Масло для мотокосы — как выбрать, в каких пропорциях разводить


Правильные пропорции

Чаще всего при подготовке топлива для работы пилы используют пропорции 1:50 и 1:40. Это значит, что на 50 или 40 частей бензина добавляют одну часть масла. Расчеты производятся следующим образом: 1 л = 1000 мл, 1000/50 = 20 мл или 1000/40 = 25 мл, то есть в первом случае в каждый литр бензина влить 20 мл, а во втором – 25 мл масла. Если нет инструкции и вы не знаете пропорции для приготовления смеси, то воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Инструмент и масло одного бренда. Например, для бензопилы «STIHL» соотношение бензина и масла STIHL будет таким, какое указано на таре с маслом, обычно это 1:50.
  • У веществ, используемых для смеси, разные бренды, — выбирается пропорция 1:40.
  • Бренд один, а на масле нет информации о соотношениях веществ, — разводят 1:40.
  • При отсутствии любых данных о пиле и масле разводят смесь в пропорции 1:40. Единственное, в чем надо убедиться, что масло предназначено для двухтактных двигателей.

Для проведения обкатки новой пилы при первых трех заправках бака с топливом масла добавляют на 20% больше. В этом случае вместо соотношения 1:50 будет 1:42, а пропорция 1:40 превращается в 1:33. На литр бензина потребуется 24 или 33 мл масла соответственно. Других обкаточных мероприятий с новой пилой не проводят. Производители советуют работать только на самых больших оборотах всегда. После обкатки инструмента используют обычные пропорции 1:50 или 1:40. В некоторых случаях производитель техники указывает и другие соотношения, например, 1:25 или 1:32, их необходимо соблюдать.

Делаем смесь: важные пропорции

С использованием двухтактного движка, незапятнанное горючее приобретается раздельно и смешивается с маслом, часто в пропорциях 1:50. В таком движке конструктивно нереально установить масляный насос, потому лить незапятнанный бензин в бензопилу категорически воспрещается! Пропорции, количество и некие марки производитель показывает в аннотации по эксплуатации.

Бензин для мотокосы девяносто пять или же девяносто два ! Что лучше?

Я решил взять перечень номеров сервисных центров Садко и позвонить, задать им вопрос какой все таки бензин лучше девяносто два либо 95! Поначалу я позвонил в западные регионы, закарпатская, ивано-франковская, лювовская обл, ответ один только 92, в нем наименьшее количество присадок, будет подольше ходить поршневая и клапана! в киеве произнесли что только 95! в сумской обл произнесли 92, тоже ссылаясь на процент присадок в 95! В харьковской произнесли девяносто два либо девяносто 5 берите лишь на неплохой заправке, только масло должно быть высококачественное! В донецкой и днепропетровской произнесли лучше брать 95! ар крым девяносто 5 либо девяносто два лишь на добротных заправках!

У знакомого калина, так через 100 семь тысяч на 3м цилиндре сносились кольца, предшествующий владелец ездил на 92, несколько мотористов произнесло что это из за бензина, что необходимо лить 95! сейчас он лишь на воге девяносто 5 заправляется!

так что я готов конструктивному диалогу!

Ну начнём с того, что нужно открыть и почитать аннотацию. Но могу заблаговременно сказать (у меня много ввезенной техники), что там написано не ниже 92-го. В общем то я бы его и порекомендовал. Не знаю как у Вас в Украине, а у нас обычного 95-го нет. Только за счёт присадок, химии. Для машин годится, А для движков мотокос, бензопил нет. Они ломаются на нём. Поэтому использую только 92-й.

А это верный совет!

В аннотации написано 92-95! масло заливаю мобил1 10в30 синтетику как в аннотации! Звонил в сервисные центры Stihl

, в первом произнесли что лучше 95, они только его употребляют, лучше окко либо вог, но брать обыденный 95. в другом сервисе произнесли что лучше тот которому доверяю, я езжу на 92, хоть уаз, хоть планетка, хоть славута! в трейтем сервисе произнесли что лучше заливать в 2х тактные моторы девяносто два ему по барабану, а вот уже где клапана технологии два микс и 4микс, они очень привередливы к бензину, и туда только 95! так что я пока больше склоняюсь к обыкновенному 95!

А кто воспрещает? Только позже виновных не отыскиваете. Ну и для чего тогда спрашивать было?

Желаю слушать беспристрастное мировоззрение человека который эксплуатировал мотокосы на девяносто два и девяносто 5 бензине! Так сказать желаю продлит срок службы!

вот еще надыбал инфу на каком то форуме, так что я вообщем в замешательстве!

У Вас движок 4Т с маслом в картере , по сопоставлению с 2Т движком у которого смазка происходит бензо-масленной консистенцией, Для вас с бензином поординарнее.Для вас можно заливать неплохого свойства 92-95 бензин.

