Какое масло использовать для пневмогайковерта


Как заливать масло?

В стационарный лубрикатор масло заливается при помощи воронки через отверстие, которое находится на верхней плоскости оборудования. Обычно, отверстие завернуто пробкой под внутренний шестигранник. Если у лубрикатора не предвидено специального отверстия, то масло заливается в снятую пробирку, а потом устанавливается назад.

В небольшой лубрикатор масло заливается через отверстие на корпусе, которое раскручивается или крестовой, или плоской отверткой. Масло закапывается при помощи малеханькой пластмассовой масленки. Для того, чтоб держать под контролем уровень масла в лубрикаторе. на его корпусе размещены две отметки – наибольшего и малого уровня объема.

Зачем нужен лубрикатор?

Сжатый воздух употребляется для работы пневмо инструмента. который применяется в почти всех производственных и ремонтных сферах. Но воздух, выходящий из компрессорного оборудования, не готов к использованию без соответствующей подготовки. Находящийся в сжатом воздухе конденсат, масло и другие загрязнители могут нанести инструменту весомый вред, существенно сократив срок его службы. Потому воздух перед подачей в инструмент нужно очистить и добавить смазку, установив в пневмолинию влагоотделитель и лубрикатор либо модульную группу, которая обеспечивает всеохватывающую подготовку.

Более тщательно о подготовке сжатого воздуха поведано в отдельной статье.

В большинстве пневоинструментов. к примеру, в пневмогайковертах, пневмотрещотках, пневмозубилах, пневмошуруповертах и т.д., сжатый воздух употребляется для пуска привода(мотора). Потому, не считая чистки воздуха, в воздушный поток должно поступать особое масло, которое обеспечивает смазку трущихся внутренних устройств.

Общая инструкция на ударные пневмогайковерты

Данная инструкция должна быть изучена оператором перед началом эксплуатации пневмогайковерта. Быть доступна и понятна персоналу эксплуатирующему инструмент, обслуживающему персоналу (сервис) и контролерам по технике безопасности.

1. НАЗНАЧЕНИЕ

Пневмогайковерт предназначен для закручивания и откручивания резьбовых соединений при сборке металлоконструкций, станков, мостов и тоннелей и т. д. где требуется высокая производительность и надежность соединения. Точность момента затяжки при работе пневматического гайковерта во много зависит от степени износа гайковерта, качества сжатого воздуха и правильного построения пневмосети, от квалификации оператора.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЫ ТРУДА

Разновидности и куда устанавливается

В первом случае лубрикатор устанавливается стационарно в систему воздухоподготовки после регулятора давления либо после влагоотделителя с регулятором. Вся система устанавливается как можно поближе к инструменту. Длина шланга меж лубрикатором и пневматическим оборудованием не должна превосходить 10 метров. Стоит держать в голове, что таковой лубрикатор должен размещаться выше инструмента. так как масляная аэрозоль плохо перемещается ввысь.

Многоточечный лубрикатор может обслуживать несколько постов с инвентарем. Лубрикаторы могут иметь разные дюймовые поперечникы впускного/выпускного отверстия, также различные по объему пробирки для масла.

Пропускная способность находится в зависимости от поперечника входного/выходного отверстия, потому лубрикатор стоит выбирать, исходя из количества потребляемого инвентарем воздуха, чтоб обеспечить наивысшую эффективность для всех операторов. Большая часть моделей имеют особый винт, который позволяет регулировать интенсивности подачи масла.

Во 2-м случае лубрикатор устанавливается сходу после ручки инструмента и обеспечивает смазкой единственный инструмент. К тому же, таковой лубрикатор может быть установлен в пневмолинию совместно с магистральной моделью для обеспечения большей эффективности.

Принцип работы

Данный инструмент представляет собой металлический резервуар, который необходимо надеть на входную часть пневмооборудования. Он фиксируется при помощи резьбы. Важно запомнить — лубрикатор устанавливается после фильтра для очистки воздуха, иначе частицы масла будут задерживаться в фильтре. Таким образом, сжатый очищенный воздух из фильтра проходит через него, где обогащается смазкой и попадает непосредственно в инструмент. Важно, чтобы длина шланга между лубрикатором и пневмоинструментом была меньше 10 метров. Иначе частицы масла не будут доходить до самого оборудования, а размазываться на стенках шланга. Если условия не позволяют применять шланги короче 10 метров, стоит установить линейный тип, который ставится сразу перед инструментом.

Лубрикаторное масло чем заменить

Как прирастить срок службы пневматического инструмента?

