. Проверка дыхания и чистка. Бензопила

stihl мс 180-16. Замена осмотра бензопилы Stihl сто восемьдесят Поршневые кольца по размеру. Если обнаружена закупорка, карбюратор следует тщательно очистить, то устройство следует отрегулировать в соответствии с технологическими требованиями и заменить бензин, который используется в баке. Всегда следует помнить, что карбюратор. Это достаточно сложная сборка, состоящая из множества мелких составляющих, деталей и каналов. Поэтому его ремонт нужно проводить с особой тщательностью и аккуратностью.

Кроме восстановления карбюратора, необходимо проверить работоспособность самой свечи зажигания на подставке и при необходимости установить в ней правильный зазор. Если вам не нравится свеча и ее работа, рекомендуется заменить ее новой.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.

Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.

Ремонт механизма сцепления — замена пружины

Не торопитесь менять весь механизм, так как устранить неисправность сцепления можно путем замены неисправной детали. Чаще всего причиной неисправности является пружина, которая растягивается и может повредиться. Уже растянутая пружина является неисправной. Если произошло повреждение пружины, то ее можно заменить, чтобы восстановить работоспособность инструмента. Инструкция по замене зависит от конструкции механизма, так как сжимающие устройства бывают разных видов, но все они подлежат замене. Процедура эта не столько сложная, как требующая особой внимательности и соблюдения последовательности действий. Как заменить пружину на муфте бензопилы, подробно показано в видео ролике.

Если повредилась фрикционная накладка, то эту деталь также можно заменить. Замена детали также нужна в случае износа резьбового соединения, что случается при частом снятии и установке муфты на место. Чтобы понять причину неисправности детали, понадобится для начала произвести визуальный осмотр. Если износились зубья звездочки, то ее следует заменить. Несъемные звездочки надо менять вместе с барабаном.

Это интересно!
Муфта сцепления не имеет конкретного эксплуатационного ресурса, а срок ее службы зависит от правильности применения инструмента.

Итоги

Мы рассмотрели основные причины и неисправности бензопилы Штиль мс 180 при которых необходима замена ЦПГ. Но, как правило, в каждом конкретном случае, причины могут пересекаться, и для правильного ремонта, необходим комплексный подход к решению проблемы. Поставить на пилу новую поршневую, это не всегда означает решить проблему. Необходимо обязательно устранить причины возникновения неисправности и инструмент будет служить долго без возникновения проблем и необходимости ремонта.

Источник

Замена поршневой группы бензопилы Stihl MS-180

Последовательность и хронология того, как снять сцепление на бензопиле – одинаковая для всех инструментов, но вот причин его поломки может быть несколько. Это и лопнувшая пружина, та же пружина может покинуть свое место или отколоться кусочек от тарелки сцепления, и его самый традиционный износ.

С китайской пилы снимать проблемную деталь, чтобы поставить новую – вовсе несложно. Вам достаточно руководствоваться советами специалистов магазина КосиКоса, чтобы сделать все правильно.

Магазин бензоинструментов дает дельные рекомендации, подкрепляя их видео и схемами, но также и предлагает купить новые запчасти в контексте своего каталога. Пользователю бензопилой любого типа нужно знать, что грузы сцепления при работе на холостых оборотах все равно вращаются с коленчатым валом, при этом, не касаясь самого барабана.

Под воздействием усилия центробежного, когда обороты инструмент начинает набирать, и их число перерастает значение в 4000 оборотов за 1 минуту – эти грузы приводят сцепление в действие и оно передает движение пильной гарнитуре от двигателя.

В любой рабочей ситуации рассматриваемая деталь может прийти в негодность полностью или отдельная её часть, поэтому мы продемонстрируем: как снять и заменить её на новую.

Конструкция и принцип работы механизма сцепления бензопилы

Большинство пильщиков не понимают принципа работы механизма сцепления бензопилы. При работе знать принцип функционирования не обязательно, а вот когда возникают неисправности, то, чтобы их устранить, понадобится выяснить конструкцию и особенности работы бензопильной муфты.