P.S В Украине есть сеть заправок в состав их бензина заходит более 10% спирта, таковой бензин в 2Т движки заливать нельзя, т.к масло в таком бензине растворяется очень плохо.А машины таком бензине работают полностью нормально.

READ Как Правильно Завести Триммер Бензиновый

]( «44 выпуск.Сфера обитания. Разводка на бензин. Фев. 2011г»)

P.S В Украине есть сеть заправок в состав их бензина заходит более 10% спирта, таковой бензин в 2Т движки заливать нельзя, т.к масло в таком бензине растворяется очень плохо.А машины таком бензине работают полностью нормально.

Неплохого свойства в этом я не уверен что у нас есть таковой бензин, но наилучшей заправкой в районе считается ВОГ! Мне необходимо знать с каким бензином движок мотокосы будет работать подольше, вот я и сомневаюсь, обкатывал я ее то на девяносто два АНП, но тогда вога у нас еще не было! но позже я натолкнулся на собщения форумчего ярослав один и Bell Amore и любой из низ обосновывал свою правоту, и приводил определенные примеры! Именно тогда я и задумался! создавая тему я задумывался на данный момент сюда набегут чувачки СЦ и скажут по чем в ОДЕССЕ рубероид! я все еще по прежнему сомневаюсь какой лучше бензин!

На неплохом бензине 92, 95. Я так сообразил что у вас движок копия японской Хонды. Ответьте на таковой вопрос, есть ли в Стране восходящего солнца бензин аналогичный нашему 92-му ? То что советуют 92, то меньше шанса напороться на восемьдесят ацетон=95.

Да копия мотора GX 30 5 Honda! Думаю у япошек девяносто два нет! У меня пришла идея в голову, если взять канистру 10л, и туда залить 5л девяносто два 5л девяносто 5 на воге! будет что то на подобии 93! строго не судите!

Стопроцентно поддерживаю.Даже в авто где прописано 95,приходится заливать 92. Двухтактники от нашего девяносто 5 стремительно выйдут из строя.

так у меня 4т мотор!

А я написал кое-где что у меня в авто 2-х тактник?

Чуть ли не помер от хохота.

я и не утверждал что у тебя на авто два т мотор!

dimasldo ,Вы очень не заморачиваитесь по поводу бензина, заправляйте испытанный которому доверяете. Для Вашего мотора особенной различия нету что ему 92, что девяносто 5 , главное чтоб высококачественный бензин. Вы лучше масло чаше меняйте, это движку полезней будет.

Ну в принципе да. Я так сообразил у него на чистом. И тогда заморачиваться не стоит. Незапятнанный фактически не портится. У меня годами в бочках стоял. Портится смесь с маслом.

я отработал косой пятнадцать моточасов, уже трижды поменял!

По поводу бензина осмелюсь сделать возражение! Он портиться, поточнее окисляется и преобразовываться в желтоватый цвет! Лет 5-6 вспять отец брал в РФ бензин 95, на данный момент у меня его осталось л. 30, так он пожелтел, Сейчас входил в инструмент центр, оф Partner Stihl, там работает паренек, он лет 5 уже там чинит пилы и мотокосы, произнес что бензин окисляется и плохо оказывает влияние на поршневую, возникают царапинки на поршне! Произнес тоже что различия нету на каком бензини будет работать пила! Главное что бы перед тем как заливать бензин на день его налить в прозрачную емкость, если через день осадок не выпал бензином можно воспользоваться! Демонстрировал примеры бензина который выпадает в осадок!

Ну раз Вы сами всё понимаете, так для чего спрашиваете?

Если б не знал не спрашивал, я не знал какой бенз лучше девяносто 5 либо 92, а то что он портиться эт я знал, так я и не спрашивал! Кто откликнулся спасибо огромное!