  • Удостоверьтесь, что в воздухе отсутствует влага! Для этого довольно установить особое устройство – фильтр-влагоотделитель, который обеспечит требуемое качество воздуха!
  • Подавайте в инструмент только незапятнанный сухой воздух с достаточным количеством масла для пневмоинструмента! Для этого достаточно установить специальное устройство – маслораспылитель (лубрикатор) и настроить дозировку подачи масла!
  • Убедитесь, что дозировка количества подаваемого масла в инструмент верно отрегулирована!
  • Работайте на минимально достаточном давлении сжатого воздуха!
  • Используйте инструмент только при температуре окружающей среды выше 5°С!
  • Берегите инструмент!

Можно ли обеспечить бесперебойную работу гвоздезабивного инструмента в холодное время года в неотапливаемом помещении?

Нет, обеспечить бесперебойную работу гвоздезабивного инструмента в холодное время года в неотапливаемом помещении нельзя! Так как это приводит к снижению эластичности резиновых уплотнений, сгущению смазки, что в последствии приводит к утечкам воздуха и потери мощности инструмента.

Как уменьшить конденсата в пневмосистеме?

  • Стационарный трубопровод сжатого воздуха должен быть проложен так, чтобы образовывался уклон с наивысшей точкой в направлении к компрессору. Все спуски стационарного трубопровода сжатого воздуха к рабочим местам должны оснащаться в самых низких точках кранами для удаления конденсата. Точка присоединения для пневмоинструмента на стационарном трубопроводе должна находиться выше крана для удаления конденсата.
  • Наиболее простой и дешевый способ уменьшить конденсата в пневмосистеме – установить фильтр-влагоотделитель. Но данное устройство позволяет удалить, пусть и большую, но часть влаги из сжатого воздуха.
  • Идеальный способ удаления влаги из воздуха – установка осушителя холодильного или адсорбционного типа. Данные устройства сводят к минимуму влаги в сжатом воздухе.

Как увеличить срок службы поршневого компрессора?

  • Обязательно прочитайте руководство по эксплуатации перед началом эксплуатации компрессора!
  • Установите компрессор в отдельном не запыленном помещении, где необходимо обеспечить хорошую вентиляцию! Следите за тем, чтобы температура окружающего воздуха поддерживалась в пределах от 1°С до 40°С. При температуре окружающего воздуха выше 30°С забор воздуха рекомендуется осуществлять не из помещения или принимать специальные меры для уменьшения температуры окружающего компрессор воздуха! ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать компрессор при температуре окружающего воздуха ниже 0°С!
  • Подключение компрессора к электрической сети должно выполняться специально обученным персоналом. При подключении компрессорных установок к электрической сети 380В, особое значение имеет последовательность фаз, так как это определяет направление вращения, которое должно соответствовать стрелке на корпусе электродвигателя, защите ременной передачи и/или шкиве поршневого блока. Даже небольшое время вращения двигателя в обратном направлении может привести к отказу компрессора. ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать компрессор к бытовой электросети или подключать через удлинители, если при этом происходит падение напряжения на участке от источника питания до места приложения нагрузки более чем на 5 % от номинального значения!
  • Следите за уровнем масла в картере компрессора! Проверьте по маслоуказателю уровень масла в картере поршневого блока – он должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла. При необходимости долейте до среднего уровня компрессорное масло, рекомендованное инструкцией. Не допускайте утечек масла из соединений и попадания масла на наружные поверхности компрессора! ВАЖНО! В компрессорное оборудование можно заливать только специализированное масло, с вязкостью 100 мм2/с. Данное масло специально разработано для компрессорных установок, является оптимальным для режима работы компрессора и безопасным при соблюдении всех требований безопасности.
  • Не перегружайте компрессор! Режим работы поршневого компрессора − повторно-кратковременный. В течение каждых 10 минут времени компрессор, суммарно должен работать не более 6 минут и отдыхать не менее 4 минут! Допускается непрерывная работа компрессора до 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х часов!
  • Ежедневно сливайте конденсат из ресивера! Следите за тем, чтобы в ресивере не оставался конденсат – он вызывает коррозию, в результате которой может произойти преждевременный выход ресивера из строя!
  • Берегите компрессор! Ежедневно проверяйте плотность соединения воздухопроводов, очищайте компрессор от загрязнений. В качестве обтирочного материала следует применять только хлопчатобумажную или льняную ветошь! Ежемесячно очищайте все наружные поверхности поршневого блока и электродвигателя для улучшения охлаждения.

READ Сколько масла в триммер нужно

Что можно использовать для смазки пневмоинструмента?

В пневмоинструмент можно подавать только специализированное пневматическое масло, с вязкостью 32 или 46 мм2/с. Данное масло не впитывается резинотехническими изделиями и хорошо защищает детали инструмента от коррозии. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ МАШИННОЕ МАСЛО! Моторные и трансмиссионные масла оказывают пагубное влияние на резиновые уплотнения в инструменте!