Современные бензопилы оснащаются механизмами сцепления центробежного типа. Центробежная муфта — это означает, что ее работоспособность зависит от вращающего момента двигателя. Главное назначение муфты на бензопиле в том, чтобы обеспечить передачу крутящего момента с коленчатого вала двигателя на пильную гарнитуру (цепь). Работает устройство в автоматическом режиме, а как это происходит, выясним детально.

Механизм сцепления состоит из следующих конструктивных элементов:

  • Барабан со съемной или несъемной звездочкой — представляет собой передаточный механизм
  • Фрикционные накладки — под воздействием центробежной силы перемещаются, входя в зацепление с барабаном
  • Пружина — обеспечивает прижатие накладок к коленчатому валу

Теперь о принципе действия муфты бензопилы.

Когда заводится двухтактный двигатель инструмента, начинает вращаться коленчатый вал. К валу крепится муфта, с которой при помощи звездочки соединяется цепь. Когда бензопила работает на холостом ходу (скорость вращения вала до 2700 оборотов в минуту), то есть не нажимается курок акселератора, то пружина прижимает фрикционные накладки, в результате чего крутящий момент не передается на барабан.

Как только пильщик берет в руки инструмент и начинает увеличивать обороты (максимальные до 14000 об/мин), цепь начинает перемещаться по шине. Происходит это за счет того, что увеличивается скорость вращения коленчатого вала. За счет силы инерции фрикционные накладки (их еще называют противовесами) перемещаются, и входят в зацепление с внутренними стенками барабана. В результате происходит перемещение барабана, который соединен со звездочкой. Вращающаяся звездочка приводит в действие цепь.

Принцип работы механизма простой, что обусловлено его не сложной конструкцией. Если из строя выходит эта деталь, то соответственно работать бензопила не будет. Подробное описание принципа работы механизма сцепления бензопилы описано в этом материале.

Это интересно!
Муфта выполняет роль не только передаточного механизма, но еще и защитного устройства. Она предохраняет двигатель бензопилы от преждевременного выхода из строя при заклинивании цепи в распиливаемой древесине.

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам понравятся много, однако нашему клиенту остается их делят на естественные и показавшиеся по завершении неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

    перегрев мотора и возникновение термических задиров;

Проводить диагностику ЦПГ нужно тогда если Штиль мс 180 резко растерял мощность по другому не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, увы пила не запускается, при всем этом есть искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на задачи с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем бывают вариации без полного разбора точно диагностировать неисправность и если необходимо провести высококачественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается обычным показателем, когда бензопила Штиль исправно запускается и выдает наивысшую мощность, если компрессия ниже, бывают возможность того, что на цилиндропоршневой группе имеются забияки, или её износ довольно велик. При любых обстоятельствах при пониженной компрессии, для предстоящей диагностики, нужно вполне разбирать пилу.

Найти наличие задиров на поршне, также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести зрительный осмотр видимой части поршневой, при всем этом кольца на упругость есть вариант проверить, надавив у них маленький отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться маленькое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Полезные советы от специалистов «Kosi Kosa»

Процедуру того, как снять сцепление на бензопиле – специалисты КосиКоса пошагово описали. В статье прилагается и качественное видео, чтобы пользователь инструментом детально представил все нюансы. Обратите внимание на то, как стопорить поршень, в каком положении он должен быть, чтобы другие детали и ваши действия не привели его в движение. Также важно не спровоцировать движение стартера, не сломать его в момент монтажа нового сцепления и демонтажа старого элемента.