Вот еще на одном ресурсе надыбал может будет любопытно! Сейчас по бензину — соотношение консистенции бензин — масло, никак не связано с маркой бензина. Марка бензина оказывает влияние лишь на детонацию мотора. Детонация это самопроизвольный взрыв бензина при сжатии. Взорвалось и поршень либо колено либо шатун — разрушены, бывает что и головка напополам. Я не стращаю это так и есть. О бензине — представьте поршень двигается ввысь по цилиндру и сжимает топливную смесь – КАК ведут себя различные бензины при сжатии: Бензин восемьдесят дает детонацию при степени сжатия около 8-9 и пылает стремительно после искры, т.е. поршень еше не дошел до верхней мертвой точки, при степени сжатия 11-12, а бензин самопроизвольно взорвался и нажал в оборотную сторону на поршень и разладил всю поршневую. Бензин девяносто два дает детонацию при степени сжатия около 11-12 и пылает подольше чем 80, после поджига искрой. Другими словами по степени сжатия он подходит к нашим инструментам – бензомоторам используемым на участке. Бензин девяносто 5 дает детонацию при степени сжатия около 12-14 и пылает еще подольше после поджига искрой. но за счет неспешного горения сначала выпуска отработанных газов, продолжает пылать и спаливает поршень и выпускной тракт. К тому же у нас в стране девяносто 5 бензин в большинстве с присадками повышающие октановое число и все присадки остаются на свече и кольцах. Чтоб получить огромную мощность, при малом обьеме, степень сжатия наращивают до 10-12, чтоб смесь за ранее сжалась посильнее и после поджига получила дополнительную мощность. Все движки стриммера, бензопилы, насоса — (хотя может быть и 4х такт) расчитаны на девяносто два бензин. Представте для себя искра подожгла смесь с девяносто 5 бензином, как понятно он пылает подольше и процес горения будет у вас продлятся в глушителе, а свежайшая смесь вновь поступившая, отчасти тоже сгорит, и часть поршня и колец, в сторону выпускного окна, будут поджарены живым огнем. А бензин девяносто два сгорает до фазы выпуска и в глушитель идет только дым. Как понятно бензин не сходу зажигается и расширяется, потому, искра проскакивает до подхода поршня к верхней мертвой точке, так называемое опережение зажигания, в данных моторах это от 1,5 мм до три мм. По весне перед первой заводкой, непременно подготовте движок, после зимы в движке все сухо и компрессия слаба и сухие кольца скребут по цилиндру, можно задрать цилиндр, что бы этого не вышло я прыскаю мед. шприцом в свечное отверстие приблизительно два кубика консистенции, время от времени больше, проворачиваю движок медлительно, пробую завести, а он не заводится, так как свежайшая смесь оседает на сухих стенах картера и не поступает в цилиндр, если есть обогатитель консистенции включите его, либо снова открутите свечу проверьте ее при необходимосте продуйте и опять шприцом запустите смесь в цилиндр, приблизительно два кубика, почихает и заведется, дальше прогрейте и все на весь сезон инструмент готов к эксплуатации. От себя добавлю: Лейте ТОЛЬКО то, что написано в мануале! Девяносто 5 не лучше и не ужаснее 92, — они просто Различные! Даже забодяженые!

Устройство бензопилы

Каждая бензопила обладает различными техническими данными и может выполнять разную работу.

Мощные пилы подходят для того, чтобы валить вековые деревья, бензопилы небольшого формата больше подходят для выполнения различных работ в приусадебном хозяйстве:

Стандартные блоки бензопилы:

  • Силовая установка.
  • Муфта сцепления.
  • Блок зажигания.
  • Карбюратор.
  • Топливный блок (бачок для масла и топлива).
  • Фильтры для очистки поступающего воздуха.
  • Стартер.
  • Цепь.
  • Шина.
  • Тормоз цепи.
  • Механизм натяжения.
  • Элемент, обеспечивающий смазку цепи.

Для каждой бензопилы требуется качественные горюче-смазочные материалы, именно они обеспечивают длительное продуктивное функционирование агрегата. Какой бензин для бензопилы заливать, в каких пропорциях?

Для отечественных бензопил подойдут простые масла, зарубежные бензопилы нуждаются в более сложных топливных смесях, которые прошли тщательную очистку.

Достоинства и недостатки масла

У любого качественного машинного масла есть свои плюсы и минусы

У любого качественного машинного масла есть свои плюсы и минусы. Некоторые специалисты утверждают, что масло для бензопилы подойдет любое. Это не совсем так, для бензопилы «Хурставна» может использоваться практически любая субстанция, но для бензопилы «STIHL» требуется только трансмиссионное масло. При выборе хорошо надо знать колер масла, двухтактный движок требует состав, который имеет отлив красноватый, синеватый или зеленоватый.

READ Как Одеть Леску На Триммер Husqvarna

Чтобы самостоятельно приготовить смесь, требуется использовать термостойкую смазку, которая имеет известную торговую марку.

На плотность продукта влияет сезонность:

  • Интенсивность солнечного излучения.
  • Давление.

В чем особенности разных масел, можно узнать именно внимательно изучив этикетку на емкости. При отсутствии инструкции или этикетки на упаковке, следует отказаться от применения такой субстанции. При этом ТТХ масла не должны кардинально меняться при перепаде температурных режимов.

Не следует использовать какие-либо заменители, нередко среди них попадаются контрафактные продукты (до 20%). Отличить подделку достаточно сложно, требуется иметь специально оборудование.

Рекомендуется хранить топливо в металлических емкостях. Готовить топливную смесь лучше всего в канистре.

Существуют большое количество масел и каждое имеет свои особенности

Консистенция делается в соотношении:

ТТХ минерального или органического масла предназначенного для самой цепи не подходят для подготовки топливной смеси. Готовым продуктом заливается резервуар (до половины), затем перемешивается (емкость при этом должна быть герметично закрыта). Таким образом, получается однородный состав. Загодя топливо лучше не готовить, оно достаточно быстро теряет свои функциональные свойства. При комнатной температуре горючая жидкость портится в течение двух недель.