Как и с какой периодичностью производить смазку пневмоинструмента?

Самый простой способ смазки-это ежесменно закапывать 2-5 капель специального масла во входной штуцер инструмента. Но бывает работник забывает это делать. В этом случае необходимо установить на инструмент мини лубрикатор или использовать блок подготовки воздуха. Масло использовать только предназначенное для пневмоинструмента, имеющее специальные присадки, использование индустриальных марок масел ведёт к интенсивному износу резиновых изделий инструмента.

Можно ли работать с заблокированным (отсутствующим) предохранителем спуска пневмоинструмента?

Эксплуатация пневмоинструмента, снабженного предохранителем спуска, с заблокированным предохранителем запрещается! Это обусловлено не только безопасностью работника и окружающих лиц, но и долговечностью работы инструмента. При заблокированном предохранителе спуска возможен спуск без контакта инструмента с обрабатываемым материалом (в воздух), при этом боёк инструмента, имея большую кинетическую энергию выстрела, не встретив сопротивления скобы при забивании, стремится оторваться от поршня, который резко останавливается (отскакивает) от амортизатора. Это часто и происходит, особенно в инструментах имеющих солидную массу бойка (каркасники, гвоздевики).

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Масло для лубрикатора так и называется: лубрикаторное масло или масло для пневмосистем. В самых крайних случаях можно использовать «веретёнку». Лучше это, чем совсем ничего. Веретёнка – это чистейшее минеральное масло, практически без добавок – масло для швейных машин, используется и в гидросистемах. Синтетика и моторные масла в пневматике – под запретом ( в моторных есть едкие присадки ). Но это – на крайний случай, лучше поискать лубрикаторное.

Даже если Вы заправите САМУЮ правильную смазку, смесь двух смазок вспенится!! ! Добавлять надо ту, которая изначально заправлена.

FESTO OFSW-32 ARAL Vitam GF 32 BP Energol HLP 32 Esso Nuto H 32 Mobil DTE 24 Shell Tellus Oil DO 32

или подобные этим, но с вязкостью 32 мм/с (=сСт) при 40 °C

А за резину не бойтесь- она всегда в подобные устройства идёт маслобензостойкая.

Есть компрессор на 10 атмосфер. Есть комплект пневмоинструмента с max 6 Bar. Больше ничего нет – хотелось бы на выходных подключить инструмент к компрессору и поработать. Отсюда вопрос – за чем мне надо сейчас бежать и покупать чтобы это дело подключить?

  • Шланг – понятно Остальное не понятно – никогда не видел. Так думаю, что надо перед инструментом вставить какой-нить регулятор давления, что бы подавать на инструмент не 10 а 6 атм. Потом, наверно, нужен фильтр? (они бывают совмещеные с регулятором давления?) И главное, нужен ли для инструмента маслораспылитель? Буду признателен, если кто расскажет что нужно для такой простейшей пневмолинии.

Да,нужен редуктор,можно вместе с фильтром,лубрикатор (маслораспылитель) желателен,если Вы собираетесь много и по-долгу работать инструментом.Иначе его придется смазывать каждый день вручную.

Тут много полезного для косильной лески подготовки воздуха: www.camozzi.ru

Смазка и уход за пневматическим инструментом. Лубрикатор. Какое масло использовать

Дока, спасибо. А какое масло нужно для смазки?

Редуктор не обязательно, если у вас регулируется предохранительный клапан на компрессоре – можно поставить 6 атм. на стравливание.

Лубрикатор обязательно – без него инструмент нормально проработает не более 15 минут.

А какое масло нужно для смазки? Инструменту вполне подойдёт И-20, компрессору – компрессорное.

2Bioside Вы забыли упомянуть об очень важном параметре Вашего компрессора-расходе воздуха вединицу времени. Вот этот параметр резко отсечет большое количество пневмоинструмента.

2Bioside Если Вы,то в ОБИ и Леруа продается масло и для компрессоров и для инструмента.Стоит порядка 250-300р/л Хватает очень надолго.

А какое масло нужно для смазки? [/QUOTE] Специальное масло для «пневмоинструмента». Не надо использовать компрессорное, а также веретенку, если конечно Вам дорог Ваш инструмент. По поводу И-20 не могу сказать ничего, не знаю его спецификации Я занимаюсь установкой промышленных линий, там пневматики Camozzi и Festo (да, да Festool является одним из подразделений фирмы Festo и выпускает электроинструмент) очень много, но требования по подготовке воздуха одинаковые и для пневмоинструмента и для промышленной пневматики. Почитайте на их сайтах. Но в самих фирмах масло не продается у них нет лицензии на продажу ГСМ. Вот рекомендации Camozzi » Могу сказать, что почти все это масло продается в 20 и 200 литровых емкостях. Хотя видел один раз и в литровой бутылке, как раз в фирме которая торгует пневмоинструментом, и то из-под прилавка (видимо тоже не было лицензии)

Как и с какой периодичностью производить смазку пневмоинструмента?

