Без этого мосфет не откроется, и напряжение на трансформаторе будет ноль. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.
Если несколько раз подряд вилку из разетки вынуть каждый раз по-разному: раз , звук пропадает и процесс заряда акб начинается и заряжает батарею полностью, как надо. Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.
Необходимость в домашней мастерской ручного электроинструмента очевидна — это помощь при ремонте, строительстве и во многих других делах, которые возникают в повседневной жизни. В некоторых случаях, для уменьшения габаритов зарядки могут внедряться импульсные блоки питания. Ремонт зарядного устройства для тяговых свинцовых аккумуляторов (для электровелосипеда)
Мощность аккумуляторов определяется их напряжением, умноженным на ёмкость измеряется в ампер-часах. Схема зарядного устройства Принцип работы такой: 1.
С резисторами R6 и R5 пришлось повозиться, но интернет помог понять родные номиналы сопротивления цветовые полоски или почернели или вообще выгорели!
Приведу его здесь. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.
WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика. Нужно знать расположение контрольных точек и стандартные для них значения измерений.
Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS
Ремонт зарядного устройства шуруповерта Интерскол 12 вольт, на плате SD C804S
Определение неисправности
Вскрыл при нем зарядку, увидели подгоревшую плату под горелым резистором, какой-то треснувший маломощный транзистор, сгоревший предохранитель. Сразу бросился в глаза , “радиатор” силового транзистора, точнее его отстутсвие, потому как вместо него была маленькая железная пластинка, на которой силовой ключ собственно и был закреплён. Обратил внимание хозяина на этот умышленный заводской косяк (возможно ради выгоды) и предложил вместо него установить настоящий радиатор, а также насверлить в корпусе прибора побольше вентиляционных отверстий, так как маленького вентилятора у меня не было и выносить большой радиатор за пределы корпуса хозяин не пожелал. Договорившись о цене вдарили по рукам.
к содержинию ↑
Ремонт
После выпайки одной ноги из платы окончательно определились неисправными: силовой полевой транзистор V5, почти оборванный низкоомный резистор R5 (около 2,5 МОм, при норме 3,3 Ом) в цепи истока полевика, пробитый низковольтный диод V8 в обязке оптрона PC817, сгоревший резистор R6 в цепи транзистора V6 и собственно сам транзистор автогенератора V6.
Пробитый диод
Трещина на резисторе в следствии перегрева
Сгоревшие детали
Плата с выпаянными деталями
Проблема окопалась в силовой высоковольтной части схемы. Чтобы себе и вам было понятно и проще в ремонте, ,,что куда идёт” и т.д. решил нарисовать неисправную часть схемы с платы.
к содержинию ↑
Методика рисования схемы
Пользуясь своей старой методикой. Объясню вкратце, она проста. Рисую гелевой ручкой элементы со стороны дорожек платы, чтобы не запутаться и не возвращаться каждый раз ,,к началу”. После этого рисую на бумаге черновик, а далее уже окончательный чистовой вариант.
Метод рисования схемы со стороны платы
Черновой вариант чертежа схемы
Схема высоковольтной части схемы Bosch AL 1115 CV
Полевика V5 STP5N80ZF не нашлось, нашёлся аналог К3565 (900V, 15A в импульсн. режиме). По большому счёту подойдёт любой подобный полевик, главное чтобы не слабее по имп.току и по вольтажу. Маломощный транзистор V6 2N3904 автогенератора, заменил на отечественный КТ3102А, в металлическом корпусе и с золочёными ножками! Любо-дорого вспомнить и применить по новой клёвые советские транзисторы!