Полезные советы:

  • Время от времени лучше мало перелить масла, ежели пожалеть. Если дать мало больше масла, чем это обозначено в аннотации, то ничего ужасного не случится. Образование нагара может быть в случаи огромного количества масла и при несоблюдении обозначенных пропорций;
  • Хранить готовую смесь лучше в протяжении месяца и не больше, ведь по неким причинам она будет терять свои свойства;
  • Правильное окончание работы. Непременно использовать либо слить содержимое бака, так можно продлить работу резиновых и пластмассовых уплотнителей;
  • Не стоит использовать для бензопилы масло, созданное для мопедов, ведь оно рассчитано на низкие обороты.

Верная работа Вашей техники полностью находится в зависимости от Вас самих. Во-1-х, не брезгуйте указателями производителей либо в последнем случае, указаниями на упаковке масла. Это поможет избежать противных ситуаций. Не всегда сосед знает, как лучше для сделать. Дешевизна масла и бензина не является показателем высочайшего свойства, ведь поломка инструмента может обойтись намного дороже (приблизительно восемьдесят % от цены бензопилы), чем сэкономленные на топливной консистенции

средства.

Бензопила «STIHL»: какое масло для бензина использовать?

Ряд производителей, выпускающих технику, вырабатывают и свои расходные материалы, которые адаптированы к работе конкретного двигателя. Так и компания STIHL выпускает масло исключительно для своей техники. Оно снабжено особыми добавками, которые способны компенсировать качество топлива, улучшая смазку и очистку топливной смеси. Следует отметить, что масло Husqvarna HP является универсальным и может использоваться для любых бензопил. Применять его можно при температуре не ниже.10 градусов.

А также для двухтактных двигателей применяют продукцию следующих брендов: Sadko, Kraissmann, Oleo-mac Prosint. Если пользоваться бензопилой «STIHL», сколько масла на литр бензина надо заливать? Соотношение будет составлять 25 мл присадки на литр топлива. Надо помнить, что есть масла для цепей и моторов. Они предназначены для разных целей и не взаимозаменяемы. Использование цепного масла для приготовления горюче-смазочной смеси приводит к поломке инструмента.

Выбор масла

В отличие от четырехтактных двигателей, масло для бензопилы STIHL 180 заливают прямо в бензобак, предварительно смешав с бензином. Рекомендуется в бензопилу заливать масло, указанное в инструкции к данной модели.

Ни в коем случае нельзя использовать масло, предназначенное для низкооборотистых двигателей (лодок, скутеров и т. д.).

Оно способно существенно сократить жизнь мотора, а при обнаружении следов такого вещества в цилиндро-поршневой группе инструмент будет считаться снятым с гарантии, т. е. не станет подлежать гарантийному ремонту или обмену.

Синтетические и минеральные масла для бензопил STIHL продаются в бутылках или канистрах разной емкости: от 100 мл до 5 л. Минеральные имеют более низкую стоимость, а полусинтетические и синтетические обеспечивают полное сгорание в процессе работы двигателя, т. е. отсутствие нагара и минимум токсичных соединений в выхлопе.

Кроме того, синтетические масла сохраняют свои качества в гораздо более широком диапазоне температур, а также содержат специальные присадки, полезные для работы двигателя: противоокислительные, моющие, консервирующие и т. д.

Выбрать моторное масло для своих задач можно в зависимости от модели пилы и частоты ее использования: расход масла при работе устройства невысок, а учитывая срок годности полусинтетических и минеральных смазок, есть риск просто не успеть использовать до конца даже литровую бутылку.

Так что при небольших предполагаемых объемах работ можно не покупать объемную канистру, а ограничиться бутылкой. Срока годности не имеют только минеральные смазки фирмы STIHL.

Под марки

Для современных марок, к примеру, Husqvarna, Partner, Makita, Echo, Stihl

подойдет бензин АИ-92. Сейчас просто колоссальное количество людей сетует на ранний выход из строя бензопил из-за отвратительного бензина. Потому некие спецы советуют заливать в такие бензопилы АИ-95.В тоже время неплохой АИ-95 может «сжечь поршня», и снова же некое количество людей отыскали компромисс и соединяют АИ-95 с АИ-92. В общем все находится в зависимости от свойства бензина и в итоге решать для вас.

Для российских инструментов, Урал, Дружба рекомендуется взять бензин АИ-80. Очень принципиально чтоб расход горючего был наименьшим.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу.

Как приготовить топливную смесь для инструмента STIHL

Правильное соотношение можно узнать из инструкции к триммеру. Чаще всего оно равно 1:25, 1:40, 1:50. Для получения таких пропорций в 1 л бензина нужно добавить 40 мл, 25 мл и 20 мл масла соответственно.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой “пламя”.