Кроме основного процесса «замена сцепления» специалисты сервиса и специализированного магазина дадут несколько важных советов в общей схеме процедуры:

  • при стопоре поршня нужно, чтобы до достижения нижней мертвой точки он прошел продувочные окна и окна карбюратора. Поршень упирается в канат (или веревку), а последний не попал, к примеру, в окна выхлопные;
  • запомните для себя, что на всех сцеплениях левая резьба. Не важно, модель пилы профессиональная или бытовой образец перед вами;
  • перед тем, как снять муфту (она же сцепления барабан), стоит протереть все те места пилы, где детали сняты – от пыли и грязи, которая впоследствии может сыграть вам не на пользу;
  • перед заправкой каната или веревки с узлами в поршневую зону его сначала нужно перевести в верхнее мертвое положение, тогда немного опустить;
  • между сцеплением ни чашкой звездочки ведущей – некоторые модели содержат деталь шайбу. После разборки её нужно установить в том же положении, как она и была. Часто это место между чашкой и двигателем;
  • в отдельных моделях бензопил в маслонасосных приводах содержится спецпружина. Именно эта деталь передает вращение от звезды к маслонасосу. Если её установить неправильно, то масляный насос не будет подавать смазку на цепочку и пильную гарнитуру;
  • важно убрать веревку с узлами или толстый канат после проведения работ, а в их контексте не забывать оставлять часть элемента снаружи;
  • учтите, что у пил производителя Хускварна – всего единая пружинка сцепления, и к ней – два грузика. У Штиля уже три пружинки и три грузика. Последние еще называют секторами. Это нужно учитывать при замене детали, так как противоположный вариант не будет выполнять свои функции, или пила вообще не заведется.

Признаки неисправности сцепления бензопилы

Центробежная муфта сцепления бензопилы работает до той поры, пока из строя не выйдет один из ее штатных элементов. О поломке механизма оператору подскажут следующие признаки:

  • постоянное вращение цепи при нестабильной работе силового агрегата – основная причина этой поломки заключается в лопнувшей стальной пружине. Чтобы решить проблему, потребуется замена пружины сцепления бензопилы. При этом важно учитывать конструктивные особенности механизма. К примеру, в устройстве бензопил бренда Stihl предусмотрены 3 пружины и столько же кулачков, а в моделях марки Husqvarna встроена всего 1 пружина и 2 кулачка. Если найти новую пружину оператору не удастся, значит потребуется заменить весь механизм;
  • постоянное вращение цепи с образованием посторонних звуков со стороны сцепления – это происходит при слетевшей пружине и перегреве или повреждении кулачка. Чтобы найти причину поломки, нужно разобрать сцепление. Если кулачки посинели, значит они перегрелись. Это происходит из-за постоянной работы с бензопилой при включенном инерционном тормозе или в результате эксплуатации инструмента с тупой режущей цепью. Чтобы устранить поломку, потребуется полностью заменить сцепление;
  • частые пробуксовки сцепления – причина поломки заключается в лопнувшей металлической пружине. Чтобы отремонтировать бензоинструмент, потребуется заменить весь механизм.

В каждом из этих случаев необходимо разобрать сцепление и осмотреть все его внутренние детали. Помимо замены неисправных элементов оператору также потребуется тщательно очистить механизм от пыли и мелких опилок – это продлит сроки эксплуатации остальных элементов заводской муфты.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет поперечник 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток не просто. В комплектации стандарт ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра обязана стать совершенно отшлифована и иметь глянцевый сияние, куда нужно направить внимание совершая покупку запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр нет нужды.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

Данном видео мы покажем для вас как, выполнить замену поршневой

группы на бензопиле Stihl

MS180,сальники коленвала.

Снятие сцепления на бензопилах Штиль и Долмар

Наверняка вы замечали, что бензопилы могут иметь разные конструкции передаточных устройств. Выше приведена инструкция по снятию муфты с барабаном, на котором звездочка находится с внутренней стороны. Такое устройство имеется большинстве бензопил, но только не на инструментах марки Stihl. Бензопилы известного производителя оснащаются барабаном, который имеет звездочку с наружной стороны. Выглядит это следующим образом, как показано на фото ниже.