Лучше всего регулярно, перед каждой рабочей сменой закапывать 2-5 капель специального масла во входной штуцер инструмента. Это наиболее простой способ поддержания пневмоинструмента в хорошем состоянии.

Однако есть и другой способ — установить на прибор мини-лубрикатор или блок подготовки воздуха. Для пневмоинструмента рекомендуется использовать специальное масло со специальными присадками, т.к. любые другие индустриальные масла отрицательно влияют на резиновые детали инструмента.

Кроме маслораспылителей есть и другие системы для смазки масляным туманом сжатого воздуха. Полученный таким образом масляный туман имеет высокую степень гомогенности при размере частиц 0,3-2 мкм. Это в значительной мере сокращает потребление масла, а так же снабжает смазанным воздухом устройства, находящиеся на расстоянии до 500 м.

Масло Mobil Almo — минеральное высокоочищенное масло, созданное на базе парафина, в своем составе имеет эмульгаторы, противоизносные, адгезионные и антикоррозионные добавки. Продукт создан для предохранения от старения и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

Соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, использующих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Оно одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими компаниями.

Для промышленной пневматики Camozzi лубрикация не является обязательной, т.к. при изготовлении закладывается консистентная смазка, рассчитанная на весь срок службы изделия. Но если Вы не используете фильтры масло-влагоотделители, то эта самзка со временем вымывается влагой находящейся в воздухе. В случае, если в систему уже подается дополнительная смазка (лубрикация) , то ее подачу нельзя прекращать, т.к. эта смазка тоже вымывает консистентную смазку. Максимальное количество подачи масла — 1 капля в минуту для машин со средним быстродействием. Рекомендуемая вязкость масла — 32 cSt при 40 град. Цельсия.

Применение маслораспылителей (лубрикаторов) необходимо в случаях, когда механизмы используются в экстремальных условиях с высокой частотой срабатывания — более 40 раз в минуту, или с высокой скоростью перемещения — более 1 м/с.

Как выбрать лубрикатор для пневмоинструмента?

Подобные конструкции следует приобретать, исходя из особенностей эксплуатации и задач, которые предстоит решать. Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание:

  • Пропускная способность: лубрикатор выбирается к оборудованию, которое имеет соответствующую мощность, и данный параметр важен для наиболее полного обеспечения воздушного потока масляными частицами. Если пропускная способность будет невысокой, пневмоинструмент будет работать менее эффективно.
  • Рабочее давление, от которого зависит, справится ли приспособление с нагрузкой.
  • Материалы корпуса. Это изделие должно быть выполнено из высококачественной стали: такие устройства отличаются повышенной надёжностью, долговечностью и минимальными затратами на обслуживание.
  • Размер резьбы и её расположение: при несовпадении лубрикатор просто нельзя будет использовать совместно с выбранным оборудованием.

READ Сколько надо масла в триммер

Если при выборе возникают сомнения, лучше проконсультироваться со специалистом, который сможет посоветовать, какое устройство больше подойдёт конкретному пневматическому оборудованию. После приобретения лубрикатора важно использовать масло необходимой марки, которое имеет соответствующие параметры (вязкость, щёлочность и пр.). Необходимо проверять, чтобы внутрь не попала вода, которая вызывает коррозию корпуса, и периодически смотреть за уровнем масла.

Уход и смазка нейлера

Как и любой профессиональный , монтажный пистолет изготавливается с учётом высокой функциональной нагрузки. Так как данное оборудование достаточно надёжно, то, в принципе, весь уход заключается в соблюдении общепринятых мер и норм эксплуатации и чистки.

Они достаточно просты и заключаются в удалении загрязнений, периодически накапливающихся на рабочих деталях, и аккуратном обращении. Инструмент нельзя бросать. Нужно следить, чтобы в него не попадала вода. Одним словом, нужно избегать механических деформаций и повреждений.

Всё сказанное выше можно отнести к любым приборам. Что касается пневматического гвоздезабивателя, то здесь необходимо добавить ещё то, что данный тип инструмента нужно смазывать. Делается это согласно инструкции производителя. Чаще всего данная процедура заключается в закапывании нескольких (2-3) капель масла в соединительный фитинг перед началом работы. Эту манипуляцию нужно повторить в середине рабочего дня, если инструмент активно используется.

Если предстоит длительный перерыв в работе, в нейлер рекомендуется капнуть те же 3 капли и сделать несколько выстрелов для равномерного распределения масла. Это предохранит внутреннюю поверхность от коррозии.