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
  • канистра, лучше металлическая;
  • емкость для смешивания, также лучше металлическая;
  • перчатки;
  • респиратор.

READ Какая Леска Лучше Для Триммера Stihl 55

Смесь бензина и масла сделать следующим образом:

  • В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла. Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
  • Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.

Huter GGT-1500TX

Гарантия и сервис официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Описание

Мощность Huter GGT-1500TX составляет 1,5 кВт, что наряду с особенностями режущего инструмента (леска/нож) относит его к полупрофессиональному классу подобных устройств. Поэтому модель можно использовать не только на дачах и загородных хозяйствах, но и в небольших фермерских хозяйствах. GGT-1500TX отлично справится как с покосом травы, так и с приведением в порядок участков с небольшим кустарником. Вес триммера составляет 6,78 кг, что делает вопрос транспортировки сравнительно несложным, в том числе в обычном легковом автомобиле.

Преимущества Huter GGT-1500TX

  • Наличие бензинового двухтактного двигателя делает устройство более автономным по сравнению с электрическими типами мотокос.
  • Двигатель отличается достаточной для решения задач мощностью и высокой надежностью. Он также оснащен антивибрационной системой и легко запускается в работу.
  • В конструкции триммера предусмотрен полупрозрачный бак для топлива, который удобно наполнять топливом и следить за его уровнем.
  • Предусмотрена удобная и надежная система управления триммером, расположенная на эргономичной рукояти.
  • Штанга 1500TX имеет разъемный механизм для легкой и удобной перевозки.
  • Триммер легко разбирается и собирается, однако при этом в собранном состоянии отличается надежностью всех узлов и креплений.
  • В комплекте поставки модели покупатель получает удобный ремень ранцевого типа, очки для защиты глаз во время работы и диск 40 ТР.

Работать удобно и безопасно

Разумеется, оператор должен следовать всем рекомендациям и требованиям безопасности, соблюдать правила эксплуатации триммера. Однако помимо этого производитель предпринял ряд мер в отношении конструкции устройства, чтобы повысить уровень безопасности при работе с мотокосой. Они, в частности, включают наличие:

  • защитного кожуха для предотвращения попадания отскакивающих камней и частиц мусора на пользователя,
  • курка, блокирующего газ, чтобы оператор не смог случайно нажать курок и запустить вращение
  • режущего инструмента, когда двигатель запущен,
  • антивибрационной системы для предотвращения вредного воздействия вибрирующих элементов триммера на руки и другие части тела оператора.

Особенности эксплуатации Huter GGT-1500TX

Собранный триммер теперь можно готовить к предстоящим работам на участке. Подготовка к эксплуатации начинается с приготовления топливной смеси. На этом этапе соблюдайте все рекомендации производителя по маркам и качеству компонентов топливной смеси, а также точно выполняйте методику приготовления топливной смеси, которая, в действительности, не представляет большой сложности.

Поскольку Huter GGT-1500TX оборудован двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, то для приготовления топливной смеси необходимо масло высокого качества, специально выпускающееся для упомянутого типа движков. По классификации это масло API ТВ/API ТС, JASO FB/JASO FC. Рекомендуется заливать масло, которое производит сам Huter под маркировкой Huter 2T. Вторым компонентом смеси должен быть бензин высокого качества, октановое число которого составляет не ниже 92. Категорически запрещено использование в топливной смеси масел, которые выпускаются для движков с водяным охлаждением. Топливная смесь готовится в пропорции 1:40 (1 — масло, 40 — бензин) или согласно рекомендациям производителя масел.

Для процесса приготовления смеси используйте специальную мерную емкость. Количество смеси должно быть рассчитано только на один цикл, чтобы после завершения работ в баке не было остатков топливной смеси (оставлять ее в баке до следующего цикла работ нельзя). Также никогда не используйте сам бак для приготовления смеси, а также не выполняйте операции с компонентами топливной смеси близ очага огня и не курите во время подготовки топлива.

После того, как правильно составленная топливная смесь залита в бак, можно переходить к непосредственной подготовке триммера к работе. Для этого пользователю нужно сначала надеть ремень ранцевого типа и надежно, но удобно для себя, закрепить его. После этого при помощи специального карабина триммер закрепляется на ремне и регулируется при необходимости. Детали подготовки триммера к эксплуатации смотрите в Руководстве пользователя.

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Как правильно развести бензин с маслом для бензопилы или мотокосы

Добавление масла в бензин

  • Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
  • Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
  • Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.

Процесс заправки триммера

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
  • Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.

Особенности заправки мотокосы

Когда смесь приготовлена и готова к применению, ее нужно аккуратненько влить в топливный бак. Потому что бензин является ядовитой жидкостью, при работе с ним нужно соблюдать меры безопасности. Работы нужно проводить в штилевую погоду и вдалеке от сторонних. Также для заливки горючего в бак необходимо использовать лейку либо воронку, при помощи которых вы ранее разводили смесь. По другому смесь может разлиться, остаться незамеченной, а при нагреве мотора возгореться.