Другое расположение звездочки вовсе не означает, что инструмент оснащен иным механизмом сцепления. Однако это говорит о том, что принцип снятия сцепления отличается от вышеописанной инструкции. Поэтому выясним, как снять муфту на бензопилах Stihl, Dolmar и другие, на которых звездочка находится с наружной стороны.

  1. Для начала необходимо также снять кожух и шину, чтобы обеспечить доступ к муфте
  2. Выкрутить свечу и застопорить поршень при помощи специального ключа или шнура
  3. Далее приступаем к снятию звездочки и барабана. Для этого отверткой нужно поддеть стопорное кольцо, и извлечь его
  • Демонтируется барабан с подшипником
  • Используя ключ на «19» (идущий в комплекте с инструментом) необходимо выкрутить гайку с левой резьбой, соединенную с механизмом. Откручивать необходимо в направлении по часовой стрелке
  • После этого можно выполнить соответствующий ремонт или замену детали
  • Установка новой или отремонтированной детали выполняется в порядке обратном снятию. Процедура практически идентичная с первым вариантом, за исключением некоторых особенностей. Если необходимо заменить только барабан или звездочку, то при этом демонтировать муфту не понадобится, в отличие от варианта с внутренним расположение звезды.

    Это интересно!
    Если осуществляется замена барабана, то рекомендуется также поменять сам механизм сцепления. Если барабан меняется по причине его перегрева, то высока вероятность того, что механизм также имеет свойства повреждения от воздействия высокой температуры.

    Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

    По мере надобности подмены старенькой поршневой и установки новейшей, следует знать, как верно это делается и соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

    Приступая к работе по подмене поршня либо поршневой группы в сборе, бензопилу нужно с максимальным качеством очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:

    1. Снимается верхняя крышка с пилы и выворачивается свеча зажигания.
    2. Убирается боковая крышка.
    3. С помощью силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после этого его ручка отсоединяется от корпуса.
    4. Дальше, нужно снять ведомую звездочку и стартер.
    5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
    6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который размещен за сцеплением.
    7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления движком и карбюратор Штиль.
    8. Снять катушку зажигания и глушитель.

    Когда эти операции проведены, нужно дополнительно очистить пилу от грязищи, далее перевернуть ее днищем ввысь и вывернуть четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и снова очищается.

    На снятом движке раскручиваются и снимается поддон, после этого поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из мотора.

    Главная страница » Замена Поршневой На Бензопиле Штиль 180

    Когда нужна замена поршня

    Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, может быть довольно много, но все их можно поделить на естественные и показавшиеся в итоге неверной эксплуатации. как снять сцепление разборка бензопилы штиль 180 масло на бензопиле не. Замена поршня на бензопиле штиль 180: когда менять и как. Ремонт стартера бензопилы замена пружины стартера бензопилы stihl ms 180 штиль 181. Ремонт бензопилы stihl ms230 разборка бензопилы штиль 180 часть 1 замена поршневой группы. Естественные, это износ образовавшийся из-за длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще больше, к примеру:

    • перегрев мотора и возникновение термических задиров;
    • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
    • облом поршневого кольца в итоге превышения наибольших оборотов мотора;
    • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
    • внедрение плохого горючего, в итоге чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
    • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, в итоге чего понижается процент масла в топливной смеси;

    Правая с краю это ОРИГИНАЛ.