Как заливать масло

Перед тем, как заливать смазочный материал, необходимо отключить инструмент от косильной лески и убедиться в том, что в его рабочих органах отсутствует остаточное давление. Для этого нужно несколько раз нажать на кнопку включения и дать воздуху выйти из инструмента. Далее нужно открыть крышку и аккуратно, используя воронку долить смазку из небольшой емкости. Категорически не рекомендуется доливать из больших канистр ил банок- разлив части масла и последующая уборка практически неминуемы. Многие производители оборудования и смазочных материалов включают в комплект поставки специальные мерные сосуды с носиком. Они сделаны из прозрачного пластика и позволяют за один раз и отмерить нужное количество, и аккуратно и без потерь залить его в емкость.

Иногда начинающие пользователи задают вопросы можно ли организовать смазку пневмоинструмента без портативного лубрикатора? Ответ прост: только если будет применен стационарный лубрикатор.

Комментарии 50

Ремезу пользуем, по сути в моем понимании можно любую минералку)

Я заливаю трансмисионное и в гайковёрт и в сам компрессор.

Подскажите какое лучше в компрессор залить, желательно полное название или артикул))

Пойдёт любое, но есть Но, где используется компрессор, какие нагрузки на нём, на морозе стоит, такие условия, если обычный маленький, то любой

Главное что бы было, причем тут проще — если перельешь, то он сам его выплюнет.

А щётки менять (в электроинструменте)? Удлинители всякие разматывать.

1)Пневматический гайковёрт намного компактнее электрического (а для работы в поторохах автомобиля каждый миллиметр габаритов инструмента важен).2)Пневматический гайковёрт работает гораздо «мягче» электрического (не так ломает метизы и портит резьбы).3)В современной ремзоне обычно несколько пневматических инструментов (продувочный пистолет, пневмотрещотка, пневматическое зубило, пистолет для подкачки, болгарочка, дрель, шлифмашинка…) всё от пневматической косильной лески, всё на быстросьёмах. А представьте, если там будет куча электроинструмента, каждый со своим кабелем, своим двигателем.4)Пневмоинструмент не боится воды (иногда приходится им работать в сильно мокрых местах)).

Сейчас уже есть линейка инструмента электро у которых один кабель с разъёмом на все виды приблуд

Пневмо выигрывает в цене, т.к. в нём не используются сложные механизмы, дорогие сплавы и пневмо чинить дешевле

1)Пневматический гайковёрт намного компактнее электрического (а для работы в поторохах автомобиля каждый миллиметр габаритов инструмента важен).2)Пневматический гайковёрт работает гораздо «мягче» электрического (не так ломает метизы и портит резьбы).3)В современной ремзоне обычно несколько пневматических инструментов (продувочный пистолет, пневмотрещотка, пневматическое зубило, пистолет для подкачки, болгарочка, дрель, шлифмашинка…) всё от пневматической косильной лески, всё на быстросьёмах. А представьте, если там будет куча электроинструмента, каждый со своим кабелем, своим двигателем.4)Пневмоинструмент не боится воды (иногда приходится им работать в сильно мокрых местах)).

Ну самый важный для меня аспект, что можно нечаянно прищемить провод и получить разряд

Вопреки распространенному мнению смазка пневматических устройств также необходима. Лубрикаторное масло для пневмоинструмента отличается от общепринятых стандартов, по причине специфики применения. Жидкость наносится пылевым способом, что исключает применение моторных и трансмиссионных составов. Наша редакция собрала информацию о разновидностях смесей и их области применения.

Производители

Выпуском масел и смазывающих составов для лубрикаторов, используемых в промышленном оборудовании, занимаются многие компании.

SKF

SKF – один из ведущих производителей лубрикаторов и смазок для заправки оборудования. Компания предлагает широкий выбор смазочных материалов и веществ, предназначенных для узлов техники самого разного назначения, которыми можно заправлять лубрикаторами.

Основные разновидности смазок:

  • LGMT2 – многоцелевые;
  • LGHP2 – высокотемпературные;
  • LGET2 – для крайне высоких температур;
  • LGLT2 – низкотемпературные;
  • LGEP2 – для максимальных нагрузок;
  • LGFP2 – для пищевой промышленности;
  • LGGB2 – биоразлагаемые вещества.

С помощью информации о скорости вращения механизмов, температуры, условий нагрузки и других параметров, можно подобрать оптимальный вариант для конкретного оборудования.

Efele

Материалы Efele специально разработаны для обслуживания цепных передач. Все разновидности веществ делятся на 3 группы: пищевые, цепные смазки, а также масла для цепей с графитом.