Сам топливный банк нужно очистить от наружных загрязнений и только потом вывернуть его крышку, чтоб заправить приготовленным топливом. После того, как горючее будет залито, бак не следует оставлять открытым, потому что в него могут попасть насекомые либо земля, в итоге чего произойдёт засор топливного фильтра. Заливать горючее в бак необходимо до обозначенной отметки либо меньше, а позже доливать в процессе работы.

Во время хранения тара должна быть плотно закрыта крышкой. Хранить горючее необходимо в холодном помещении, в месте, куда не попадают солнечные лучи. Стоит держать в голове, что при продолжительном хранении консистенции масло разжижается и утрачивает свои характеристики.

Подробнее смотрите дальше.

Выбор масла для бензокосы

Для двигателей триммеров необходимо выбирать масла с маркировкой «2Т», которые применяются для ДВС объемом от 50 до 200 см 3 и имеют воздушное охлаждение. В первую очередь при покупке масла стоит обращать внимание не на цену, а защитные свойства материала, поскольку небольшая экономия может в последующем стать настоящей головной болью для владельца и, как правило, большими затратами.

Основным фактором, определяющим качество масла для триммера, является щелочное число. Именно этот компонент исключает окисление трущихся деталей и замедляет их разрушение. В процессе эксплуатации масло постепенно теряет свою щелочность и становится окисленным. Оптимальный уровень кислотности (Ph) не должен быть менее 8-9 единиц.

Вязкость масла для мотокосы также оказывает большое влияние на процесс работы бензинового инструмента. Этот показатель определяет возможность эксплуатации триммера при разных температурах. Например, летние марки смазочных материалов густеют даже при небольшом понижении температуры. Ввиду применения бензокосы исключительно в весенне-осенний период, отличным вариантом станет масло с летней маркировкой.

Температура вспышки для масла триммера должна быть более 225С, в ином случае масло быстро выгорит, и поршневая группа будет подвергаться интенсивному износу.

Рекомендации по хранению

Смесь лучше готовить в количестве, которого должно хватить на выполнение разовых работ. Проблема заключается в необратимом ухудшении рабочих свойств смеси в процессе хранения. Готовый состав рекомендуется использовать на протяжении нескольких ближайших дней.

Смесь бензина с маслом месячной выдержки ухудшает тяговые возможности двигателя. Также имеет место образование смолистых соединений в топливной системе и интенсивное нагарообразование в камере сгорания, потеря подвижности поршневых колец.

  • С минимальным ущербом для качества хранить бензин с маслом желательно на протяжении не более 2-х недель. При температуре окружающей среды 25 и более градусов тепла, этот срок уменьшается до 8-10 дней.
  • В целях экономии, просроченную смесь можно постепенно расходовать, подмешивая в свежий состав в количестве не более 10% от общего объема.

Во избежание проблем связанных с отказом топливной системы, приготовленную смесь рекомендуется профильтровать через не волоконный материал типа замши, или мелкоячеистую саржевого плетения, металлическую сетку.

Расход топлива

Один из важнейших вопросов, который появляется у хозяев пилоинструмента, ведь каждый желает знать на что ему рассчитывать.

Объем фактически всех баков составляет приблизительно 500 мл. Если мощность бензопилы составляет два кВт, то расход топливной консистенции будет приблизительно 1,2 л за час работы. Если сказать просто, то таковой инструмент сумеет на наибольших оборотах проработать пол часа без перерыва. Если бензопила не такая мощная, то и объем бака у нее будет гораздо меньше. Так юзер может без помощи других проконтролировать расход горючего.

С течением времени юзер научится без какой-нибудь помощи создавать сервисное сервис собственного инструмента. Главной задачей будет сохранение хозяйственного агрегата в неплохом, рабочем состоянии, используя высококачественные топливные консистенции. Соблюдать правила безопасности при изготовлении горючей воды. Это поможет сохранить инструмент, также не навредить для себя и окружающей среде.

Мерные емкости

Для соблюдения правильной пропорции бензина и масла может задействоваться нанесенная на корпус пилы расчетная таблица. Фирменная тара ведущих производителей моторных масел оборудована встроенными мерными устройствами, обеспечивающими точную дозировку масла для разных объемов топливной смеси.

Мерная посуда входит в заводской комплект многих моделей бензопил бюджетной категории. В отдельных случаях разбавить бензин с маслом в заданной пропорции поможет медицинский шприц объемом 20 см3.

READ Выбор Электрического Триммера Для Травы

Смазочные материалы

Более строгие критерии выбора масляного компонента. В лучшем варианте — это рекомендованное производителем минеральное или полусинтетическое моторное масло, предназначенное для работы в высокооборотных двухтактных ДВС с воздушным охлаждением.