    Хороший инструмент-залог качественной и легкой работы. А хорошая запчасть — это спасение хорошему инструменту. Приобретая плохой Аналог китайской поршневой, вы обеспечите: Перегрев цилиндра на холостом ходу; быстрый выход из строя китайского цилиндра из-за плохого топлива; Недлительный моторесурс поршневой бензопилы штиль. И так, как нам выбрать самую качественную запчасть из огромного разнообразия поршневых? В комплектацию цилиндра поршневой группы входит — палец поршневой, кольца поршневые, два стопора. Не рекомендуется собирать поршневую от разных комплектов. Например, если на оригинальную поршневую штиль 180 поменять поршень на аналог, то она долго не походит и быстро появятся задиры. Важно, чтобы подшипник коленвала плотно входил в посадочное место поршневой и поддона. Если подшипник без усилий, свободно входит в посадочное место, значит нужно выбирать другую поршневую. Оригинал очень легко отличить от аналога. Оригинальная поршневая имеет разные потертости, на нем есть маркировка краской: коричневая, зеленая, белая. Также на оригинале должен быть выбит логотип и название STIHL. Стоит внимательно осмотреть поршневую на наличие хромового напыления. На третьей поршневой можно увидеть, что напыление хрома имеет неровности и, значит, такая поршневая для пилы нам не нужна. Ну и напоследок, попробуйте, если вам конечно разрешат, чем нибудь поцарапать цилиндр и, убедится в наплавке. Если все царапается без всяких усилий, значит нет никакого хрома, один алюминий. Обязательно визуально осмотрите поршневую на наличии дефектов брака литья. Все должно быть ровно и без сколов радиатора ребер. Долго ли служат китайские аналоги поршневой на штиль 180? Нужно учитывать много факторов, влияющих на работу бензопилы. Простая замена фильтров и заправка качественным топливом и маслом, обеспечат больший срок. Обычно, по личному наблюдению и опыту, аналоги ходят нормально, если не забывать, что ШТИЛЬ 180 это бытовая пила и не предназначена для профессиональных работ. Аналоговой КИТАЙСКОЙ поршневой, при больших объёмах распиливания дров, хватает в среднем на год.

    STIHL MS 180 ремонт подачи масла

    Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким неприятным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инструментом и даже, когда просто лежит без действия.

    Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений герметичности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

    Интересно! Еще одна статья про ремонт подачи масла здесь!

    Для того, чтобы решить проблему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целесообразно разобрать устройство.

    Решение проблемы:

    1. Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Или же попробуйте обезжирить шланг и промыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
    2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
    3. Также может быть причина в забитом запуне, при этом образуется вакуум в баке с топливом, и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

    В общем проблема основная из-за плохого масла.

    Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

    Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

    1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
    2. В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
    3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.

    Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

    Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.

    Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

    Карбюратор STIHL MS-180

    Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

    Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:

    1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

    2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

    Ремонт карбюратора STIHL MS 180

    Ремонт карбюратора STIHL MS 180 — весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

    Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

    1) откройте и закройте крышку бензобака;

    2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

    3) камеру сгораний провентилировать.

    Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

    Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

    Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

    Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

    Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

    Когда нужна замена поршня

    Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, не много поршневую, для вас понравятся много, но нашему клиенту остается их делят на естественные не показавшиеся по окончании неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся в силу длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще трудно, крапива:

      перегрев мотора не возникновение термических задиров;

    Проводить диагностику ЦПГ нужно на критериях если Штиль мс 100 восемьдесят резко растерял мощность по другому не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, но пила не запускается, сразу встречаются искра не горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

    При возникновении подозрения на задачи с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в компьютере быть без полного разбора точно диагностировать неисправность не если нужно провести высококачественный ремонт.

    Нюансы при замене сцепления

    У разных моделей бензопил имеются конструктивные особенности, которые важно учитывать при ремонте. Основные тонкости:

    • Чемпион (Champion). Это недорогая марка пил, у которой цепная муфта имеет тенденцию лопаться во время работы. Барабан обычно окружен плотной лентой для снижения вибрации. Ремонт механизма сцепления не отличается от традиционной схемы.
    • Партнер (Partner). У пил этой марки муфта сцепления закрывает звездочку (она обычно съемная). При демонтаже рекомендуется сразу же менять подшипник коленчатого вала, который часто выходит из строя.
    • Штиль (Stihl). Отличительная особенность – резьба только левая, а за блоком сцепления имеется антивибрационная отражающая пластинка. Она может лопнуть во время разбора инструмента, поэтому элемент нужно купить еще до начала ремонта. Обязательно потребуется вороток и ключ на 19.
    • Хускварна (Husqvarna). Для разбора муфты может потребоваться ключ на 12, с помощью него проще всего зафиксировать вал со стороны крыльчатки. В зависимости от модели звёздочка может быть цельной с барабаном или съемной. Разбор и монтаж блока трудностей не представляет.