Преимущества:

  • устойчивость к низким температурам;
  • термостойкость;
  • эффективность работы во влажной среде;
  • высокие антикоррозийные показатели;
  • пищевой допуск NSF H1;
  • высокая адгезия – вещество долго удерживается на смазываемой поверхности;
  • устойчивость к воздействию воды;
  • длительный период эксплуатации;
  • низкая испаряемость даже в условиях высоких температур;
  • отсутствие твердых отложений.

Смазки также подходят для систем автоматической обработки, в том числе и для лубрикаторов. Учитывая характеристики, продукцию Efele можно использовать практически в любом промышленном оборудовании.

NTN-SNR

Материалы данного бренда обладают высокими температурными и эксплуатационными показателями, отличной адгезией, структурной стабильностью и устойчивостью к вымыванию, что обеспечивает обработанным компонентам защиту и продолжительный срок службы. Стабильность, термостойкость и водостойкость материалов достигается за счет органических компонентов, входящих в их состав, что позволяет задействовать смазки в широком модельном ряде оборудования.

Основные преимущества смазок NTN-SNR:

  • устойчивость к температурам до 160ºС;
  • устойчивость к окислению;
  • защита от износа и коррозии;
  • отличная водостойкость.

В отличие от стандартных веществ других производителей, в составах SNR используются высококачественные материалы, которые обеспечивают смесям хорошие эксплуатационные показатели.

Какое масло заливать

Иногда при закупке смазки для лубрикатора возникает искушение сэкономить. Приобретение дешевых масел невнятного происхождения от малоизвестных производителей кажется экономией только на первый взгляд. Такая подмена неминуемо приведет к нарушениям в работе маслоиспарителя, неравномерному насыщению воздушного потока смазочным материалом, ухудшению условий смазки пневмоинструмента, снижению его ресурса и выходу из строя.

Использовать нужно именно то масло, которое рекомендовано в инструкции к инструменту, либо масло из списка аналогов, допущенных производителем к применению.

Отдельно надо следить за чистотой смазки, отсутствием в нем химических загрязнений и механических включений. Такие «добавки» выведут из строя инструмент еще быстрее.

Преимущества лубрикаторов

Использование таких механизмов является обязательным требованием для рациональной и эффективной работы пневмоинструмента. Применение лубрикаторов имеет множество достоинств:

  • Смазка в виде масла подаётся в конструкцию автоматически, что значительно уменьшает затраты сил и времени на обслуживание инструмента.
  • Подача масла существенно снижает процент износа: смазочные материалы уменьшают трение основных элементов оборудования и делают производительность намного выше.
  • Лубрикатор для пневмоинструмента позволяет серьёзно снизить риск незапланированных простоев, которые могут происходить по причине поломки оборудования.
  • Современные устройства отличаются компактностью и могут быть установлены в самых труднодоступных местах, при этом угол установки также варьируется.
  • Применение многоточечных лубрикаторов даёт возможность смазывать до 8 точек одновременно.

Лубрикаторное масло чем заменить

Представленный список жидкостей не является эталоном. Лубрикаторное масло для пневмоинструмента подбирается исходя из личных предпочтений пользователя и заводских рекомендаций. При этом необходимо обратить внимание на вязкость, физические характеристики и биоразлагаемость формулы.

Сжатый воздух используется для работы пневмо инструмента. который применяется во многих производственных и ремонтных сферах. Но воздух, выходящий из компрессорного оборудования, не готов к использованию без надлежащей подготовки. Находящийся в сжатом воздухе конденсат, масло и другие загрязнители могут нанести инструменту весомый ущерб, значительно сократив срок его службы. Поэтому воздух перед подачей в инструмент необходимо очистить и добавить смазку, установив в пневмолинию влагоотделитель и лубрикатор или модульную группу, которая обеспечивает комплексную подготовку.

READ Как размешивать бензин с маслом для бензопилы

Более подробно о подготовке сжатого воздуха рассказано в отдельной статье.

В большинстве пневоинструментов. например, в пневмогайковертах, пневмотрещотках, пневмозубилах, пневмошуруповертах и так далее, сжатый воздух используется для запуска привода(двигателя). Поэтому, кроме очистки воздуха, в воздушный поток должно поступать специальное масло, которое обеспечивает смазку трущихся внутренних механизмов.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Выбор масла для пневмоинструмента

Кинематическая вязкость при 40°C [мм 2 /с = сСт (cSt)]

Нас из этой таблицы интересует только 2 значения: 46 и 100. Именно эти значения вязкости масел применяются при обслуживании пневматического инструмента и компрессоров для него. Для смазки инструмента, применяется масло с вязкостью 46 (ISO 46), а в компрессорах с масляной системой используется масло с вязкостью 100 (ISO 100).