Преимущество минеральных масел в их меньшей стоимости. Их более дорогие полусинтетические и синтетические аналоги выгодно отличаются улучшенными рабочими характеристиками и соответствием экологическим стандартам.

  • сохраняют рабочие свойства в широком диапазоне рабочих температур;
  • не образуют нагара;
  • содержат в своем составе моющие, противоокислительные, консервирующие и другие полезные для работы силового агрегата присадки.

Разновидности

Масло, которое наливают в двигатель, может отличаться по способу получения. По этому критерию бывает:

  • Минерал этого типа получают при переработке нефтепродуктов;
  • Синтетически его получают путем переработки или синтеза газа;
  • Полусинтетический, этот тип имеет более совершенные характеристики благодаря внедрению в него компонентов на синтетической основе.

Масло для бензиновых резаков относится к композициям, предназначенных для использования в двигателях с воздушным охлаждением, которые имеют камеру сгорания 50-200 кубических сантиметров. Кроме того, любое двухтактное масло может отличаться от аналогов добавками, которые придают ему определенных дополнительных характеристик. Они бывают следующих типов.

  • Протиодяг. Основной задачей масла будет уменьшение износа деталей при работе устройства.
  • Антиоксидант. Они не позволяют происходить окисление и дают возможность поддерживать производительность масла в течение длительного времени.
  • Антикоррозийная. Их задача. Предотвратить появление коррозии на деталях двигателя.
  • Модификаторы трения. Эти добавки могут значительно снизить коэффициент трения.

В последнее время, покупая масло для разведения бензином пользователи очень часто сталкиваются с тем, что к банкам применяются специальные буквенные аббревиатуры. Эти обозначения сделаны в рамках классификации API. Рассмотрим, какие виды масел существуют в соответствии с ним.

  • И применяется к щеток с воздушным охлаждением, объем двигателя которого не более пятьдесят кубических сантиметров. Его можно использовать не только для косилок, но и для мопедов, газонокосилок и других видов техники. Для бензинового триммера это оптимальное решение.
  • ТВ используется для заправки бензопилы, скутер, мопед или мотоцикл с объемом двигателя менее двести кубических сантиметров. Также можно использовать для заправки бензиновых триммеров.
  • TC подходит для прореживания бензином и заливки в снегоход, мотоцикл и другие виды оборудования.
  • TD предназначен для заправки катеров, яхты и гироскуты.

READ Как Снять Катушку С Триммера Huter

Но кроме этой классификации часто встречаются другие буквенные обозначения типа FA-FD. Следует сказать, что API. Американский стандарт, который используется в Европе. Но между европейскими и американскими нормами о выбросе дыма является несоответствие. По этой причине также следует учитывать дополнительные обозначения букв.

  • FA может применяться в странах, где законодательством необходимые минимальные выбросы выхлопных газов. Едва заметный дым может выделяться при использовании масел с такой маркой.
  • ФБ можно применять в странах, где ограничения на выброс дыма и газов значительно строже. В этом случае дым практически не выделяться.
  • В ФК является дым прозрачного цвета, который человеческий глаз не может видеть.
  • FD. Это особая категория масел для двухтактных двигателей, они вообще не создают дыма. Они имеют повышенные химические свойства. Обычно это масло используется для смешивания с бензином и последующей заправки лодок и яхт.

Кроме того, масла бывают еще двух категорий:

  • Selfmix;
  • Премикс.

В первом случае это будет означать, что нужно осуществлять самомишування, не требует встряхивания, а во втором случае вам понадобится это сделать также.

Критерии самостоятельного выбора

Большой ассортимент позволяет выбрать масло в полной мере соответствующее классу и характеристикам бензопилы, условиям ее последующей эксплуатации.

  • Для бюджетных моделей можно использовать масла категории Стандарт, для профессиональных бензопил рекомендованы расходные смазочные материалы категории Супер и Ультра.
  • Для приготовления полноценной топливной смеси для бензопилы желательно использовать рекомендованные инструкцией по эксплуатации фирменные масла или их брендовые аналоги. В частности, полностью взаимозаменяемы однотипные по составу и применению моторные масла STIHL и Husqvarna.

Специалисты рекомендуют владельцам бензопил исключить из сферы внимания моторные масла, предназначенные для двухтактных двигателей мопедов, лодочных моторов и другой механизированной техники бытовой группы.

Силовые агрегаты этого оборудования работают в более комфортных условиях, что делает менее жесткими требования к их эксплуатационным характеристикам.

Назначение

Моторное масло. Это особая смесь растворителей и сокращая трение добавок. Они образуют определенную вязкость и не дают состава загустеть при падении температуры. Обычно масла специально окрашиваются в разные цвета: зеленый, красный или синий. Это позволяет им не путать.