    При работе с конкретной моделью рекомендуется заранее обратиться на сайт производителя, где можно найти основные инструкции по эксплуатации, схемы. Если вы затрудняетесь в том, что сможете самостоятельно провести ремонт, обратитесь в сервисный центр – это убережет от технических неисправностей после демонтажа.

    Механизм сцепления бензопилы нуждается в плановой диагностике и ремонте. От его нормального функционирования зависит продуктивность работы всего инструмента, мощность движения цепи. Профилактику и замену несложно проводить в домашних условиях, следует точно соблюдать схему, опираясь на инструкцию производителя.

    Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

    На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет поперечник 30 восемь мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток трудно. Ремонт бензопилы штиль 180 цепи с победитовой в массе своей отзывы на пилы штиль. В комплектации стандарт ЦПГ MS 100 восемьдесят поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами не 2-мя стопорными.

    Внутренняя поверхность цилиндра должна стать совершенно отшлифована не иметь глянцевый сияние, куда нужно направить внимание в покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр не следует.

    Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

    Тут видео мы покажем для вас как, выполнить замену поршневой

    группы на бензопиле Stihl

    MS180,сальники коленвала.

    Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 100 восемьдесят будет то, что у него установлено два компрессионных кольца, хоть не фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень во время работы, усилить его остывание не повысить компрессию в движке, методом внедрения чего улучшается пуск.

    Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

    Если есть желание подмены старенькой поршневой не установки новейшей, следует знать, как верно это делается не соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор не стопор для поршня Штиль.

    Приступая к работе по подмене поршня по другому поршневой группы в сборе, бензопилу нужно с наибольшим качеством очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:

    1. Снимается верхняя крышка с пилы не выворачивается свеча зажигания.
    2. Убирается боковая крышка.
    3. При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
    4. Далее, необходимо снять ведущую звездочку и стартер.
    5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
    6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
    7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Штиль.
    8. Снять катушку зажигания и глушитель.

    После того как все эти операции проведены, необходимо еще раз очистить пилу от грязи, после чего перевернуть ее днищем вверх и выкрутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, двигатель отделяется от корпуса и еще раз очищается.

    На снятом двигателе раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из двигателя.

    Замена сцепления на бензопиле своими руками

    Замена сцепления на бензопиле проходит по определенным этапам и начинаются они с первого подготовительного:

    • снимать пильную гарнитуру нужно с максимальной осторожностью и деликатность.;
    • после чего – изъять крышечку от фильтра воздушного и крышечку от сцепления;
    • стопорим вал коленчатый. Процесс обязательный во избежание вращения или малейшего движения его в момент, когда сцепление будет откручиваться. Проводим процедуру, используя вороток. С его помощью два винта выворачиваются в ротор комплекса зажигания, предварительно сняв крышку стартера ручного.
    • своими руками застопорить вал коленчатый можно и другим способом – посредством выкручивания свечки зажигания, далее – опустить поршень к нижней позиции, именуемой еще «мертвое положение» (или НМТ), и зафиксировать его там, продев веревку в отверстие, где располагалась свечка;
    • используя специальный ключ что был в комплекте бензопилы, или же инструмент от комплектации болгарки – можно сцепление выкрутить. Этот организм бензопилы фиксируется на левой резьбе, так что, учтите этот фактор, выкручиваем по часовой;
    • снимаем барабан и звездочку ведущую. Идеальный уход за пилой типа Штиль или Хускварна, Партнер, да и на китайской пиле процедура проходит идентично, это когда вы уже заменили на пиле две шины, то пора менять барабан сцепления;
    • монтируем новую деталь, до упора нужно закрутить новое сцепление. Фиксируем в обратном движении часовой. Обязательно стопорим коленвал: когда будем закручивать стартер, то можем из-за неосторожности сломать его. Не допустить это поможет стопор коленчатого вала.
    • собираем пилу в обратном к сборке порядке, с той же точностью и обратной последовательностью.
    • сцепление нужно зафиксировать окончательно и прочно. Для этого берем рукоять тормоза и направляем её вперед.
    • дальше пилку нужно завести в обычном режиме, снять её с тормоза.