Масло для пневматического инструмента. лубрикаторное масло

Ни в коем случае не путайте масла и не заливайте масло другого типа. В случае, если вы будете использовать компрессорное масло в пневмоинструменте, то за счет большей вязкости, оно будет затруднять работу инструмента, способствуя быстрому износу движущихся частей. И наоборот, если залить масло для пневмоинструмента в компрессор, то оно будет недостаточно смазывать поршневую часть.

Вязкость – это главный критерий в выборе масла для пневмоинструмента. Все остальные различия не существенны. Так же не так существенно, масло какого производителя вы будете использовать, так как производство технических масел, соответствующих стандарту ISO 3448 не содержит существенных различий по технологиям.

Мы рекомендуем масло Mannol. Наш 10-ти летний опыт работ с этими маслами говорит о том, что оно отлично подходит для смазки пневмоинструмента и обслуживания компрессоров. Но вы можете использовать любое другое масло, на ваш выбор.

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ. Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав), ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности! Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь. Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного. Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

  • Мастеровой »
  • Инструмент, приспособления и мастерская »
  • Пневмоинструмент (Модератор: Mechanik) »
  • Тема: Смазка пневмоинструментов (нейлеры, шпилечники и т.п.)

Для чего нужно масло для пневмоинструмента

Масло играет важную роль в долговечности работы инструмента. Пневмоинструмент работает на энергии сжатого воздуха, поэтому в конструкции используются различные уплотнительные элемента. Эти элементы сделаны из специальной резины, предназначенной для работы в системах трения. Там где есть трение, необходима дополнительная смазка. Масло смазывает уплотнительные резинки и пневматическая система инструмента работает в нормальном режиме.

Перед тем как перейти к маслу, обращаем внимание, что для эффективной смазки инструмента, сжатый воздух должен быть очищен от влаги и грязи. Влага, смешиваясь с маслом, превращает его в эмульсию, которая не только хуже смазывает инструмент, но и обладает разрушительным действием, в случае накопления во внутренних частях инструмента. Грязь же является абразивом и сильно сокращает срок службы резиновых уплотнителей. Для очистки и смазки, мы рекомендуем пользоваться специальными блоками подготовки воздуха, о которых вы можете почитать в этой статье.

Смазка пневмо шлифмашинки. Подгонка лубрикатора.

Стоит полностью соблюдать данное указание.

Обнаружение в свое время гарантийного ремонта, что гайковерт работал без смазки, будет основанием утраты гарантии.

  • После сборки всех частей (парагаф 3) установите на шпиндель ударную головку нужного размера.
  • Гайковерт запускается после подключения его к сети воздуха повышенного давления, методом нажатия на рычаг (поз.38),
  • В свое время работы гайковерт нужно уверенно и прочно держать на ладони, оказывая нажим направленный в сторону скручиваемых поверхностей, нажим осуществляется в рамках 150 — 200 ньютон (сопостовимо с той целью как взрослый человек облокотился на стол). Не оказывайте чрезмерное усилие прижима — это не приводит к повышению производительности.
  • Лучший момент затяжки достигается через 5-7 секунд после касания гайки сворачиваемых поверхностей. Не держите длительно гайковерт в нагруженном состоянии, это приводит к досрочному износу ударного механизма.
  • Будьте внимательны – остерегайтесь реактивного эффекта.
  • Действенная и производительная работа гайковерта просит сноровки оператора.
  • Не допускайте «холостой» работы гайковерта это приводит к износу. Не направляйте гайковерт с установленным туда рабочим инвентарем на себя лично и окружающих людей. Не допускайте лишнего перегрева зоны ударного механизма инструмента.
  • Не работайте гайковертом как молотком.

После завершения работы отключите сжатый воздух, отсоедините рукав от гайковерта и заткните отверстие подачи воздуха повышенного давления пробкой, чтоб грязюка не попадала в гайковерт.

Пневмоинструмент, пневмооборудование. Купить пневмоинструмент, ремонт.

Каталог пневмо инструмента по производителям. Выберите производителя:

Специалисты ответят на Ваши вопросы по телефону: 8 (843) 212-14-74, email, skype: kraft-air