Имейте в виду, что они могут отличаться по составу, потому масло для тримерного бензина будет маркировано для садоводства. Не считая того, он может еще отличаться маркировкой: 2T либо 4T. 1-ый. Это двухтактное масло, которое заливается в соответственный движок. А 2-ой предназначен для заливки в картер.

Дозировка масла в китайском варианте

Многие бензопилы китайской сборки представляют собой упрощенные копии популярных моделей европейской разработки. Отсутствие специальных материалов и фирменных технологий способствует сохранению устаревшей пропорции бензина и масла в соотношении 25:1.

Повышенный в два раза расход моторного масла компенсируется его меньшей стоимостью. По заверению разработчиков, в состав китайских масел вводятся оригинальные компоненты, способствующие повышению износостойкости силовых агрегатов и реальному продлению их назначенного ресурса.

По заключению независимых экспертов, лучшие марки китайских моторных смазочных материалов по качеству соответствуют аналогам европейских производителей среднего ценового диапазона. Это уровень фирменных моторных масел группы Стандарт и частично — Супер.

Преимущества фирменных масел

На производстве специальных моторных масел специализируются многие отечественные и зарубежные производители, но самые высокие рейтинговые показатели у брендовой продукции STIHL, Husqvarna и Makita.

Только по отдельным параметрам фирменному ассортименту уступают отечественные моторные масла торговой марки Лукойл.

В перечне преимуществ брендовых моторных масел:

  • экономный расход;
  • стабильность рабочих характеристик в сложных условиях эксплуатации и при длительном хранении;
  • минимальное количество токсических соединений в выхлопных газах;
  • практически полное отсутствие нагара.

КАК ПРАВИЛЬНО РАЗВОДИТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ 1:50

По американской классификации, для работы в бытовых и профессиональных моделях можно использовать масла категории API-TB. Японский аналог — JASO-FB и JASO FD. Категорически исключается приготовление горючей смеси с применением масла для 4-тактных двигателей.

Красный, зеленый или любой другой цвет масла определяет принадлежность продукта к ассортименту определенного производителя, поэтому при определении характеристик материала не учитывается. Крайне осторожно следует подходить к выбору моторного масла неизвестного состава и происхождения.

До получения дополнительной информации о качественных и эксплуатационных параметрах, от применения такого материала лучше временно отказаться.

Допускается смешивание однотипных по составу и назначению моторных масел производства известных качеством своего ассортимента брендов. Ни при каких условиях не разрешается смешение масел минеральных и синтетических.

Рабочие пропорции топливной смеси

Стандартное соотношение бензина и масла в топливной смеси для бензопильных карбюраторных двигателей разных моделей составляет 40:1 и 50:1. Такая пропорция обеспечивает полноценную смазку трущихся деталей кривошипного механизма и поршневой группы, а также не препятствует полному сгоранию бензино-воздушной смеси.

С учетом внешних факторов топливная смесь может корректироваться в сторону увеличения количества масла. Такая необходимость возникает на этапе обкатки нового инструмента, а также при высокой температуре воздуха. В таком случае стандартная дозировка масла увеличивается на 20%.

На практике применяется увеличение в топливной смеси процентного соотношения масла, если его характеристики не полностью отвечают заявленным требованиям. Сколько масла на литр бензина нужно в каждом конкретном случае, определяет сам пильщик.

Соотношение бензина и масла для бензопилы

Бытовые и профессиональные бензопилы приводятся в действие двухтактными ДВС, работающими на дозированной смеси бензина и адаптированного к сложным условиям работы моторного масла. Правильные пропорции масла и бензина для бензопилы — одно из важных условий стабильных тяговых характеристик двигателя и малозатратной выработки его назначенного ресурса.

Необходимость получения достаточно высокой мощности от малокубового силового агрегата вынуждает эксплуатировать бензопильные двигатели на высокооборотных режимах, поэтому к качеству обоих компонентов топливной смеси предъявляются повышенные требования.

Sources:

https://stroy-dvorik.ru/remont-i-obsluzhivanie/kakoj-benzin-nuzhen-dlya-trimmera.html https://opilah.com/proportsii-masla-i-benzina-dlya-benzopily/

Полезно знать

Заготовку горючего необходимо создавать, рассчитывая на три заправки. Ведь хранение огромного объема горючего может плохо сказаться на работе бензопилы. Смесь может вести себя по-разному, ведь на нее будет оказывать влияние огромное количество причин. В итоге ваш бытовой агрегат может получить суровую поломку, что повлечет за собой денежные издержки.

Время от времени даже емкость может воздействовать на качество воды. Пластик и стекло вступают в реакцию с бензином, что может сделать опасность неожиданного воспламенения.

Готовую жидкость нельзя хранить больше месяца, ведь происходит процесс окисления. После работы с бензопилой необходимо израсходовать остатки горючего, выключить движок и удалить остатки топливной консистенции

.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]