    Все эти рекомендации нужно проводить в строгом порядке, не забывая стопорить выше озвученные детали. Если вам нужны запчасти на бензопилу, то специализированный магазин KosiKosa рад предложить свой каталог.

    Источник

    Снятие и замена муфты своими руками по инструкции

    О том, как снять сцепление на бензопиле, знают далеко не многие пильщики. Конструктивное исполнение механизмов на разных моделях бензопил отличаются, но принцип работы везде одинаковый. Процедура демонтажа также практически идентична, поэтому далее рассмотрим, как открутить муфту на бензопиле с внутренним расположением звездочки.

    Первоначально понадобится подготовить необходимые инструменты:

    • Специальный ключ, который называется съемником. Он зачастую поставляется вместе с бензопилой
    • Отвертка для вывинчивания винтов, которыми крепится защитный кожух
    • Свечной ключ — используется для вывинчивания крепления кожуха и шины (идет в комплекте с инструментом)
    • Веревка — для того, чтобы застопорить коленчатый вал. Лучше использовать асбестовую, но для этой цели подойдет любая. Веревка используется на тот случай, если в комплекте к инструменту не прилагается специальный стопорящий ключ для поршня

    Если демонтаж выполняется с целью замены, то соответственно понадобится заранее подготовить новый механизм. При покупке новой муфты нужно только знать точную марку бензопилы, так как устройства отличаются по наружному диаметру, резьбе и конструкции рабочего механизма. Инструкция, как снять муфту сцепления на бензопиле имеет следующий вид:

      Первоначально необходимо выкрутить крепежные гайки кожуха и шины
  • Снять кожух с ручным тормозом, а также цепь и шину
  • После этого переходим к снятию пластиковой крышки, чтобы добраться до свечи зажигания. Для этого отверткой вывинчиваются крепежные элементы, и демонтируется крышка вместе с воздушным фильтром
  • Вывинчивается свеча зажигания бензопилы при помощи свечного ключа
  • В свечное отверстие цилиндра нужно просунуть веревку (установить специальный ключ при его наличии). Это делается для того, чтобы застопорить коленчатый вал. Если диаметр веревки в несколько раз меньше размера свечного отверстия, можно на ней сделать узлы
  • Далее приступаем к вывинчиванию самой муфты. Для этого берем специальный ключ, который должен быть в комплекте. Если ключа нет, то можно воспользоваться инструментом от УШМ или сделать самостоятельный съемник, что также не составит труда
  • Шлицы ключа необходимо установить в отверстия муфты, после чего приступить к вращению детали. Вращать необходимо в направлении по часовой стрелке. Обычно производители указывают направления для откручивания в виде стрелочки
    При вращении муфты поршень достигнет верхней мертвой точки, после чего застопорит коленчатый вал. Далее приложив небольшое усилие, произойдет срывание сцепления с последующим выкручиванием механизма

    Выкрученная муфта демонтируется с бензопилы. При необходимости также извлекается барабан со звездочкой

    Процедура вовсе не трудная, и занимает не много времени. Сборка выполняется в порядке обратном снятию. Во избежание каких-либо неисправностей, рекомендуется устанавливать полностью идентичное сцепление на соответствующую модель инструмента.

    Это интересно!
    Аналогичным образом выполняется процедура снятия и замены сцепления для всех марок бензопил Хускварна, Партнер и другие.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    Для любых предложений по сайту: [email protected]