  • Компрессоры
  • Пневмоинструмент
  • Fuji
  • Сборочные инструменты
  • Гайковерты с автоокл.
  • Редукторные гайковерты
  • Импульсные гайковерты
  • Ударные гайковерты
  • Шуруповерты
  • Гаечные ключи
  • Абразивные инструменты
  • Турбошлифмашины
  • Инструмент. шлифмашины
  • Прямые шлифмашины
  • Угловые шлифмашины
  • Угл. зачистные шлифмашины
  • Вертикальные шлифмашины
  • Ленточные машины
  • Орбитальные машины
  • Дрели
  • Малые и угловые дрели
  • Угловые дрели
  • Резьбонарезные машины
  • Ударные инструменты
  • Зубила, перфораторы, молотки
  • Молотки и трамбовки
  • Пневмодвигатели
  • Пневмоустройство
  • Пневмонапильники
  • Маркер\Воздуходувки
  • Ключи для техобслуживания
  • Воздушный компрессор
  • Размеры
  • Вибрация и шум
  • Принадлежности
  • Chicago Pneumatic
  • Серия Classic
  • Ударные гайковерты
  • Угловые гайковерты
  • Гайковерты серии BlueTork
  • Шуруповерты
  • Электроинстументы
  • Зачистные машины
  • Шлифмашины
  • Зубила и молотки
  • Дрели
  • Специнструменты
  • Пневмомагистраль
  • Вибрация и шум
  • Инструкция по безопасности
  • Desoutter
  • Аккумуляторный инструмент
  • Электрические гайковерты
  • Электрический инструмент с тензоконтролем
  • Электрический инструмент с тензоконтролем 2
  • Электрический инструмент с контролем по току
  • Электрический сборочный инструмент
  • Пневматический сборочный инструмент
  • Системы измерения крутящего момента
  • Податчики шурупов, системы Multiplus, кронштейны
  • Клепальные молотки
  • Клепальные пневмоскопы
  • Дрели с пистолетной рукояткой
  • Дрели в прямом корпусе
  • Угловые дрели (90 градусов)
  • Угловые дрели. (30,45,360 градусов)
  • Модульные дрели
  • Комплекты для удаления пыли
  • Резьборезы
  • Рассверливание отверстий и срезание заклепок, дрели с реечной подачей
  • Аксессуары
  • Сверильные машины с автоматической подачей
  • Зачистные машинки
  • Фрезы
  • Приспособления для зачистных машинок с цанговым патроном
  • Шлифовальные машинки
  • Полировальные машинки
  • Системы для удаления пыли
  • Орбитальные полировальные машинки
  • Ленточные полировальные машинки
  • Дрели с автоматической подачей и резьборезы
  • Пневматические двигатели
  • Пилы, вакуумный карандаш, пылесос, гравировальный карандаш
  • Разные аксессуары
  • Инструкция по технике безопасности
  • Значения производимого шума / вибрации
  • Пневмоинструмент TNT AIR
  • Гайковерты
  • Гвоздезабивные пистолеты
  • Дрели
  • Заклепочные пистолеты
  • Зачистные шлифмашины
  • Зубильные молотки
  • Зубильные щетки
  • Киянки
  • Красконагнетательные баки
  • Краскопульты
  • Кусачки
  • Ластики
  • Ленточные шлифмашины
  • Лобзики
  • Масло для пневмоинструмента
  • Ножи
  • Ножницы
  • Обдувочные пистолеты
  • Пескоструйные пистолеты
  • Пистолеты для герметика
  • Пистолеты для накачки шин
  • Плоскошлиф. машины
  • Полировальные машины
  • Присоски
  • Пробойники кромкогибы
  • Углошлифовальные машины
  • Шприцы для смазки
  • Шуруповерты
  • Аэрографы
  • Балансиры
  • Пневмоинструмент Ingersoll Rand
  • Аккумуляторные инструменты
  • Пневматические трещоточные гаечные ключи
  • Пневматические ударные гайковерты 3/8″
  • Пневматические ударные гайковерты 1/2″
  • Пневматические ударные гайковерты 3/4″
  • Пневматические ударные гайковерты 1″
  • Пневматические дрели и шуруповерты
  • Пневматические шлифовальные машинки и режущий инструмент
  • Пневмомолотки
  • Шлифовальные и полировальные машины
  • Специальное оборудование
  • Аксессуары к пневматическим системам
  • Rivit Заклепочники
  • Упаковка и крепеж
  • Упаковка
  • Степлеры и крепеж
  • Wurth
  • Специнструмент Wurth
  • Пневмоавтоматика
  • Насосы
  • Абразивы
  • Сервисное обслуживание
  • Подъемное оборудование
  • Винтовые компрессорные блоки BERGMAN
  • МВФ 7
  • С нами работают и оказали доверие:

  • ОАО РЖД
  • Пенсионный Фонд РФ по РТ
  • СУ СК РФ по РТ

Sources:

https://crast.ru/instrumenty/lubrikatornoe-maslo-chem-zamenit https://milling-master.ru/zapchasti/lubrikatornoe-maslo-chem-zamenit.html https://crast.ru/instrumenty/maslo-dlja-pnevmoinstrumenta-chem-mozhno-zamenit https://kraft-air.ru/pnevmoinstrument.html

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]